Как сделать эффект пульсации в adobe premiere

Обновлено: 07.07.2024

Для стабилизации движения с использованием эффекта «Стабилизатор деформации» выполните следующие действия:

Выберите клип, который требуется стабилизировать.

Откройте панель Эффекты и выберите Видеоэффекты . Прокрутите страницу вниз до пункта Исказить и дважды нажмите «Стабилизатор деформации». Также можно перетащить элемент Стабилизатор деформации на свой клип.

После добавления эффекта немедленно начинается анализ клипа в фоновом режиме. После начала анализа на панели проекта появляется одно из двух оповещений, указывающее на прохождение процесса анализа. После окончания анализа появляется второе оповещение о завершении стабилизации.

Во время этого шага можно продолжать работу с материалом или над другими частями проекта.

Функция стабилизатора деформации в Premiere Pro требует соответствия размеров клипа параметрам эпизода. Если размеры клипа не соответствует настройкам эпизода, можно использовать вложение клипа и применить эффект «Стабилизатор деформации» к вложенному материалу.

Эффект «Стабилизатор деформации»

Эффект «Стабилизатор деформации»

Отмена: отменяет текущую операцию анализа. В процессе анализа возле кнопки «Отмена» отображается информация о состоянии процесса.

Анализ не учитывает эффекты, которые применяются непосредственно к тому же клипу.

Стабилизация

Параметры стабилизации позволяют корректировать процесс стабилизации.

Действие: предполагаемый результат обработки материала («Плавное движение» или «Без движения»).

  • Плавное движение (по умолчанию): сохраняет исходные перемещения камеры, но сглаживает их. Если выбран этот параметр, активируется функция «Сглаживание» для управления сглаживанием движений камеры.
  • Функция Без движения пытается устранить из кадра все движения камеры. Если выбран этот параметр, то отключается функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» в меню «Дополнительно». Эта установка используется для монтируемого материала, в котором по крайней мере часть основного материала остается в кадре на протяжении всего анализируемого диапазона съемки.

Гладкость: выбор степени стабилизации исходного перемещения камеры. Более низкие значения параметра означают приближение к исходным перемещениям камеры, более высокие значения — более сильное сглаживание. Значения больше 100 требуют больше кадрирования изображения. Функция активируется, если параметр «Результат» выставлен в значение «Плавное движение».

Метод: определяет максимальную задействованную сложную операцию в использовании эффекта «Стабилизатор деформации» для стабилизации изображения:

  • Положение: стабилизация на основе только данных по положению. Эта функция предоставляет базовые возможности стабилизации снимаемого материала.
  • Положение, масштаб и поворот: стабилизация основана на данных положения, масштаба и поворота. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение»).
  • Перспектива: используется тип стабилизации, в котором выполняется эффективная привязка к углам ракурса всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение, масштабирование, поворот»).
  • Деформация подпространства (по умолчанию): деформирование различных частей кадра по-разному для стабилизации всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Перспектива»). Метод, используемый для любого кадра, может меняться на другой на протяжении клипа исходя из требований точности передачи.

Сохранить масштаб: если установить этот флажок, масштаб клипа не изменяется.

В некоторых случаях метод «Деформация подпространства» может привести к нежелательным деформациям, а метод «Перспектива» — к нежелательным трапецеидальным искажениям. Этих нежелательных эффектов можно избежать, выбрав более простой метод.

Границы

Параметры для границ задают способ работы с границами (подвижными краями) стабилизируемого материала.

Кадрирование: задает положение краев в материале, подвергнутом операции стабилизации. Опция синхронизации кадра может быть установлена в одно из следующих значений:

Возможно появление посторонних артефактов, если на краях кадра появляется движение, не связанное с движением камеры.

Автомасштаб: отображает текущее значение параметра автоматического масштабирования и позволяет устанавливать ограничения автоматического масштабирования. Автоматическое масштабирование включается путем установки опции «Синхронизация кадра» в значение «Стабилизация, кадрирование, автомасштабирование».

  • Максимальный масштаб: ограничивает максимальное масштабирование клипа при операции стабилизации.
  • Поле вне кадра: если значение параметра не равно нулю, то он определяет границу поля вокруг края изображения, которая не будет видимой. Таким образом, автоматическое масштабирование не пытается заполнить эту область.

Дополнительный масштаб: масштабирование клипа с тем же результатом, как и при использовании функции «Масштабирование» в разделе «Преобразование», но без дополнительного симулирования изображения.

Дополнительно

Подробный анализ: если выбрать эту опцию в фазе анализа, выполняются дополнительные действия в целях нахождения элементов для отслеживания. С этой функцией итоговые данные (которые сохраняются внутри проекта как результат применения эффекта) занимает гораздо больше места и обрабатываются значительно медленнее.

Быстрый анализ: Уменьшает время анализа не стабилизированных видеорядов в Premiere Pro, не изменяя фактический процесс стабилизации. Этот параметр выбран по умолчанию. При желании флажок можно снять.

Сдвиг плавающего затвора: стабилизатор автоматически удаляет рябь на видеоматериале со стабилизированным затвором. По умолчанию выставляется опция «Автоматическая редукция». При наличии больших искажений используйте опцию «Усиленная редукция». Для использования любого из этих методов установите параметр «Метод» на значение «Деформация подпространства» или «Перспектива».

Меньше кадрирование <-> больше сглаживание: при кадрировании эта функция позволяет настроить соотношение между плавностью и масштабированием прямоугольника кадрирования при его перемещении по стабилизируемому изображению. Более низкие значения являются сглаженными, однако видно больше изображения. При значении параметра 100% результат идентичен применению опции «Только стабилизация» с ручным кадрированием.

Диапазон ввода синтеза (секунды): используется функцией «Стабилизация, синтез краев» и задает протяженность по времени вперед или назад интервала, в котором берется материал в процессе синтеза краев.

Размытие краев синтеза: позволяет задать степень растушевки для синтезируемых частей. Эта опция включена только при использовании опции «Стабилизация, синтез краев». Функция растушевки используется для сглаживания по краям изображения, где используется синтезирование пикселей в исходном кадре.

Функция Кадрирование краев синтеза: обрезает края каждого кадра перед его использованием в сочетании с другими кадрами с функцией «Стабилизация, синтез краев». Управление кадрированием может использоваться для обрезания краев кадра низкого качества, которые часто встречаются в аналоговых камерах или при использовании оптических устройств невысокого класса. По умолчанию значения на всех краях устанавливаются в ноль пикселей.

Скрыть баннер с предупреждением: используйте эту настройку, чтобы не проводить повторный анализ видеоряда даже при появлении предупреждающей надписи о необходимости проведения повторного анализа.

Примените функцию стабилизатора деформации.

Пока стабилизатор деформации анализирует видеоматериал, можно менять установки или работать с другими частями проекта.

Для полного устранения движений камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Нет движения» . Для частичного включения в кадр исходного движения камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Медленное движение» .

Если результат оптимален, то стабилизация выполнена. Если результат нуждается в доработке, выполните одно или несколько следующих действий:

  • Если материал оказывается слишком деформированным или искаженным, измените метод на «Положение, масштаб, поворот».
  • Если остаются эпизодические искажения, и материал был снят камеру с построчным сканированием (т.наз. эффект «рислинг шатёр»), установите «Дополнительно» > «Искажения при построчном сканировании» в значение «Усиленная редукция».
  • Попробуйте опции «Дополнительно» > «Детальный анализ».

Если в результате материал выглядит слишком обрезанным, уменьшите параметр «Сглаживание» или используйте опцию «меньшее кадрирование — большее сглаживание». Опция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» является гораздо более чувствительной, поскольку она не требует фазы дестабилизации.

Если требуется оценить эффект собственно стабилизации, установите опцию «Синхронизация кадра» в значение «Только стабилизация».

Если для параметра «Кадрирование» задана одна из возможностей кадрирования и кадрируется слишком много, появится красный баннер с надписью «Во избежание чрезмерного кадрирования задайте для параметра «Кадрирование» значение «Только стабилизировать» или скорректируйте другие параметры». В этой ситуации можно задать для параметра «Кадрирование» значение «Стабилизировать только» или «Стабилизировать, синтезировать края». Другие варианты решения включают уменьшение значения параметра «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» или уменьшение параметра «Сглаживание». Или же, если результат выглядит удовлетворительным несмотря на предупреждение, можно отметить опцию «Отключить показ предупреждений».

Узнайте о различных видеоэффектах и переходах, доступных в Premiere Pro, об их функциях, способах и возможностях применения.


Для перехода к различным эффектам, описанным на этой странице, используйте:

Извлечь

извлечь

Эффект «Извлечь» убирает цвета из видеоклипа и создает изображение в градациях серого. Пиксели со значением яркости ниже входного уровня черного или выше входного уровня белого отображаться черным. Между этими точками все отображается в сером или белом цвете.

Уровни

уровни

Эффект «Уровни» обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции эффектов «Цветовой баланс», «Гамма-коррекция», «Яркость и контрастность» и «Инверсия».

Эффекты освещения

эффекты освещения

Эффект «Эффекты освещения» применяет эффекты освещения к клипу, используя до 5 источников света для вставки креативного освещения. Можно задавать такие свойства, как тип, направление, интенсивность, цвет, центр освещения, и площадь освещения. Также существует элемент управления «Рельеф», позволяющий использовать текстуры или узоры из другого видеоматериала для создания специальных эффектов освещения, например эффекта трехмерной поверхности.

ProcAmp

ProcAmp

Эффект «Формирователь» эмулирует усилитель обработки, который есть в стандартном видеооборудовании. Этот эффект настраивает яркость, контраст, цветовой тон, насыщенность и процент разделения изображения клипа.

Эффект размытия камерой (только в ОС Windows)

размытие камерой

Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.

Эффект направленного размытия

направленное размытие

Эффект направленного размытия создает в клипе иллюзию движения.

Размытие применяется равномерно по обе стороны от центра пикселя. Поэтому параметр на 180° и параметр на 0° выглядят одинаково.

Эффект «Размытие по Гауссу»

размытие по Гауссу

Эффект «Размытие по Гауссу» позволяет размыть и сгладить изображение и устранить шум. Можно указать, чтобы размытие выполнялось по горизонтали, по вертикали, или и так, и так.

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке

Уменьшение мерцания в чересстрочной развертке полезно при работе с видеорядом с чересстрочной разверткой. Мерцание чересстрочной развертки возникает из-за полос, становящихся видимыми в видеоряде с чересстрочной разверткой. Это может создать на видео непривлекательный узор.

Эффект «Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке» сокращает высокие частоты по вертикали, чтобы сделать изображения более пригодными для использования в материалах с чересстрочной разверткой (например, видео стандарта NTSC).


Оригинал (слева), с примененным эффектом (справа)

Эффект «Инверсия» (видео)

Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении.

invert

RGB инвертирует все три аддитивных цветовых канала. Красный, зеленый и синий — каждый инвертирует инвертировать отдельный цветовой канал.

Какой канал или каналы требуется инвертировать. Каждая группа элементов работает в указанном цветовом пространстве, делая инверсию либо всего изображения в этом цветовом пространстве, либо единственного канала.

HLS инвертирует все три рассчитанных цветовых канала. Тон, яркость и насыщенность — каждый из них инвертируют отдельный цветовой канал.

YIQ/Яркость/Уровень цвета по фазам/Квадратурная яркость

YIQ инвертирует все три канала яркости и цветности NTSC. Y (яркость), I (уровень цвета по фазе) и Q (квадратурная яркость) — каждый инвертирует отдельный канал.

Инвертирует альфа-канал изображения. Альфа-канал — не цветовой канал; он определяет прозрачность.

Смешать с оригиналом

Прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением, при этом результат эффекта оказывается наверху композиции. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на клип. Например, если установлено значение 100%, эффект вас не будет иметь видимого результата в клипе; если установлено значение 0%, исходное изображение видно не будет.

Эффект «Привязка по углам»


Эффект «Привязка по углам» искажает изображение, изменяя положение каждого из 4 углов. Используйте его, чтобы растянуть, сжать, наклонить или скрутить изображение или имитировать перспективу движения, которая поворачивается от края клипа, например открытие двери.

Эффект «Искажение линзы»


Эффект «Искажение линзы» имитирует изображение клипа через искривленную линзу.

Эффект «Увеличение»


Эффект «Увеличение» увеличивает все изображение или его часть. Этот эффект действует как лупа, помещенная над областью изображения, или его можно использовать для масштабирования всего изображение намного больше 100%, сохраняя при этом его разрешение.

Эффект «Зеркальное отражение»


Эффект «Зеркальное отражение» разделяет изображение вдоль линии и отражает одну сторону на другую.

Эффект «Сферизация»


Эффект «Сферизация» искажает слой, оборачивая шар областью изображения.

Эффект «Преобразовать»


Эффект «Преобразовать» применяет к клипу плоские геометрические преобразования. Примените эффект «Преобразовать» вместо использования фиксированных эффектов, если требуется обработать опорную точку клипа, положение, масштаб или настройки непрозрачности раньше стандартных эффектов. Свойства опорной точки, положения, вращения, масштаба и непрозрачности действуют примерно, как фиксированные эффекты.

Эффект «Вихревое смещение»


Эффект «Вихревое смещение» использует фрактальный шум для создания вихревых искажений изображения. Например, его можно использовать для создания текущей воды, кривых зеркал и развевающихся флагов.

Эффект «Скручивание»


Эффект «Скручивание» искажает изображение, вращая клип вокруг его центра. Искажение изображения будет более выразительным в центре чем на краях, в результате чего с предельными параметрами в результате можно получить воронку.

Эффект «Волнообразная деформация»


Эффект «Волнообразная деформация» создает внешний вид волны, проходящей через изображение. Можно создать множество различных форм волны, включая квадрат, циркуляр и синусоиды. Эффект «Волнообразная деформация» автоматически анимируется на постоянной скорости на панели «Временная шкала» (без ключевых кадров). Чтобы изменить скорость, необходимо установить ключевые кадры.

Эффект «Смещение»


Эффект «Смещение» панорамирует изображение в пределах клипа. Визуальная информация, выжатая с одной стороны изображения, появляется на другой.

Эффект «4-цветный градиент»

Эффект «4-цветный градиент» создает градиент с четырьмя цветами. Пользователь задает градиент с помощью четырех точек эффекта, положения и цвета которых можно анимировать с помощью элементов управления «Положения и цвета». Градиент состоит из четырех соединенных между собой кругов сплошного цвета, в качестве центра которых используется точка эффекта.

Эффект «Блики»

Эффект «Блики» имитирует преломление, вызванное попаданием яркого света в объектив камеры.

Эффект «Молния»

Эффект молнии создает разряды молнии, «Лестницу Иакова» и другие электрические видеоэффекты между двумя указанными точками в клипе. Эффект автоматически анимируется, не требуя добавления ключевых кадров на панели «Временная шкала» клипа.

Эффект «Градиент»

Этот эффект служит для создания градиента цвета. Можно создать линейные или радиальные градиенты и изменить положение и цвета градиента на протяжении времени. Используйте свойства начала градиента и конца градиента, чтобы задать начальную и конечную точки. Используйте управление рассеиванием градиента, чтобы рассеивать цвета градиента и исключить образование полос.

Эффект «Черное и белое»

Эффект «Черное и белое» преобразует все цвета клипа в градации серого; то есть цвета представляются как оттенки серого. Этот эффект нельзя анимировать с помощью ключевых кадров.

На панели «Элементы управления эффектами», щелкните окно слева от параметра «Черно-белый», если необходимо, чтобы включить эффект «Черное и белое». Щелкните , которое отображается в окне для переключения эффекта.

Эффект «Фильтр цвета»

Эффект «Фильтр цвета» преобразует клип в градации серого, кроме одного указанного цвета. Используйте эффект «Фильтр цвета» для выделения необходимой области клипа.

Например, в клипе с баскетбольным матчем, можно выделить мяч, выбрав и сохранить его цвет, при этом остальной клип, будет отображаться в градациях серого. Однако помните, которому с эффектом «Фильтр цвета» можно изолировать только цвета в клипе, не объекты.

Эффект «Замена цвета»

Эффект «Замена цвета» заменяет все экземпляры выбранного цвета на новый цвет, сохраняя все уровни серого. С помощью этого эффекта можно изменить цвет объекта в изображении, выбрав его и использовав элементы управления для создания другого цвета.

Эффект «Гамма-коррекция»

Эффект «Гамма-коррекция» осветляет или затемняет клип без значительного изменения подсветки и теней. Это достигается путем изменения уровней яркости средних тонов (уровни среднее-серого) при сохранении темных и светлых участков. Значение гаммы по умолчанию — 10. В диалоговом окне параметров эффекта можно установить значение гаммы в диапазоне от 1 до 28.

Эффект «Изменение альфа-канала»

Используйте эффект «Изменение альфа-канала» вместо эффекта «Непрозрачности» при необходимости порядок рендеринга фиксированных эффектов по умолчанию. Изменяйте процент непрозрачности для создания уровней прозрачности.

Эффект «Цветовой ключ»

Эффект «Цветовой ключ» исключает все пиксели изображения, похожие на определенный ключевой цвет. Этот эффект изменяет только альфа-канал клипа.


Нестандартный синий экран (слева) и фон (в центре) объединены с эффектом «Цветовой ключ» (справа).

Эффект «Ключ яркости»

Эффект «Ключ яркости» исключает все области слоя с указанной светимостью или яркостью.

Используйте этот эффект, если у объекта, с которого нужно создать подложку, значение яркости отличается от значения яркости фона. Например, если требуется создать подложку для нот на белом фоне, можно исключить более яркие значения; темные ноты будут единственными непрозрачными областями.

Эффект «Ключ подложки дорожки»


Поскольку в качестве подложки в «Ключе подложки дорожки» можно использовать видеоклип, подложка может измениться на протяжении времени.

«Ключ подложки дорожки» отображает один клип (фоновый) через другой (накладываемый клип), используя третий файл в качестве подложки, создающей прозрачные области в накладываемом клипе. Для данного эффекта необходимо два клипа и подложка — у каждого должна быть своя дорожка. Белые области подложки обозначают непрозрачные области накладываемого клипа, через которые не видно фоновые клипы. Черные области в подложке прозрачны, а серые — частично прозрачны.

Подложка, содержащая движение, называетсяперемещающаяся подложка или подвижная подложка. Эта подложка состоит либо из видеоряда с движением, например силуэта на фоне зеленого экрана, либо из анимированной подложки неподвижного изображения. Можно анимировать неподвижное изображение, применив к подложке эффект «Движение». Если нужно анимировать неподвижное изображение, попробуйте сделать размер кадра подложки больше кадра эпизода с тем, чтобы края подложки не было видно во время ее анимации.

Как сделать тряску видео

Итак, чтобы создать крутой эффект тряски – вам понадобится установить дополнительный плагин, называющийся Twitch. Ранее – мы уже рассказывали вам, как установить любой плагин на Adobe Premiere Pro, но там мы показали вам официальный способ. Сейчас же – покажем не совсем официальный.

Итак, у нас есть скачанный и разархивированный плагин Twitch.

premiere pro тряска

Заходим в папку и видим, что она состоит из еще 2 папок и файла KEY. Пока – оставляем их и открываем корневую папку с Премьером.

эффект тряски premiere pro

Для этого перейдите по адресу: Локальный диск с программой, Program Files, Adobe, Adobe Premier Pro 2019 (ну или какая там у вас версия).

В этой папке вы ищите такую же папку, как и в вашем скачанном плагине – Plug-in. Заходите в нее, а после – заходите в папку Common.

как сделать тряску в premiere pro

Теперь – открываете папку Plug-in в скачанном файле и находите там файл Twitch.exe.

эффект тряски в adobe premiere pro

Этот файл и нужно перенести в папку Common, вашей программы. Сюда же перекидываем файл с меткой Key, о котором мы уже упоминали выше.

тряска камеры premiere pro

А, да, чуть не забыли. Когда будете лазать в папке скачанного плагина – выбирайте свою версию Windows (32 или 64 Бит).

Теперь, в папке с программой, находим папку с названием Presets. Заходим в нее. Теперь заходим в аналогичную папку скачанного плагина и сбрасываем папку Twitch, в папку с игрой. Как видите – мы уже это сделали.

premiere pro убрать тряску

как сделать эффект тряски в premiere pro

Теперь, когда наш пример полностью готов – заходим в папку Effects, которая находится сверху, над таблицей в левом нижнем углу. У нас открывается список из нескольких папок. Переходим в ту, которая называется Video Effects.

adobe premiere pro тряска камеры

Далее – находим папку Video Copilot, а открыв ее – мы и находим наш эффект, под названием Twitch.

тряска видео в adobe premiere pro

Забрасываем этот эффект на видео, на таймлайне. Теперь, в таблице слева вверху – мы видим, что там появился наш эффект.

как убрать тряску в adobe premiere pro

Сначала – заходим во вкладку Enable. Там мы видим несколько эффектов, которые нам доступны. Собственно, эффект тряски – это Slide. Он нам нужен для дальнейшей работы, поэтому ставим галочку около него.

Как сделать эффект тряски в Adobe Premiere Pro

Как видите – эффект мгновенно отразился на видео. В той же табличке – находите пункты Amount и Speed. Первый пункт – это сила тряски, а второй – ее скорость. Чтобы было понятнее – введем значение Amount вместо 100 – 10, а скорость, вместо 5 – 100.

На скрине не совсем понятно, однако вы, на своем примере, увидите, что видео стало обладать тем самым эффектом тряски, только теперь оно дергается быстро, но изображение не размазывается по экрану и не теряется, за счет не самой сильной тряски.

Как сделать эффект тряски в Adobe Premiere Pro

В зависимости от примера – показатели могут меняться, поэтому делая каждый ролик – выбирайте свои значения. Экспериментируйте, пробуйте, применяйте – и у вас будут получаться шедевральные ролики.

А пока – мы заканчиваем наш урок. Надеемся, что мы вам помогли, удачной вам «тряски».

Приветствуем всех наших читателей, которые решили посетить наш сайт, в поисках качественного урока. Сегодня – мы постараемся показать вам очередной урок по работе с Adobe Premiere Pro, а именно – мы расскажем вам, как сделать плавное начало ролика в виде затухания видео и аудио.

Ранее – мы уже вам рассказывали о том, как делать крутые переходы в монтируемом видео из 2 роликов. Эффект затухания – один из тех, о которых мы рассказывали. Собственно, вы можете почитать ту статью, если вам нужен эффект затухания именно на склейке роликов.

Если же вам нужен этот эффект в начале или конце вашего цельного ролика – то с этим еще проще, и ниже – мы расскажем вам, как это сделать.

Изначально нам понадобится какое-нибудь видео. Возьмем любой пример из свободного доступа. Забрасываем ролик в Премьер, а после – на таймлайн.

Как сделать затухание видео Adobe Premiere Pro

Если вам нужен эффект затухания в начале ролика – то выделите видео, перейдите в самое его начало и там – кликните по нему правой кнопкой мышки. У вас откроется маленькая табличка с несколькими командами.

Как сделать затухание звука Adobe Premiere Pro

В этой табличке – выбирайте пункт «применить переходы по умолчанию». На вашем таймлайне появятся 2 желтоватых ползунка. Это и будет тот самый эффект затухания. Его вы можете, при необходимости, растянуть, либо же наоборот, сократить.

Как сделать затухание звука Premiere Pro

Тоже самое делаете, если вам нужен эффект затухания в конце ролика. Естественно, что отматывать вы будете с конца видео. Первая линия – это затухание изображения, вторая – затухание звука.

А, да, чтобы вам было удобнее работать – само видео на таймлайне сделайте побольше в размерах, для удобства кликов.

Читайте также: