Как перелинковать файл в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Рендеринг — это создание кадров фильма из композиции. Рендеринг кадра подразумевает создание совмещенного двухмерного изображения с использованием всех слоев, установок и другой информации, содержащейся в композиции и задающей модель изображения. Рендеринг фильма подразумевает покадровый ренндеринг всех кадров, составляющих фильм. Дополнительные сведения о том, как выполняется рендеринг каждого кадра см. в разделе Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.

После завершения рендеринга композиции для окончательного вывода она обрабатывается одним или несколькими модулями вывода, которые кодируют кадры в один или несколько выходных файлов. Процесс кодирования визуализированных кадров в выходной файл представляет собой разновидность экспорта.

Примечание.

  • Дополнительные сведения о настройках проекта, определяющих формат отображения времени, способ обработки цветовых данных и частоту дискретизации аудиосинала см. в разделе Настройки проекта.
  • Сведения о том, как задать настройки композиции, включая разрешение, размер кадра и пропорции пиксела для конечного результата рендеринга, см. в разделе Настройки композиции.

В After Effects предусмотрены различные параметры, позволяющие ускорить процесс рендеринга. Ускорение на базе графического процессора обеспечивает повышение производительности при рендеринге эффектов. В раскрывающемся списке «Рендеринг и эффекты видео» в диалоговом окне «Настройки проекта» имеются следующие варианты рендерига эффектов на базе графического процессора:

  • Только ПО: для рендеринга эффектов используется только центральный процессор
  • Ускорение Mercury с использованием ГП: для рендеринга эффектов используется графический процессор. На компьютере Mac ускорение Mercury с использованием графического процессора может выполняться с использованием OpenCL или Metal. На компьютере с Windows рендеринг эффектов с использованием графического процессора может выполняться на базе CUDA или OpenCL по выбору пользователя.

Примечание. Рендеринг эффектов с ускорением за счет графического процессора в проекте с 8 битами на канал может выполняться с незначительными отклонениями в точности цветопередачи по сравнению с рендерингом при использовании ускорения только за счет центрального процессора. Для получения более точных результатов настройте для проекта 16 или 32 бита на канал.

После завершения работы над композицией ее можно экспортировать в виде видеофайла. Существуют два различных метода экспорта в видеофайл. Пользователь может выбрать метод в соответствии со своими потребностями.

Экспорт в видеофайл может потребоваться по следующим причинам.

Требуется фильм высокого качества (с использованием или без использования альфа-каналов) или набор изображений, который будет помещен в набор Premiere Pro или использован в другом приложении для редактирования видео, композиции или обработки 3D-графики.

Чтобы создать файл фильма в высоком качестве, выполните рендеринг с использованием очереди рендеринга. См. раздел Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга».

Необходим сжатый файл фильма для размещения в интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray.

Для создания фильма высокого качества, сжатого для размещения в Интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray, сжатие видеоряда можно осуществить с помощью Adobe Media Encoder. См. раздел Adobe Media Encoder.

Некоторые виды экспорта не предусматривают рендеринг и предназначены для промежуточных стадий рабочего процесса, а не для окончательного вывода. Например, проект можно экспортировать как проект Adobe Premiere Pro, выбрав «Файл» >«Экспорт» > «Проект Adobe Premiere Pro». Данные проекта сохраняются без применения рендеринга. Как правило, рендеринг данных, переданных с помощью Dynamic Link, не осуществляется.

Фильм можно записать в одном выходном файле, содержащем все визуализированные кадры, или же его можно сформировать как набор неподвижных изображений (как это было бы при создании вывода для записи на пленку).

Для формирования вывода можно преобразовать композиции с использованием очереди рендеринга After Effects или добавить композиции в очередь Adobe Media Encoder с настройками рендеринга, выбранными на панели «Очередь рендеринга».

Для способа, включающего использование панели «Очередь рендеринга», After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга». При выполнении рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder в этом случае отображается только в форме диалоговых окон настройки экспорта, в которых можно задавать некоторые параметры кодирования и вывода. (См. раздел Параметры кодирования и сжатия фильмов.)

Встроенная версия Adobe Media Encoder, используемая для управления параметрами экспорта в модулях вывода After Effects, не поддерживает всех возможностей полного автономного приложения Adobe Media Encoder.

Основной способ рендеринга и экспорта фильма из программы After Effects — использование панели «Очередь рендеринга».

При помещении композиции на панель «Очередь рендеринга» она становится элементом рендеринга. В очередь рендеринга можно добавлять множество элементов рендеринга и After Effects может проводить рендеринг нескольких элементов в пакетном режиме без вмешательства оператора. При нажатии кнопки «Рендеринг» в правом верхнем углу панели «Очередь рендеринга» начинается процесс рендеринга всех элементов с состоянием «В очереди» и вывод видеоряда в том порядке, в котором расположены элементы очереди на панели «Очередь рендеринга».

Для экспорта фильма в несколько форматов нет необходимости проводить рендеринг несколько раз с теми же самыми настройками. Можно экспортировать несколько версий одного и того же визуализированного фильма с добавлением модулей вывода к элементу рендеринга на панели «Очередь рендеринга».

При работе с несколькими элементами рендеринга бывает полезным добавлять комментарии в столбец «Комментарий» на панели «Очередь рендеринга». Если столбец комментариев не отображается, щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Столбцы» > «Комментарий».

Управление элементами рендеринга

На панели «Очередь рендеринга» можно одновременно управлять несколькими элементами рендеринга, каждый из которых имеет свои настройки и модули вывода.

Настройки рендеринга определяют следующие характеристики:

  • Выходная частота кадров
  • Длительность
  • Разрешение
  • Качество слоя

Параметры модуля вывода, применяемые после настроек рендеринга, определяют характеристики обработки после рендеринга, такие как:

  • Выходной формат
  • Параметры сжатия
  • Кадрирование
  • Будет ли встроена ссылка в проект в выходном файле

Можно создавать шаблоны, которые содержат часто используемые настройки рендеринга и модулей вывода.

С помощью панели «Очередь рендеринга» можно выполнять рендеринг одной и той же композиции в различные форматы с различными настройками, причем эти действия инициируются однократным нажатием кнопки «Рендеринг», например:

Можно осуществлять вывод в последовательность неподвижных изображений, например, последовательность Cineon, которую затем можно преобразовать в фильм для показа в кинотеатре.

Можно создавать выходные файлы с помощью алгоритмов сжатия без потерь (или в формате без сжатия) в контейнер QuickTime с передачей в нелинейную систему редактирования (NLE) для редактирования видео.

Можно выбирать, дублировать и изменять порядок рендеринга элементов с помощью множества комбинаций клавиш, которые используются для работы со слоями и другими элементами. См. раздел Общее (сочетания клавиш).

Чтобы после рендеринга перенести выходной видеоряд из After Effects в формат фильма или видео, необходимо иметь оборудование для переноса фильма или видео или же доступ к службе, которая предлагает такие услуги.

После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.

По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.




Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:


Функция Collect Files (Собрать Файлы). Как ей пользоваться есть много уроков . Это конечно хорошо для одного проекта, но как быть с целой пачкой честным трудом нажитых проектов? Оказывается и для этого Adobe придумал специальный пункт в меню — Consolidate All Footage (Объединить Все Материалы)


Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.

В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

Здравствуйте. И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 2.
Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.

Создаём анимированный путь в After Effects

Перед Вами появится окно с настройками новой композиции. Измените настройки «под себя» и нажмите ОК.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 3.
Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.

Создаём анимированный путь в After Effects
Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 4.
Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.

Создаём анимированный путь в After Effects

Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).
Шаг 5.
Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.

Создаём анимированный путь в After Effects

Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).

Создаём анимированный путь в After Effects

Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).

Создаём анимированный путь в After Effects

Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.

Создаём анимированный путь в After Effects

Измените толщину обводки на 12 px.

Создаём анимированный путь в After Effects

Всё, с настройками мы разобрались.

Шаг 6.
Выберите инструмент Pen Tool

Создаём анимированный путь в After Effects

. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.

Создаём анимированный путь в After Effects

Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.

Создаём анимированный путь в After Effects

Таким образом Вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).

Создаём анимированный путь в After Effects

Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.

Шаг 7.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool

Создаём анимированный путь в After Effects

Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры Вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки. С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время Вы с лёгкостью проделаете это задание.

Создаём анимированный путь в After Effects

Вот что у меня получилось в итоге.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 8.
Выберите слой с фигурой на панели Timeline. Кликните по серому треугольнику слева от имени слоя, чтобы раскрыть его свойства. Напротив группы свойств Contents кликните по кнопке Add (Добавить) и в выплывающем списке выберите пункт Trim Paths.

Создаём анимированный путь в After Effects

Добавится новое свойство Trim Paths. Раскройте его.

Создаём анимированный путь в After Effects

Смысл параметров Start, End и Offset я объяснять не буду. Просто поиграйтесь с их значениями и Вы сами всё поймёте.

Шаг 9.
Добавим анимации нашему пути. Для этого переместите индикатор текущего времени в начальную позицию. Анимируйте параметр End, кликнув по изображению секундомера слева от его имени. Измените значение параметра End в начальной точке на 0.

Создаём анимированный путь в After Effects

В начальной позиции появится ключевой кадр.

Шаг 10.
Переместите индикатор текущего времени в конец временной шкалы и измените значение параметра End на 100. Появится новый ключевой кадр. Теперь наш путь прорисовывается с течением времени.

Шаг 11.
С анимацией мы закончили. Теперь давайте изменим внешний вид линий. У слоя с фигурой выберите группу свойств Contents, в ней группу Shape 1, далее раскройте группу Stroke 1. Здесь выберите параметр Dashes (Штрихи) и напротив него нажмите на кнопку «плюс».

Создаём анимированный путь в After Effects

В итоге линии из сплошных превратились в пунктирные. При помощи параметра Dash отредактируйте длину штриха.

Создаём анимированный путь в After Effects

Шаг 12.
В заключении измените режим наложения на панели Timeline с Normal на Multiply. Делается это при помощи меню Mode.

Создаём анимированный путь в After Effects
Создаём анимированный путь в After Effects

Если меню Mode не отображается кликните по кнопке Toggle Switches/ Modes в нижней части панели Timeline.

Создаём анимированный путь в After Effects

На этом всё. Надеюсь у Вас всё получилось. До встречи в следующих уроках и курсах After Effects!

Читайте также: