Как разделить и объединить таблицу в ворде

Обновлено: 08.07.2024

как объединить таблицу после разрыва в ворде

Важно! Представленные ниже способы подходят для решения задачи в том случае, если разрыв страницы был выполнен инструментами MS Word, а не многочисленным нажатием Enter.

Способ 1: Удаление вручную

как объединить таблицу после разрыва в ворде_3

Вариация этого способа заключается в удалении самого разрыва страницы, который просматривается через CTRL+SHIFT+8 (выше основной клавиатуры). Нажав указанное сочетание, вы увидите надпись «Разрыв страницы». Наведите мышку на левое поле напротив этой строки и кликните один раз.

как объединить таблицу после разрыва в ворде_4

Вся строка выделится, дважды нажмите Delete (первый удаляет разрыв, второй – пустую строку). Воспользуйтесь клавишами CTRL+SHIFT+8, чтобы убрать отображение непечатных символов.

Способ 2: Вырезание

Выделите нижнюю таблицу, нажав на «снежинку» в левом верхнем углу, и затем воспользуйтесь клавишами CTRL+X (объект вырезается и помещается в буфер обмена).

как объединить таблицу после разрыва в ворде_1

Установите курсор вплотную к верхней таблице и зажмите CTRL+V (вставка из буфера обмена). Оба объекта сольются в один, но только если в параметрах вставки выбрать опцию «Объединить таблицы».

как объединить таблицу после разрыва в ворде_2

Способ 3: Замена

  1. В открытом документе нажмите CTRL+H для вызова окна «Найти и заменить». В графе «Найти» пропишите команду ^m , в поле «Заменить на» оставьте пустую строку без пробелов и щелкните «Заменить все». Помните, что поиск начинается с того места, где расположен курсор. Поэтому предварительно выделите ту часть документа, где должна произойти замена. Если в документе много таблиц, то слияние произойдет во всех объектах.

как объединить таблицу после разрыва в ворде_10

как объединить таблицу после разрыва в ворде_7

как объединить таблицу после разрыва в ворде_8

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как разорвать таблицу в Ворде

Ранее мы уже писали о том, что программа Word, входящая в состав офисного пакета от Microsoft, позволяет работать не только с текстом, но и с таблицами. Набор инструментов, представленных для этих целей, поражает широтой выбора. Поэтому неудивительно, что таблицы в Ворде можно не только создавать, но и изменять, редактировать, причем, как содержимое столбцов и ячеек, так и их внешний вид.

Говоря непосредственно о таблицах, стоит отметить, что во многих случаях они упрощают работы не только с числовыми данными, делая их представление более наглядным, но и непосредственно с текстом. Боле того, числовое и текстовое содержимое может вполне свободно соседствовать в одной таблице, на одном листе столь многофункционального редактора, коим является программа Ворд от компании Майкрософт.

Как разорвать таблицу в Ворде?

Примечание: Возможность разделения таблицы на части присутствует во всех версиях MS Word. Используя данную инструкцию, можно разбить таблицу в Ворде 2010 и более ранних версиях программы, мы же показываем это на примере Microsoft Office 2016. Некоторые пункты могут отличаться визуально, их название может быть немного иным, но смысла выполняемых действий это не меняет.

таблица в Word

1. Выделите строку, которая должна стать первой во второй (отделяемой таблице).

Выделенная строка таблицы в Word

2. Перейдите во вкладку “Макет” (“Работа с таблицами”) и в группе “Объединить” найдите и выберите пункт “Разбить таблицу”.

3. Теперь таблица разделена на две части

разбитая таблица в Word

Как разорвать таблицу в Word 2003?

Инструкция для этой версии программы немного отличается. Выделив строку, которая будет началом новой таблицы, необходимо перейти во вкладку “Таблица” и в развернувшемся меню выбрать пункт “Разбить таблицу”.

Универсальный метод разбиения таблиц

1. Выделите строку, которая должна стать началом новой таблицы.

Ctrl+Enter Выделенная строка в таблице в Word

2. Нажмите комбинацию клавиш “Ctrl+Enter”.

Ctrl+Enter Первая часть таблицы в Word

3. Таблица будет разделена в необходимом месте.

Ctrl+Enter Вторая часть таблицы в Word

Ctrl+Enter Две части таблицы рядом в Word

Примечание: Если вам необходимо снова объединить таблицы, установите курсор в строку между таблицами и нажмите “Delete”.

Универсальный усложненный метод разрыва таблиц

Если вы не ищите легких путей или же, если вам изначально требуется переместить создаваемую вторую таблицу на новую страницу, можно просто создать разрыв страницы в необходимом месте.

Курсор в строке перед разрывом в Word

1. Установите курсор в той строке, которая должна быть первой в новой странице.

Команада разрыв страницы в Word

Разрыв страницы первая часть таблицы в Word

3. Таблица будет разделена на две части.

Разрыв страницы вторая часть таблицы в Word

На этом все, теперь вы знаете о всех возможных способах разделения таблиц в Ворде. Искренне желаем вам высокой продуктивности в работе и обучение и только положительных результатов.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Офисная программа Word от компании Microsoft умеет работать не только с обычным текстом, но и с таблицами, предоставляя широкие возможности для их создания и редактирования. Здесь можно создавать действительно разные таблицы, изменить их по необходимости или сохранять в качестве шаблона для дальнейшего пользования.

Логично, что таблиц в этой программе может быть и больше одной, и в некоторых случаях может возникнуть необходимость объединить их. В этой статье мы расскажем о том, как соединить две таблицы в Ворде.

Объединение таблиц

Итак, у нас есть две похожих таблицы, которые и требуется, что называется связать между собой, и сделать это можно всего в несколько кликов и нажатий.

Две таблицы в Word

1. Полностью выделите вторую таблицу (не ее содержимое), нажав на небольшой квадратик в ее правом верхнем углу.

Вырезанная вертикальная таблица в Word

3. Установите курсор впритык под первой таблицей, на уровне ее первого столбца.

5. Таблица будет добавлена, а ее столбцы и строки будут выравнены по размеру, даже если до этого они отличались.

На данном примере мы показали, как соединить две таблицы вертикально, то есть, расположив одну под другой. Точно также можно выполнить и горизонтальное соединение таблицы.

Выделение таблицы в Word

1. Выделите вторую таблицу и вырежьте ее, нажав соответствующую комбинацию клавиш или кнопку на панели управления.

Вырезанная таблица в Word

2. Установите курсор сразу за первой таблицей там, где заканчивается ее первая строка.

3. Вставьте вырезанную (вторую) таблицу.

4. Обе таблицы будут объединены горизонтально, если это потребуется, удалите дублирующуюся строку или столбец.

Объединение таблиц: второй метод

Есть и другой, более простой метод, позволяющий соединить таблицы в Word 2003, 2007, 2010, 2016 и во всех остальных версиях продукта.

Символ абзаца в Word

2. В документе сразу отобразятся отступы между таблицами, а также пробелы между словами или цифрами в ячейках таблицы.

Абзацы между таблицами в Word

4. Таблицы будут объединены между собой.

5. Если это потребуется, удалите лишние строки и/или столбцы.

На этом все, теперь вы знаете, как в Ворде объединить две и даже больше таблиц, причем, как вертикально, так и горизонтально. Желаем вам продуктивности в работе и только положительного результата.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Привет. Не удаляется значок символов абзаца, а выделение и помещение таблицы в буфер обмена и дальнейшая вставка как описано не работает таблицы сильно растягиваются и съезжают. перемешивается содержимое. ворд2013 плюс.

Касательно растягивания и прочих побочных эффектов: одинаковое ли у объединяемых таблиц число столбцов, если вы их объединяете вертикально, или строк, если горизонтально? Общий ли у них стиль форматирования (шрифты, размеры, отступы). Если хотя бы что-то не совпадает, это может вызывать описанную проблему.

Таблицы объеденяются, но стили тоже. Мне этого не нужно.
Моя ситуация это объеденить шапку с информационной таблицей.

Если же все таки проблема стилей с текстом, а не таблицей, ознакомьтесь с этой статьей:

не клеятся. получается 2 таблицы одна под другой.

Добрый день! К сожалению, предложенные способы не помогли.
Отсутствуют отступы между таблицами.
Буду благодарен за помощь)

Не удается склеить таблицы в одну. Границы между таблицами нет, но фактически это разные таблицы, что делать?



у меня та же история..

Таблицы не объединяются из-за наличия объединенных ячеек. Проблема решена?

Мне так же, как и Алексею, не удается склеить таблицы в одну. Границы между таблицами нет, но фактически это разные таблицы, что делать?

Проблема в объединении таблиц заключается в наличии объединенных ячеек. Можно объединить таблицы, но тогда все ячейки будут разделены, но это не допустимо в моем случае. Проблема не решена



Не вышло объединить две таблицы этими способами (которые были распознаны в Word через FineReader).
У второй таблицы предварительно была удалена рамка вокруг неё. Сделал всё как в инструкции, но таблицы не объединились. вторая таблица просто вырезалась и вставилась в то же место под первой таблицей, без объединения.

потому что после всех советов две таблицы с одинаковым количеством колонок не объединились

Присоединяюсь , аналогичная ситуация, не смог объеденить две одинаковые таблицы.

Уточните, что именно не работает? По какому из предложенных в статье методов вами выполнялось объединение таблиц? Это обычные таблицы с текстом с одинаковым количеством элементов в местах объединения (строки, столбцы). По возможности, прикрепите к следующему комментарию скриншот этих двух таблиц, чтобы было видно место, в котором их требуется объединить.

Работа с документами в программе Word часто связана с созданием и редактированием таблиц. Причем создавать их с нуля несложно даже начинающим пользователям. Для многих не представляет особых сложностей и форматирование. Однако с тем, как объединить таблицы в Ворде, иногда возникают проблемы.


Как объединить таблицы в Word: 4 способа

Вам помогут 4 способов объединения, подходящие для всех современных версий Word. А часть методик подойдет и пользователям, которые по какой-то причине продолжают работать с MS Office 2003 и более ранними версиями.

1 Объединение при помощи символов абзаца

Методика, которая подходит для любой из версий текстового редактора, включая давно устаревший Word 1997. С ней стоит познакомиться и перед тем, как объединить таблицу в Ворде после разрыва, использованного, чтобы разделить размещенные в табличной форме данные.

Однако стоит знать: число столбцов при объединении должно быть одинаковым. Лишние желательно удалить до совмещения — или, наоборот, добавить новые, если в общей таблице должно быть больше колонок.

Порядок действий пользователей при объединении:

  • Расположить таблицы друг над другом, удалив разделяющие их элементы или текст.
  • Установить курсор между объединяемыми объектами.
  • Удалить промежутки. Если это не помогло, активировать отображение скрытых символов. Включив этот режим, можно увидеть знаки пробелов, табуляцию и обозначение разрыва. Когда символы заметны, их становится проще удалять.
  • Проверить наличие повторяющихся строк или столбцов и убрать их.


Даже при одинаковом количестве колонок их ширина после соединения не всегда получается одинаковой. Чтобы привести таблицу к нормальному состоянию, выровнять размеры придется вручную. А, если объединение таким способом не получилось, стоит перейти к другому варианту.

2 Копирование данных

Еще одна методика, позволяющая как объединить две таблицы в Ворде, так и перенести нужную информацию в любую часть одной из них. Представляет собой обычный копипаст, для которого в Windows предусмотрены три комбинации клавиш: «Ctrl» + «C» для копирования, «Ctrl» + «V» для вставки и «Ctrl» + «X» для вырезания.

Чтобы использовать эту методику, достаточно выполнить несколько несложных действий:

  • Выделить таблицу, которую нужно соединить с другой. Важно захватить не данные, а весь объект целиком. Если сделать по-другому, структура может нарушиться.
  • Скопировать или вырезать информацию — нажать на «горячие» клавиши, выбрать пункт из контекстного меню или кнопку (иконку) на панели.
  • Установить курсор в конце первой таблицы.
  • Вставить информацию одним из доступных способов.


Той же методикой стоит воспользоваться и чтобы объединить части таблицы в Ворде. Устанавливая курсор в первом столбце нужной строки, можно переместить размещенные в табличном виде данные не только в конце, но и в середине или в начале. В старых версиях курсор придется потратить в строчку, расположенную сразу за первым объектом.

3 Вставка в виде новых строк

Методика, которая срабатывает в поздних версиях Microsoft Word, и представляет собой один из видов копирования. Чтобы воспользоваться ею, придется выполнить такие действия:

  • Выделить вторую таблицу.
  • Скопировать выделенные данные в буфер обмена или вырезать их.
  • Перейти к первой таблице и кликнуть мышью по любому из ее столбцов.
  • Кликнуть правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать вставку данных как новых строк, после чего скопированная таблица объединится с первой.


Этот способ, так же, как и два предыдущих, обеспечивает объединение данных только по вертикали — верхними и нижними сторонами таблиц. Но иногда возникает необходимость соединить информацию по горизонтали. И для этого придется использовать особую методику.

4 Горизонтальное объединение

Перед тем как объединить несколько таблиц в Ворде в горизонтальной ориентации, стоит убедиться, что у каждого объекта одинаковое количество строк. Число столбцов может быть любым. Хотя желательно не объединять слишком большие таблицы, работать с которыми будет неудобно из-за выхода за границы страницы.


Для объединения необходимо скопировать вторую таблицу в буфер обмена. Затем — поставить курсор сразу за последним столбцом первой. После вставки любым удобным способом произойдет автоматическое соединение.

Что делать, если не получается объединить таблицы в Ворде

Если объединить таблицы ни одним из способов не получилось, можно попробовать установить другую версию программы — более современную, например, 2010 или 2016. Также стоит попробовать для объединения сервис Microsoft OneDrive — для этого придется завести учетную запись Microsoft. А еще можно перенести данных и объединить их в MS Excel, где будет проще форматировать ячейки.

Читайте также: