Как поставить маркер в after effects

Обновлено: 05.07.2024

А – точка привязки
Р – позиция
S – масштаб
R – вращение
Т – непрозрачность
М – форма маски
F – границы маски
ТТ – непрозрачность маски
Е – эффекты
L – уровни аудио
AA - свойства материала трехмерного слоя
EE – просмотреть выражения
Shift+горячая клавиша свойства – добавить\убрать из структуры
U – все анимированные свойства

Диалоги свойств
Ctrl+Alt+Shift+А – диалог точки привязки
Ctrl+ Shift+О – диалог непрозрачности слоя
Ctrl+ Shift+горячая клавиша свойства – диалог остальных свойств

Перетаскивание значений свойств
С зажатым SHIFT – перемещение по десяткам
С зажатым Ctrl – перемещение по десятичным дробям
С зажатым Alt – без изменений в окне композиции
С зажатым SHIFT - ограничение по осям и привязка по углу 90

Изменение свойств слоя
←,→,↑,↓ - Изменение позиции
+ на цифровой клавиатуре – изменение угла на + 1 градус
- на цифровой клавиатуре – изменение угла на - 1 градус
Alt++ на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на + 1 %
Alt+ - на цифровой клавиатуре – изменение масштаба на - 1 %
SHIFT + сочетание клавиш изменения – изменения * 10

Прокрутка маркера текущего времени с зажатым Ctrl– прокрутка звука
B – определить начало рабочей области
N – определить конец рабочей области
Home – в начало композиции
End – в конец композиции
I – в начало выделенного слоя
O – в конец выделенного слоя

Предварительный просмотр
SHIFT+left click на RAM preview – просмотр с настройками по SHIFT+left
Ctrl+left click на RAM preview – сохранение RAM preview на жестком диске

V – selection
W – rotation
G – pen
Q – masks
C – orbit camera
Y – pan behind
H – hand
Z – zoom
Ctrl+B – инструменты рисования (кисть, ластик, штамп)
Ctrl+T - текст

Alt+Ctrl+O – автоориентация слоя по траектории
SHIFT+Ctrl+K – темп или скорость свойства
Alt+Ctrl+K – диалог изменения интерполяции
Alt+Ctrl+O – переключение между интерполяциями hold и linear
J – к предыдущему ключевому кадру, в начало рабочей зоны
K – к следующему ключевому кадру, в конец рабочей зоны
Alt+SHIFT+= - добавить выражение

Работа с трехмерными композициями

SHIFT+F10(F11,F12) – назначение горячей клавиши виду
F10(F11,F12) – отображение вида назначенного на горячую клавишу
Alt+click на инструменте rotation – переключение между настройкой rotation и orientation
Ctrl+Alt+Shift+L – создать источник света
Ctrl+Alt+Shift+C – создать камеру

Ctrl+M – make movie
SHIFT+Ctrl+\ - в очередь композиции
Alt+Ctrl+V – вставка слоя в текущее время

Список терминов

Добавляйте маркеры к клипам, используйте маркеры для размещения и компоновки клипов, копируйте и вставляйте маркеры, отображайте комментарии к маркерам и обменивайтесь маркерами с программой After Effects.

Маркеры обозначают важные моменты на временной шкале и помогают располагать и упорядочивать клипы. Можно использовать маркер, чтобы определить важное действие или звук в эпизоде или клипе. Маркеры применяются только для справки и не изменяют видео.

В Premiere Pro доступны следующие типы маркеров:

Комментарий или примечание о выбранной части таймлайна.

Маркеры глав в проекте дают зрителям возможность быстро переходить в точки видеофильма, где установлены эти маркеры.

Маркеры сегментации позволяют задавать диапазон кадров, чтобы автоматизировать рабочие процессы. Например, можно указать диапазон кадров для размещения заголовка или рекламы.

Добавление URL-адреса, который предоставляет дополнительную информацию о выбранной части клипа видеофильма.

Маркеры можно добавить в эпизод или в исходный клип. Маркеры окрашены в разные цвета для удобства распознавания.

Используйте «Панель маркеров» («Окно» > «Маркеры»), чтобы просмотреть все маркеры в открытом клипе или эпизоде. Отображаются связанные с клипами сведения, такие как теги с цветовой кодировкой, точки входа, точки выхода и комментарии. Если щелкнуть миниатюру клипа на панели «Маркеры», то курсор воспроизведения перемещается в местоположение соответствующего маркера.

Щелкните маркер на панели «Маркеры», после этого курсор воспроизведения перемещается в местоположение маркера на таймлайне.

Маркер на клипе или в эпизоде указывает точки входа и выхода на панели «Маркеры». Можно очистить точку входа или выхода, чтобы преобразовать маркер одного кадра во времени в покрывающий определенный диапазон времени.

Можно добавлять маркеры на исходном мониторе, программном мониторе или на таймлайне. Маркеры, добавляемые в программный монитор, отражаются на таймлайне. Аналогично, маркеры, добавленные на таймлайн, отражаются в программном мониторе.

В Premiere Pro можно добавлять различные маркеры, что позволяет пользователю добавлять несколько примечаний и комментировать клипы в том же месте на таймлайне.

Переместите курсор воспроизведения в точку, где требуется добавить маркер.

Выберите «Маркер» > «Добавить маркер» или нажмите клавишу «M». Цвет маркера по умолчанию — зеленый.

Для редактирования маркера дважды щелкните значок маркера, чтобы открыть диалоговое окно «Маркер».

Можно создать сочетание клавиш, чтобы открыть диалоговое окно «Маркер».

Введите имя маркера.

Перетащите значение продолжительности или щелкните значение, чтобы выделить его, введите новое значение и нажмите клавишу ВВОД или RETURN. При использовании маркеров для ссылок URL-адресов и маркеров главы можно установить маркеры эпизода так, чтобы они занимали больше одного кадра по длительности.

Введите комментарий, который требуется связать с маркером.

Установите этот флажок, чтобы назначить маркер маркером главы.

Установите этот флажок, если требуется связать маркер с гиперссылкой.

Это поле активно только в том случае, если установлен флажок «Веб-ссылка». Введите адрес веб-страницы, которую требуется открыть.

Если видеофильм находится на веб-странице и воспроизведение достигло маркера, веб-страница автоматически открывается. Веб-ссылки можно использовать только с поддерживаемыми форматами, например QuickTime.

Это поле активно только в том случае, если установлен флажок «Веб-ссылка». Введите целевой кадр для веб-страницы при использовании набора кадров HTML.

Маркеры можно добавить к клипам на исходном мониторе или к выбранным клипам на таймлайне.

Чтобы добавить маркер к клипу на исходном мониторе, выполните следующие действия:

Откройте клип на исходном мониторе из таймлайна или панели «Проект».

Установите курсор воспроизведения в том месте, в котором требуется установить маркер.

Выберите Маркер > Добавить маркер или нажмите клавишу M. После этого маркер будет добавлен в клип.

Чтобы добавить маркер к клипу на таймлайне, выполните следующие действия:

Настройте сочетание клавиш для команды «Добавить маркер клипа» в меню Редактировать > Сочетания клавиш (Windows) или Premiere Pro > Сочетания клавиш (macOS).

Выберите клип. Установите курсор воспроизведения в месте, где требуется установить маркер.

Нажмите сочетание клавиш, созданное для команды Добавить маркер клипа . Маркер будет добавлен к клипу.

Можно проверить диалоговое окно «Маркер», дважды щелкнув маркер на исходном мониторе.

Создание маркеров на панели «Элементы управления эффектами»

На панели «Элементы управления эффектами» можно просмотреть все маркеры, созданные на панели «Таймлайн». Также можно добавить маркеры в эпизод, чтобы указать, где требуется установить эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Кроме того, можно создавать и управлять маркерами в панели «Элементы управления эффектами».

Перетащите курсор воспроизведения в местоположение, где требуется создать маркер.

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или удерживайте нажатой клавишу CONTROL (Mac OS) на линейке таймлайна. Затем нажмите «Добавить маркер» или нажмите клавишу «M».

Цвет маркера по умолчанию — зеленый. Чтобы изменить эту настройку, вы можете установить сочетания клавиш для каждого цвета маркера.

Откройте диалоговое окно Сочетания клавиш .

В разделе «Команды» добавьте сочетания клавиш для каждого цвета маркера по отдельности.

Добавление сочетаний клавиш для разных цветов маркеров

Добавление сочетаний клавиш для разных цветов маркеров

Дополнительная информация приведена в разделе Настройка сочетаний клавиш.

Маркеры можно искать с помощью инструментов навигации маркера. Их можно перемещать из исходного местоположения, перетаскивая их или удаляя полностью.

Перемещение между маркерами

Щелкните значок маркера.

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите «Маркер» > «Перейти к следующему маркеру».
  • Выберите «Маркер» > «Перейти к предыдущему маркеру».

Перемещение маркера

  • Чтобы переместить маркер клипа в находящемся в эпизоде клипе, откройте клип на исходном мониторе и перетащите значок маркера на линейке времени исходного монитора. (Нельзя управлять маркерами клипа на панели «Таймлайн»).
  • Чтобы переместить маркер эпизода, перетащите его на панели «Таймлайн» или линейке времени программного монитора.
  • При перетаскивании маркера на линейке времени на исходном или программном мониторе значок соответствующего маркера перемещается на панели «Таймлайн».

Маркеры эпизода во вложенном эпизоде отображаются как маркеры клипа (слегка отличаются по цвету) в родительском эпизоде и на исходном мониторе. Чтобы настроить вложенный маркер, откройте вложенный эпизод на панели «Таймлайн», а затем перетащите маркер.

Удаление маркеров

  • Чтобы удалить маркер клипа, добавьте курсор воспроизведения к маркеру клипа, а затем откройте клип на исходном мониторе.
  • Чтобы удалить маркер эпизода, добавьте курсор воспроизведения к маркеру.

Чтобы очистить маркер, выберите «Маркер» > «Очистить выбранный маркер» . Чтобы очистить все маркеры, выберите «Маркер» > «Очистить все маркеры» .

При выборе команды «Очистить все маркеры» программа Premiere Pro удаляет все имеющиеся в выбранных клипах маркеры эпизода и маркеры клипов.

Нельзя удалить маркер эпизода путем его перетаскивания за пределы линейки времени.

Очистите маркер, щелкнув правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите и удерживайте клавишу CTRL и щелкните маркер (Mac OS), а затем выберите в контекстном меню «Очистить текущий маркер».

Как только маркер установлен, наведите курсор на линейку времени, чтобы отобразить подсказку с данными маркера. Можно быстро просмотреть содержимое маркера, не открывая диалоговое окно «Маркер».

Подсказка маркера эпизода отображает следующую информацию, состоящую из 4 элементов:

Имя маркера (необязательно, отображается только при наличии)

Начало тайм-кода (отображается всегда)

Продолжительность (необязательно, отображается только при наличии продолжительности)

Текст комментария (необязательно, отображается, только если введен)

Если выбран параметр «Показывать единицы времени аудио», вместо тайм-кода в подсказках показываются расположение маркера и длительность в единицах времени.

При копировании и вставке элементов на панели «Таймлайн» можно включать маркеры эпизодов. При копировании и вставке будут добавлены все маркеры и относящаяся к ним информация. При копировании и вставке сохраняется вся информация о маркере, в том числе цвет, примечания, длительность и тип маркера.

Чтобы включать маркеры эпизодов при копировании и вставке, установите флажок Маркеры > Операции копирования/вставки охватывают маркеры последовательности .

Параметр для включения маркеров эпизодов при копировании и вставке

Параметр для включения маркеров эпизодов при копировании и вставке

Начальное время маркера и его нахождение в пределах диапазона, определенного точками входа и выхода либо одним или несколькими выделенными объектами, определяет включение этого маркера при копировании и вставке.

В этом примере будет скопирован и вставлен красный маркер.

Пример включения красного маркера при копировании и вставке

Пример включения красного маркера при копировании и вставке

В этом примере при копировании и вставке клипа feet_fountain.MOV будет добавлен только красный маркер.

Пример включения фиолетового маркера при копировании и вставке

Пример включения фиолетового маркера при копировании и вставке

На панели «Маркеры» можно просматривать тайм-коды эпизодов, чтобы точно определять положение маркеров на таймлайне. Маркеры клипа с таймлайна отображаются на панели «Маркеры», только если клип выделен.


Чтобы отобразить тайм-код эпизода:

  • в меню панели «Маркеры» выберите параметр Тайм-код эпизода . Тайм-код на панели «Маркеры» по-разному отображается для клипа и эпизода.

В режиме тайм-кода эпизода отображаются только маркеры клипа в текущем эпизоде. Маркеры клипа, находящиеся за пределами диапазона входа/выхода клипа, не показаны. С изменением оси времени эпизода его тайм-код обновляется автоматически.

Можно обмениваться маркерами между Premiere Pro и After Effects любым из следующих способов.

При импорте проекта Premiere Pro в After Effects, последний преобразует маркеры эпизода в маркеры композиции.

При копировании эпизода из проекта Premiere Pro и вставки в After Effects, итоговая композиция содержит маркеры эпизода как маркеры композиции, а маркеры клипа как маркеры слоя. Поэтому операция копирования и вставки сохраняет маркеры в соответствии с ожиданиями пользователя.

При экспорте эпизода из Premiere Pro с помощью Adobe Media Encoder в формат контейнера, например AVI, маркеры эпизода сохраняются в файл, как постоянные метаданные XMP. При использовании видеофайла в качестве источника для слоя, After Effects преобразует данные маркеры эпизода в маркеры слоя.

Premiere Pro позволяет фильтровать маркеры на панели «Маркеры» по цвету. Чтобы в списке отображались только эти цветные маркеры, щелкайте цветные флажки, расположенные в верхней части панели «Маркеры».

Маркеры композиции и маркеры слоя предназначены для хранения комментариев и других метаданных, а также для создания меток времени в композиции и на слое. Маркеры композиции присутствуют на линейке времени композиции, маркеры слоя отображаются на панели длительности для каждого слоя отдельно. Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию.

Маркеры могут ссылаться на отдельную точку на шкале или на временной интервал.

Маркеры композиции After Effects соответствуют маркерам последовательности в Adobe Premiere Pro. Маркеры слоя в After Effects соответствуют маркерам клипа в Adobe Premiere Pro.

При рендеринге композиции, содержащей маркеры, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP. (См. раздел Метаданные XMP.)

По умолчанию комментарием маркера композиции является число, комментарий маркера слоя не содержит ничего.

На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.

Маркеры

A. Маркер композиции длительностью 1 сек. B. Маркер композиции с данными монтажной метки C. Маркер слоя длительностью 2 сек. D. Маркер слоя с данными монтажной метки

Маркеры упрощают совмещение слоев или индикатора текущего времени с определенными временными точками. При перемещении ключевого кадра, индикатора текущего времени или ползунка длительности слоя на таймлайне нажмите и удерживайте SHIFT, это позволит сделать привязку данных элементов к маркерам.

Добавление маркеров только во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио позволяет расположить маркеры в необходимых точках слоя аудиодорожки.

Перетаскивание точки входа маркера изменяет время маркера, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера. Нельзя одновременно изменить время и продолжительность маркера.

  • Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его или щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите команду «Настройки».
  • Для перемещения маркера на другую временную точку, перетащите маркер в нужное место или дважды щелкните маркер и введите время в диалоговом окне.
  • Чтобы задать продолжительность композиции или маркера слоя, перетащите точку выхода маркера на таймлайне. Значки маркера разделяются на две половины, чтобы очевидным образом указать точку входа и точку выхода маркера.
  • Чтобы задать продолжительность с помощью перетаскивания, удерживайте нажатой клавишу Option (macOS) или Alt (Windows), затем щелкните значок маркера и перетащите вправо.
  • Чтобы изменить продолжительность маркера, щелкните и перетащите значок точки выхода маркера; удерживать нажатой клавишу Option или Alt не требуется.
  • Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, выберите параметр «Создание маркеров слоя на основе метаданных видеоряда XMP» в настройках в категории «Носитель и кэш диска». Эти настройки включены по умолчанию.
  • Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Эта команда также удаляет все маркеры, добавленные на слой.

Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.

При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на таймлайне композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.

Сценарии и выражения могут считывать и использовать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.

Маркеры композиции отображаются в виде небольших треугольников на линейке таймлайна. В композиции может быть любое количество маркеров композиции.

При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.

За один раз можно создать только один маркер композиции. При добавлении или перемещении маркера композиции на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер.

Дополнительные сведения об альтернативных сочетаниях клавиш см. в разделе Маркеры (комбинации клавиш).

  • Чтобы добавить пустой маркер композиции в текущей точке, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать «Слой» > «Добавить маркер» или нажать клавишу «*» (умножение) на цифровой клавиатуре.

Нажатие этой клавиши во время предпросмотра или при предварительном воспроизведении аудио добавляет маркер в текущую точку без прерывания процесса.

  • Чтобы добавить маркер композиции в текущую точку и открыть диалоговое окно маркера, нужно снять выделение со всех слоев и нажать сочетание клавиш ALT+* (Windows) или OPTION+* (Mac OS) на цифровой клавиатуре.
  • Чтобы добавить маркер композиции из контейнера, перетащите маркер с кнопки «Подборка маркеров композиции» .

Перетаскивание маркера композиции из подборки

Перетаскивание маркера композиции из подборки.
  • Чтобы добавить нумерованный маркер композиции в текущую точку, нажмите клавиши SHIFT + (0-9) на основной клавиатуре.

Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.

  • Для удаления маркера композиции перетащите маркер на кнопку «Подборка маркеров композиции» или нажмите клавишу CTRL, укажите курсором маркер, щелкните его левой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу COMMAND в Mac OS).
  • Чтобы заблокировать все маркеры композиции в композиции, щелкните маркер правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Зафиксировать маркеры».

Маркеры слоя отображаются в виде небольших треугольников на панели продолжительности слоя. Слой может включать неограниченное количество маркеров.

Маркеры слоя сохраняются при рендеринге и экспорте ролика в формат QuickTime.

Дополнительные сведения об альтернативных сочетаниях клавиш см. в разделе Маркеры (комбинации клавиш).

  • Чтобы добавить маркер слоя к выделенным слоям в данный момент времени, выберите «Слой» > «Добавить слой» или нажмите клавишу «*» (умножение) на цифровой клавиатуре.

Нажатие этой клавиши во время предпросмотра или при предварительном воспроизведении аудио добавляет маркер в текущую точку без прерывания процесса.

  • Для добавления маркера слоя в текущий момент и открытия диалогового окна нажмите комбинацию клавиш ALT+* (Windows) или OPTION+* (Mac OS) на цифровой клавиатуре.
  • Чтобы удалить маркер слоя, щелкните маркер, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
  • Чтобы удалить все маркеры с выбранных слоев, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Удалить все маркеры».
  • Чтобы заблокировать все маркеры на слое, щелкните маркер правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Зафиксировать маркеры».
  • Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Обновить маркеры из источника».

В After Effects CS6 или более поздних версиях добавление маркера слоя больше не снимает выделение с остальных объектов (например, с масок или эффектов).

Присвоение маркерам цветовых меток

Маркерам композиции и маркерам слоя можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера, выполните следующие действия.


Маркеры предназначены для создания меток времени в композиции и на слое, а также для хранения комментариев и других метаданных XMP, кроме этого маркеры позволяют упростить совмещение слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline.

В Adobe After Effectsесть два типа маркеров:

  • Composition Markers (маркеры композиции) – находятся на линейке времени композиции, и используются для создания меток для всех слоев;
  • Layer Markers (маркерs слоя) – находятся на каждом слое отдельно, и используются для создания меток для текущего слоя.

Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию. При установке маркера композиции в комментарий вводится номер маркера, при установке маркера слоя комментарий не содержит ничего.

Маркеры композиции After Effects аналогичны маркерам эпизода в Adobe Premiere. Маркеры слоя в After Effects аналогичны маркерам клипа в Adobe Premiere.

При рендеринге композиции, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP.

  • Точечные - указывают на конкретную точку на Timeline;
  • Интервальные – указывающие на временной интервал.

У интервальных маркеров есть точка входа (начало интервала) и точка выхода (конец интервала). Перетаскивание точки входа маркера изменяет позицию маркера на Timeline, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера.

Для совмещения слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline при перемещении ключевого кадра, курсора воспроизведения или ползунка длительности слоя нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, это упростит привязку элементов к маркерам.

На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.

2. Создание маркеров.

Маркеры можно добавлять, как в процессе редактирования, так и во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио.

  • Чтобы добавить маркер композиции, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер слоя, нужно выделить слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер сразу для нескольких слоев, нужно выделить эти слои слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Для удаления маркера перетащите маркер за пределы композиции или нажмите клавишу ctrl и щелкните его мышью.
  • Чтобы удалить все маркеры, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Delete All Markers».
  • Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Update Markers From Source».

Быстрые клавиши управления маркерами:

  • * на цифровой клавиатуре - установить маркер в позиции Курсора воспроизведения (действует во время предпросмотра и предварительного воспроизведения аудио).
  • ALT+* - установить маркер в позиции Курсора воспроизведения и открыть диалоговое окно маркера.
  • SHIFT+0-9 (на основной клавиатуре) – установить маркер композиции в позиции Курсора воспроизведения и присвоить номер маркеру (0 - 9) в текущем отрезке времени. Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.
  • 0-9 (на основной клавиатуре) - перейти к маркеру композиции с номером 0-9.
  • Щелчок по маркеру при нажатой клавише ALT - отобразить промежуток времени между маркерами двух слоев или ключевыми кадрами на панели «Info».
  • Щелчок маркера при нажатой клавише CTRL - удалить маркер. Чтобы заблокировать все маркеры, щелкните маркер правой кнопкой мыши, а затем выберите «Lock Markers».

3. Свойства маркеров.

  • В композиции может быть любое количество маркеров.
  • За один раз можно создать только один маркер композиции.
  • За один раз можно создать маркеры для всех выделенных слоев.
  • При добавлении или перемещении маркера на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер. Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его. Можно вызвать Всплывающее меню и выбрать команду «Setting…».
  • Чтобы переместить маркер в точку, перетащите маркер в нужное место мышью или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите время.
  • Чтобы задать продолжительность интервальных маркеров композиции или слоя, перетащите точку выхода маркера на Timeline или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите продолжительность.
  • Если в панели свойств маркера ввести в свойство Duration (продолжительность) не нулевое значение, то точечный маркер станет интервальным.
  • Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, включите параметр «Create Layer Markers from Footage XMP Metadata» в настройках во вкладке «Media & Disk Cache». (Эти опция включена по умолчанию.)
  • Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши, а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Внимание! Эта команда удалит все маркеры, добавленные на слой.

Примечание. Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.

    При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на Timeline композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.
  • Сценарии и выражения могут считывать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.
  • При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.

4. Присвоение маркерам цветовых меток.

Маркерам можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера:

After Effects — горячие клавиши (hotkeys)

За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.

В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.

Начну пожалуй с панели инструментов

Панель инструментов — основные инструменты

Основной инструмент в After Effects

V — Selection Tool (Инструмент выбора)

Инструмент Рука в After Effects

H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел

Инструмент масштабирования в After Effects

Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент вращения в After Effects

W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент камеры в After Effects

C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera

Опорная точка в After Effects

Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта

Опорная точка в After Effects

Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды

Перо в After Effects

G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре

Инструмент Текст в After Effects

Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни

Читайте также: