Как сделать 24 разрядный рисунок в paint

Обновлено: 07.07.2024

Проведите вертикальную линию малинового цвета минимальной толщины – это ось симметрии бабочки. Малиновый цвет мы будем использовать только для оси симметрии.

Будем строить левую половину бабочки, правую половину потом получим из левой. От оси симметрии постройте туловище и крылья бабочки, используя инструмент “кривая”. Цвет – черный. Верхнее крыло выполняется двумя кривыми (см. рис. 1).

Рис.1. Левая половинка бабочки.

Проверьте изображение в увеличенном масштабе на наличие дырок, через которые может “пролиться” краска при заливке.

Для построения головы используйте инструмент “Эллипс”. Голову сделайте круглой. На голове изобразите глаза с ресницами и ротик. Используйте инструмент “масштаб”. На крылья нанесите повторяющийся рисунок. Раскрасьте бабочку.

Украсьте голову усиком.

Получение правой половины бабочки

Выберите инструмент “выделение”, установите указатель мыши ниже бабочки точно на ось симметрии и выделите левую половину бабочки таким образом, чтобы выделение прошло точно по оси симметрии и в выделение попала вся левая половина бабочки (см. рис. 2).

Получите копию левой половины бабочки.
( Ctrl + C - Ctrl + V )Выделение не снимать!

Для получения правой половины бабочки выделенную копию необходимо развернуть. Выберите в горизонтальном меню пункт Рисунок, в открывшемся ниспадающем меню – команду Отразить/повернуть, в открывшемся диалоговом окне выберите Отразить слева направо и нажмите кнопку OK.

Переместите правую половину бабочки до полного совмещения осей симметрии (см. рис. 3).

Рис. 2. Выделение левой половины бабочки.

Рис. 3. Сборка бабочки.

2 уровень ( оценка до 8 балов )

Для удаления ненужной уже оси симметрии на палитре выберите цвет оси (малиновый для данного рисунка), на ПИ – инструмент “заливка”. Щелкните последовательно на свободном месте рабочего поля (вне бабочки!) левой кнопкой мыши, затем здесь же – правой кнопкой. Доводку рисунка можно выполнить инструментом “карандаш”.

Копированием получите несколько бабочек. Выполните преобразование каждой копии командой Рисунок-Отразить/повернуть-Отразить сверху вниз или Повернуть на угол.

Закройте ГР Paint..

3 уровень ( оценка до 12 балов )

Запишите в тетради алгоритм построения симметричного изображения

Выбранный для просмотра документ Рафаэль.doc

hello_html_79e92a98.jpg

Принцип симметрии очень часто используется совместно с принципом "золотого сечения". Таким примером может служить картина Рафаэля "Обручение Марии"

Выбранный для просмотра документ Тест.doc

ГРУППА_______ ФАМИЛИЯ_____________________________

1 ЗАДАНИЕ: ТЕСТ

Paint – 1) это текстовый редактор;

2) это графический редактор;

3) электронная таблица.

Рисунки созданные в программе Paint имеют расширение

1) *. bmp ; 2) *. doc ; 3) *. avi .

Графические рисунки по умолчанию сохраняются в папке 1)« Мои документы»;

2)«Мои рисунки»;

3)«Рабочий стол».

Для проведения прямой линии необходимо использовать инструмент 1)ластик;

3)пиктограмму Линия.

Выделить рисунок или элемент можно действием:

1)пиктограмма Выделение и Выделение произвольной области;

2)Протянув мышкой;

3)Поставить курсор перед необходимым элементом и нажать комбинацию клавиш ctrl + A .

Какой инструмент выполняет заливку цветом?

1) 2) 3)

Пиктограмма служит для: 1) рисование звездочки ;

2) рисование многоугольника ;

3) выделения объекта.

Как скопировать объект в программе Графический редактор Paint ?

1)Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +С;

2) Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +Х;

3 Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl + V

Пиктограмма служит для: 1)рисование параллелограмма;

2)рисование правильной фигуры;

3)Нет правильного ответа.

Чтобы нарисовать правильные фигуры и линии нужно нажать клавишу

Ctrl ; 2) Shift ; 3) Alt .

Чтобы залить замкнутый контур нужно воспользоваться инструментом : 1) Распылитель ;

2) Выбор цвета;

В Paint можно отменить: 1) 5 последних действий;

2) 2 последних действия;

3) 3 последних действия.

Оценка за тест

ГРУППА_______ ФАМИЛИЯ_____________________________

1 ЗАДАНИЕ: ТЕСТ

Paint – 1) это текстовый редактор;

2) это графический редактор;

3) электронная таблица.

Рисунки созданные в программе Paint имеют расширение

1) *. bmp ; 2) *. doc ; 3) *. avi .

Графические рисунки по умолчанию сохраняются в папке 1)« Мои документы»;

2)«Мои рисунки»;

3)«Рабочий стол».

Для проведения прямой линии необходимо использовать инструмент 1)ластик;

3)пиктограмму Линия.

Выделить рисунок или элемент можно действием:

1)пиктограмма Выделение и Выделение произвольной области;

2)Протянув мышкой;

3)Поставить курсор перед необходимым элементом и нажать комбинацию клавиш ctrl + A .

Какой инструмент выполняет заливку цветом?

1) 2) 3)

Пиктограмма служит для: 1) рисование звездочки ;

2) рисование многоугольника ;

3) выделения объекта.

Как скопировать объект в программе Графический редактор Paint ?

1)Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +С;

2) Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +Х;

3 Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl + V

Пиктограмма служит для: 1)рисование параллелограмма;

2)рисование правильной фигуры;

3)Нет правильного ответа.

Чтобы нарисовать правильные фигуры и линии нужно нажать клавишу

Ctrl ; 2) Shift ; 3) Alt .

Чтобы залить замкнутый контур нужно воспользоваться инструментом : 1) Распылитель ;

2) Выбор цвета;

В Paint можно отменить: 1) 5 последних действий;

2) 2 последних действия;

3) 3 последних действия.

Оценка за тест

Выполнить практическую работу «Бабочка»

Оценка за урок_______________________

Выполнить практическую работу «Бабочка»

Оценка за урок_______________________

Выбранный для просмотра документ Урок.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Керченский техникум судостроения»

Цели урока:

Образовательная: Познакомить учащихся с новой командой Отразить/Повернуть , для создания симметричных изображений, отработка навыков работы с графическим редактором, повторение и закрепление навыков изменения размеров рисунка, умения работать с инструментами – “копирование”, “вставка;

Учебная - Формирование новых знаний и закрепление старых знаний.

Воспитательная - воспитывать интерес к предмету, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся; навыки работы на компьютере, образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на ее красоту.

Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

Межпредметные связи: Математика, спец.рисунок.

Средства обучения: Компьютеры, карточки с заданием, демонстрационные картинки с симметричными изображениями, опорные конспекты, презентация.

Ход урока:

Записывается тема урока

Обобщить понятия предыдущего урока.

В какой программе мы работаем?

Для чего нужен графический редактор Paint?

Почему первой программой нашего знакомства с компьютером является программа Paint ?

Детям предлагается ответить на вопросы: В карточке в графе «ответ» нужно поставить цифру правильного ответа.

1) это текстовый редактор;

2) это графический редактор;

3) электронная таблица.

Рисунки созданные в программе Paint имеют расширение

1) *. bmp ;

2) *. doc ;

3) *. avi .

Графические рисунки по умолчанию сохраняются в папке

Для проведения прямой линии необходимо использовать инструмент

Выделить рисунок или элемент можно действием:

1)пиктограмма Выделение и Выделение произвольной области;

3)Поставить курсор перед необходимым элементом и нажать комбинацию клавиш ctrl + A .

Какой инструмент выполняет заливку цветом?

1)

2)

3)

Пиктограмма служит для:

1) рисование звездочки ;

2) рисование многоугольника ;

3) выделения объекта.

Как скопировать объект в программе Графический редактор Paint ?

1)Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +С;

2) Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl +Х;

3 Выделить объект и нажать комбинацию клавиш ctrl + V

Пиктограмма служит для:

2)рисование правильной фигуры;

3)Нет правильного ответа.

Чтобы нарисовать правильные фигуры и линии нужно нажать клавишу

Чтобы залить замкнутый контур нужно воспользоваться инструментом 1) Распылитель ;

В Paint можно отменить

1) 5 последних действий;

2) 2 последних действия;

3) 3 последних действия.

Проверяем ответы, в графе оценка ставим за правильный ответ «+» , неправильный «-». Подсчитываем балы.

3.Изложение нового материала.

Сегодня наша практическая работа будет посвящена построению симметричных изображений.

Что значит симметричное изображение.

Что такое ось симметрии .

Симметрия широко встречается в объектах живой и неживой природы.

Приведите примеры: (листья деревьев, насекомые, цветы)

Принцип "симметрии" широко используется в искусстве. Бордюры, используемые в архитектурных и скульптурных произведениях, орнаменты, используемы в прикладном искусстве, - все это примеры использования симметрии.

hello_html_2375ba04.jpg

Еще одним примером может служить картина Рафаэля "Обручение Марии"

hello_html_79e92a98.jpg

"Симметрия, как бы широко или узко мы не понимали это слово, есть идея, с помощью которой человек пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство".

Еще одним типом преобразования над фрагментом рисунка являются изменения размера по горизонтали и вертикали.

Как изменить размер выбранного объекта?

- Для этого нужно Выбрать в Меню пункт «Рисунок», далее «Растянуть/Наклонить». В открывшемся окне, в строчке «По горизонтали» и «Вертикали» ввести соответствующие значения.

Просмотр презентации: практическая работа «Бабочка».

4. Самостоятельная работа.

А теперь прошу сесть за компьютеры. Запустить программу графического редактора Paint.

Выполнить практическое задание «Бабочка».

Сохранить рисунок, в своей папке.

Демонстрация работ на мониторах.

Выбор самой хорошей работы.

5.Домашнее задание

Составить в тетради алгоритм практической работы «Бабочка».

На доске нарисованы картинки:

Выходя из класса, поставьте, пожалуйста, «+» под рисунком, соответствующим вашему настроению.

Выбранный для просмотра документ панель инструментов.doc

Карандаш - при нажатой левой кнопки мыши за курсором мыши рисуется его след выбранного цвета толщиной 1 пиксел. При отпущенной левой кнопке след не рисуется.

Кисть - действие похоже на карандаш, но можно менять форму кисти - кружок, квадратик, линия и др.

Распылитель - рисование с эффектом распыления краски.

Ластик - для стирания части рисунка. Можно менять размер ластика. Удаленный участок будет закрашен цветом фона.

Заливка - позволит закрасить выбранным цветом внутреннюю часть произвольной замкнутой области. Для этого требуется выполнить щелчок в любой точке внутри области. Если область не является замкнутой, то закрасится вся рабочая область.

Линия - предназначена для рисования прямой линии (отрезка) выбранного цвета и толщины. Концы отрезка - места, где была нажата и отпущена левая кнопка мыши.

Кривая - предназначена для рисования гладких кривых линий, соединяющих заданные точки, выбранного цвета и толщины. Сначала проводят прямую линию, затем при нажатой левой кнопке мыши кривую можно дважды изогнуть в указанных направлениях.

Прямоугольник - используется для рисования закрашенных и незакрашенных прямоугольников и квадратов. Требуется нажать на левую кнопку мыши, перенести курсор в иную точку и отпустить кнопку. Возможные режимы - “только рамка”, “рамка и заполнение”, “только заполнение”.

Многоугольник - рисование многоугольников. Для рисования первой стороны требуется перетащить курсор при нажатой кнопке. Для построения следующих сторон можно щелкать мышкой в вершинах многоугольника.

Эллипс - рисование эллипса. Для круга нажать и удерживать клавишу Shift

Округленный прямоугольник - рисование прямоугольника с округленными вершинами.

Муся157

Используя графический растровый редактор Paint создайте (ешь) рисунок:
размер 200х200 пикселей; формат 24-разрядный рисунок (*.bmp). Внешний вид рисунка показан ниже. jpeg В тетради создаете таблицу: 24 разряда bmpjpgtifpng16 цветов bmp Определите размер рисунка в Кбайтах и занесите результат в таблицу. Введите размер рисунка в Кбайтах

1. Создаешь новый документ в параметрах выставляешь размер
2. вставляешь свой рисунок (копи-паст), - трансформируешь (подгоняешь размер)
3. берешь тетрадь и дальше по параметрам.
4. теперь при сохранении - бмп - 16 цветный бмп
5. сохраняешь.
6. находишь сохраненное - смотришь скока весит кбайт - вносишь в таблицу

Новые вопросы в Информатика

Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи инф … ормации с помощью телефонного звонка и электронного письма. Пожалуйста напишите то что можно написать в тетрадь по информатике

Пирамидальная сортировка 34 31 22 16 29 28 11 27 17 28 38 33 17 29 10

помогите пж Информатика​1.растрлық суреттерді өңдеуге болама?2.Paint програмасында қандай фигуралар бар?3.paint программа санда суретті қанша градусқа … бұруға болады?4.суретті қағазға қалай басып шығарамыз?5.суретке мәтінді қалай енгізуге болады?

Срочно. Робот по информатике.Идёт время Нужно из числа 6 получить число 164 У робота две команды: 1)+2 2)*b

1. Что означает зі 2. В каком случае датчики информиру цвета - 02 - 07 Киной датчик нужен при создании робота-светофора? Дунаен и обсуждаен Почему дат … чик цвета играет важную роль при создании робота светофора?​

сортировки вставками Числа: 34 31 22 16 29 28 11 27 17 28 38 33 17 29 10

Составить графический алгоритм нахождения суммы кубов нечетных чисел от 15 до 33

Разрядность картинки определяется при сохранении файла. Так для формата PNG доступны варианты 32, 24 и 8 бит. А вот 1 бит, я думаю, PNG не поддерживает тут вам нужен просто paint.

Изображение

Это PNG не поддерживает Я думаю, что 1 бит поддерживает только BMP К сожалению, диалог сохранения - параметры - не предусматривает выбор 1 бит и для bmp - я проверял. Жаль.
Было бы удобно в редакторе иметь все методы преобразования цвета, а не "бегать" по разным редакторам для осуществления отдельных задач.
Может в будущем авторы ЭТОГО редактора сделают полноценное преобразование цветности (битности). Просто в этом нет никакого смысла. кому нужен рисунок в формате 1 бит - черный или белый. нормального рисунка без полутонов (минимум 8 бит) не сделаешь. Просто в этом нет никакого смысла. кому нужен рисунок в формате 1 бит - черный или белый. нормального рисунка без полутонов (минимум 8 бит) не сделаешь.

Недоумение. При всём уважении, если вы не в курсе, то прежде чем заявлять такое, лучше уж загуглить по данной тематике, чтобы не попасть впросак как сейчас.
Бинарные (битовые, 1-битные) изображения сегодня используются не столько в художественных, сколько в чисто технических целях. Углубляться по сферам применения не буду, но вот одно из них: сканирование и импорт растровых чертежей в AutoCAD для активации их прозрачности по альфа-каналу и назначения им цвета.
Ну и вот навскидку пару ссылок из гугла:
Бинарное изображение - Википедия
Интересный эффект для фото в битовом формате
В настоящее время для такой простой операции, как понижение битности, приходится каждый раз открывать монструозный фотошоп. На работе он есть не у всех, поэтому приходится время от времени помогать и коллегам. Такая элементарная функция, казалось бы, но всё-таки она чисто профессиональная и мало кому реально нужна, видимо в этом всё дело.

Странно что за 6 лет никто не обратил внимание. Наверное, не хотели связываться со здешней фееричной регистрацией.

Образовательная: продолжить знакомство с инструментами графического редактора Paint; проверить качество усвоения изученного материала.

Развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса.

Воспитательная: воспитание умения слушать учителя, анализировать новый материал, воспитание навыков самостоятельной работы

Задание №1. Работа с графическими примитивами

Внимание! Для рисования графического примитива (прямоугольника, скругленного прямоугольника, эллипса) нужно щелкнуть на кнопке с его изображением на панели инструментов, переместить указатель мыши в рабочую область, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать указатель мыши по диагонали, следя за изображением на экране. Для изображения квадрата и круга при использовании соответствующих инструментов удерживают нажатой клавишу Shift .

Чтобы изменить ширину контура для фигур, получаемых с помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс и Скругленный прямоугольник, следует предварительно активизировать инструмент и в его меню настройки указать требуемую ширину.

Запустите графический редактор Paint .

Командой Рисунок – Атрибуты установите размеры области для рисования: ширина – 1024 точки, высота – 512 точек.

Повторите приведенный ниже рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

hello_html_5b5fa846.jpg

Сохраните результат работы в личной папке:

в файле р1. bmp как 24-разрядный рисунок;

в файле р2. bmp как 256-цветный рисунок;

в файле р3. bmp как 16-цветный рисунок;

в файле р4. bmp как монохромный рисунок;

в файле р5. jpeg ;

в файле р 6 . gif.

Сравните размеры полученных файлов и качество сохраненных в них изображений.

Задание №2. Выделение и удаление фрагментов

В графическом редакторе откройте файл Устройства. bmp .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл.jpg

Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все лишнее удалите, предварительно выделяя фрагменты с помощью инструментов Выделение и Выделение произвольной области.

Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ввода.

Задание №3. Перемещение фрагментов

В графическом редакторе Paint откройте файл Сказка. bmp .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл1.jpg

С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные ( ) прозрачные ( ) фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.

Сохраните результат работы в личной папке.

Задание №4. Преобразование фрагментов

В графическом редакторе откройте файл Стрекоза. bmp .

Поочередно выделите прямоугольные фрагменты ( прозрачный фон ) , при необходимости поверните их (команда Отразить/Повернуть меню Рисунок ) и переместите их так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

Сохраните результат работы в личной папке.

Задание №5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов

Внимание! Сложные объекты желательно изображать по частям. Изображайте каждый из примитивов отдельно. Затем поочередно выделяйте их (инструмент Выделение , режим Прозрачный фрагмент ) и перетаскивайте в нужное место.

Запустите графический редактор Paint .

Изобразите один из следующих рисунков:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\CCI20012015.jpg

Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

Задание №6. Создание надписей

В графическом редакторе откройте файл Панель. bmp .

С помощью инструмента Надпись подпишите инструменты графического редактора Paint .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл3.jpg

Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1. bmp .

Задание №7. Копирование фрагментов

Запустите графический редактор Paint .

Взяв за основу следующую последовательность действий, изобразите шахматную доску.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл4.jpg

Подпишите строки и столбцы шахматной доски.

Сохраните рисунок в личной папке под именем Шахматная_доска.

Задание №8. Работа с несколькими файлами

В графическом редакторе откройте файл Схема. bmp .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл5.jpg

Проиллюстрируйте схему, добавив в нее изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная память. bmp , Винчестер. bmp , Диск. bmp , Дискета. bmp , Флешка. bmp . Для удобства откройте каждый из этих файлов в новом окне. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

Сохраните полученный результат работы в личной папке под именем Схема1.

Задание №9. Получение копии экрана

Запустите графический редактор Paint , минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна (клавиши Alt + PrintScreen - нажав одновременно).

Разверните окно графического редактора Paint на весь экран и разместите полученное изображение в центре рабочей области (команда Правка - Вставить ), подпишите основные элементы интерфейса.

Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint .

Задание №10. Создание анимации

В графическом редакторе откройте файл Акробат. bmp .

Скопируйте и отразите имеющийся фрагмент, совместите две половинки и раскрасьте получившуюся фигурку акробата. Сохраните полученное изображение в личной папке в файле а1. gif .

Копируя, перемещая и удаляя отдельные части изображения, внесите изменения в фигурку акробата (н-р, изобразите акробата с опущенными вниз руками). Сохраните полученное изображение в личной папке в файле а2. gif .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл6.jpg

Сохраните результат работы в личной папке.

Задание №11. Художественная обработка изображений

Запустите графический редактор Gimp .

Откройте в графическом редакторе Paint файл mamont . jpeg .

Примените к исходному изображению различные фильтры так, чтобы результат был близок к тому, что приведен на рисунке

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл8.jpg

Сохраните свои результаты в файлах mamont 1. jpg , mamont 2. jpg , mamont 3. jpg и mamont 4. jpeg .

Задание №12. Масштабирование растровых и векторных изображений

В растровом редакторе Paint постройте следующее изображение:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\файл7.jpg

Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла).

Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличите выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice . org Draw . Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла).

Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличите выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

1. Запустите графический редактор KolourPaint / Paint.
2. Установите размеры области для рисования: ширина – 1024 точки, высота – 512 точек.
3. Повторите рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_1.jpg

4. Сохраните результат работы в личной папке:
в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок;
в файле p2.bmp как 256-цветный рисунок;
в файле p3.bmp 16-цветный рисунок;
в файле p4.bmp монохромный рисунок;
в файле p5.jpg;
в файле p5.jpg.
Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_2.jpg

2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите с помощью инструментов Выделение и Выделение произвольной области.
3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ввода.

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_3.jpg

2. Поочередно выделите прямоугольные прозрачные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
3. Сохраните результат работы в личной папке

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_4.jpg

2. Поочередно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните и переместите их так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».
3. Сохраните результат работы под тем же именем в личной папке.

Задание 5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов
1. Запустите графический редактор.
2. Изобразите один из следующих рисунков:

http://informat45.ucoz.ru/practica/7_klass/fgos/graph/7_gr_5.jpg

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

Читайте также: