Как поменять цвет неба в adobe premiere

Обновлено: 04.07.2024

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.

Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.

Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.

Выберите Изменить > Установки > Общие .

Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие

В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .

Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).

Настройки проекта

Настройки проекта

Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.

Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.

Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

Всем привет! Что делать, если на наших кадрах совсем нет облаков, а нам очень хочется? А может нам необходим Марс в ясном небе над Землёй? На помощь придёт Premiere Pro.

Приступим. Загружаем видео, которое мы хотим доработать и фотографию объекта на таймлайн. Я решил добавить изображение Марса в свой проект.

Переходим во вкладку управления эффектами. Если изображение слишком большое, можно уменьшить масштаб во вкладке управления эффектами в разделе Scale (Масштаб).

85fec427e40871b01f8e7

Теперь в разделе Opacity (Непрозрачность) выбираем инструмент Pen Tool (Перо)

e6420cf67234a4a67c871

С помощью этого инструмента нам нужно выделить объект, который останется в кадре. Несмотря на свою простоту, им довольно сложно научиться пользоваться. Важно не только видеть, что у нас получается прямо сейчас, но и знать, что мы можем сделать в дальнейшем. Кликая по экрану у нас появляется точка, которая связывает с предыдущей точкой плавной линией. Если же мы кликнем и удерживая, проведём мышкой, мы сможем задать кривизну линии. Если мы видим, что линия не может точно совпасть с нашим контуром, мы можем просто продолжить обводить наш объект, чтобы по завершению вернуться к редактированию некорректных участков. Важно помнить, что мы всегда можем добавить дополнительную точку для редактирования, если кликнуть по линии.

fff504923bd8c384a0c70

Когда объект выделен, в режиме смешивания выбираем Screen (Экран).

741bbc7229e2af6abef55

Для лучшего эффекта уменьшаем непрозрачность, чтобы объект выглядел ещё натуральней

99272bf6b51401929eaf5

Теперь просто смещаем наш объект в подходящее место с помощью параметра Position (Положение), настраиваем Scale (масштаб) и поворачиваем с помощью Rotation (Поворот), чтобы всё выглядело органично.

2d46550c58ffa05640abf

Вот так просто. Этот способ подходит, если наша камера статична. Если же камера движется и нам нужно заставить объект следовать за другими частями кадра — поможет трекинг в After Effects, который мы разбирали на прошлых уроках.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Видеогуру, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Читайте также: