Как отрендерить фото в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

В Photoshop CS5 и Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования были доступны в Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended.

Настройки рендеринга определяют способ отрисовки 3D-моделей. Вместе с Photoshop устанавливается несколько наборов с общими настройками. Эти предустановки можно при необходимости изменить и создать свои собственные.

Настройки рендеринга индивидуальны для каждого слоя. Если в документе содержится несколько 3D-слоев, то для каждого из них следует задать собственные настройки рендеринга.

Выбор предустановленного режима рендеринга

Стандартным режимом рендеринга является «По умолчанию», при котором на экран выводятся видимые поверхности моделей. Режимы «Вершины» и «Каркас» выводят на экран базовую структуру. Для совместного использования режимов «Сплошной» и «Каркас» выберите предустановку с сочетанием этих двух режимов. Для отображения модели в качестве элементарного куба, размеры которого соответствуют габаритам исходной модели, выберите предустановку «Ограничительная рамка».

В верхней части панели 3D нажмите кнопку «Сцена» .

В нижней части панели выберите один из вариантов меню «Набор».


Установленные наборы рендеринга

A. По умолчанию (с качеством «Интерактивно») B. По умолчанию (с качеством «Трассировка лучей» и видимой плоскостью основания) C. Ограничительная рамка D. Карта глубины E. Скрытый каркас F. Штриховая иллюстрация G. Нормали H. Маска рисования I. Затененная иллюстрация J. Затененные вершины K. Затененный каркас L. Непрерывный каркас M. Контур прозрачной ограничительной рамки N. Прозрачная ограничительная рамка O. Двусторонний P. Вершины Q. Каркас

Предустановка «Двусторонний» применима только к поперечным сечениям. При этом на одной стороне отображается цельная модель, а на другой ее каркас.

Photoshop - это компьютерная программа, которая позволяет пользователям создавать и редактировать изображения.

Photoshop

Adobe Systems Incorporated, разработала и выпустила первую версию Adobe Photoshop в 1990 году. Одиннадцать последующих выпусков были выпущены Adobe в период с 1990 по 2010 год. Photoshop - это программа для редактирования графики, которая позволяет пользователям редактировать существующие изображения в цифровом виде и создавать оригинальные с использованием того же самого. программного обеспечения. Хотя его первоначальная публикация была предназначена только для Macintosh, с тех пор Adobe адаптировала Photoshop для совместимости и доступности как для Mac, так и для ПК. Photoshop разработан для тесного взаимодействия с другими программами Adobe для анимации и редактирования мультимедиа.

Rendering

Рендеринг в Фотошопе конкретно связан с процессом получения двумерного изображения трехмерного объекта и придания конечному изображению максимально реалистичного вида. Эта цель достигается за счет использования различных эффектов освещения и затенения, а также генерирования экологически чистого преломления и отражения света. Использование любого из этих методов называется рендерингом. Термин также применяется к процессу добавления текстуры к поверхности внутри изображения.

Фильтры рендеринга

Фильтры рендеринга - это одна из нескольких категорий фильтров, доступных для использования в программе Photoshop. Фильтры используются как для выполнения задач редактирования, таких как размытие или затемнение изображений, так и для применения специальных эффектов, таких как текстуры и искажения. Фильтры рендеринга создают эффекты, которые конкретно связаны с преломлением и отражением света, генерацией облаков и теней и применением текстур волокон. Другие типы фильтров включают в себя фильтры размытия, фильтры мазков кисти, фильтры шума, пиксельные фильтры и фильтры эскизов.

Пользы

Процесс рендеринга в Photoshop имеет много потенциальных применений в мире редактирования графики. Его можно использовать для создания иллюзии различных тканей, таких как сатин или хлопковое волокно. Его также можно использовать для изменения времени суток, предлагаемого изображением, путем регулировки количества и интенсивности освещения. Он может создавать реалистичные тени и блики на плоском изображении, чтобы создать впечатление трех измерений.

Что такое рендеринг видео?

Что такое рендеринг видео?

Рендеринг видео - это процесс, с помощью которого компьютер обрабатывает информацию из источника кодированных данных и использует эту информацию для создания и отображения изображения. Компьютерный код может .

Что такое поверхностный рендеринг?

Что такое поверхностный рендеринг?

Поверхностный рендеринг включает в себя тщательный сбор данных о данном объекте для создания трехмерного изображения этого объекта на компьютере. Это важно .

Простые вопросы: что такое шрифт и что такое семейство шрифтов?

Простые вопросы: что такое шрифт и что такое семейство шрифтов?

Что такое шрифт? Что такое семейство шрифтов? Когда были впервые изобретены шрифты? Каковы характеристики шрифта? Как хранятся шрифты в Windows?

5ee6b42fae03b428496636.jpg

Подскажите, где в фотошопе можно настроить чёткость отрисовки, у меня даже при малейшем приближении получается сразу мыло:

Может это какаято оптимизация для скорости работы, но мне это не нужно, у меня не слабый компьютер, или может надо пиксельную сетку гдето отключить, изза чего это может быть?

maaGames

Рисовать следует в dpi финального продукта (либо в ещё более высоком dpi с последующим масштабированием). Т.е. если картинка для печати в 300dpi, то и рисовать нужно на канве с минимум 300dpi. На обычных мониторах плотность точек существенно ниже (например 72dpi, 96dpi), чем у принтеров.
Конкретно на первой картинке не "мыло", а линии нарисованы кистью с мягкими краями.
И, самое главное, Фотошоп работает с растровой графикой, поэтому при масштабировании качество ВСЕГДА будет ухудшаться. Иллюстратор, или любой другой редактор векторной графики, этой проблемы лишён, но там уже есть другие проблемы и свои нюансы.

DanceM

Всё правильно работает.

При приближении в диапазоне 101-199% (и активном аппаратном ускореннии), и при удалении 51-99% ФШ включает сглаживание, так как не может корректно отрисовать пиксели без потери информации. Скажем, при зуме 150% один нарисованный пиксель должен при отображении занимать на мониторе по прежнему один пиксель или уже два? Вот тут билинейная фильтрация и спасает. Она смазывает этот один пиксель, чтобы он занимал две клетки, и смешивает его с фоном (точней с соседними пикселями), чтобы его общая интенсивность визуально оставалась между единицей и двойкой. В итоге информация не теряется и нет искажений, хотя и выглядит чуть смазано.
Гуглите, как масштабируется растр и что такое anti-aliasing, чтобы понять лучше.

Вот наглядный пример:

Фильтрацию можно отключить отключив аппаратное ускорение в ФШ. Фильтровать за счет процессора дорого, считать каждый пиксель надо, а видеокарты это делают на лету, потому такая привязка.
Preferences > Performance > [ ] Use Graphics Processor

Но лучшим выходом будет использовать приближение лишь в масштабах 25%/50%/100%/200% и больше, когда ФШ может отрисовывать пиксели без потерь и искажений просто удвоив/утроив/и т.д. их количество. Это делается быстро с помощью Shift+Alt+Scroll

Либо, как вариант, удвоить размер холста/картинки, внести все изменения, после уменьшить в два раза.

DanceM

Используйте 3d компоненты фотошопа - цилиндр, наложите текст и компоненты как текстуру в смарт-слое. Свет по желанию. После рендер для наилучшего качества.

5f8a32537f173438314391.jpg


Но конечно с этим всем надо будет научится работать.

5f8a32e26e6b9754491254.jpg

5f8a32e9863d4883615602.jpg

Dier_Sergio_Great

Круто, супер.
Я сделал но подскажите пожалуйста. Как менять угол перспективы?
Посмотрите пожалуйста, нижний текст слишком закруглен по краям.
У меня точно так же он закруглен. В 3Д есть ещ ережим с отключенной перспективой, но это тоже не красиво.
Как уменьшить это закругление.
Это понимаете как будто делать фото с 3х километров с очень большим зумом. Т.е. фигуры почти без перспективы, но перспектива все таки есть.
А полностью ее отключить тоже плохо, подскажите как ее уменьшить?

DanceM

Сергей Кореневский, выберите в 3d "слоях" камеру и там FOV и дистанцию крутите.

Dier_Sergio_Great

5f8b9593f28f5601348448.jpg


Подскажите а где можно вращать и изменять отражения на кружке. Все настройки перерыл, везде искал.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

DanceM

Сергей Кореневский, за это отвечает объект "окружение" (environment). Кроме того, регулируйте рассеивание отражений в самом материале, и чтобы увидеть результат, возможно надо будет отрендерить картинку.

Читайте также: