Как посчитать roi в excel

Обновлено: 07.07.2024

Выполнили расчет, получили данные. Теперь рассмотри как повысить значения ROI.

Как повысить ROI

Если обратиться к формулам представленным выше, то можно выделить несколько методов повышения коэффициента окупаемости инвестиций:

  • увеличение дохода при тех же затратах на рекламу. В случае с рекламой в социальных сетях, нужно проанализировать объявления и отредактировать неэффективные. Также необходимо проанализировать на каком этапе уходят пользователи - возможно причина в сайте. И решением тогда будет улучшение юзабилити;
  • уменьшение затрат на рекламу. Опять же анализируем рекламные объявления и уменьшаем цену клика, отключаем неэффективные;
  • увеличение валовой прибыли.

Инструменты для расчета ROI

Кто-то рассчитывает ROI в Excel, кто-то настраивает системы аналитики для автоматического вычисления. А вот несколько калькуляторов онлайн, которые помогут быстро найти значения коэффициента:

- checkroi;- ciox;- brandmaker;- roi-calc.У этих калькуляторов есть и дополнительные поля для уточнения данных. Помимо них существует много простых калькуляторов, которые рассчитывают ROI по первому способу: - checkroi;- ciox;- brandmaker;- roi-calc.У этих калькуляторов есть и дополнительные поля для уточнения данных. Помимо них существует много простых калькуляторов, которые рассчитывают ROI по первому способу: * На заметку. Автоматическое продвижение сайта и как следствие увеличение продаж больше не мечта. Rookee все сделают за вас! * На заметку. Автоматическое продвижение сайта и как следствие увеличение продаж больше не мечта. Rookee все сделают за вас!

Когда рассчитывать ROI, а когда нет

Какие значения ROI считать хорошими, однозначного ответа нет. А проблемы с подсчетами возникают, когда этот показатель применяют к нишам, в которых пользователи долго принимают решение о покупке. Этот коэффициент показывает более достоверные результаты в быстрых продажах.

Также необходимо учитывать после какого взаимодействия с вашей компанией клиент совершил покупку, и рассчитывать ROI именно для последнего. Ведь клиент первый раз заходит на ваш сайт через поисковую строку, а второй раз из закладок или из рекламного объявления в социальной сети. Отследить путь клиента помогут системы аналитики, например Яндекс Метрика или Google Analytics.

Еще одна неточность может возникнуть, если не правильно оценивать рекламные каналы. Например, если ROI телефонных звонков 256%, а ROI таргетированной рекламы в социальных сетях 153%, то можно сделать вывод о меньшей эффективности последней. Но проанализировав причины и изменив объявления, можно повысить ROI таргетинга, например до 476%. В таком случае будет лучше вкладывать средства в таргетинг.

Вообще на ROI влияет много факторов, не только привлекательность креативов, адаптация сайта под мобильные устройства, но и время показа объявлений, работа сотрудников непосредственно с клиентами, скорость загрузки страницы … И это еще не все. Поэтому изменения даже одного какого-то фактора приведет к увеличению или уменьшению показателя ROI.

Достаточно точные данные по ROI можно увидеть после проведения рассылок, акций, решения проблем клиентов.

Еще одна трудность с которой может столкнуться маркетолог - что считать затратами. Кто-то учитывает расходы только на саму рекламу, кто-то включает еще и сопутствующие расходы, такие как заработная плата сотрудников.

Из всего этого можно заключить, что не стоит делать выводы об эффективности рекламных кампаний основываясь только на одном показателе ROI. Обязательно анализируйте всю ситуацию в целом.

Не пропустите новые статьи. Подпишитесь .

В заключение

Показатель ROI - спорный коэффициент. Одни считают его бесполезной тратой времени, а другие советуют обязательно его рассчитывать. А пока остальные спорят о точности и достоверности ROI, попробуйте посчитать его для своих рекламных кампаний.

И в качестве заключения три рекомендации по использованию коэффициента ROI:

Читайте также: