Как поменять в 1с основное место работы на совместительство в 1с

Обновлено: 08.07.2024

Дата публикации 15.10.2019

Использован релиз 3.1.11

Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" – Совмещение должностей или раздел Зарплата – Изменение оплаты сотрудников – кнопка "Создать" – Совмещение должностей) (рис. 1). Этот документ появляется в программе, если в настройках расчета зарплаты (раздел Настройка – Расчет зарплаты – ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" – закладка "Прочие начисления") установлен флажок "Совмещение, временное исполнение обязанностей".

В разделе документа "Вид совмещения" выберите причину (установите переключатель), на основании которой сотруднику назначается доплата за совмещение (рис. 1):

  • переключатель "Исполнение обязанностей сотрудника" установлен по умолчанию. Если доплата назначается в связи с временным заместительством, необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника "Сотрудники";
  • переключатель "Совмещение должностей (профессий)" установите, если необходимо назначить доплату за совмещение должностей. Этот переключатель появляется, если в программе ведется штатное расписание. При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник;
  • переключатель "Расширение зон обслуживания" установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы.


Также документ "Совмещение должностей" можно ввести на основании следующих документов (по кнопке "Создать на основании – Совмещение должностей"):

  • "Командировка" (раздел Кадры – Командировки, раздел Зарплата – Командировки);
  • "Больничные листы" (раздел Кадры – Больничные листы, раздел Зарплата – Больничные листы) (рис. 2);
  • "Отпуск" (раздел Кадры – Отпуска, раздел Зарплата – Отпуска);
  • "Отпуск без сохранения оплаты" (раздел Кадры – Отпуска без сохранения оплаты, раздел Зарплата – Все начисления – Отпуск без сохранения зарплаты) (рис. 3);
  • "Отсутствие с сохранением зарплаты" (раздел Кадры – Все отсутствия сотрудников – Отсутствие с сохранением оплаты, раздел Зарплата – Все начисления – Отсутствие с сохранением оплаты);
  • "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)" (раздел Кадры – Все отсутствия сотрудников – Отсутствие (болезнь, прогул, неявка), раздел Зарплата – Все начисления – Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)).

Смотрите также

Читайте также: