Как посмотреть инвалидов в 1с зуп

Обновлено: 07.07.2024

Дополнительную информацию для Реестра в ЗУП 3.1 можно указать в документе Сведения для реестра прямых выплат ФСС ( Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях ):

  • для числа дней нетрудоспособности, используемых работником-инвалидом, в Сведениях для реестра предусмотрено специальное поле на вкладке Сведения для реестра
  • группу инвалидности можно внести в поле Иная информация, влияющая на право получения пособия на вкладке Расчет пособия

Сведения о группе инвалидности и количестве оплаченных дней болезни по инвалидам вносим в документ вручную.

Разберем особенности оформления пособия по больничному для работника-инвалида на примере.

Сотруднику Ведову М.А. – инвалид II группы. С 01.10.2021 г. по 07.10.2021 г. он находился на больничном. На момент начала болезни в текущем календарном году Ведову М.А. уже оплачено 15 дней нетрудоспособности.

Необходимо оформить документы на пособие по больничному в ЗУП 3.1 ля передачи в ФСС. В реестре пособий должна содержаться информация о группе инвалидности Ведова М.А. и количество дней болезни, использованных работником в текущем году.


На вкладке Сведения для ФСС по ссылке Ввести сведения для реестра прямых выплат ФСС создадим новый документ Сведения для реестра прямых выплат ФСС .


В Сведениях для реестра прямых выплат ФСС укажем группу инвалидности Ведова М.А. на вкладке Расчет пособия в поле Иная информация, влияющая на право получения пособия .


Число дней болезни, оплаченных работнику-инвалиду в текущем году, укажем на вкладке Сведения для реестра в поле Количество календарных дней, используемых в текущем году по нетрудоспособности (только для инвалидов) .


В настоящее время отсутствуют официальные разъяснения, как заполнить это поле. По возможности лучше проконсультироваться со специалистами вашего отделения ФСС. Устно сотрудники ФСС рекомендуют вашим коллегам указывать число дней болезни, оплаченных работнику-инвалиду в этом календарном году ранее, без учета текущего Больничного .


Создадим Реестр прямых выплат ФСС и по кнопке Выгрузить – Показать файл проверим заполнение дополнительной информации по сотруднику-инвалиду в файле выгрузки.

В файле выгрузки Реестра заполнились:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    ...С 25.06.2019 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 25.06.2019.

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>
Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

В пятницу о приятном: в ЗУП 3.1.18 появились новые возможности быстрой донастройки отчетов.

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

В 2022 году меняются правила выплаты пособий

Заполнение статистической формы №57-Т (ЗУП 3.1.4)

Огромное спасибо! Огромное количество информации как всегда интересно и доступно преподнесено Мариной Аркадьевной. Всегда с удовольствием посещаю ваши семинары

Инвалида 3гр. можно ввести в 7.7, в 8.1, в 8.2, в последних конфигур. ЗУП 8.3, а в БП 8.3. - нельзя.

Можно зайти в регистр сведений "Сведения об инвалидности физлиц" через "Все функции" и добавить запись.

А где "Все функции"?

В справочнике "Сотрудники" внизу есть подсвеченное синим "Страхование" и там можно задать сведения об инвалидности.

Там только гражданин или иностранец, а об инвалидности нет

Ой! Спасибо, там просто надо пошире окно открыть!

Сотрудники - Страхование - открыть "во весь мах окно" и будет инвалидность! Огромное спасибо Диме! 1С надо к интерфейсу повнимательней. И главное, ведь уже сталкивался ранее с такими приколами, но забыл.

> Огромное спасибо Диме!<br> <br>Гыыы, это какой-такой Дима?

О, нашлась инвалидность <br>но на случай, если понадобятся "Все функции", в левом верхнем углу треугольная кнопка - Сервис - Параметры, галочка внизу.

Спасибо! Галочка у меня есть, но нужды пользоваться ранее небыло. Буду иметь ввиду!

Читают тему:

Мероприятия

1C:Лекторий: 25 ноября 2021 года (четверг, начало в 12:00) — Специальные механизмы в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров "1С"
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения "1С"
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по "1С:Профессионал"
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

Дизайн сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

При оформлении на работу сотрудника-инвалида работодателю необходимо учесть ряд нюансов, предусмотренных законодательством РФ. В этой статье я расскажу о том, как внести в программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8 данные об инвалидности сотрудника, чтобы в последствии они учитывались при расчете страховых взносов и заполнении отчетности.


Сведения такого характера вводятся в справочник "Физические лица", который можно найти на вкладке "Кадровый учет" или в меню "Предприятие".

Выбираем интересующего нас сотрудника и открываем форму элемента справочника. Затем необходимо перейти на вкладку "Персональные данные". В том случае, если данные еще не введены, графа "Инвалидность" заполнена следующим образом.


Нажимаем на кнопку с тремя точками и заполняем поля открывшейся формы (для этого в форме необходимо установить галочку "Инвалидность").


Затем нажимаем на кнопку "ОК". После ввода сведений поле "Инвалидность" в справочнике должно выглядеть следующим образом.


Как правило, справка об инвалидности выдается на определенный срок, по истечении которого сотрудник может предоставить справку повторно. В этом случае, алгоритм ввода данных будет немного отличаться. Необходимо также зайти в справочник физлиц и открыть форму ввода сведений об инвалидности, в нижней части которой появляется кнопка "История". Нажимаем на неё.


В открывшемся окне добавляем новую строку и вносим сведения из справки, установив галочку "Инвалидность".


Введенная информацию используется при начислении страховых взносов, при этом применяется пониженный тариф. Проверим, как рассчитываются взносы в нашем случае. На рисунке представлена информация о сумме зарплаты сотрудника и начисленных взносах. Например, взносы в ФСС на страхование от несчастных случаев при ставке 0,2% рассчитаны следующим образом:


28 970 руб. * 0,2% * 60% = 34,77 руб.

Для того, чтобы посмотреть, по каким тарифам начислены остальные страховые взносы, в программе можно зайти в меню

Операции - Регистр сведений - Тариф страховых взносов

В столбце "Вид тарифа" находим значение "Организации инвалидов", щелкаем правой кнопкой и выбираем "Отбор по значению в текущей колонке".


В получившемся списке можно увидеть процентные ставки для начисления страховых взносов по годам.


Информация об инвалидности сотрудника, внесенная описанным образом в программу, автоматически используется при заполнении отчета РСВ-1.

В том случае, если у вас остались вопросы по расчету страховых взносов для работающих инвалидов и заполнении отчетности, вы можете задать их в комментариях к статье.

При оформлении на работу сотрудника-инвалида работодателю необходимо учесть ряд нюансов, предусмотренных законодательством РФ. В этой статье я расскажу о том, как внести в программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8 данные об инвалидности сотрудника, чтобы в последствии они учитывались при расчете страховых взносов и заполнении отчетности.


Сведения такого характера вводятся в справочник "Физические лица", который можно найти на вкладке "Кадровый учет" или в меню "Предприятие".

Выбираем интересующего нас сотрудника и открываем форму элемента справочника. Затем необходимо перейти на вкладку "Персональные данные". В том случае, если данные еще не введены, графа "Инвалидность" заполнена следующим образом.


Нажимаем на кнопку с тремя точками и заполняем поля открывшейся формы (для этого в форме необходимо установить галочку "Инвалидность").


Затем нажимаем на кнопку "ОК". После ввода сведений поле "Инвалидность" в справочнике должно выглядеть следующим образом.


Как правило, справка об инвалидности выдается на определенный срок, по истечении которого сотрудник может предоставить справку повторно. В этом случае, алгоритм ввода данных будет немного отличаться. Необходимо также зайти в справочник физлиц и открыть форму ввода сведений об инвалидности, в нижней части которой появляется кнопка "История". Нажимаем на неё.


В открывшемся окне добавляем новую строку и вносим сведения из справки, установив галочку "Инвалидность".


Введенная информацию используется при начислении страховых взносов, при этом применяется пониженный тариф. Проверим, как рассчитываются взносы в нашем случае. На рисунке представлена информация о сумме зарплаты сотрудника и начисленных взносах. Например, взносы в ФСС на страхование от несчастных случаев при ставке 0,2% рассчитаны следующим образом:


28 970 руб. * 0,2% * 60% = 34,77 руб.

Для того, чтобы посмотреть, по каким тарифам начислены остальные страховые взносы, в программе можно зайти в меню

Операции - Регистр сведений - Тариф страховых взносов

В столбце "Вид тарифа" находим значение "Организации инвалидов", щелкаем правой кнопкой и выбираем "Отбор по значению в текущей колонке".


В получившемся списке можно увидеть процентные ставки для начисления страховых взносов по годам.


Информация об инвалидности сотрудника, внесенная описанным образом в программу, автоматически используется при заполнении отчета РСВ-1.

В том случае, если у вас остались вопросы по расчету страховых взносов для работающих инвалидов и заполнении отчетности, вы можете задать их в комментариях к статье.

При оформлении на работу сотрудника-инвалида работодателю необходимо учесть ряд нюансов, предусмотренных законодательством РФ. В этой статье я расскажу о том, как внести в программу 1С: Зарплата и управление персоналом 8 данные об инвалидности сотрудника, чтобы в последствии они учитывались при расчете страховых взносов и заполнении отчетности.


Сведения такого характера вводятся в справочник "Физические лица", который можно найти на вкладке "Кадровый учет" или в меню "Предприятие".

Выбираем интересующего нас сотрудника и открываем форму элемента справочника. Затем необходимо перейти на вкладку "Персональные данные". В том случае, если данные еще не введены, графа "Инвалидность" заполнена следующим образом.


Нажимаем на кнопку с тремя точками и заполняем поля открывшейся формы (для этого в форме необходимо установить галочку "Инвалидность").


Затем нажимаем на кнопку "ОК". После ввода сведений поле "Инвалидность" в справочнике должно выглядеть следующим образом.


Как правило, справка об инвалидности выдается на определенный срок, по истечении которого сотрудник может предоставить справку повторно. В этом случае, алгоритм ввода данных будет немного отличаться. Необходимо также зайти в справочник физлиц и открыть форму ввода сведений об инвалидности, в нижней части которой появляется кнопка "История". Нажимаем на неё.


В открывшемся окне добавляем новую строку и вносим сведения из справки, установив галочку "Инвалидность".


Введенная информацию используется при начислении страховых взносов, при этом применяется пониженный тариф. Проверим, как рассчитываются взносы в нашем случае. На рисунке представлена информация о сумме зарплаты сотрудника и начисленных взносах. Например, взносы в ФСС на страхование от несчастных случаев при ставке 0,2% рассчитаны следующим образом:


28 970 руб. * 0,2% * 60% = 34,77 руб.

Для того, чтобы посмотреть, по каким тарифам начислены остальные страховые взносы, в программе можно зайти в меню

Операции - Регистр сведений - Тариф страховых взносов

В столбце "Вид тарифа" находим значение "Организации инвалидов", щелкаем правой кнопкой и выбираем "Отбор по значению в текущей колонке".


В получившемся списке можно увидеть процентные ставки для начисления страховых взносов по годам.


Информация об инвалидности сотрудника, внесенная описанным образом в программу, автоматически используется при заполнении отчета РСВ-1.

В том случае, если у вас остались вопросы по расчету страховых взносов для работающих инвалидов и заполнении отчетности, вы можете задать их в комментариях к статье.

Читайте также: