Как отправить внешнюю печатную форму по почте 1с

Обновлено: 06.07.2024

Вышеуказанные переменные находятся в операторах основной программы (в конце модуля).

  • Сохранить изменения в обработке и конфигураторе, запустить предприятие, открыть печатную форму и можно работать.

Открытая печатная форма сохраняется в файл формата PDF.

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

(8) да, используется CDO
разработка фурычит на нескольких тысячах емайлов разных контор мСервис = СоздатьОбъект("Сервис");
: Неудачная попытка создания объекта (Сервис) Как устранить причины ошибок (2) и (3) разобрался. Что делать с (4) - ума не приложу Йоксель = СоздатьОбъект("ТабличныйДокумент");
: Неудачная попытка создания объекта (ТабличныйДокумент) Конвертер = СоздатьОбъект("Йоксель.ГрафическийКонвертер.PDF");
: Неудачная попытка создания объекта (Йоксель.ГрафическийКонвертер.PDF) Конвертер.ЗаписатьВФайл(КаталогДляЗаписи);
: File open error (6) SpredSheet.dll - установлена? Каталог для записи создан? (9) Разрабатывалось для ТиС. На ней же тестировалось (чистая БД).
По-моему, и для бухгалтерии должно работать: (важно) в контрагентах поле "Адрес электронной почты".

(12) У меня 1С 7.7 редакция 4.5 бухгалтерия, в контрагентах поля для "Адрес эл. почты", вообще нет! Ну или я не нашел как его включить! Я внес изменения в "модуле",
// адрес почты контрагента
Адрес = СокрЛП(ВыбКонтрагент.ПочтовыйАдрес)
Получается в поле "ПочтовыйАдрес", вписываю e-mail.
Он корректно подставляется в поле "получатель" при выборе контрагента.

Но в итоге, при отправке выскакивает ошибка "CDO.Messadge1.: Транспорту не удалось подключиться к серверу"

Помогите разобраться! С чем эта ошибка может быть связана?
Как её устранить?

(28) Попробуйте поиграться с ПротоколШифрования (0, 1, -1).
Ну, и порты, сервер (SMTPСервер, SMTPПорт). Еще и smtpusessl.
Я все эти настройки брала из своего бата.

(30) Спасибо за ответ!
Все заработало! Проблема была в файрволе, он сволочь блокировал.
Я сейчас пытаюсь еще несколько вопросов решить. Может поможете?

1. Как в "Модуле" прописать, чтобы в "Тему письма" и "Имя файла PDF", по умолчанию подставлялась строка из отправляемой формы, к примеры: "Счет № 000 от 21 Ноября 2018 г.".

2. У меня почтовый SMTPСервер - "smtp.mail.ru", отправленные письма при помощи этой разработки, в папку "Отправленные", не попадают! Эти письма, вообще где-то сохраняются? Если да - то, где? Если нет - то, можно ли настроить, чтобы они в папку "Отправленные" попадали?

3. И самый главный вопрос, который я сейчас "гуглю"! Можно ли в моей "1с7.7 редакция 4.5", добавить поле для ввода E-mail, при внесении нового "контрагента"?

Пожалуйста помогите решить эти вопросы.

(31) 1. Тема = СокрЛ(ИмяФайла);

2. Я не смогла добиться сохранения этих писем.

3. В конфигураторе в справочнике "Контрагенты" добавить, вынести на форму.

(32) Когда прописано "Тема = СокрЛ(ИмяФайла);", в тему письма подставляется надпись "Печать", а файл PDF, вообще без имени отправляется! (34) Нет! Нету! А этот кусок где вставлять? Я что-то совсем потерялся в этой абра-кадабре!)))
Вот, что выдает:
Если (ПустоеЗначение(глОткрытыйДокумент<<?>>) = 0) Тогда // из печатной формы документа
: Переменная не определена (глОткрытыйДокумент)
ТекДок = глОткрытыйДокумент<<?>>.ТекущийДокумент(); // открытый документ
: Переменная не определена (глОткрытыйДокумент)
мЗаголовок = СокрЛП(мЗаголовок + " № " + СокрЛП(глНомерНаПечать<<?>>(ТекДок) + мНомер) + " от " + Нрег(Формат(ТекДок.ДатаДок, "Д ДДММММГГГГ")));
: Функция не обнаружена (глНомерНаПечать)
ИначеЕсли (ПустоеЗначение(глОткрытаяФорма<<?>>) = 0) Тогда // из отчета, обработки
: Переменная не определена (глОткрытаяФорма)
Возврат<<?>>;
: Оператор Return (Возврат) не может употребляться вне процедуры или функции

Как реализовать эту возможность в скрипте, я тоже не нашел способ.
Я поступил по другому.
Прописал так: Адрес = СокрЛП(ВыбКонтрагент.ЭлПочта) + "," + ("мой ящик@mail.ru");
В результате, письмо отправляется, "контрагенту" и "самому себе", попадая во входящие!
А в настройках почтового ящика, настроил фильтр!
1. Для папки "Отправленные", создал подпапку "Счета клиентам" (на данный момент, этот скрипт я использую только для отправки выставленных счетов.)
2. Фильтр содержит два условия:
Все "входящие", со следующими параметрами:
- Письма от: "мой ящик@mail.ru"
- Тема содержит: "Счет на оплату" (в скрипте, тему письма, я прописал "Счет на оплату")
Перенаправляются в подпапку "Счета клиентам"!

Ну!))) Из-за не умения писать скрипты, пришлось выкручиваться!)))))

"АннаШ", у меня к Вам просьба, помогите пожалуйста, все же настроить, чтобы "тема письма" и "имя файла.pdf", автоматически прописывались, "Счет № . от 00 месяца 201? г.".

(34) А этого куска, что нет?
Тот "кусок", про который Вы говорите, я так и не "догнал", как его правильно встроить в общий контекст. Подскажите, если не сложно!

Пакетная печать документов в 1С БП 3.0

Печать пакета

А дальше просто отметить галочками нужные печатные формы.

Выбор печатных форм

Выбор нескольких печатных форм

Вы можете сформировать пакет документов из таких печатных форм как:

После того как вы выбрали нужные печатные формы, они будут открыты для просмотра в новом окне.

Сохранение

Сохранение пакета документов

Из этого окна вы можете их распечатать либо сохранить в нужном вам формате. Для этого предназначена кнопка с дискетой. В появившемся окне выбираете формат и нажимаете сохранить.

Отправка по электронной почте комплекта документов

В открытом нами окне также имеется кнопка для отправки электронной почты. Кнопка с символом конверта.


Отправка пакета документов

При ее нажатии формируется письмо во встроенном в 1С почтовом клиенте, а все печатные формы, которые вы выбрали ранее прикрепляются к нему как вложения в выбранном вами формате. Что очень удобно, т. к. экономит кучу времени. Не нужно формировать каждый документ по отдельности, сохранять в папку на компьютере, затем заходить через браузер на почту, прикреплять все файлы.

Вот такая полезная возможность, надеюсь вам пригодится.

Также бывает что иногда в пакет документов нужно добавить акт сверки, но в 1С БП 3.0 такой возможности к сожалению нет. Если вам актуально, можете воспользоваться моей внешней обработкой.

В программе 1С 8.3 можно отправлять на электронную почту отчеты и печатные формы документов. Это упрощает работу бухгалтера и ускоряет взаимодействие с контрагентами. Рассмотрим, как настроить эту функцию.

Как настроить почту

Для настройки почты зайдем в меню «Администрирование — Настройки программы — Органайзер».


Раскроем пункт «Почта».

Здесь есть две ссылки: основная учетная запись почты и список всех учетных записей. Можно создать любое количество адресов и использовать их для отправки. Например, для разных пользователей задать свою учетку.

Перейдем по ссылке «Настройка системной учетной записи».


Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Откроется окно для настройки почты.

  • Указываем адрес и пароль от электронной почты.
  • Определяем, для чего будем ее применять: для отправки, для получения.
  • Выбираем, кто может пользоваться почтой: все или только текущий пользователь.
  • Вводим имя отправителя. Это может быть название организации или имя физического лица.

Затем настраиваем параметры подключения. Проще всего определить их автоматически. Для этого выбираем нужный пункт и нажимаем «Настроить». Второй вариант используем, если настроить автоматически не получилось. Например, если почта корпоративная.


Потребуется некоторое время для проверки настроек.



Можем перейти к учётке и проверить настройки. Также настройки можем открыть позднее из списка учетных записей.

Окно настроек выглядит так.


В любой момент можем проверить корректность по кнопке «Проверить настройки» и при необходимости изменить параметры вручную.

Аналогично создаем другие учетки.

Как настроить подпись пользователя

При отправке писем используется подпись. Ее можно настроить для каждого пользователя отдельно. Для этого перейдем в персональные настройки пользователя в разделе «Главное».


Откроем ссылку «Настройки электронной почты».


Выбираем учетную запись, проверяем и если нужно меняем подпись.

Также можем пересылать копии писем на свою почту. Можно применять для контроля отправленных писем.


Отправлять письма можем из документов и их печатных форм, отчетов, а также из карточки контрагентов и физических лиц.

Отправка из документов


Если у документа несколько печатных форм, откроется окно для выбора нужных.

Флажками отмечаем требуемые формы. Дополнительно определяем формат вложений по ссылке внизу окна.


Доступны все популярные форматы. Файлы можно положить в архив, чтобы они занимали меньше места (при отправке файлов по почте бывают ограничения на размер вложений). Если у документа только одна печатная форма, сразу откроется окно выбора формата.


Проверяем и при необходимости корректируем информацию:

  • Почта получателя ставится автоматически из карточки контрагента, либо можно указать вручную.
  • Тема письма и текст письма зависит от документа, можем изменить.
  • Снизу показываются вложенные файлы в выбранном формате. Можно сразу открыть и посмотреть. Дополнительно можно приложить другие файлы, а также поставить подпись и печать.


Отправка из отчетов

Другой пример, отправка письма из отчета. Откроем отчет «Оборотно-сальдовая ведомость».

Здесь также есть кнопка отправки письма.



Отправка контрагентам и физическим лицам

Откроем карточку физического лица. На закладке «Адреса, телефоны» найдем поле с почтой и нажмем кнопку для отправки.


Рассылка отчетов по расписанию

В программе есть еще одна интересная возможность — отправка отчетов по расписанию.

Зайдем в меню «Администрирование — Настройки программы — Печатные формы, отчеты и обработки», откроем пункт «Рассылки отчетов».


Создадим новую рассылку.

  • Указываем наименование, кому отправлять рассылку и тип получателей: это могут быть пользователи 1С, физические лица, контрагенты или контактные лица.
  • На закладке «Отчеты» выбираем отчеты для включения в рассылку по кнопке «Подобрать». Можно добавить один или несколько отчетов.
  • Указываем период отчета. Также можем посмотреть отчет по кнопке «Предварительный просмотр».
  • На закладке «Расписание» настраиваем удобное расписание отправки.
  • На закладке «Доставка (эл. почта)» указываем конкретных получателей, а также тему и текст письма.
  • На закладке «Дополнительно» указываются дополнительные настройки.

После сохранения отчет будет отправляться по расписанию.

Данная функция отлично подойдет для ежемесячных рассылок отчетов, например, руководителю организации.

Макет внешней печатной формы

Механизм заключается в разработке программистом внешней обработки, в которой описан программный код, формирующий нужную печатную форму. Данную обработку необходимо просто загрузить в пользовательском режиме (1С предприятие) в базу данных.

Этот функционал не новый, он достаточно давно используется в типовых конфигурациях. В настоящий момент актуальна версия библиотеки стандартных подсистем версии 2.х, в которой инструменты построены на механизме управляемых форм.

Рассмотрим методику разработки и настройки внешних печатных форм для 1С (8.2 или 8.3) именно в управляемом приложении, и ниже Вы можете скачать полученную внешнюю печатную форму.

Если у Вас нет времени читать, можете просмотреть наш видеоурок по созданию внешних печатных форм и подключению их на примере конфигурации 1С Бухгалтерии:

Если вы только начинаете программировать в 1С или просто хотите систематизировать свои знания - попробуйте Школу программирования 1С нашего друга Владимира Милькина. Пошаговые и понятные уроки даже для новичка с поддержкой учителя.
Попробуйте бесплатно по ссылке >>

Пример создания внешней печатной формы в 1С 8.3

Для начала создадим новую обработку и укажем в ней следующее:

1. Создадим экспортную функцию СведенияОВнешнейОбработке() в модуле объекта, укажем следующий код:

Формат возвращаемой структуры регламентирован, подробности можно узнать в разделах ИТС.

Они практически всегда одинаковы.

2. Вторым шагом необходимо создать экспортную процедуру Печать(), с помощью которой подсистема будет инициировать запуск печати из общих модулей подсистемы. Процедура содержит 4 параметра:

Процедура выглядит примерно следующим образом:

Вот и всё, подготовительная часть обработки для внешней печатной формы в 1С 8.3 готова, осталось сделать непосредственно саму печатную форму в виде табличного документа, которую будет возвращать нужная функция.

Создание табличного документа

Подробно останавливаться на этом не будем, на эту тему есть большое количество материалов.

Представим лишь внешний вид макета нашего элементарного примера:

Макет счета на оплату

Подключение и тестирование ВПФ в 1С

Настройка использования дополнительных обработок

Добавление внешней печатной формы в 1С

Новый шаблон в списке выбора

При нажатии на команду система сформирует нужную нам форму:

Полученная печатная форма

Возможно, она не самая красивая, но как учебный пример, демонстрирующий работу в программе, вполне подойдет :).

Если у вас что-то не получается, рекомендую воспользоваться механизмом отладки внешних печатных форм.

Другие статьи по 1С:

Читайте также: