Как сделать анимацию эквалайзера в фотошопе

Обновлено: 06.07.2024

В данном уроке мы разберём тему создания аудиоспектра или эквалайзера из изображения с помощью After Effects и Photoshop. Что такое "аудиоспектр" или как его еще называют "эквалайзер", думаю объяснять не стоит это и так всем понятно. Эффект аудиоспектра обычно применяют на фоновую заставку для какой-нибудь музыкальной композиции или подкаста.

1. Создание простого эквалайзера в After Effects

Для начала рассмотрим создание простого эквалайзера в After Effects. Создаём новый проект, параметры выставляет здесь следующие: размер я взял стандартный Full HD и чистоту кадров оставим на 25 кадров в секунду. Теперь, так как мы делаем проект для музыкального трека, здесь нужно выставить длительность нашего трека, в данном случае - это 3 минуты 12 секунд.

как сделать эквалайзер в After Effects

Создаём новую композицию, импортируем трек и помещаем его в композицию. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по панели "Project" и в открывшемся меню выбираем "Import" - "File", находим аудио-файл на компьютере и импортируем его.

как сделать эквалайзер в After Effects

Чтобы поместить импортированный трек в композицию, просто берём его удерживая левую кнопку мыши и перетаскиваем на композицию.

как сделать эквалайзер в After Effects

В результате, на шкале времени появляется дорожка. Проигрываем композицию, выделив дорожку с треком и кликнув на пробел, и слышим, что звучит трек.

как сделать эквалайзер в After Effects

На фон давайте поставим какую-нибудь картинку, чтобы смотрелось всё симпатичнее. Импортируем данную картинку, точно так же, как и аудио-трек, затем так же помещаем её в композицию.

как сделать эквалайзер в After Effects

Для создания эквалайзера под трек нам понадобиться эффект "Audio Spectrum", он так и называется, поэтому чтобы его найти в панели "Эффекты и присеты" в поисковой строке пишем "Audio spectrum".

как сделать эквалайзер в After Effects

Теперь создаём новый слой-заливку, кликаем правой кнопкой мыши в панели слоёв и выбираем "New" - "Solid".

как сделать эквалайзер в After Effects

Здесь мы размер оставим по размеру композиции, т.е. Full HD и цвет заливки оставим чёрный.

как сделать эквалайзер в After Effects

Далее, просто перетаскиваем эффект "Audio spectrum" на слой с заливкой, удерживая левую кнопку мыши.

как сделать эквалайзер в After Effects

Теперь видим, что у нас тут уже отображаются вот такие вот еле видимые розовые точки - это и есть эквалайзер.

как сделать эквалайзер в After Effects

Если мы попробуем проиграть трек, то увидим, что с эквалайзером ничего не происходит, он не реагирует на аудио-файл. Для того, чтобы подключить эффект "Audio spectrum" к слою с треком необходимо в настройках эффекта параметру "Audio layer" показать наш слой с треком.

эквалайзер из картинки в After Effects

Теперь, если мы проиграем композицию, то увидим, что эквалайзер работает.

эквалайзер из картинки в After Effects

Ну собственно и всё, у нас есть простой эквалайзер, который теперь можно настроить как нам необходимо. Можно взять прямо этот слой, уменьшить или увеличить его, подвинуть в нужное место. Так же с помощью параметров данного эффекта можно настроить его внешний вид. В окне настроек данного эффекта куча всяких параметров, с помощью которых можно откорректировать внешний вид эквалайзера.

эквалайзер из картинки в After Effects

Здесь особо обяснять нечего, можете сами попробовать покрутить настройки. Есть еще и несколько разновидностей эквалайзера, например вот сейчас стоит цифровой (digital), тут в настройках можно поставить аналоговый линиями и аналоговый точками. Вообщем, вот таким образом делается простой эквалайзер в After Effects.

2. Создание эквалайзера из изображения

Теперь давайте создадим какой-нибудь аудиоспектр по интереснее стандартного. Эффект мы будем делать из изображения и для работы нам понадобиться Photoshop. Я взял вот такое изображение и хочу сделать эквалайзер из косичек вот этих девушек, ну точнее клонов девушки.

эквалайзер из картинки в After Effects

Для этого мне необходимо фоновое изображение с этими девушками, только без косичек и второе изображение на прозрачном фоне, т.е. в png формате с косичками, на которое мы и будем накладывать эффект.

Для быстрого вырезания я буду использовать инструмент "Быстрое выделение". Выбираю его и нажимаю "Выделить предмет".

эквалайзер из картинки в After Effects

Теперь кликаю правой кнопкой мыши по выделенным объектам и выбираю "Скопировать на новый слой". У нас получился новый слой с девушками, без заднего фона. Первый слой можно теперь просто скрыть, кликнув по иконке глаза напротив него.

эквалайзер из картинки в After Effects

Далее, на этом слое я просто удалю девушек обычным инструментом "ластик" и оставлю только косички.

эквалайзер из картинки в After Effects

эквалайзер из картинки в After Effects

После чего сохраняю это изображение в png формате, т.е. на прозрачном фоне. Выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web" и сохраняем это изображение в папку нашего проекта на компьютер.

эквалайзер из картинки в After Effects

Теперь на первом слое, который мы скрыли, нужно сделать всё наоборот, т.е. удалить косички и оставить девушек на фоне.

эквалайзер из картинки в After Effects

Для этого я возьму инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" и просто удалю косы. Тень от косичек тут можно было бы тоже удалить, но я не буду этого делать.

эффект эквалайзера в AE

И сохраняю это изображение в обычном jpg формате. Выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web" и сохраняем это изображение в папку нашего проекта на компьютер. Качество изображения при сохранении можно выставить на максимальное.

эффект эквалайзера в AE

Переходим в After Effects и мпортируем сюда наши изображения, помещаем их в композицию и слой с косичками размещаем поверх слоя с девушками.

эффект эквалайзера в AE

Теперь выделяем слой с косичками в шкале времени, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Keyframe Assistant" - "Convert Audio to Keyframes".

эффект эквалайзера в AE

В результате у нас создался новый слой, который называется "Аудио амплитуда". Мы создали новый слой с амплитудой нашего трека и теперь мы можем применить эту амплитуду к любым свойствам и эффектам, которые можем наложить на любое из наших изображений.

эффект эквалайзера в AE

Для начала откроем параметры этого слоя, здесь имеются стандартные параметры трансформирования и параметры эффектов. Нам нужны именно параметры эффектов.

эффект эквалайзера в AE

Как мы видим, тут имеются такие свойства, как "Левый канал", "Правый канал" и "Оба канала". Если у нас трек в стерео, то мы можем работать отдельно, как с левым, так и с правым каналом, но для нашей задачи это не нужно, нам нужно именно сразу два канала. Поэтому вот эти свойства мы просто удалим. Выделяем их и нажимаем "Delete". Далее открываем свойства "Оба канала" и здесь имеется вот такая функция "Slider" - это и есть амплитуда обоих каналов с которой мы и будем работать.

эффект эквалайзера в AE

Открываем свойства слоя с косичками. Тут имеются стандартные параметры, такие, как Anchor point, Position, Scale и прочие.

эффект эквалайзера в AE

Любой из данных параметров слоя мы можем подключить к амплитуде. Подключение делается с помощью привязки. Например, параметр "Scale" отвечает за размер и если мы его подключим к слою с амплитудой, переместив мышью значок привязки на параметр "slider", то получим вот эффект уменьшения и увеличения косичек под музыку.

эффект эквалайзера в AE

Изображение с косичками увеличивается и уменьшается в размере под аудио амплитуду под наш трек. Вот таким образом можно каждый из стандартных параметров слоя подключать к амплитуде, тем самым создавать определённый эффект эквалайзера.

Но нам тут нужно сделать косички в виде эквалайзера, поэтому стандартные параметры не подойдут. Здесь нужно воспользоваться каким нибудь эффектом. Т.е. к слою с изображением косичек нужно подключить эффект и привязать этот эффект к амплитуде. Удалим созданный нами эффект, зажав комбинацию клавиш Ctrl + Z на клавиатуре.

В After Effects существует огромное количество стандартных эффектов, любой из которых можно для данной цели задействовать, но мы возьмём именно нужный нам эффект, чтобы получить нужный результат. Выделяем слой с изображением косичек в панели шкалы времени, выбираем в меню "Distort" - "Wave War", что в переводе на русский - "Волновая деформация".

эффект эквалайзера в AE

И видим уже на косичках появившейся эффект волны и появившиеся свойства эффектов у данного слоя.

Аудиоспектр в афтер эфектс

Теперь этот эффект нужно подключить к амплитуде с помощью привязки. Для этого нужно выбрать у эффекта определённое свойство и привязать его к свойству "Slider" слоя амплитуды. Я предлагаю взять свойство "Wave height", т.е. высоту волны.

Аудиоспектр в афтер эфектс

Вы можете поэксперементировать с другими свойствами, да и вообще с другими эффектами, которых очень много в стандартном наборе программы. Привязываем высоту волны к амплитуде и получаем эффект волны на косичках.

Я надеюсь, что достаточно доходчиво всё объяснил и вы теперь понимаете, как задать слою какой-нибудь эффект и подключить его к амплитуде трека. В видео-уроке вы можете посмотреть еще один вариант эквалайзера из изображения, с помощью параметра прозрачности.

Ну и теперь, чтобы сохранить результат, выбираем в верхнем меню "Composition" - "Add to Adobe Media Encoder Queue" и рендерим наше произведение в выбранную директорию, в формате mp4. Напомню, что для сохранения видео в MP4 у вас должна быть установлена программка Adobe media Encoder, без неё такой трюк не пройдёт.

В данном уроке мы рассмотрим интересный эффект преобразования обычного фото в псевдо 3D. Для создания подобного эффекта есть специальные плагины, с помощью которых можно быстро и красиво оживить фото и придать ему иллюзию 3D окружения. Конечно со специально разработанным плагином подобный эффект получится более реалистичным, но такие плагины платные и с ними нужно еще и уметь работать. В данном же уроке мы будем делать эффект 3D фото, используя только стандартные инструменты After Effects, а именно функцию, которая называется "displacement map" или по русски "карта смещения".

1. Создаём новый проект

Создаём новый проект, размеры оставим Full HD, под размер изображения с девушкой, Frame rate - 25 кадров в секунду, ну и продолжительность пусть будет одну минуту, цвет заливки по умолчанию - чёрный.

3D фото в After Effects

Теперь импортируем сюда наше изображение с девушкой, для этого кликаем правой кнопкой мыши в панели проекта и выбираем "Import"-"File".

3D фото в After Effects

Помещаем импортированное изображение в композицию, просто перетащив его мышкой.

3D фото в After Effects

2. Рисуем карту смещения

Чтобы работать с функцией карты смещения необходимо нарисовать эту самую карту по нашему изображению. Нужно отрисовать все основные черты объекта, т.е. девушки и сделать их переходящими из тёмных оттенков к светлым. Детали, которые ближе к камере, т.е. к нам, к зрителю, должны быть всетлее, а те, что дальше - темнее.

В одном из уроков я делал 3D фото для Facebook в фотошопе, вот там именно таким же образом работает скрипт, т.е. делается в фотошопе карта смещения, которая в итоге скриптом фейсбука совмещается с самим изображением и получается псевдо 3D картинка.

Карту смещения мы будем рисовать инструментом "перо". Для начала создадим чёрный шейповый фон. Кликаем правой кнопкой мыши по панели слоёв и выбираем "New"-
"Shape Layer".

3D фото в After Effects

Теперь берём инструмент "Перо", устанавливаем заливку чёрного цвета, отключаем обводку и рисуем просто по картинке черный фон, т.е. черный прямоугольник.

3D фото в After Effects

После этого помещаем данный слой с фоном вниз, под изображение.

как из обычного фото сделать 3D в After Effects

Теперь, этим же пером отрисовываем по изображению саму карту смещения. Сначала отрисуем полностью образ девушки. Кликаем в панеи слоёв по пустому месту, чтобы ни один слой не был выделен и обводим пером образ по контуру.

как из обычного фото сделать 3D в After Effects

Идеально, тут каждую детальку обводить не нужно, но аккуратность приветствуется. Теперь, цвет получившегося образа надо сделать немного светлее фона, т.е. не чёрным, а тёмно-серым. Для этого кликаем по обозначению заливки "Fill" и в появившемся окне палитры настраиваем нужный цвет.

как из обычного фото сделать 3D в After Effects

Слой с образом помещаем над фоном, а слой с фото ставим снова вверх, чтобы по нему точно таким же образом отрисовываем все важные детали объекта, размещаем их слоями друг над другом и не забываем устанавливать им цвет от тёмного к более светлому.

как из обычного фото сделать 3D в After Effects

Нарисуем волосы и сделаем их немного темнее самого образа.

как из обычного фото сделать 3D в After Effects

Теперь нарисуем глаза и сделаем их светлее. Теперь нарисуем нос и подбородок и сделаем их чуть светлее глаз. Далее рисуем губы и делаем их чуть посветлее носа и подбородка. Ну и остаются серьги с ухом и шея. В результате получается вот такая карта смещения.

урок After Effects по 3D фото

Еще раз о карте, обратите внимание на все детали объекта, те что расположены ближе к фону я сделал темнее, те детали, которые так скажем, выперают - нос, подбородок, губы, я сделал светлее всех остальных. Представьте, что вы лепите скульптуру и все выступы на ней должны быть светлее, а впадинки - темнее. Но тут не стоит усердствовать и рисовать мельчайшие детали, потому что программа это не способна их распознать, важно выделить только самые основные формы.

Итак, карта нарисована, теперь нужно её размыть, чтобы эффект 3D при смещении был плавным. Для этого создадим корректирующий слой и с помощью него размоем
все слои карты. Кликаем в панели слоёв правой кнопкой мыши выбираем "New" - "Adjustment layer".

урок After Effects по 3D фото

У нас появился корректирующий слой, который необходимо расположить над всеми остальными слоями проекта.

урок After Effects по 3D фото

Далее, в панели эффектов и пресетов находим эффект размытия. Печатаем в поиске "Fast blur" и кликаем по нему.

урок After Effects по 3D фото

Теперь в панели настроек эффекта выкручиваем его параметры на 100. Так же ставим галочку на пункте "Repeat Edge Pixels", что в переводе означает "Повторить крайние пиксели". Проделав данные настройки закрываем эту панель.

урок After Effects по 3D фото

3. Подключаем карту смещения к изображению

Теперь из всех слоёв с отрисованной маской, в том числе и корректирующего слоя мы сделаем прекомпос. Выделяем все эти слои, удерживая Shift и кликаем правой кнопкой мыши, здесь выбираем прекомпос и кликаем "Ок".

After Effects 3D фото

Осталось подключить функцию карты смещения и саму нашу карту. Выделяем слой с изображением, кликнув по нему один раз левой кнопкой мыши, в панели эффектов и пресетов ищем "displacement map". Кликаем по нему левой кнопкой мыши и в окне настроек данного эффекта выставляем следующее:

After Effects 3D фото

"displacement map layer - тут мы выбираем наш прикомпос с отрисованной картой. Далее, вместо "Red" устанавливаем "Luminance" и вместо "Green" тоже ставим "Luminance". И теперь настройками смещения по горизонтали и вертикали мы можем смещать карту и получим 3D эффект.

Кстати говоря, такую карту можно отрисовать и в фотошопе, закинуть в After Effects изображение и результат будет такой же. Эффект конечно получается не идеальным, поворачивать объект можно лишь на небольшой угол до его искажения. Специальным плагином такой эффект можно сделать красивее, но повторюсь, что данный способ позволяет сделать псевдо 3Д подручными, стандартными инструментами After Effects, быстро и достаточно просто, а главное бесплатно.

4. Делаем анимацию 3D фото

Теперь, можно сделать анимацию, для этого в панели слоёв, у слоя с изображением открываем параметры, находим Displacement Map и на шкале времени, как и в любой анимации просто выставляем ключи в нужных местах и регулируем настройки.

After Effects 3D фото

Вот таким вот быстрым способом, с помощью станрадртных инструментов After Effects можно сделать из обычной фотографии 3D.

В данном уроке мы рассмотрим способ создания анимации блика на объекте. Я на днях делал фото своего китового объектива и решил продемонстрировать создание анимации именно на нём. Потому что на данном примере мы рассмотрим два вида анимации блика - это контурный блик и простой - на плоском объекте. Объектив отлично для этого подойдёт. Мы сделаем анимированный блик на его плоском защитном стекле линзы и контурный блик на хромированной коёмке.

анимация блика фотошоп

1. Анимация блика на стекле линзы

И так, у меня открыто фото объектива, размеры я ему задал стандартные 1920x1080 пикселей. Начнём с блика на защитном стекле линзы. В первую очередь необходимо нарисовать фигуру стекла, по которой мы будем пускать блик. Если у вас другой объект, то нужно отрисовать фигуру той части объекта, на которой вы будите делать анимацию блика. Снимаем блокировку слоя, кликнув по иконке замочка у слоя с изображением, хотя в данном случае это можно и не делать.

Создаём новый слой, на котором будем рисовать фигуру, кликнув левой кнопкой мыши по соответствующему значку в панели слоёв.

анимация блика фотошоп

Чтобы отрисовать фигуру защитного стекла линзы Воспользуемся инструментом "Эллипс". Нам нужна фигура чёрного цвета. Но сначала, для редактирования, лучше устанавливать её цвет, исходя из цвета самого объекта. Так как объектив чёрный, то фигуру черного цвета на его фоне будет плохо видно и мы не сможем чётко подогнать её по границам стекла. Поэтому в данном случае лучше задать фигуре какой-нибудь яркий цвет, например красный.

анимация блика фотошоп

Рисуем на глаз фигуру стекла на объективе и переходим в "Редактирование" - "Трансформирование" - "Искажение". С помощью данного инструмента подгоняем эллипс под фигуру стекла.

анимация блика фотошоп

Теперь меняем цвет фигуры обратно на чёрный.

анимация блика фотошоп

После этого задаём данному слою параметры наложения "Экран".

анимация блика на объекте photoshop

Фигура стекла у нас есть, теперь нужно изобразить на ней блик. Для этого создаём еще один новый слой.

анимация блика на объекте photoshop

Накладываем данный слой на фигуру стекла. Для этого удерживая "Alt" на клавиатуре наводим курсор между этими слоями до появления пинтограммы "изогнутая стрелка" и нажимаем левую кнопку мыши.

анимация блика на объекте photoshop

Для удобства можно переименовать этот слой в "блик". Теперь берём инструмент "Градиент", устанавливаем ему параметр "Зеркальный", выбираем белый цвет и рисуем данным градиентом на стекле объектива блик под необходимым вам углом. Я сделаю вот такой угол и не большую ширину.

анимация блика на объекте photoshop

Если мы возьмём инструмент "Перемещение" и подвигаем блик по фигуре стекла, то увидим, что блик смотриться не плохо.

анимация блика на объекте photoshop

Но можно его сделать немного прозрачнее, я сделаю примерно 35%. Вот теперь блик выглядит более реалистично, остаётся его только заанимировать.

как сделать анимацию блика

Меняем рабочую среду на "Движение"

как сделать анимацию блика

и создаём шкалу времени для видео.

как сделать анимацию блика

В шкале времени имеется слой с бликом, которуму нужно задать анимацию движения.

как сделать анимацию блика

Чтобы это сделать мы, с помощью инструмента "Перемещение" берём блик и устанавливаем его в начальную точку, из которой он начнёт движение. Ползунок на таймлайне должен находится на первом кадре. И во вкладке слоя блик нажимаем на "часики" значения "Позиция". Таким образом мы создали ключ.

как сделать анимацию блика

Теперь передвигаем ползунок на таймлайне, берём блик и перетаскиваем его в конечную точку, в которой он завершит движение по стеклу. И на шкале автоматически появляется второй ключ.

анимация блика photoshop

Если проиграть анимацию, нажав на пробел, то можно увидеть, что блик движется по стеклу в заданном нами направлении. Чтобы увеличить скорость его движения перетащим конечный ключ немного ближе к начальному на шкале времени и снова проиграем анимацию.

анимация блика photoshop

Таким образом настраиваем скорость анимации блика, перемещая второй ключ по тайм-лайну ближе или дальше от первого ключа.

2. Анимация блика на каёмке объектива

Один блик готов, теперь будем делать второй вот на этой хромированной каёмке. Как и в предыдущем случае нам нужно отрисовать фигуру этой каёмки и так же наложить на неё блик.

анимация блика photoshop

Как и в первом случае, создаём новый слой, берём инструмент "Эллипс" и рисуем контур каёмки. Я сделаю слой немного прозрачным, чтобы было удобнее совмещать фигуру с каёмкой объектива. И точно так же, инструментом "искажение" совмещаем край фигуры с краем кромки.

анимация блика photoshop

Теперь возвращаем фигуре непрозрачность на 100% и делаем копию этого слоя с фигуруй. Удерживая "Alt" на клавиатуре перетаскиваем слой выше и получаем его копию.

анимация блика photoshop

Задаём этой копии фигуры черный цвет.

gif анимация блика

Теперь немного сдвигаем слой с копией фигуры вправо - это можно делать мышкой, используя инструмент "Перемещение", а можно стрелочками на клавиатуре, так будет намного точнее. Получаем вот такую фигуру каёмки, которую нам теперь нужно просто вырезать с нижнего красного слоя.

gif анимация блика

Выделяем чёрную фигуру, удерживая "Ctrl" и кликнув в панели слоёв по значку этого слоя левой кнопкой мыши.

gif анимация блика

Теперь скрываем этот слой, кликнув по значку "глаза", выделяем слой с красной фигурой и растрируем его, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню "Растрировать слой".

gif анимация блика

Нажимаем Delete на клавиатуре и выделення лишняя часть красной фигуры удаляется, остаётся только фигура каёмки.

gif анимация блика

Фигура получилась не совсем точной, поэтому можно снова взять инструмент "Искажение" и подкорректировать её форму.

уроки по анимации фотошоп

Скрытую копию слоя с чёрным эллипсом можно удалить из панели слоёв, она нам больше не понадобиться.

И так, каёмку мы сделали, теперь нужно создать блик и заанимировать его движение. Для начала мы сделаем каёмку чёрной. Кликаем по слою с ней правой кнопкой мыши и выбираем параметры наложения.

уроки по анимации фотошоп

Здесь подключаем параметр "Цвет" и задаём чёрный.

уроки по анимации фотошоп

Теперь кликаем по слою правой кнопкой мыши и преобразуем фигуру в смарт-объект.

уроки по анимации фотошоп

Задаём данному слою параметр наложения экран.

уроки по анимации фотошоп

Да, кстати, тут можно сделать не простой блик, а поинтереснее. Для этого мы размоем фигуру каёмки по гауссу. Выберем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу"

анимация блика фотошоп

и выставим радиус примерно на 3 пикселя.

анимация блика фотошоп

После чего преобразуем этот слой в смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в меню "Преобразовать в смарт-объект". Теперь создаём новый слой, на котором будем рисовать блик, называем его "блик" и накладываем его на фигуру с каёмкой.

анимация блика фотошоп

Берём простую мягкую кисть белого цвета и рисуем ею блик. Получается вот такой вот эффект.

анимация блика фотошоп

Зададим слою с каёмкой параметр наложения "Экран" и смотрим что у нас получилось.

анимация блика фотошоп

Если перемещать блик по каёмке, то видно, что он не с жёсткими ровными краями, а подразмытый потому что мы размыли по гауссу саму фигуру каёмки. Так блик выглядит естественнее.

анимация блика на объекте photoshop

Теперь сделаем его анимацию. Выровнием слои в шкале времени и заанимируем движение блика по каёмке.

анимация блика на объекте photoshop

Делается это как и в первом случае с помощью параметра "Позиция". Ставим ключевую точку на первом кадре. Для того, чтобы движение блика было по окружности каёмки, придётся добавить не две ключевые точки, а несколько, через одинаковое расстояние на шкале времени. Я поставлю еще четыре точки.

анимация блика на объекте photoshop

И так первую мы поставили, перемещаем ползунок на таймлайне и двигаем по каёмке блик, затем снова перемещаем ползунои и опять сдвигаем блик. В последнем положении мы просто сдвигаем блик в сторону, чтобы он пропадает с каёмки. Ну и можно настроить продолжительность анимации, отрегулировав размер дорожек.

анимация блика на объекте photoshop

3. Сохранение анимации в Gif формат

Для того, чтобы сохранить получившуюся анимацию гифкой, выбираем в верхнем меню "Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для веб".

анимация блика на объекте photoshop

Тут выставляем формат Gif и задаем параметры повторов "Постоянно", чтобы анимация бесконечно проигрывалась или "Однократно", чтобы анимация проигрывалась один раз. Нажимаем сохранить и выбираем путь сохранения.

анимация блика на объекте photoshop

Вот таким образом можно сделать анимацию бликов на каком нибудь объекте, на тексте, да на чём угодно, всё зависит уже от ваших задач и фантазии.

RSS канал сайта Psdpng.ru

Я, возможно, как и автор урока, не являюсь ярым поклонником Джастина Тимберлейка, но я не смог не заметить ошеломляющую графику в его музыкальном клипе к песне LoveStoned. Этот урок научит Вас, как создать похожий эффект, используя только старый добрый Photoshop.

Вот, чего мы будем добиваться:



А что нам для этого нужно? Всего – ничего:

Изображение эквалайзера (ссылка указанная в источнике недействующая, вы можете воспользоваться данным изображением )

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1024x768 px и заполните это черным.




Шаг 2. Открываем изображение эквалайзера. Я выделил черный фон изображения, используя инструмент Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) и удалил его, нажав Delete, несмотря на то, что черный соответствует нашему главному фону. Теперь, щелкаем по области, окружающей эквалайзер, и инвертируем (Ctrl+Shift+I) выделение так, чтобы только прямоугольные формы, составляющие изображение эквалайзера, были отобраны. Выбираем главным цветом голубой (80D2FC) и заполняем наше выделение, нажав Ctrl+Backspace. Наконец, дублируем этот слой, и идем в Редактирование> Трансформирование> поворот на 180 градусов(Edit> Transform> Rotate 180градусов) затем перемещаем копию, как показано ниже.









Шаг 3. В панели слоев выделяем оба слоя с эквалайзером и нажимаем Ctrl+Shift+E, чтобы слить их в один. Теперь с повернем получившийся слой на 90 градусов- идем в Редактирование> Трансформирование> Поворот на 90 градусов по часовой (Edit> Transform> Rotate 90 CW). Теперь скопируем слой несколько раз (Ctrl+J) и разместим эквалайзеры один под другим. Сделав это, объедините оригинальный слой со всеми дубликатами.



Проведя все эти настройки, сделайте копию получившегося голубого пути из эквалайзеров, он нам еще понадобится. Скройте его пока что.

Шаг 4. Дублируем всю эту дорожку и нажимаем Ctrl+T - мы перешли в режим Свободной Трансформации. Сверху справа на экране Вы можете видеть панель трансформации. Нам необходимо передвинуть наш ряд эквалайзеров вправо – для этого увеличиваем число в графе X, нажимаем OK – и наша дорожка переехала правее:








Шаг 5. Интересный ход, не правда ли? С помощью этих же команд сделайте пять одинаковых столбиков, как показано ниже. Сделав их, слейте это все в один слой.



Шаг 6. Слили все слои эквалайзера? Теперь идем в Редактирование> Трансформирование> Перспектива (Edit> Transform> Perspective) и тянем за один из верхних краев по направлению к центру. Если нужно, сделайте нижние края шире. Нажимаем OK. У нас получилась вот такая дорожка:



Шаг 7. Добавляем маску слою. Это можно сделать нажав на значок «Добавить Векторную Маску» на панели слоев, а можно в меню Слои> Векторная Маска> Показать Все (Layer> Add Layer Mask> Reveal All). Теперь черной кистью с мягкими краями пройдемся по нижней части нашего «пути».



Шаг 8. Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и большой белой кистью, опять-таки с мягкими краями, нанесем несколько белых пятен на «путь». Поменяйте режим наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overplay) для легкого эффекта освещения.






Шаг 9. Теперь выберите свой слой c эквалайзерами и примените параметры Внешнее Свечение для слоя, показанные ниже. Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя приблизительно до 50 %.






Шаг 10. Теперь дублируйте свой слой с эквалайзерами, и переместите дубликат ниже оригинала. Примените Фильтр> Размытие> Размытие По Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), и затем установите Режим Наложения (Blend Mode)слоя на Жесткий Свет (Hard Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) приблизительно до 30 %.



Шаг 11. Зажав Ctrl и нажав ЛКМ по маске оригинального слоя с эквалайзерами, выделим ее. А теперь, сделав активным слой с размытием, создадим и на нем такую же маску. Для этого просто нажмем значок Векторной Маски в меню слоев (F7).



Шаг 12. Теперь создайте новый слой на самом верху. Выберите черный цвет основным и заполните этот слой, нажав Ctrl+Backspace. Теперь пойдите в Фильтр> Рендеринг> Облака (Filter> Render> Clouds). Поставьте Режим Наложения (Blend Mode) слоя на Осветление Основы (Color Dodge).







Шаг 13. Дублируйте свой слой с облаками. Мы должны получить более интенсивный эффект. Выберите свой слой с эквалайзерами и инструментом Волшебная Палочка (Magic Wand Tool) щелкните по черному участку. Теперь инвертируйте свое выделение так, чтобы был выбран «путь». Вернитесь к своему второму слою с облаками и нажмите Delete, затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 10 %. Мы получили дополнительный туман на краях эквалайзеров.



Шаг 14. Создайте новый слой. Теперь выберите кисть большого размера с 0%-ой Жесткостью и 100 % Непрозрачностью. Выберите светло-голубой цвет (например, 77D1FF). Сделайте несколько больших пятен. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 30 %.



Шаг 15. Теперь дублируйте свой оригинальный слой с облаками и переместите его выше Вашего слоя с большими кистями. Режим наложения оставьте Осветление Основы. Теперь уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с кистями до 20 %, а слоя с облаками - до 45 %. А еще применим на слое с кистями Размытие По Гауссу в 200px, чтобы несколько «размазать» эффект (Фильтр> Размытие> Размытие По Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur)).






Шаг 16. Теперь вставьте изображение человека в центр Вашего изображения. Человек находится на белом фоне, поэтому его очень легко выделить, нажав Волшебной Палочкой по белому фону, инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I). Копируем человека (Ctrl+C), переходим в наш документ, вставляем человека (Ctrl+V). Мужчина должен находиться на самом верхнем слое! Теперь измените Режим Наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий Свет (Soft Light) и используйте инструмент Ластик (Eraser), чтобы стереть его ноги, позволяя ему тонко слиться с эквалайзером.







Шаг 17. Теперь дублируйте свой слой с человеком и измените Режим Наложения (Blend Mode) у дубликата на Нормальный (Normal). Теперь любым известным Вам способом сделайте выделение светлых частей фотографии, в этом случае - лицо и рубашка. Скопируйте этот участок на новый слой (Ctrl+J), а предыдущий слой (весь человек и Нормальный Режим Наложения) скройте или удалите. Возвращаемся к светлым областям – галстук нам не нужен (он же темный). Удаляем его Ластиком . Аккуратно, не зацепите рубашку!



Шаг 18. Теперь для слоя со светлыми областями идем в Изображение> Коррекция> Обесцветить (Image> Adjustment> Desaturation).Потом, в том же меню выбираем Цветовой Баланс (Color Balance) и применяем вот такие настройки:






Шаг 19. Сейчас начинается самое интересное! Помните, я просил Вас сохранить один из путей. Он нам сейчас нужен. Перенесите его на самый верх и подгоните по размерам так, чтобы его высота равнялась высоте человека. Уменьшите немного Непрозрачность слоя (примерно до 80%).Сделайте две копии этого слоя и скройте.

Вернитесь к пути-оригиналу. Поставьте его прямо перед мужчиной, идите в Редактирование> Трансформирование> Деформация (Edit> Transform> Warp) и сделайте нечто наподобие волны (смотрите на крине ниже). Сделайте один дубликат видимым, поставьте его слева и проделайте с то же самое, но на этом слое там, где в центре идет сужение, здесь должно быть расширение. Просто не представляю, как это по-другому объяснить, просто, смотрите на скрин. Сделав первый дубликат волнистым, перейдите ко второму и, поместив его справа, добейтесь сходства со скрином ниже.




Шаг 20. Теперь слейте все свои дублированные слои эквалайзеров вместе, и идите в Изображение> Коррекция> Яркость/Контрастность (Image> Adjustment>Brigthness/Contrast) и сделайте свою Яркость (Brigthness) на -100 и Контрастность (Contrast) на +100, чтобы сделать Ваше изображение черным. Нужно добавить резкости слою, для этого идем в Фильтр> Резкость> Резкость + (Filter> Sharpen> Sharpen More). Края становятся четче и затем мы используем инструмент Волшебной Палочки с допуском 50 нажав где-нибудь вне наших эквалайзеров.

Теперь инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и скрываю наш слой с эквалайзерами. Мы получили выделение всех трех деформированных эквалайзеров. Возвращаемся к нашему слою со светлыми частями. Однако если мы сейчас просто нажмем Delete, то удалится слишком много. Берем Ластик (E) с мягкими краями и Непрозрачностью (Opacity) около 20% и аккуратно удаляем лишь те части, какие считаете нужными. ВАЖНО: не переусердствуйте с лицом! Не снимая выделения, идем на слой с черными частями и работаем Ластиком там.









От переводчика: конечно, моя роль здесь не велика – я всего лишь переводчик. Но вот мое мнение – эффект на одежде не слишком похож на тот, что в клипе. Я советую вам для достижения лучшего использовать не изображение эквалайзера, а самому создать какие-нибудь линии и уже потом, копируя их, удалять части одежды.


Шаг 21. Теперь создайте новый верхний слой и используйте свой инструмент Перо (Pen Tool), чтобы протянуть линию около Вашего человека. Удостоверитесь, что Ваша текущая кисть составляет 1px в размере, 100% в жесткости, а основной цвет B6FEFE. Начертив Пером контур, щелкните ПКМ на нем и выберите Выполнить Обводку Контура (Stroke Path). Если Ваша линия Вас чем-то не устраивает, Вы всегда можете изменить ее форму с помощью Свободной Трансформации (Ctrl+T). Наконец мы дублируем этот слой и перемещаем дубликат немного ниже оригинала. Уменьшаю ширину второго слоя так, чтобы линии немного отличались друг от друга.







Шаг 22. Сливаем оба слоя линий вместе и применяем Стиль Слоя (Layer Style). В настройках Внешнего Свечения выставляем то, что показано ниже. Берем небольшой мягкий Ластик (E) и немного стираем края линий. А теперь уменьшаем Непрозрачность (Opacity) слоя до 80 %.







Шаг 23. Идем в Редактировать> Трансформирование> Масштабирование (Edit> Transform> Scale), чтобы сдвинуть наши линии чуть ближе друг к другу. Теперь Ластиком удалим части линий, которые идут перед ногами человека. Теперь создаем новый слой выше всех остальных и используем круглые белые кисти. Постепенно уменьшаем Непрозрачность (Opacity) кисти, чтобы постепенно исчезнуть края этих белых марок щетки тонко. А теперь просто ставим Режим Наложения этого слоя на Перекрытие (Overplay), придавая линиям классный эффект освещенности.











Автор: Tom
Перевод: Смолин Сергей.
Ссылка на источник

Читайте также: