Как перепрыгнуть машину в драйвер сан франциско

Обновлено: 08.07.2024

Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.

Без тебя нет меня

Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.

Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.

Driver: San Francisco

Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).

Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).

Сделано в Америке

И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.

Driver: San Francisco

С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.

Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.

http://gamersblog.ru/uploads/blog_imgs/162103/1291316845_162103/87b4b9ab84fd0d39c873a4f0c7bee282.jpg

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский / pic
Язык озвучки: Английский / pic

http://i30.fastpic.ru/big/2011/0901/63/6f4e1a1c7ec74ea68719d3df7b298163.jpg

v Операционная система: Windows XP, Vista, Seven
v Процессор: Intel Pentium D 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400 + 2,2 ГГц
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 10 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT/ATI 2600XT с 256Mb

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0901/1c/e69a996a46b64cd70aa06d2d8e5a951c.jpg

Детектив Джон Таннер вновь появится на экранах телевизоров и мониторов — Ubisoft Reflections работает над автомобильным экшеном Driver: San Francisco, который призван вернуть популярную игровую серию к ее корням.
События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско, однако, авторы, по их словам, вдохновлялись автомобильными погонями из фильмов и телесериалов 1970-х. Таннер, каким-то чудом выживший в Стамбуле в финале Driv3r, вновь преследует криминального «авторитета» Чарльза Джерико. Во время погони герой попадает в аварию и оказывается в больнице.
Таннер лежит в коме, но не осознает это, потому что его сознание по-прежнему находится в Сан-Франциско. Цель у героя прежняя — найти и обезвредить Джерико, замыслившего крупномасштабную гадость. Джон с удивлением открывает в себе новую способность: он умеет переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя. Пассажиры, сидящие в «угнанном» автомобиле, обычно не понимают, что произошла подмена, и по-разному реагируют на лихачества Таннера.
Новая игровая механика, получившая название «Shift», позволила Ubisoft Reflections убрать из игры «пешеходные» эпизоды и сосредоточиться на зрелищных погонях. По мере выполнения миссий (их здесь называют «испытаниями») действие уникальной способности расширяется; ближе к финалу Таннер сможет «перепрыгнуть» в любой автомобиль на территории Сан-Франциско. Правда, у этого узаконенного чита есть ограничение. Если машина, в которой сидит Джон, получает определенное количество повреждений, незримая рука вышвырнет его из чужого сознания и заставит искать другое авто.
Несмотря на фантастический элемент, напоминающий завязку британского сериала «Жизнь на Марсе», Driver: San Francisco твердо держится за реальность. Виртуальный город очень похож на настоящий — разработчики постарались воссоздать его знаменитый холмистый рельеф, извилистые улочки и множество достопримечательностей. Общая протяженность дорог составляет почти 350 километров. Усиливают впечатление 120 лицензированных машин, среди которых: Fiat 500, DeLorean, McLaren F1s, Bugatti Zonda, Porsche 911 плюс, разумеется, желтый 1970 Dodge Challenger. Погонять на мотоциклах и катерах на сей раз не выйдет, а вот багги заявлены. Разработчики полностью переписали физическую модель и постарались приблизить управление к тому, что было в самой первой Driver.
В Driver: San Francisco вернется и «режим режиссера», выброшенный из Driver: Parallel Lines. Новый интерфейс позволит игрокам с легкостью создавать и записывать собственные ролики с эффектными автомобильными погонями.
Ну а тем, кому мало острых впечатлений от «сингла», Ubisoft Reflections предложит аж девять многопользовательских режимов для 2-6 игроков — как на разделенном экране, так и в онлайне. Разработчики пока показали лишь один из них — «Trail Blazer»: участники едут за машинами, управляемыми компьютером, и стараются держаться как можно ближе к ним. Побеждает тот, кто первым набирает 100 очков.

http://i31.fastpic.ru/big/2011/0901/1b/86c8bb32a760bb2c8e630dbf3e93ee1b.jpg

Игра в кино. Ощутите неукротимый азарт автомобильной погони! Эффектные пробуксовки, длинные заносы, резкие повороты и высокоскоростное лавирование в плотном потоке машин: «Driver: Сан-Франциско» по зрелищности не уступает лучшим киноблокбастерам. За рулем каждого из более чем сотни лицензированных авто вы почувствуете себя героем голливудского боевика.
Бесконечная охота. Станьте главным действующим лицом остросюжетной истории! Ваш герой – детектив Таннер, неустанно преследующий известного мафиози Джерико. Поверьте, у него есть личные причины для ненависти. Он должен выжить в этой сумасшедшей гонке по Сан-Франциско и совершить возмездие.
Машина — друг детектива. Чудом выжив после страшной автокатастрофы, Таннер обрел уникальную способность Shift, позволяющую мгновенно перемещаться из одной машины в другую. Моментально меняйте авто в ходе погони на более быстрое, крепкое или мощное. Не исключено, что вам даже удастся взять под контроль транспортное средство противника.
Эх, дороги! Вам открыто более двухсот километров дорог великолепного Сан-Франциско. Вы проедете по мосту «Золотые ворота» и увидите все достопримечательности и знаменитые красоты этого роскошного города. Перемещаясь из одной машины в другую, вы сможете взглянуть на мегаполис с самых разных ракурсов.
Бешеный трафик. Состязайтесь с другими драйверами в девятнадцати динамичных многопользовательских режимах! Функция Shift позволит вам вовремя оказываться в нужном месте. Играйте с друзьями по сети или на разделенном экране.
И многое другое. Записывайте свои самые зрелищные заезды и погони, редактируйте ролики и обменивайтесь ими с друзьями. Проверьте свои водительские навыки в двадцати испытаниях и восьмидесяти «вызовах» на улицах города. Ну а поднимут настроение и подхлестнут на новые свершения более шестидесяти музыкальных композиций известных исполнителей, а также оригинальная тема Driver.

Shovel Knight

Все задания Driver: San Francisco делятся на три условных вида. Самые мелкие и многочисленные - это разнообразные испытания в стиле первой части игры. В основном они сводятся к езде по встречной на время, длинном дрифту, трюкам и совершенно безумным достижениям, вроде задачи удержать автомобиль на крыше движущегося транспортера. События крупнее представляют собой законченные мини-истории, которые в разных интерпретациях повторяют сюжетные задания. Здесь есть гонки на двух автомобилях поочередно, езда через ворота, сбивание объектов для получения дополнительного времени, эскорт, защита автотранспорта, выбивание гонщиков и уход от полиции. К главным заданиям относятся сюжетные события, выделенные золотым цветом. Часть из них имеет непосредственное отношение к поискам Джерико. Другие рассказывают о приключениях сквозных персонажей. Среди них история придурковатых молодых якудза, которые тратят деньги, полученные от родителей на учебу на нелегальные гонки; парочка девушек-полицейских, ловящие стритрейсеров; два честных копа, сражающихся с поставщиками нелегальных лекарств и отец с дочерью рассекающие магистраль на большом бензовозе. Некоторые из сюжетных миссий уникальны по реализации – например, доставка запуганного свидетеля-параноика до убежища дворами или дистанционное управление автомобилем из кабины другого транспортного средства. Другие повторяются несколько раз во второстепенных заданиях, но в оригинале выглядят великолепно, вроде истории про мужчину, укушенного пауком, которого надо доставить до больницы, постоянно поддерживая высокий уровень адреналина в крови при помощи трюков и опасных маневров, или повесть измены с полицейской погоней и большой жертвой ради любви.

За выполнение всех видов заданий игроку начисляются очки, которые он может потратить на автомобили, соревнования и специальные способности в разбросанных по городу гаражах. По мере прохождения игры масштаб города меняется, и игрок может купить 10 гаражей с уникальными видами автомобилей, способностями и закрытыми до поры до времени состязаниями. Кроме покупки улучшений и коллекционирования автомобилей гаражи служат еще одной важной цели. Во время гонок по городу можно быстро восстановить разрушенный болид, заехав на территорию гаража, что очень спасает во время миссий на выживание. Кстати, суперсилы игрока так же растут из главы в главу. Со временем Джон Таннер получает способность перемещаться на огромной высоте или швыряться автомобилями в уходящего от погони противника.
Автомобили остаются одними из главных фишек игры. Почти все представленные в игре машины лицензированы, что означает их идентичность оригиналам, как в плане скоростных характеристик, так и системы повреждений, которая, не смотря на сильную аркадность проекта, выглядит впечатляюще. Впрочем, покидать транспортное средство на своих двоих по-прежнему нельзя – заменой служит перемещение в тела в основной части игры.
Портят Driver: San Francisco не только сюжетная мешанина и раскрытие основного интриги повествования в самом начале игры (только представьте, что Final Fantasy VII начиналась бы со смерти главной героини), но и многочисленные недоработки. Например, во время одной из миссий вам со смаком демонстрируют сцены аварий, в то время как ваш грузовик движется в неизвестном вам направлении, полагаясь на местные законы физики. И есть шанс, что к концу видеовставки вы уже выехали с дороги. И это не считая появляющихся из воздуха полицейских автомобилей. Победа в этой миссии зависит не от ваших навыков вождения, а исключительно от удачи. Уже упомянутая выше миссия с удаленным управлением автомобилем настоящее издевательство над игроком в стиле Duke Nukem Forever.

Основная часть игры вызывает смешанные чувства. Управление легковыми автомобилями зависит от ваших способностей и сноровки, в то время как грузовой транспорт предназначен исключительно для тарана. Маневрировать на грузовике или автобусе нет ни малейшего смысла. Вставленные в игру заезды на багги, так же как и случай с грузовиком сплошная лотерея. В большинстве случаев ваше транспортное средство зацепится за невидимый объект и потеряет лидерство в соревновании. Основные заезды с противниками забавны, но так как выигрыш в большинстве случаев зависит не от навыков вождения, а от того смогли ли вы выбить своих противников вселившись в автобус или бензовоз. Специально для поклонников оригинала в игре есть несколько погонь, воссозданных по мотивам первой части, но учитывая общее желание Ubisoft соединить Need for Speed Hot Pursuit и Crazy Taxi, вряд ли они дойдут до середины игры. Сделав ставку на мгновенные переселения Driver: San Francisco совершает еще одну ошибку, – игроки просто не успевают запомнить город. В результате весь игровой процесс сводиться к столкновениям и постоянным перемещениям из машины в машину вместо того, что бы разумно использовать съезды, задние дворы и наслаждаться детально проработанным окружением. Вложенный в игру навигатор неудобен, а переключение на карту для изучения маршрута в большинстве случаев просто нефункционально.

Возможность создавать мини-фильмы собственных трюков и погонь и выкладывать их в Интернет - интересна, но тратить время на неудобный редактор совсем не хочется, также как участвовать в многопользовательских заездах со специальными режимами преследования и обороны на периодически падающих серверах.

Driver: San Francisco – предлагает интересную сюжетную задумку со слитой завязкой, увлекательные погони, которые условно связаны друг с другом, состязания, которые становятся невероятно легкими за счет переселения, испытания, которые не хочется проходить из-за их глупости и интересные истории, которые невозможно дослушать до конца. Спасает игру общая атмосфера фана и легкости. Собранные вместе достоинства и недостатки с элементами мыльного сериала соединяются в блюдо, на которое не жалко потратить 12 часов реального времени, пусть и растягивая удовольствие на несколько часов в день.

http://gamersblog.ru/uploads/blog_imgs/162103/1291316845_162103/87b4b9ab84fd0d39c873a4f0c7bee282.jpg

Год выпуска: 2011
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Reflections
Издательство: Ubisoft Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский / pic
Язык озвучки: Английский / pic

http://i30.fastpic.ru/big/2011/0901/63/6f4e1a1c7ec74ea68719d3df7b298163.jpg

v Операционная система: Windows XP, Vista, Seven
v Процессор: Intel Pentium D 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400 + 2,2 ГГц
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 10 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT/ATI 2600XT с 256Mb

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0901/1c/e69a996a46b64cd70aa06d2d8e5a951c.jpg

Детектив Джон Таннер вновь появится на экранах телевизоров и мониторов — Ubisoft Reflections работает над автомобильным экшеном Driver: San Francisco, который призван вернуть популярную игровую серию к ее корням.
События игры разворачиваются в современном Сан-Франциско, однако, авторы, по их словам, вдохновлялись автомобильными погонями из фильмов и телесериалов 1970-х. Таннер, каким-то чудом выживший в Стамбуле в финале Driv3r, вновь преследует криминального «авторитета» Чарльза Джерико. Во время погони герой попадает в аварию и оказывается в больнице.
Таннер лежит в коме, но не осознает это, потому что его сознание по-прежнему находится в Сан-Франциско. Цель у героя прежняя — найти и обезвредить Джерико, замыслившего крупномасштабную гадость. Джон с удивлением открывает в себе новую способность: он умеет переселяться из одной машины в другую, вытесняя на какое-то время разум ее водителя. Пассажиры, сидящие в «угнанном» автомобиле, обычно не понимают, что произошла подмена, и по-разному реагируют на лихачества Таннера.
Новая игровая механика, получившая название «Shift», позволила Ubisoft Reflections убрать из игры «пешеходные» эпизоды и сосредоточиться на зрелищных погонях. По мере выполнения миссий (их здесь называют «испытаниями») действие уникальной способности расширяется; ближе к финалу Таннер сможет «перепрыгнуть» в любой автомобиль на территории Сан-Франциско. Правда, у этого узаконенного чита есть ограничение. Если машина, в которой сидит Джон, получает определенное количество повреждений, незримая рука вышвырнет его из чужого сознания и заставит искать другое авто.
Несмотря на фантастический элемент, напоминающий завязку британского сериала «Жизнь на Марсе», Driver: San Francisco твердо держится за реальность. Виртуальный город очень похож на настоящий — разработчики постарались воссоздать его знаменитый холмистый рельеф, извилистые улочки и множество достопримечательностей. Общая протяженность дорог составляет почти 350 километров. Усиливают впечатление 120 лицензированных машин, среди которых: Fiat 500, DeLorean, McLaren F1s, Bugatti Zonda, Porsche 911 плюс, разумеется, желтый 1970 Dodge Challenger. Погонять на мотоциклах и катерах на сей раз не выйдет, а вот багги заявлены. Разработчики полностью переписали физическую модель и постарались приблизить управление к тому, что было в самой первой Driver.
В Driver: San Francisco вернется и «режим режиссера», выброшенный из Driver: Parallel Lines. Новый интерфейс позволит игрокам с легкостью создавать и записывать собственные ролики с эффектными автомобильными погонями.
Ну а тем, кому мало острых впечатлений от «сингла», Ubisoft Reflections предложит аж девять многопользовательских режимов для 2-6 игроков — как на разделенном экране, так и в онлайне. Разработчики пока показали лишь один из них — «Trail Blazer»: участники едут за машинами, управляемыми компьютером, и стараются держаться как можно ближе к ним. Побеждает тот, кто первым набирает 100 очков.

http://i31.fastpic.ru/big/2011/0901/1b/86c8bb32a760bb2c8e630dbf3e93ee1b.jpg

Игра в кино. Ощутите неукротимый азарт автомобильной погони! Эффектные пробуксовки, длинные заносы, резкие повороты и высокоскоростное лавирование в плотном потоке машин: «Driver: Сан-Франциско» по зрелищности не уступает лучшим киноблокбастерам. За рулем каждого из более чем сотни лицензированных авто вы почувствуете себя героем голливудского боевика.
Бесконечная охота. Станьте главным действующим лицом остросюжетной истории! Ваш герой – детектив Таннер, неустанно преследующий известного мафиози Джерико. Поверьте, у него есть личные причины для ненависти. Он должен выжить в этой сумасшедшей гонке по Сан-Франциско и совершить возмездие.
Машина — друг детектива. Чудом выжив после страшной автокатастрофы, Таннер обрел уникальную способность Shift, позволяющую мгновенно перемещаться из одной машины в другую. Моментально меняйте авто в ходе погони на более быстрое, крепкое или мощное. Не исключено, что вам даже удастся взять под контроль транспортное средство противника.
Эх, дороги! Вам открыто более двухсот километров дорог великолепного Сан-Франциско. Вы проедете по мосту «Золотые ворота» и увидите все достопримечательности и знаменитые красоты этого роскошного города. Перемещаясь из одной машины в другую, вы сможете взглянуть на мегаполис с самых разных ракурсов.
Бешеный трафик. Состязайтесь с другими драйверами в девятнадцати динамичных многопользовательских режимах! Функция Shift позволит вам вовремя оказываться в нужном месте. Играйте с друзьями по сети или на разделенном экране.
И многое другое. Записывайте свои самые зрелищные заезды и погони, редактируйте ролики и обменивайтесь ими с друзьями. Проверьте свои водительские навыки в двадцати испытаниях и восьмидесяти «вызовах» на улицах города. Ну а поднимут настроение и подхлестнут на новые свершения более шестидесяти музыкальных композиций известных исполнителей, а также оригинальная тема Driver.

Читайте также: