Как работает 1с заказы

Обновлено: 07.07.2024

personal photo

Сначала следует убедиться в наличии публикации либо провести публикацию нужной информационной базы «Управление торговлей 11» на WEB сервере.

публикация базы.jpg

Ссылку на базу можно получить, скопировав ее по кнопке «Копировать» в меню базы.

ссылка на базу.jpg

После публикации необходимо войти в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «1C: Предприятие».

вход в базу.jpg

выбор пользователя.jpg

В режиме 1С: Предприятия откройте «НСИ и Администрирование». Далее в подразделе «Администрирование» выберите «Настройка пользователей и прав»

НСИ-настройка пользователей.jpg

Выбираем «Пользователи». Нажмите на кнопку «Создать».

пользователи.jpg

Создайте пользователя с именем аналогично логину от сервиса. Нажмите на кнопку «Установить пароль» и задайте пароль аналогично паролю этого пользователя на сервисе. Все остальные параметры задайте как на скриншотах. По окончанию всех действий нажмите кнопку «Записать» и закройте окно.

создание пользователя.jpg

Теперь необходимо задать пользователю соответствующие права, для этого необходимо открыть вкладку «Права доступа» и включить его в группу «Менеджер отдела продаж».

выдача прав.jpg

  • В случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении.
  • При первой синхронизации мобильного приложения рекомендуем использовать Wi-Fi соединение со стабильным каналом связи.

нси-продажи.jpg

мобильные устройства.jpg


Далее по кнопке «Создать», создаем мобильное устройство для синхронизации.
  • Устройство – Произвольное имя устройства;
  • Пользователь – Выберите пользователя, которого создали в базе с правами «Менеджер отдела продаж»;
  • Выбрать куратора пользователя, можно выбрать этого же пользователя.

настройка синхронизации.jpg

Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения:

При первом запуске выберите «Режим синхронизации». И в меню выберите «Обновление данных».

Читайте также: