Как поменять visual studio на monodevelop unity

Обновлено: 03.07.2024

Есть ли способ изменить редактор сценариев по умолчанию в unity на MonoDevelop? Использование Visual Studio очень сложно и медленно.

1 ответ

Первоначально я установил unity, но monodevelop, похоже, не был установлен, так как я попытался открыть скрипт в unity, но ничего не вышло, сказав, что я должен найти программное обеспечение, которое откроет его, когда я уже установил настройки на monodevelop(встроенный). Затем я переустановил его.

  1. Откройте Unity, выберите проект и перейдите в верхнюю строку меню.
  2. Перейдите в меню Правка -> Настройки -> Внешние инструменты -> Редактор внешних сценариев.
  3. Затем щелкните раскрывающееся меню и выберите MonoDevelop (встроенный).

Похожие вопросы:

Есть ли способ перенести проект Visual Studio в среду MonoDevelop? в FAQ-MonoDevelop говорится, что: MonoDevelop может открывать, манипулировать и сохранять проекты на основе MSBuild непосредственно.

Я только что пришел из Visual Studio, но я почти уверен, что у нас было это в MonoDevelop, которое поставлялось вместе со старыми версиями Unity. Я хочу нажать на variable/class/method/etc. и.

Первоначально я установил unity, но monodevelop, похоже, не был установлен, так как я попытался открыть скрипт в unity, но ничего не вышло, сказав, что я должен найти программное обеспечение.

Я использую японскую версию Unity 5.4.1f1. Я установил Visual Stduio 2015 Community и инструмент Visual Studio. Но я хотел вернуться к MonoDevelop, я удалил Unity и Visual Studio. И я снова.

Я очень новичок в Unity, мне интересно, хорошо ли новый выпуск Visual Studio для mac работает с Unity IDE на mac? Что касается отладки и т. д. В настоящее время я использую MonoDevelop для отладки.

Я не могу открыть MonoDevelop при двойном щелчке по скрипту абсолютно ничего не происходит, ничего не появляется на панели задач или в диспетчере задач, я просмотрел все процессы в диспетчере задач.

Я не знаю, с чего это началось - может быть, с обновления движка Unity или инструментов Visual Studio для Unity (потому что я не помню, чтобы обновлял сам Visual Studio), - но через пару недель мое.


Разработка программ требует много знаний и времени, но при этом широко востребована и неплохо оплачивается. Свободная среда разработки даст возможность попробовать себя в роли программиста или поможет с практикой уже опытным специалистам. MonoDevelop – это один из таких инструментов, позволяющих создавать собственное ПО.

Для чего предназначена система?

MonoDevelop – продукт проекта Mono от компании Xamarin, который входит в стандартный дистрибутив Unity3D как инструмент для написания скриптов.

Основные возможности:

Программное средство – Monodevelop: как установить и запустить систему, а также другие полезные советы

Как загрузить и установить?

Загружать MonoDevelop рекомендуется с официального сайта разработчика в разделе «Download», где пользователю доступны на выбор три платформы:

Кликаем на нужную нам и следуем инструкции (раздел на английском языке!). Владельцам Linux доступны репозитории Mono для каждой версии операционной системы, которые позволяют установить пакет MonoDevelop. Для работы с macOS достаточно загрузить последнюю доступную Visual Studio.

Установка на Windows

Для работы MonoDevelop необходимо сначала подготовиться:

Программное средство – Monodevelop: как установить и запустить систему, а также другие полезные советы

Теперь необходимо вручную собрать MonoDevelop из исходника. Для этого и понадобится как минимум Visual Studio 2017:

Аналогичную операцию можно провести с помощью MSBuild. Для этого открываем командную строку в main и запускаем windbuild.bat.

Как запустить программу?

Запуск программы происходит либо через сторонние универсальные программы для разработки, где MonoDevelop используется в качестве инструмента написания кода, либо из установленного вручную билда. В случае с MSBuild, например, процесс происходит напрямую с помощью скрипта winbuild.bat (запускаем monodevelop\main\build\bin\monodevelop.exe).

Возможные проблемы

Что делать, если система не запускается? Существует множество возможных причин, которые помешают запуску MonoDevelop, и каждая из них требует индивидуального подхода. Если выяснить проблему невозможно, то лучше всего:

  • полностью удалить MonoDevelop и установить на чистую ОС;
  • проверить наличие всех необходимых программ и обновлений;
  • переустановить утилиту, которая связана с MonoDevelop (Unity или Visual Studio, к примеру).

В этом учебнике предполагается, что Unity уже установлен с помощью программы концентратора Unity. Если вы не знакомы с Unity, мы рекомендуем ознакомиться с Unity и сначала заполним путь обучения Unity Essentials .

Установка поддержки Unity для Visual Studio

Это руководства по установке предназначено для Visual Studio. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.

скачайте установщик Visual Studioили запустите его, если он уже установлен.

Щелкните Изменить (если установлено) или Установка (для новой установки) для требуемой версии Visual Studio.

На вкладке рабочие нагрузки перейдите к разделу игры и выберите рабочую нагрузку Разработка игр с помощью Unity .

Поле "Разработка игр с рабочей нагрузкой Unity" в установщике

это руководства по установке предназначено для Visual Studio для Mac. если вы используете Visual Studio Code, ознакомьтесь с документацией по разработке Unity с VS Code.

средства для Unity включены в установку Visual Studio для Mac и отдельные шаги по установке не требуются. это можно проверить в меню Visual Studio для Mac > extensions > Game Development . средства Visual Studio для Mac для Unity должны быть включены.

представление "диспетчер расширений" с включенными инструментами Visual Studio для Mac для Unity

Проверка обновлений

рекомендуется обновлять Visual Studio и Visual Studio для Mac, чтобы получить последние исправления ошибок, функции и поддержку Unity. Для этого не требуется обновление версий Unity.

Откройте меню Help > проверить наличие обновлений .

меню проверки обновлений в Visual Studio 2019

  1. щелкните Visual Studio для Mac > проверить обновления. , чтобы открыть диалоговое окно обновления Visual Studio .
  2. Если доступно обновление, нажмите кнопку установить .

Настройка Unity для использования Visual Studio

по умолчанию Unity уже должен быть настроен на использование Visual Studio или Visual Studio для Mac в качестве редактора скриптов. вы можете подтвердить это или изменить внешний редактор скриптов на определенную версию Visual Studio из редактора Unity.

В редакторе Unity выберите меню изменить > предпочтения .

Выберите вкладку Внешние инструменты слева.

Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.

Меню настроек внешних средств в редакторе Unity на Windows

Если было выбрано Обзор. , необходимо перейти в каталог Common7/IDE, находящийся в каталоге установки Visual Studio, и выбрать файл devenv.exe. Затем нажмите кнопку Открыть.

После выбора Visual Studio из списка внешнего редактора скриптов, убедитесь, что флажок Editor Attaching (Присоединение редактора) установлен.

Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.

В редакторе Unity выберите меню параметров > Unity .

Выберите вкладку Внешние инструменты слева.

Раскрывающийся список внешний редактор скриптов позволяет выбрать разные установки Visual Studio. Можно также нажать кнопку Обзор. в раскрывающемся списке, чтобы добавить неограниченную версию.

Меню настроек внешних средств в редакторе Unity на macOS

Чтобы завершить процесс настройки, закройте диалоговое окно Параметры.

Следующие шаги

сведения о работе с проектом Unity и его отладке в Visual Studio см. в статье использование Инструменты Visual Studio для Unity.

Установка MonoDevelop

Чтобы установить MonoDevelop перейдите на их официальный сайт и скачайте программу. На сайте вы найдете несколько версий. Выберите лишь ту версию, что соответсвует вашей операционной системе.


После установки всех компонентов вы можете установить программу MonoDevelop без каких-либо проблем.

Настройка MonoDevelop

MonoDevelop устанавливается по умолчанию вместе с Unity. Во время установки Unity на Windows, вы можете отменить установку MonoDevelop. Вы должны убедиться, что MonoDevelop установлен в качестве внешнего редактора скриптов в Preferences (меню: Unity > Preferences, а затем выберите панель External Tools). Если эта опция включена, Unity запустит MonoDevelop и будет использовать его в качестве редактора по умолчанию для всех скриптовых файлов.

Настройка отладчика

Чтобы включить отладку исходного кода (см. ниже для подробностей) в MonoDevelop, вам сперва следует проверить, что в Preferences, на панели External Tools включена опция Editor Attaching. Затем, вам следует синхронизировать ваш Unity проект с проектом MonoDevelop (меню: Assets > Sync MonoDevelop Project). Кроме того, убедитесь, что в BuildSettings целевой платформы (меню: File > Build Settings) включены опции Development Build и Script Debugging. Если вы собираете под WebPlayer, тогда вам следует дополнительно убедиться, что в контексте вашего проигрывателя выбран канал версий для разработчиков (правый клик в Windows или cmd-клик в Mac OSX).


Включение отладки в webplayer

Just before starting a debugging session, select the target you wish to debug from the target list next to the play button (Unity Editor, OSX Player, etc.). You can also select “Attach To Process”, this will show the full list of debuggable Unity processes.


Вкладка, показывающая значения переменных

With these steps completed, you are ready to being debugging your Unity scripts by clicking the play button.

Отладка исходного кода

Текущие открытые исходные файлы отображаются в MonoDevelop в виде вкладок и могут быть отредактированы как в стандартном текстовом редакторе. Также есть серая шкала точек останова (breakpoint bar) слева от панели редактора. Щелчок на этой шкале добавит так называемый маркер точки останова ( breakpoint ) напротив текущей строчки кода.


Breakpoint, добавленный в код а строке 16

Добавление breakpoint’а на линию сообщает Unity, что по достижению этой линии во время Play Mode, следует приостановить выполнение скрипта. Когда скрипт так “замораживается”, вы можете использовать отладчик для определения того, что именно делает скрипт.


Стрелка показывает, что выполнение приостановлено на точке останова

При приостановке выполнения на точке останова, во вкладках в нижней части окна MonoDevelop показывается информация о текущем состоянии выполнения. Возможно, наиболее важной из вкладок является Locals.


Вкладка, показывающая значения переменных


Инструменты пошаговой отладки MonoDevelop

Первые четыре кнопки известны как Continue (продолжить), Step Over (шаг через), Step In (шаг внутрь) и Step Out (шаг наружу) и могут срабатывать по командам из меню Run (самая правая кнопка, Detach может быть использована для окончания отладочной сессии). Continue продолжает выполнение до очередной точки останова. И Step Over и Step In выполняют одну строку кода в один момент времени. Различия между ними в том, что Step Over полностью выполняет любые функции за одну линию, а Step In позволяет “шагнуть” внутрь функции. Так зачастую можно случайно использовать Step In для корректно работающих функций, существует Step Out, который продолжит выполнение до конца текущей функции и остановится снова в коде, который её вызвал.

Детальное описание техник отладки исходного кода не подходит этому разделу, но существуют различные книги и web ресурсы, в которых можно найти все подробности по этой теме. Кроме того, проведение небольших экспериментов поможет почувствовать мощь этих инструментов и понять как их использовать для отслеживания основных типов ошибок.

The latest MonoDevelop release is: 7.6 (7.6.9.22)

Please choose your operating system to view the available packages. Source code is available on GitHub (viewing only) or as a Tarball.

Visual Studio for Mac is available to install

Visual Studio for Mac builds on top of MonoDevelop, adding open sourced internals from Visual Studio and many new extensions to support new workloads. To get the latest available version, switch to the Stable updater channel after installing.

Supported on macOS 10.11 and later.

MonoDevelop for macOS is available from source

Please refer to the building guide for more information about how to install and configure your MonoDevelop.

1 Add the Mono repository to your system

The package repository hosts the packages you need, add it with the following commands.

Note: the packages should work on newer Ubuntu versions too but we only test the ones listed below.

Ubuntu 18.04 (i386, amd64, armhf)

Ubuntu 16.04 (i386, amd64, armhf)

Ubuntu 14.04 (i386, amd64, armhf)

2 Install MonoDevelop

The package monodevelop should be installed for the MonoDevelop IDE.

3 Verify Installation

1 Add the Mono repository to your system

The package repository hosts the packages you need, add it with the following commands.

Note: the packages should work on newer Debian versions too but we only test the ones listed below.

Debian 10 (i386, amd64, armhf, armel)

Debian 9 (i386, amd64, armhf, armel)

Debian 8 (i386, amd64, armhf, armel)

2 Install MonoDevelop

The package monodevelop should be installed for the MonoDevelop IDE.

3 Verify Installation

1 Add the Mono repository to your system

The package repository hosts the packages you need, add it with the following commands.

Note: the packages should work on newer Raspbian versions too but we only test the ones listed below.

Raspbian 9 (armhf)

Raspbian 8 (armhf)

2 Install MonoDevelop

The package monodevelop should be installed for the MonoDevelop IDE.

3 Verify Installation

1 Add the Mono repository to your system

The package repository hosts the packages you need, add it with the following commands in a root shell.

Note: the packages should work on newer CentOS versions too but we only test the ones listed below.

CentOS 7 (x86_64)

CentOS 6 (x86_64, i686)

2 Install MonoDevelop

The package monodevelop should be installed for the MonoDevelop IDE.

3 Verify Installation

MonoDevelop for Windows is available from source only

Please refer to the building guide for more information about how to install and configure your MonoDevelop.

Читайте также: