Как рисовать одежду в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.

Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .

Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.

Начинаем

Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:

  • Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image–Mode (Изображение – Режим).
  • Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image–ImageSize (Изображение – Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer–New–BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
  • Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image–AutoTone (Изображение – Автотон), Image–AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image–AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).

2. Создаем фон

Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».

3. Создаем базовый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

4. Создаем черновой набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:

Шаг 2

Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.

Шаг 3

Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:

Шаг 4

Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.

5. Создаем грубый набросок

Шаг 1

Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:

Шаг 2

Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 3

Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 4

Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:

Шаг 5

Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».

Шаг 6

Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 7

Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».

Шаг 8

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 9

Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».

Шаг 10

Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 11

Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».

Шаг 12

Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:

Шаг 13

Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».

Шаг 14

Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».

6. Создаем тени

Шаг 1

Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:

Шаг 3

Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.

Шаг 4

Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:

Шаг 5

Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.

7. Добавляем шум

Шаг 1

В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».

Шаг 2

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:

Шаг 4

Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.

8. Тонировка

Шаг 1

Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:

9. Финальные штрихи

Шаг 1

В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».

Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:

Шаг 3

Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».

Шаг 4

Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.

Шаг 5

Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 7

Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».

Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:

Шаг 9

Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:

Шаг 10

Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.

Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:

Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:

  • Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
  • Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
  • Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
  • Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
  • Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.

Получаем вот такой результат:

Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.

Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке .

В сегодняшнем уроке Фотошопа нашей целью будет раскрашивание рисунка в стиле аниме.

Версия Photoshop: Photoshop CS5 (2011)

Сложность: Теория

Дата: 04.04.2011

Обновлено: 21.05.2015

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Каждый (!) способен на это, и сегодня я поделюсь с вами всеми хитростями этого ремесла, которые помогут подняться вам на ступень выше и сделать ваши арты еще лучше.

Содержание:

1. Основные рабочие области фотошопа;

2. «Плоские» цвета;

3. Свет и тень;

4. Cell Shading;

5. Блики;

6. Заключительная обработка;

Основные рабочие области фотошопа

Давайте быстро повторим основные рабочие области фотошопа, которые понадобятся нам сегодня.

Это панель слоев, цвета и рабочая панель.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

На заметку: Давайте вашим слоям простые и понятные названия.

Мы будем переключатся между ними довольно часто, и вы должны знать, что именно вы редактируете.

«Плоские» цвета

Часть 1

Наверняка вы уже много раз слышали, как профи, рисующие комиксы или работающие в индустрии анимации, используют термин «Плоское» (eng. Flat), когда говорят о раскрашивании. Не пугайтесь такого специфического языка, «Плоским» раскрашиванием называют добавление основных (плоских) цветов в ваш рисунок. Это что-то вроде фундамента для добавления к нему теней, бликов и деталей.

Звучит довольно просто, верно? Давайте применим этот способ на практике. Но сначала убедитесь, что ваш рисунок готов к покраске!

Итак, наша черно-белая картинка открыта в Фотошопе, контур идеален и готов к покраске.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп
Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

На заметку: Чем чище ваш эскиз, тем легче будет накладывать цвета, и тем более профессионально будет выглядеть работа, когда вы закончите.

Часть 2

1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом (Shift+F5) и поместите под слой с контуром. После чего выделите слой с контуром и перейдите во вкладку «Channels» (Окно «Каналы»).

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

2. Нажмите на кружочек, расположенный на панельке внизу.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

3. Нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить весь белый цвет и оставить на слое только контур вашего рисунка.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Часть 3

Теперь мы, наконец, можем приступить к покраске нашего рисунка!

Для начала добавьте новый слой и поместите его между слоями 1 и 2.

Для удобства давайте переименуем наши слои. Слой с контуром назовем «Line», самый нижний слой с фоном «background», а только что созданный нами слой на который мы начнем накладывать наши «плоские» цвета (начиная с кожи) – «Skin».

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Для нашего следующего шага давайте ознакомимся с одним из инструментов фотошопа под названием «magic wand tool». Он выглядит как волшебная палочка с блестками на конце и используется для выделения определенных областей изображения. Мы будем выделять пустые пространства между нашим контуром.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

На заметку: Панель настроек вверху будет меняться в зависимости от выбранного вами инструмента.

Часть 4

Итак, давайте заполним наш контур цветом. Начнем с лица девушки.

Выбрав слой «line» и инструмент Magic Wand Tool (Инструмент «Волшебная палочка» / Клавиша «W») кликните по области на ее лице, где будет находиться кожа персонажа.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Обратите внимание, что между выделением и контуром остается пространство, но нам - то нужно идеальное выделение!

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Как вы можете видеть, за счет этого мы закрываем все зазоры между выделением и контуром. Вуаля!

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Часть 5

Сейчас, когда мы выделили лицо девушки, пришло время заполнить его цветом!

Выберите слой «Skin», затем перейдите через меню Edit - Fill (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5») и используйте следующие параметры:

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп
Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп
Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Поздравляю, вы закрасили свою первую «плоскость»!

Используя ту же технологию, добавьте «плоские» цвета одежде, оружию и прочим деталям.

Не забывайте каждую часть закрашивать на новом слое!

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Свет и тень

Прежде чем начать затемнение нашего изображения, давайте уделим минутку разговору о тени и свете (не бликах!).

Это очень важное понятие; ключом к хорошей работе является понимание художника о месторасположении теней на объектах. Будьте последовательным, если хотите с умом подойти к своей работе.

Давайте применим эти знания к нашему персонажу.

Ниже приведены два примера с разным источником света.

Обратите внимание, как волосы отбрасывают тень, когда свет падает сверху, но не со стороны.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

На заметку: Правильное использование света и тени является лучшим способом сделать ваше изображение более живым и правдоподобным. Главное, точно представлять себе откуда падает свет, а остальное легко.

Cell Shading

Часть 1

ОК, у нас есть «плоско» раскрашенный рисунок и понятие о важности света и тени. Пришло время реального веселья!

Первое, что нужно сделать, это создать слой с тенью прямо под слоем «Lines». Назовем новый слой «Shadow 1».

Далее нам нужно использовать возможность слоев менять режим наложения.

Выбрав слой «Shadow 1», кликните по меню режима наложения и в выпадающем меню выберите «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Режимы наложения

На картинках ниже вы можете увидеть различные варианты наложения.

Мы нарисовали простую симпатичную звездочку на слое «Shadow 1» и попробовали изменить режим наложения.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Режимы наложения могут показаться вам слишком сложными, но не стоит пугаться раньше времени.

Экспериментируйте, изменяя прозрачность и свойства слоя, и наблюдайте, как он будет сочетаться с общей картиной.

Варианты наложения в выпадающем меню будут влиять только на тот слой, который активен в момент изменения наложения. Может показаться, что это влияет на ваш рисунок в целом, но это не более чем одно из свойств слоя.

Так что не бойтесь играть с режимами наложения и получать различные результаты, которые сделают вашу работу еще лучше.

Для нашего урока мы будем использовать режим «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Часть 2

Итак, теперь, когда у нас есть слой «Shadow 1», давайте начнем накладывать наши тени.

Мы начнем с лица нашей девушки. Сначала откройте палитру цветов и выберите нейтральный серый цвет.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Не старайтесь выбрать точно такой- же серый, как у нас. Просто запомните, чем темнее выбранный серый цвет, тем темнее он будет на вашем слое «Shadow 1».

Есть множество способов для добавления теней на наш рисунок, но в нашем уроке мы будем использовать инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо»). Проще говоря, Лассо - это инструмент для выделения определенной части изображения.

Вот небольшая инструкция по применению: выбрав инструмент «Lasso» (Лассо), удерживайте кнопку мыши и передвигайте по нужной вам области, создавая путь. Как только он будет создан, начальная и конечная точка соединятся, и форма будет создана.

Звучит просто, да? Давайте используем это на нашей девушке.

Ниже вы можете увидеть путь и созданное выделение после отпускания кнопки мыши. Вот и все, что нужно сделать.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Часть 3

Теперь осталось заполнить наше выделение цветом.

С активным слоем «Shadow 1» мы переходим через меню Edit - Fill (Редактирование - Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5»).

Как и раньше появится всплывающее окно, однако в этот раз вместо того, что бы выбрать «Color» (Цвет) мы выберем «Foreground Color» (Основной цвет) и нажмем ОК. Так как мы уж выбрали серый цвет ранее, выделение автоматически заполнится нужным нам цветом.

Поздравляю, вы только что создали тень!

Но мы еще не закончили. Сейчас наша тень выглядит слишком темной. Чтобы сделать ее более естественной изменим «Opacity» (Непрозрачность) слоя на 50%.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Теперь наша тень окончательно готова. Используя ту же технологию, завершите затенение лица девушки.

Не забывайте об источнике света!

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

На заметку: Вы можете заполнить свою тень различными способами: кистью, пером, заливкой и .т.д.. Используйте инструмент, который вам более удобен.

Часть 4

Вооружившись новыми знаниями, добавьте тени на остальные части рисунка.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Однако, многие аниме-персонажи имеют больше, чем один уровень теней, что придает изображению еще большую глубину. Сможем ли мы применить это и к нашему изображению? Конечно, сможем! Это так же просто, как добавить еще один слой с тенью поверх слоя «Shadow 1».

Добавьте новый слой и назовите его «Shadow 2». Режим наложения - Linear Burn (Линейный затемнитель), «Opacity» (Непрозрачность) - 50%».

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Мы можем добавить столько слоев с тенями, сколько захотим! Это зависит от личных предпочтений.

Итак, давайте закончим с тенями.

Блики

Мы закончили добавлять глубокие тени на нашего персонажа. Давайте посмотрим, как выглядит наша девушка сейчас:

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Пока все хорошо, но есть ощущение, что чего - то не хватает. А как насчет областей, где наш свет особенно ярок?

Там располагаются блики, которые сделают нашу работу еще более профессиональной.

Это довольно просто! Для этого создадим новый слой и назовем его «Highlight 1». Режим наложения – Overlay (Перекрытие).

Выберите белый цвет как основной. Используя инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо») добавьте несколько бликов на лицо, волосы и одежду девушки, ориентируясь на то, откуда падает свет.

Обратите внимание, как режим слоя «Overlay» (Перекрытие) сочетается с белым цветом.

Такой метод нанесения бликов даст вам хороший результат, не меняя при этом оттенки ваших «плоских» цветов.

На заметку: Не нужно рисовать много бликов, стараясь произвести большее впечатление на зрителя. В нашем случае, чем меньше, тем лучше. Иначе вы перегрузите свою работу. Чтобы блики выглядели как можно правдоподобней, поиграйте с прозрачностью слоя.

Заключительная обработка

Часть 1

В этом уроке мы рассмотрели, что значит «плоские» цвета, как определить, где свет падает на наш предмет и как применять различные тени и блики.

Можете похлопать себе, Вы молодцы!

В заключении мы хотим показать вам несколько забавных хитростей, чтобы окончательно «отполировать» вашу работу.

И все ваши критики скажут «Вау, это действительно круто!».

Мы собираемся добавить «layer fx» (стиль слоя) вашему цветному изображению.

Опять-таки, это совершенно не обязательный шаг, но это довольно интересная работа.

Дважды щелкните правой кнопкой мыши на слое «Shadow 1», что бы открыть панель «layer fx» (Blending Option (Параметры наложения)).

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Эта панель известная как «Стиль слоя» является одним из самых мощных инструментов Фотошопа. По существу, мы можем применять к слоям различные эффекты, например «свечение», «тени», «текстуры» и.т.д.. Мы даже можем объединить несколько «Стилей» в одном слое, если захотим!

В списке слева находится список эффектов, которые мы можем применить к данному слою, а в окне справа различные настройки для каждого из эффектов.

Как бы сложно это не звучало, но применение «стилей» в Фотошопе значительно сэкономит время вашей работы.

В нашем уроке мы будем применять только эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение).

Этот эффект мы применим только к слоям «Shadow 1» и «Shadow 2».

В окне «Layer Style» (Стиль слоя) выберите эффект «Outer Glow» (Внешнее свечение) из списка слева.

Часть 2

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Теперь мы можем изменить свойства нашего слоя.

Выбрав нужный нам эффект настройте «Внешнее свечение», как показано на рисунке.

Что мы делаем в настройках? Добавляем небольшое свечение, используя серый цвет, и меняем режим наложения на «Linear Burn» (Линейный затемнитель).

Примените этот же эффект к слою «Shadow 2».

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Мы скрыли слой с бликами, чтобы сосредоточиться на разнице в «стиле слоя».

Заметьте, что граница между тенями и «плоскими цветами» стала мягче. Намного лучше, м?

Часть 3

Мы почти у финиша, да! Но прежде чем закончить мы поделимся с вами еще одним секретом.

Вы не задумывались, как колористы способны изменить освещение и настроение в своих работах почти как по волшебству? Никакой магии! На самом деле это проще, чем вы можете себе представить.

Сначала создадим новый слой и назовем его «Lighting». Расположим этот слой прямо под слоем с контуром, выше слоя «Highlight 1».

Измените режим наложения этого слоя на «Color» (Цветность) и установите непрозрачность где-то на 30%.

Теперь выберите инструмент «Paint Bucket Tool» (Инструмент «Заливка» / Клавиша «G»), выберите базовый цвет по своему желанию и залейте слой цветом.

Мы использовали ярко-оранжевый цвет.

Экспериментируйте, используя разные цвета, и найдите тот оттенок, который придаст вашей работе свою изюминку.

Раскрашиваем рисунок в аниме-стиле используя Фотошоп

Просто добавив еще один слой и изменив режим наложения, мы полностью изменили его цветовую гамму и общее настроение.


Финальный результат

2 урок школы фотошопа - Подрисовка одежды, волос, предметов

Алина Котова

Итак, данный урок сам говорит за себя.
В этом уроке мы будем избавлятся от погрешностей скринов из игры.
Для того чтобы у нас был акуратный скрин, мы зайдем в фотошоп и начнем творить.

l

l

В нем я вижу большой минус - косячная одежда. Наверное, у многих бывает такое в игре, то что одежда становится такой "рваной-драной".
Да такие случаи уже не очень часто бывают т.к. одежду на данный момент делают очень хорошую,,
Так же, я отметила "квадратный" локоть.Его нужно точно убрать ;)
А то выглядит, не по-человечески.

l

l

Далее начнем обработку лица.
Возьмем инструмент "размытие" и уберем недостатки. Так же, если лицо не ровное в некоторых местах, то его так же нужно ровнять размытием. Опять же, не переусердствуйте. Мне не нравится угловатость пальцев. Сейчас я их подправлю, так же размытием и пальцем и еще одним полезным инструментом, о котором вы узнаете далее.

l

Приступим к самому главному, и сложному, это кофта на нашей симке.
Берем инструмент штамп, и зажимая кнопочку "Alt" копируем с ткани и рисуем, заполняя пространство. Думаю, вы разберетесь с этим инструментом. Все "косячки" можно или затемнить, или замазать с помощью размытия или пальца.

l

l

Вот что у меня получилось(тут уже окончательный вариант, с мелкой обработкой )

l

А теперь насчет волос.
На ногах тоже маленькие погрешности их сейчас мы быстренько закрасим и перейлем к волосам

Мы нанесем узор на одежду модели так, чтобы он соответствовал всем контурам. После этого сделаем так, чтобы узоры и рисунки можно было менять просто и быстро.

Подготовка: создание нового узора

Мы будем использовать клетчатый узор:

  1. Откройте узор
  2. Перейдите в меню Редактирование> Изменить> Определить узор
  3. Дайте ему название.

Подготовка: создание нового узора

Шаг 1: Размещение узора

  1. Кликните по иконке «Создать корректирующий слой или слой-заливку» в палитре слоев и выберите пункт « Узор» . Затем выберите нужный образец.
  2. Дважды кликните по узору в палитре слоев. После этого откроется окно « Заливка узором» . Измените масштаб на 20%.
  3. Кликните правой кнопкой мыши по имени слоя и выберите пункт « Преобразовать в смарт-объект» .

Шаг 1: Размещение узора

Шаг 2: Размещение узора

  1. Поместите узор в нужное положение. Воспользуйтесь клавиатурной комбинацией Ctrl + T для активации режима свободной трансформации. Перетащите угловые точки, растягивая и вращая узор.
  2. Создайте выделение вокруг рубашки модели. Я уже создал выделение в палитре контуров. Используйте Ctrl + клик левой кнопкой мыши, чтобы загрузить выделение.
  3. При активном выделении кликните по иконке « Добавить слой-маску» в палитре слоев. После этого будет создана маска слоя.
  4. Уменьшите непрозрачность примерно до 30%, чтобы видеть, что происходит во время работы.

Шаг 3: Впишите текстуру в форму

Это можно сделать с помощью « Карты смещения». Она подходит для того, чтобы вписать что-то в пределы формы. Но у нее есть два недостатка.

  • Карта смещения деформирует все в одинаковых пропорциях.
  • Она будет работать только со сплошным цветом.
  1. Выберите Фильтр> Пластика . Два инструмента, которые мы будем использовать: « Заморозить» и « Деформация» .
  2. Инструмент « Заморозить» защищает от применения фильтра пластики. Закрасьте область от правого верхнего угла до края первого сгиба. Используя большую кисть, сместите узор вверх, чтобы он немного ушел за края маски.
  3. Закрасьте область до края сгиба.
  4. Сместите узор с помощью инструмента « Деформация».
  5. Сглаживайте и сморщивайте узор таким образом, чтобы он соответствовал всем изгибам.

Шаг 3: Впишите текстуру в форму

Шаг 4: Наложение узора

Нажмите « OK», чтобы применить пластику. Измените режим наложения слоя на « Умножение» . Теперь узор деформируется и соответствует краям рубашки.

Если вы видите области, на которых просматривается старая текстура, исправьте это в маске слоя.

Шаг 4: Наложение узора

Создайте новый слой поверх остальных слоев и залейте его 50% серым. Задайте режим наложения « Перекрытие» . Обработайте края с помощью инструментов « Осветление» и « Затемнение» , чтобы добавить тени для большей реалистичности.

Шаг 5. Изменение узоров и текстур

  1. Дважды кликните по смарт-объекту.
  2. Смарт-объект откроется в новом окне.
  3. Добавьте другой узор или рисунок. Сохраните файл.
  4. Вернитесь к исходному изображению, и вы увидите, что к нему применен новый узор со всеми операциями редактирования, которые мы проделали ранее.

Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, лайки, отклики!

Читайте также: