Как редактировать гиф в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

  1. Выберите нужную анимацию.
  2. Нажмите на кнопку «Разложить на кадры».
  3. Наслаждайтесь полученным результатом!

Как изменить размер анимации в фотошопе?

Как уменьшить gif анимацию без потери качества через Photoshop

Как можно изменить GIF?

Откройте GIF Maker and GIF Editor и перетащите в выделенную область файл для редактирования. Вместо этого можно нажать по ней, чтобы открыть окно Проводника. В Проводнике отыщите и выберите объект формата ГИФ, который хотите редактировать.

Как изменить текст в GIF?

Добавить текст можно следующим образом:

Как удлинить Гифку?

Изменить размер GIF (уменьшить, увеличить), разложить на кадры онлайн при помощи редактора GIF Resizer

  1. Нажмите на кнопку «Изменения размера».
  2. Добавьте GIF-файл при помощи кнопки «Обзор».
  3. Введите нужную вам высоту и ширину.
  4. Нажмите «Применить».

Как импортировать анимацию в фотошоп?

Для этого перейдите во вкладку File > Import > Video Frames to Layers (Файл – Импортировать – Кадры видео в слои). Найдите и выберите видеофайл, который хотите использовать, и нажмите «Открыть». Кликните OK, чтобы преобразовать видеофрагменты в один многослойный файл.

Как создать gif анимацию из видео?

Как сделать GIF из видео?

Как уменьшить размер файла в фотошопе?

Изменение размеров отпечатка и разрешения

Как сохранить файл в формате GIF?

Сохранение в формате GIF

Как открыть временную шкалу в фотошопе?

В случае необходимости нажмите стрелку вниз в середине панели, выберите «Создать временную шкалу для видео» в меню, а затем, нажмите кнопку слева от стрелки. Если панель «Шкала времени» находится в режиме анимации кадра, нажмите значок «Преобразовать в шкалу времени видео» в левом нижнем углу панели.

Как сделать GIF с прозрачным фоном?

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Рабочий процесс создания кадров анимации в Photoshop

Пример анимации. Изображение одноколесного велосипеда находится в собственном слое. Положение слоя меняется в каждом кадре анимации.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ.

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана.

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации.

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени».

Выделите кадр.

Отредактируйте слои выбранного кадра.

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои.

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов.

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Сохраните анимацию.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

На панели «Слои» нажмите кнопку «Унифицировать положение слоя» , «Унифицировать видимость слоя» или «Унифицировать стиль слоя» , чтобы применить измененный атрибут к остальным кадрам активного слоя.

Распространить кадр 1

На панели «Слои» установите флажок «Распространить кадр 1».

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

На панели «Слои» выберите пункт «Параметры анимации», а затем один из следующих параметров.

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Выберите один или несколько целевых кадров в текущей или другой анимации.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Чтобы связать вклеенные слои, на панели «Слои» выберите команду «Связать добавленные слои» (необязательно).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

Создание промежуточных кадров в Photoshop

Использование промежуточных кадров для анимации положения текста Чтобы создать промежуточные кадры в конкретном слое, выберите его на панели «Слои».

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Решил написать этот урок у себя в блоге и продублировать тут в связи с частыми просьбами друзей нарисовать юзербар на форум. Надеюсь урок окажется полезным хабросообществу.
В этом уроке мы рассмотрим приемы создания анимациии в фотошопе на примере юзербара.
Итак, приступим!

Сразу скажу, что урок ориентирован на новичков. Гуру фотошопа могут постоять, покурить и посмотреть мельком (а вдруг пропустили чего интересного =))

Часть 1. Создание юзербара

Для начала необходимо создать заготовку для создания анимации.

Шаг 1. Создание документа

Создаем новый документ. Я взял размеры 350х20.

Шаг 2. Градиент.

Берем Gradient Tool (G) и заливаем градиентом наш будущий юзербар.

Результат:

Шаг 3. Текстура

Далее я решил добавить нашему юзербару текстуру.

Рисуем текстуру карбона

Для этого нарисуем текстуру карбона которую мы сможем использовать в дальнейшем.
Создаем новый документ размером 8х8 пикселей и закрашиваем его следующим образом. Можно брать произвольные оттенки серого. Главное здесь — порядок.

Далее идем в Bleding Options слоя с юзербаром.

Результат:

Шаг 4. Текст.

Untitled-8

Осталось добавить текст. Для этого нам понадобится шрифт Visitor.
Берем Visitor TT1 BRK устанавливаем размер в 10 пунктов. Я написал “Adobe Photoshop CS4 User”.

Шаг 5. Рамка.

Добавим рамку. Для этого выделим весь юзербар с помощью Rectangular Marquee Tool. Заходим в Edit -> Stroke и ставим там:

Результат:

Часть 2. Анимация юзербара в фотошопе

Шаг 1. Добавление иконки к анимации.

Untitled-11

Теперь добавим иконку и перейдем к анимации.

Я добавил классическую иконку четвертого фотошопа и провел масштабирование.

Шаг 2. Разбираемся с палитрой анимации.

Заставим ее двигаться.
Для это настроим сначала наше рабочее место выбрав Window > Workspace > Video или просто включив палитру Animation.
Перейдем в режим покадровой анимации.

Разберемся с палитрой анимации.

Шаг 3. Анимируем юзербар.

Untitled-15

Что дальше? Теперь я выделяю слой с иконкой и двигаю ее немного вверх, после этого создаю новый кадр (смотри шаг 2). И повторяю пока не прокрутится вся иконка. Это основной принцип создания анимации в фотошопе.

При ошибках вы можете удалить не понравившийся кадр кнопкой удаления (корзина).
Также выставим нужную задержку. Я поставил 0,1 секунду на все кадры кроме последнего. У него стоит задержка 2 секунды.

Шаг 4. Сохранение в Gif – анимацию.

Untitled-16

Когда анимация готова мы должны сохранить ее. Выбираем File > Save for Web & Devices… (Alt+Shift+Ctrl+S). Выбираем формат файла GIF.

Заключение

Итак, мы создали стильный юзербар. Затем на основе него мы создали gif – анимацию. И все это средствами великого и могучего фотошопа. Не правда ли круто?

Не будучи дизайнером, все же использую Photoshop для несложных операций с изображениями. Когда понадобилось обрезать анимированный GIF, не стал искать специализированный софт для обработки анимированной графики (типа того же Fireworks), а попытался выяснить, можно ли сделать это силами самого фотошопа. Оказалось - вполне можно, хоть и не очевидно без соответствующих инструкций.

Замечание: Поскольку сам я использую Photoshop с английским интерфейсом, все пункты меню, заголовки кнопок и т. д. будут даны английские. Пользующиеся русской версией легко найдут соответствующие элементы в интерфейсах своих фотошопов.

Что нужно иметь:

  • Photoshop CS3.
  • Установленный QuickTime. Без него не сработает.
  • Голову и руки. Без них вообще ничего не работает.

1. Импорт существующего GIF-изображения

В главном меню кликаем на File → Import → Video Frames To Layers. Открывается диалоговое окно Load. В списке Files of Type имеется единственный тип QuickTime Movie, включающий несколько форматов видео; GIF отсутствует как класс. Вводим в окошко File name "*.*" или даже "*.jpg" (без кавычек, естественно) и жмем кнопку Load. Теперь в списке появляются интересующие нас GIF-файлы. Выбираем нужный, снова жмем Load. В открывшемся диалоге Import Video To Layers убеждаемся, что выбрана опция From Beginning To End и отмечен чекбокс Make Frame Animation.

Теперь через пункт Window главного меню откроем окна Animation и Layers, если они не открыты уже. Если в окне Animation есть другие вкладки кроме Animation (Frames) - убедимся, что мы на этой вкладке. Как нетрудно догадаться, каждый кадр в окне анимации соответствует слою в окне слоев. Клик на кадре делает активным соответствующий ему слой.

2. Изменение скорости анимации

Если вы хотите изменить скорость всей анимации, кликните на первый кадр в окне анимации, нажмите и удерживайте Shift, а затем кликните на последнем кадре, чтобы выбрать все кадры. Нажмите на значок "стрелка вниз" в нижней части любого кадра в окне анимации и выберите скорость. Имейте в виду, что скорость анимации в Photoshop не будет точно соответствовать реальной скорости анимации в вашем браузере. Фактическая скорость варьируется от браузера к браузеру. К примеру, как подметил народ, в FireFox анимация быстрее, чем в IE.

3. Изменение размера и обрезание

Тут уже все стандартно. В главном меню открываем пункт Image → Image Size. и редактируем размеры как для обычного статического имиджа. Обрезать анимированную картинку можно через Image → Crop или используя Crop Tool на панели инструментов. Изменения распространятся на все кадры анимации, поскольку они практически являются слоями нашего документа.

4. Удаление кадров

Облегчить размер и ускорить загрузку анимации можно выборочным удалением кадров. Как обычно, нажав и удерживая Ctrl или Shift можно отметить соответственно отдельные кадры или их последовательность в окне анимации и затем перетащить в корзину в нижней части этого окна. Делать это, конечно, надо по-умному, чтобы не порушить мультик. После удаления кадров можно также подредактировать скорость анимации.

5. Финальная оптимизация и сохранение

Если попробовать сохранить результат через меню File → Save, на выходе получится обычный статический GIF. Чтобы не потерять анимацию, нужно воспользоваться меню File → Save for Web Devices. Появляется одноименное диалоговое окно. Здесь можно изменить количество цветов, а также использовать различные настройки для оптимизации нашей анимированной картинки в зависимости от условий поставленной задачи; например, если есть лимит на размер файла, его можно подогнать под него. Если же устраивает все как есть после предыдущих изменений - кликаем на вариант Original.

Жмем на Save, даем файлу имя - имеем результат. Можно перетаскивать его в разные браузеры чтобы потестировать поведение.

Читайте также: