Как подписать расширение ключом 1с

Обновлено: 04.07.2024

СМС привязан к номеру телефона, т.е. симки, которую нельзя купить без паспорта. Таким образм решаеться вопрос идентификации человека которому отправлено СМС.

В случае прочей фигни (например почты) это все равно верить на слово. Ибо я всегда могу сказать, я не я и почта не моя

(17) нажатие на кнопку "подписать" или "ознакомился". ну или я не понял твой вопрос.
(17) невчем, т.е. некий сервис генерирует тебе номер, который отсылается клиенту. Клиент вбивает этот номер у себя и сервис подтверждает этот номер. Т.е. такой одноразовый пароль для входа

(19) пффффф одно. ственно..

и смс - стоит денег!

(21) это я знаю. я просто не понял, как выполняется процесс подписи в (12)
(26) это все тоже стоит денег и администрировать все это в распределнном по 10 городам холдинга - утопия.
(28) я просто не представляю другие варианты чтобы доказать в суде что подпись сделала вторая сторона, а не вы самостоятельно в одностороннем порядке сами сгенерировали и сами подписали
(27) просто нажимаешь кнопку "подписать" для верности можешь еще раз спросить логин/пароль, можешь для подписей свои пароли держать, отличные от доменных. будет двойное паролирование )))
можно смс - но это дорого и надо держать в актуальном состоянии базу данных сотовых сотрудников в связке с учеткой AD - ну это все технические моменты, тут уже каждый сам решает как ему с этим бороться.
(29) и заставить сотрудника использовать вайбер? ну можно наверное.
А еще луче пусть видео присылает где он зачитывает вслух текст документа на подпись и говорит подписать. :)
(30) доп. соглашение в котором все прописано, без него - работать не будет, с ним - будет работать так как в нем написано )))
(33) да-да. такие идеи тоже были, "давайте будем записывать подписание договора купли/продажи" и хранить эти записи, только с сотрудниками это не взлетит
(31) Ну т.е. де факто у вас просто галка на форме "Подписано" и каждый самостоятельно ставит ее. Вы просто фиксируете под каким пользователем была проставлена эта галка (считая что пользователь раз ктотто зашел под пользователем Вася, то это Вася и есть и никто другой)
(36) думаем, возможно еще раз попросим пароль перед подписанием.
но в целом - да, именно так это и работает и именно в этом суть "простой подписи", во всех остальных случах - усиленные подписи нужны, а СМС - просто лишние затраты которые существенно ничего не изменит, особенно когда используется для внутренних сотрудников

(0) >какие идеи как это можно реализовать?

Нанять программиста уже пробовали?

А почему не сделать как в типовых? В той же БП, документообороте реализован механизм подписания документов с помощью ЭП. Простую подпись можно сгенерировать самостоятельно и бесплатно.

Или речь про нетленку?

(38) пока нет. Хочу сначала вникнуть в суть вопроса, потом оценить возможные способы реализации и сложность решения, а потом оценит возможность самостоятельной реализации и примерное время на реализацию, чтобы оценить
(40) Всех клиентов заставлять сгенерировать подпись? И учить их пользоваться ЭП и подписывать документы? И брать за обучение еще денег?
Для стороннего пользователя твоя система ничтожна и не катит за отмазку
(40) я не знаю как заставить сгенерировать сотрудников подпись самостоятельно, а потом еще и заставить подписывать этой подписью документы, если сможете - наверное будет самый лучшй вариант, при этом надо подмнить, что документы которые надо подписывать есть не только в 1С.
(45) генерирует центрадизована ит отдел. Или у вас в базу они тоже самостоятельно себя заводят? Типа вон комп заведи себя в Ад потом в базу
(47) генерирует что? ))) простая подпись - это логин/пароль. но тебя это не устраивает же? )))
(48) НЭП. Усиленная неквалифицированная электронная подпись
(49) 1С не выдает НЭП, это раз.. во вторых для подписи НЭП-ом нужно специализированное ПО, это все затраты.
(50) Да уж, при использовании НЭП проще вернуться к бумажкам - дешевле и быстрее будет

(52) с клиентами не получиться просто подписью, с клиентам нужна НЭП, а интеграция НЭП в свои учетные системы - та еще песня и в принципе как должен выглядеть физ. процесс в этом случае? сайт? приложение? где клиент будет подпсиывать?

это все мое видение, которое мы у себя несколько раз обсуждали, на истину в последней инстанции - не претендую. ))
(56) я уже с работы уезжжаю, может быть у вас и получиться. от бизнеса же зависит, но простой подписи на первичных бух.документах налоговая не обрадуется и есть подозрение, что не примет.
(57) могу, но не хочу. ибо это надо администрировать, а профита в сравнении с простой подписью - никакого нет.
(58) Где это такие законы?
Пункт 2 статьи 5 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ определяет электронную подпись следующим образом: "Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом". Другими словами, одноразовые уникальные коды, отправляемые по СМС, являются элементом простой электронной подписи.
(59) Законом предусмотрено, моим соглашением с клиентами - тоже. Не понимаю в чем проблема. Налоговая не примет- их проблемы
(61) Еще раз кто и что будет подписывать. Для разных ситуациях в законе прописаны разные условия применения подписи. Где то достаточно простой (например в случае подписания сотрудником акта приемки ТМЦ). А где то нужен и спецоператор для признания ЮЗД

Здесь возникают вопросы, каким ПО должен генерироваться код? Это можно сделать в 1С? Если код генерируется нашим ПО, то будет ли это считаться подтверждением?
Если реализовать через ответное смс, это было бы более правильно, но я знаю сервисы по рассылке смс, но не знаю таких, которые поддерживают прием смс, не подскажете?

(69) А какая разница в чем?
Это не законно. Ниодин покупатель не будет так делать, так как бухам нужны документы с подписью и печатью, а не ваше хер пойми чё. Что вы будете делать? Отключите газ?

Вы хотя бы провели исследования кто ваш потенциальный пользователь это фигни? Клиенты готовы согласны на это? Ваши юристы проверили судебную практику на случай претензий?
Вам просто налоговая скажет что отгрузки небыло, так как нет подтверждающих документов и снимут расходы. И судья их поддержит.

(69) Без подписанной первички (бумажная подпись/печать или НЭП с соглашением об ЭДО или КЭП\УКЭП без соглашения) они не имеют права документы к учету принимать

(71)+ Хотя ошибаюсь можно если соглашение об ЭДО подписать (и гостайны нет):

"Где используется простая электронная подпись?
Простая электронная подпись чаще всего применяется при банковских операциях, а также для аутентификации в информационных системах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота (далее — ЭДО).

Простую электронную подпись нельзя использовать при подписании электронных документов или в информационной системе, которые содержат гостайну.

Юридическая сила ПЭП
Простая подпись приравнивается к собственноручной, если это регламентирует отдельный нормативно-правовой акт или между участниками ЭДО заключено соглашение, где прописаны:

и вместо того чтобы сделать как все, вы хотите устроить переписку в СМС. Мне как клиенту эту ниразу не удобно. Что за вздор с ссылкой в СМС. Я что ее на компьютере вбивать посимвольно должен? Ну спасибо

Ответный СМС это что? СМС это деньги поставить подпись и печать - бесплатно. И какие плюшки вы мне предлагаете для того чтобы я платил вам за подпись?

Подскажите, разрешено ли подключать к базовой УНФ расширения (допустим через "все функции")? Не нарушу ли я лицензию 1С? А то конфигуратором лазить нельзя, а расширения к нему приравниваются?

расширение в базовой не работает. Чтобы заработало расширение оно должно быть подписано специальным ключом, который есть только у 1С, так что только расширение от 1с предназначенные для базовой будут работать в самой базовой. Твои самописки он не примет. Так что если удастся подключить, приходи, с удовольствие почитаем как это сделать

Если у тебя расширение доступно - значит у тебя лицензия на платформу не базовая, а ПРОФ.

(2)(3) благодарю за подробное разъяснение, жаль что нельзя. Базовая не у меня, а у знакомого, поэтому просто проверить нет возможности.
(4) А какой тогда смысл базовой, если расширения было бы можно?
что-то в последнее время стало подозрительно много тем всплывать, где базовые 1С хотят по сети заставить работать, на веб опубликовать, расширение прикрутить.
кулибины блин
(8) а зачем иметь проф и платить за 1с, если базовой хватает ?
у меня клиент (ИП) с базовой БП купил платформу и мы ему несколько расширений сделали. Он доволен
(10) у каждого своё ключевое.
клиент 5 лет работая в базовой считает, что гораздо выгоднее 1 раз купить платформу, которая дешевле кп базового годового, чем 5 лет за кп платить и я его понимаю.
за 1с отчёность и 1с контрагент платят

(11) всё-таки _расширения_ работают на платформе _проф_
И им в этом случае как бы и все равно, а в какой же базе работает это расширение. Базовая база? Ну и 1С предоставляет свою поддержку для базовой версии.

Можно предположить, что со временем эту фичу уберут, когда базовая база способна работать на платформе с проф лицензией, что значительно расширяет ее возможности.

И это не единственная такая прикольная фича у платформы 1С. Можно и возможности серверного режима получать абсолютно ничего не взламывая, просто использовать и все штатными средствами.
Причем, теперь уже два варианта для получения режима сервера доступны, а раньше был только один. Причем, прямо "из коробки"

Подскажите, разрешено ли подключать к базовой УНФ расширения (допустим через "все функции")? Не нарушу ли я лицензию 1С? А то конфигуратором лазить нельзя, а расширения к нему приравниваются?

расширение в базовой не работает. Чтобы заработало расширение оно должно быть подписано специальным ключом, который есть только у 1С, так что только расширение от 1с предназначенные для базовой будут работать в самой базовой. Твои самописки он не примет. Так что если удастся подключить, приходи, с удовольствие почитаем как это сделать

Если у тебя расширение доступно - значит у тебя лицензия на платформу не базовая, а ПРОФ.

(2)(3) благодарю за подробное разъяснение, жаль что нельзя. Базовая не у меня, а у знакомого, поэтому просто проверить нет возможности.
(4) А какой тогда смысл базовой, если расширения было бы можно?
что-то в последнее время стало подозрительно много тем всплывать, где базовые 1С хотят по сети заставить работать, на веб опубликовать, расширение прикрутить.
кулибины блин
(8) а зачем иметь проф и платить за 1с, если базовой хватает ?
у меня клиент (ИП) с базовой БП купил платформу и мы ему несколько расширений сделали. Он доволен
(10) у каждого своё ключевое.
клиент 5 лет работая в базовой считает, что гораздо выгоднее 1 раз купить платформу, которая дешевле кп базового годового, чем 5 лет за кп платить и я его понимаю.
за 1с отчёность и 1с контрагент платят

(11) всё-таки _расширения_ работают на платформе _проф_
И им в этом случае как бы и все равно, а в какой же базе работает это расширение. Базовая база? Ну и 1С предоставляет свою поддержку для базовой версии.

Можно предположить, что со временем эту фичу уберут, когда базовая база способна работать на платформе с проф лицензией, что значительно расширяет ее возможности.

И это не единственная такая прикольная фича у платформы 1С. Можно и возможности серверного режима получать абсолютно ничего не взламывая, просто использовать и все штатными средствами.
Причем, теперь уже два варианта для получения режима сервера доступны, а раньше был только один. Причем, прямо "из коробки"

Платформа 1С поддерживает возможность подключения расширения.

С помощью расширений в 1С можно добавить функционал, причем не придется снимать конфигурацию с поддержки, соответственно не будет трудностей с обновлениями в будущем.

Для Базовых версий расширения можно использовать для платформ:

-8.3.15.1958 и выше;

-8.3.16.1359 и выше;

-8.3.17.1386 и выше.

При этом для Базовых и ПРОФ версий используются разные расширения.

Рассмотрим, как подключить расширение на примере программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Перед подключением расширения необходимо убедиться, обладает ли пользователь соответствующими правами (требуются права администратора или полные права).

Зайдем в программе в меню «Администрирование – Настройки программы – Печатные формы, отчеты и обработки» и выберем пункт «Расширения»:

Продажа и прочие изменения

Продажа и прочие изменения

помимо этого способа открыть список расширений можно через меню «Все функции»:

Меню «Все функции

Если данного меню нет, его можно включить в разделе «Главное меню – Сервис – Параметры»:

Как включить меню в разделе

В открывшемся окне установить флажок Отображать команду «Все функции»:

Настройка параметров

Далее в меню «Все функции» нужно выбрать пункт «Стандартные – Управление расширениями конфигурации»:

Выбор пункта в меню

В результате откроется список, в котором можно управлять подключенными расширениями. Для добавления нового расширения нажмем кнопку «Добавить»:

Управление расширениями

Выберем файл с расширением в формате *.cfe:

Выбор файла с подходящим расширением

После добавления расширения снимем флажки «Безопасный режим, имя профиля» и «Защита от опасных действий»:

Как открыть документ «Снятие флажков для расширения

По кнопке «Перезапустить» перезапускаем программу и можно работать с новым функционалом.

Для отключения расширения нужно удалить его из списка по соответствующей кнопке.

Читайте также: