Как сделать границы в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.

Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.

Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.

Выберите инструмент «Заливка» .

Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.

Укажите, должна ли быть выполнена заливка выделенной области основным цветом или узором.

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.

Чтобы сгладить края выделенной области, в которой выполнена заливка, установите флажок «Сглаживание». Чтобы выполнить заливку только пикселов, смежных с тем, на котором был выполнен щелчок, выберите параметр «Смежные пикселы»; оставьте параметр «Смежные пикселы» невыбранным, чтобы была выполнена заливка всех подобных пикселов в изображении. Чтобы выполнить заливку пикселов с учетом объединенных данных о цвете, относящихся ко всем видимым слоям, установите флажок «Все слои». Щелкните часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку. Ко всем указанным пикселам в пределах заданного допуска применяется заливка основным цветом или узором.

Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел Закрепление слоев.)

Выберите область, в которой необходимо выполнить заливку. Чтобы выполнить заливку всего слоя, выберите этот слой на панели «Слои». Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить заливку», чтобы выполнить заливку выделенной области или слоя. Для заливки контура нужно выбрать контур и выбрать команду «Выполнить заливку контура» из меню панели «Контуры». В диалоговом окне «Заливка» выберите одно из следующих значений в качестве параметра «Определение источника для заливки» или определяемый пользователем узор:

«Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»

Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.

Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.

Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Если во время работы в каком-то слое необходимо выполнить заливку только областей, содержащих пикселы, выберите параметр «Сохранить прозрачность».

Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).

Сведения по использованию функции Редактирование > Заливка с учетом содержимого , представленной в Photoshop CC 20.0 (выпуск за октябрь 2018 года), см. в разделе Заливка с учетом содержимого.

Выберите часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку.

На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».

В меню «Использовать» выберите один из следующих элементов.

С учетом содержимого

Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)

Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.

(Включено по умолчанию) Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом

Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией в Photoshop

Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией

Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.

Можно также применить один из прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».

Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и наборами.)

Восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».

Заливка с учетом содержимого в Photoshop

Заливка с учетом содержимого

A. Выделенная область должна немного захватывать область, которая будет воспроизводиться.. B. Замените выделенную область заливкой с учетом содержимого.

Рабочий холст вокруг области изображения. Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.

Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)

Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.

Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Слоевые эффекты и стили.

В этом уроке я покажу вам три простых способа совмещения двух изображений в Фотошоп. Начнём мы с самого простого способа совмещения, используя параметр Opacity (Непрозрачность) на панели «Слои». Далее, рассмотрим способ получения более интересного и творческого результата с использованием режимов смешивания. И, наконец, вы узнаете, как легко скомбинировать два изображения при помощи маски слоя. В конце некоторых способов я дам вам полезные советы, как ускорить рабочий процесс и получить хорошие результаты. Я буду использовать Photoshop CC, но данный урок полностью совместим с версией SC6. Давайте приступим!

Способ 1: Использование опции Opacity (Непрозрачность)

Выбор изображений

В первом способе мы прибегнем к помощи опции «Непрозрачность». Вот первое изображение с девушкой , которое я буду использовать в качестве примера:

Они уже открыты у меня в Photoshop. Посмотрите на панель слоёв, эти два изображения располагаются на отдельных слоях. Изображение с пляжем открыто в качестве фона, портрет девушки находится чуть выше.

Опция «Непрозрачность»

Данная опция расположена в правом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение 100%, это означает, что текущий выбранный слой «Layer 1» полностью блокирует своей непрозрачностью нижний слой.

Значение непрозрачности контролирует уровень прозрачности слоя. Это очень просто, снижая значение, мы делаем слой более прозрачным, позволяя изображениям, расположенных ниже, проявляться. Чем больше мы уменьшаем непрозрачность, тем больше верхнее изображение будет растворяться в нижнем. Я изменил значение непрозрачности от 100% до 75%.

Это означает, что мы смешиваем 75% непрозрачности изображения на верхнем слое с 25% непрозрачности изображения на нижнем слое. Мы видим, что изображение девушки начинает смешиваться с изображением пляжа.

Здесь, я захотел сделать девушку ещё менее заметной и уменьшил значение непрозрачности до 30%.

В этом случае 30% непрозрачности портрета смешивается с 70% непрозрачности пейзажа, создавая приятный эффект наложения. Поиграйте с непрозрачностью и остановитесь на том значении, которое будет лучше для ваших изображений.

Способ 2: Режимы наложения

Во втором способе для совмещения двух изображений мы будем использовать режимы наложения. Они отлично подходят для смешивания любых двух изображений, в особенности они полезны при совмещении текстуры с фотографией. В качестве фотографии я буду использовать мужской портрет .

Снова посмотрите на панель слоёв, каждое изображение располагается на отдельном слое. Портрет находится на фоновом слое, а текстура над ним.

Опция «Режимы наложения»

Режимы наложения в Фотошоп – это разные способы взаимодействия слоёв друг с другом. Расположена данная опция в верхнем левом углу панели «Слои», прямо напротив опции «Непрозрачность». По умолчанию установлен режим Normal (Обычный), это означает, что верхний слой вообще не смешивается со слоями, расположенными под ним.

Кликните по раскрывающейся вкладке «Режимы наложения», чтобы открыть меню со множеством различных режимов. Мы не будем рассматривать их все, но более подробно вы можете прочитать о них в этом уроке: «Режимы наложения в Фотошоп». Сегодня мы будем использовать три самых популярных и часто используемых режимов смешивания: Multiply (Умножение), Screen (Экран) и Overlay (Перекрытие). Режим «Умножение» создаёт эффект затемнения, «Экран» придаёт эффект яркости, а «Перекрытие» смешивает два слоя, увеличивая общий контраст.

Результаты после применения режимов смешивания будут полностью зависеть от ваших изображений. В моём случае лучший результат получился с использованием режима наложения Soft Light (Мягкий свет).

Подобно режиму «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения вместе, повышая контрастность. Разница в том, что режим «Мягкий свет» производит более тонкий и естественный эффект.

Другой режим наложения, который отлично подходит для совмещения моих двух изображений – Divide (Разделить).

«Разделить» - один из менее известных и редко используемых режимов в Фотошоп. Но согласитесь, эффект действительно выглядит довольно крутым.

«Режимы наложения» и «Непрозрачность»

После того, как вы определились с режимом наложения, вы можете поиграть с непрозрачностью слоя, о чём я вам говорил в первом способе. Для слоя с текстурой я выбрал режим «Разделить» и непрозрачность уменьшил от 100% до 50%.

И вот результат:

Совет: циклическое переключение режимов смешивания с клавиатуры

Хочу дать вам полезный совет, который поможет ускорить рабочий процесс и облегчит работу с режимами смешивания. Вы можете переключаться между различными режимами смешивания в Фотошоп непосредственно с клавиатуры. Нажмите V, чтобы выбрать инструмент Move Tool (Перемещение). Затем нажмите и удерживайте Shift, и используйте клавиши плюс (+) и минус (-) для перемещения вверх и вниз по списку. Это позволит вам быстро попробовать различные режимы смешивания, чтобы найти тот, который подойдёт лучше всего.

Способ 3: Использование маски слоя

Третий способ смешивания двух изображений, который мы рассмотрим, безусловно, самый популярный – использование маски слоя. В отличие от опций «Непрозрачность» и «Режимы наложения», которые смешивают два изображения полностью, маска слоя позволяет нам контролировать, в какой области два изображения будут смешиваться. С маской открывается множество возможностей и манипуляций, их невозможно рассмотреть в одном уроке. Здесь мы просто изучим основы.

Вот первое фото с девочкой , которое я буду использовать:

Снова взглянем на панель слоёв, каждая фотография расположена на отдельном слое. Изображение с одуванчиками находится на фоновом слое, а девочка чуть выше.

Добавление маски

Чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что выбран верхний слой. Затем нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели «Слои».

Рядом с миниатюрой слоя появится миниатюра маски.

Как работает маска слоя

Маски слоя управляют прозрачностью слоя, подобно опции «Непрозрачность». Но опция «Непрозрачность» влияет на прозрачность всего слоя в целом, а «Маска слоя» позволяет добавлять различные уровни прозрачности на разные области слоя. Другими словами, вы можете использовать маску, чтобы показать некоторые области, скрывая другие, это делает маску идеальным инструментом для смешивания изображений.

В своей работе маска использует чёрный и белый цвета. Любая часть слоя, где маска заполнена белым, остаётся видимой. А где маска заполнена чёрным цветом, скрыта. Давайте посмотрим, как можно быстро скомбинировать два изображения вместе, используя чёрно-белый градиент на маске слоя.

Выбор инструмента Gradient Tool (G) (Градиент)

На панели инструментов выберите Градиент.

Выбор чёрно-белого градиента

Выбрав инструмент Градиент (G), перейдите на панель параметров и нажмите на стрелочку, смотрящую вниз, расположенную рядом с градиентом.

Из выпадающего списка градиентов выберите градиент «Чёрный, белый», дважды кликнув по его миниатюре (третий слева на вернем ряду).

Совмещение двух изображений

Перейдите на миниатюру маски, она должна выделиться в рамочку.

Затем на рабочем холсте кликните и, удерживая левую кнопку мыши, протяните линию градиента от чёрного к белому. Поскольку градиент начинается с чёрного и заканчивается белым, то я начну его создавать с правой стороны изображения и перемещу линию градиента влево. При создании градиента зажмите клавишу Shift, чтобы линия была прямой. Помните, что чёрный цвет скрывает, а белый отображает. В левой части рабочего документа я хочу оставить изображение девочки, поэтому эта часть маски должна быть белой. Правая сторона документа должна скрыться, значит правая сторона маски должна быть чёрной.

Когда вы отпустите кнопку мыши, Фотошоп создаст градиент на маске и смешает две фотографии вместе. На скриншоте ниже видно, как девочка из верхнего слоя смешивается с одуванчиками из нижнего слоя. Если вас не устраивает результат, то создайте ещё один градиент на маске.

Просмотр маски слоя

Посмотрите на миниатюру маски на панели «Слои», где мы создали градиент. Чёрная область справа – место, где верхнее изображение скрыто в документе, что позволяет проявиться нижнему изображению на фоновом слое. И белая область слева – область, где верхнее изображение с девочкой остаётся видимым.

Так же мы можем просмотреть фактическую маску в документе. Зажмите клавишу Alt на клавиатуре и кликните по миниатюре маски слоя, этими действиями вы переключите просмотр основного документа с изображения на маску слоя. Так вам будет легче всё понять. Снова повторюсь: чёрная область справа – область, где верхний слой скрыт, а белая слева - эта область видна.

Обратите внимание на серое пространство посередине, где градиент переходит от чёрного к белому. Эта область создаёт постепенный переход между двумя слоями, что позволяет создавать плавное смешивание двух изображений. Чтобы снова переключиться с маски на изображение, так же зажмите Alt и кликните по миниатюре маски на панели «Слои».

Совет: включение и отключение маски слоя

Хочу дать вам совет для быстрой и удобной работы с маской. Вы можете включать и выключать маску слоя, нажимая и удерживая Shift и кликая по миниатюре маски на панели «Слои». Нажатием по миниатюре один раз вы временно отключите маску и просмотрите весь слой полностью. Красный значок «Х» появится на миниатюре, сообщив нам, что маска отключена. Удерживая Shift, снова кликните по миниатюре, чтобы включить маску снова.

Вот и всё, что я хотел вам рассказать в этом уроке. Это 3 простых метода смешивания двух изображений, используя опцию «Непрозрачность», режимы смешивания и маску слоя в Photoshop.

Одна из самых распространённых задач в Фотошоп связана с выделением объектов на изображении. Независимо от того, требуется ли отделить объект от фона, или произвести коррекцию края или цвета, могу сказать, что я во всех случаях использую инструменты выделения. Одним из инструментов, который особенно полезен в таких ситуациях, является Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение). Он чем-то похож на кисть, только здесь вы можете либо добавить выделение, либо удалить его. Звучит как-то не понятно и дико, не правда ли?

В сегодняшнем уроке я расскажу вам об инструменте «Быстрое выделение» и особенности его работы. В качестве примера я выделю объект на своём изображении данным инструментом и продемонстрирую, как подкорректировать края выделенного объекта при помощи функции Refine Edges (Уточнить край). Я думаю, вам будет интересно.

Инструмент «Быстрое выделение»

Обратите внимание на левую панель инструментов, инструмент «Быстрое выделение» расположен на четвёртом месте. Находится он в одном наборе с волшебной палочкой (Magic Wand Tool) (W). Для его выбора кликните по волшебной палочке правой кнопкой мыши, в результате раскроется список со всеми инструментами данного набора, в нашем случае их два.

После выбора инструмента, вы увидите дополнительную панель параметров над рабочей областью.

Я хочу, чтобы вы взглянули на четыре верхних параметра, начиная со второго слева. Давайте рассмотрим их чуть подробнее.

Второй значок – первый режим выделения New Selection (Новая выделенная область). Используется он в случае, когда вы уже начали или закончили выделять что-то и хотели бы начать всё заново. В результате сделанное ранее выделение удалится.

Следующий значок – режим Add to Selection (Добавить к выделенной области). Выше я упомянул, что данный инструмент похож на кисть. Вот, что я имел ввиду. Предположим, что вы уже создали выделение, оно отображается в виде «марширующих муравьёв» и хотите добавить к этому выделению ещё некоторую область. Данный режим создан как раз для этих целей. Кликните мышью для создания выделения, затем кликните по той области, которую хотите добавить в выделение, отпустите кнопку мыши. Данная область войдёт в выделение.

Следующей иконкой в этом разделе является режим Subtract from Selection (Вычитание из выделенной области). Данный режим подобен ластику. Если в ваше выделение попали лишние области, то их можно вычесть из выделения. Для этого просто кликните мышью и пройдите по лишним областям.

Все эти три режима для выделения находятся в одном разделе и отделены от остальных параметров вертикальными линиями.

Следующий раздел представляет собой раскрывающееся диалоговое окно с параметрами, контролирующие аспекты инструмента. В этом окне можно отрегулировать: Size (Размер), Hardness (Жёсткость), Spacing (Интервалы). На интервалах кисти мы подробно останавливаться не будем, поэтому оставьте значение по умолчанию 25%. Что касается размера, так здесь всё просто – при увеличении параметра «Размер» соответственно увеличивается инструмент выделения и, в свою очередь, выделяет больше с меньшим количеством движений руки. Жёсткость контролирует точность края инструмента выделения. Чем жёстче край инструмента, тем точнее и резче выделение на краях. Чем мягче край, тем более нечётким и неточным получается выделение. Помните, что если выделяемый вами объект крупного размера с чёткими краями, то в этом случае удобней всего использовать большую кисть. Если выделяемый объект мелкий, то размер инструмента должен быть маленьким, соответствуя объекту. Если края объекта чётко определены, например, белый круг на чёрном фоне, то удобней всего использовать кисть с жёсткими краями, а если выделять травинки на лугу, то здесь вам поможет инструмент выделения с мягкими краями. Чтобы привыкнуть к этим настройкам, потребуется практика.

Выделение объекта

В качестве примера я выбрал это изображение, так как края объекта беспорядочные с мелкими частицами. Быстро выделить такой объект не получится, и мне придётся использовать разные размеры кисти, чтобы выделить всё до мельчайших частиц воды. В настоящее время ширина изображения немного превышает 5000 пикселей, это позволит увеличить масштаб, чтобы хорошо были видны все детали объекта в процессе выделения.

Итак, я попытаюсь выделить весь ананас и связанный с ним всплеск воды с мельчайшими брызгами, и отделить его от чёрного фона. По сути процесс выделения такой сложности может занять некоторое время, чтобы добиться хорошего результата. Но я не буду тратить много времени на выделение объекта, поскольку хочу вам продемонстрировать общее представление о том, как это сделать.

Выделяемый объект довольно большого размера, поэтому увеличьте размер кисти до 510 пикселей, кликните внутри него и перемещайте инструмент вдоль внутреннего края объекта. Двигаясь вы заметите, что инструмент действует, подобно магниту, цепляясь за края, которые он может определить. Чтобы вам было понятно, я увеличу масштаб.

Обратите внимание на скриншот выше, и вы увидите выделение в виде «марширующих муравьёв». Они не совсем точно прилегают к краю выделяемого объекта, но то, что у меня получилось – хорошее начало. Следующим шагом будет уменьшение размера кисти, чтобы сделать более точное выделение на краях. Я уменьшил размер кисти до 70 пикселей и поработал ею на краях.

Если вы внимательно посмотрите на результат, то увидите, что все пробелы на краях заполнились «марширующими муравьями». Край (в этой конкретной области) теперь довольно хорошо определён. Если бы мне потребовалось выделить каждую из этих маленьких частичек воды, то это реально сделать. Всё, что необходимо, это ещё больше уменьшить размер кисти и увеличить масштаб изображения, чтобы было больше возможностей для совершения такого рода работы. В этом уроке делать я этого не буду.

Уточнение краёв

Как бы нам ровно не хотелось выделить объект, зачастую выделение получается не совсем идеально. Выделенные края кажутся не совсем резкими и чёткими, как хотелось бы. Что-то с ними не так. К счастью в Фотошоп имеется инструмент, который позволяет нам анализировать края и вносить изменения, которые мы считаем нужными.

Убедитесь, что у вас активно выделение и выбран нужный инструмент, затем нажмите на кнопку Refine Edge (Уточнить край).

После этого отобразится диалоговое окно:

В этом окне имеется множество опций. Взгляните, раздел View Mode (Режим просмотра) расположен на первом месте. Так как выделяемый мной объект находится на чёрном фоне, мне нужно изменить фон на что-то противоположное. Это даст мне чёткую картину того, как выглядит мой край. В раскрывающемся списке «Режим просмотра», я выбрал On White (W) (На белом).

Как видите, сделав этот выбор, выделенная область осталась без изменений, а всё остальное (чёрный фон) окрасилось в белый цвет. Теперь края хорошо просматриваются. Как я и подозревал, края получились не точными и смазанными. На них имеются зазубрины, а линии получились не плавные. Ну что же давайте немного поработаем над краями.

Параметр Radius (Радиус) я оставлю без изменений. В настоящее время он установлен на 0, мне так и нужно, потому что я не хочу добавлять дополнительные области к краю. На самом деле я хочу сделать наоборот. Параметр Smooth (Смягчение) я увеличил до 50, этим мы уменьшим зазубренность, о которой говорилось ранее. Параметр Feather (Растушёвка) я так же оставлю без изменений, снова повторюсь, потому что не хочу добавлять на края мягкость, мне нужно сделать их резкими и точными. Для контрастности я увеличу значение до 50%, этим мы определим чёткие границы между выделенной областью и фоном. И последнее, что я ещё собираюсь изменить это параметр Shift Edge (Сместить край), сдвинув ползунок влево до -50%. Этим мы фактически удалим часть внешнего края выбранной области. В итоге края станут резкими и точными. Вот результат:

Если вы внимательно посмотрите на предыдущие два скриншота, то увидите небольшую разницу в качестве выделения.

Основной частью такой работы является применение всего, что я только вам продемонстрировал. Прежде чем уточнить какие-либо края, необходимо быть уверенным, что объект выделен. Только после этого можно начать корректировать внешний край.

Что делать дальше?

В большинстве случаев после выделения объекта я копирую и вставляю его на новый слой. Сделать это быстро можно при помощи комбинаций клавиш Ctrl + C (копировать), Ctrl + V (вставить) на клавиатуре. Спасибо за внимание!

Кадрирование — это отсечение фрагментов фотографии с целью фокусирования или улучшения компоновки. Используйте инструмент «Рамка» для кадрирования и выравнивания фотографий в Photoshop. Инструмент «Рамка» является неразрушающим. После кадрирования можно восстановить часть обрезанного изображения, чтобы подобрать наилучшие границы кадра. Инструмент «Рамка» также предоставляет интуитивные методы выравнивания фотографии при кадрировании.

Для всех операций визуальные направляющие обеспечивают интерактивный просмотр. При кадрировании или выравнивании фотографии доступен предварительный просмотр в реальном времени.

Выберите инструмент «Рамка» ( ) на панели инструментов. По краям фотографии появятся границы кадра.

Нарисуйте новую область кадрирования или перетащите ручки угла и краев кадра на фотографии.

(Необязательно) Укажите параметры инструмента «Рамка» с помощью панели «Управление».

Параметры инструмента «Рамка» в Photoshop

Параметры инструмента «Рамка» в Photoshop

A. Меню «Пропорции» B. Поменять местами ширину и высоту C. Параметры наложения

Размер и пропорции

Выберите соотношение сторон или размер прямоугольника кадра. Вы можете выбрать готовый набор параметров, задать новые параметры или определить пользовательский набор параметров для последующего использования.

Выберите вид направляющих, задающих границы кадра изображения. Доступны следующие виды направляющих: «Правило 1/3», «Сетка» и «Золотое сечение». Чтобы просмотреть все параметры, нажмите «O».

Параметры инструмента «Рамка»

Выберите меню «Настройки» (значок шестеренки), чтобы указать дополнительные параметры инструмента «Рамка».

Использовать классический режим

Включите эту настройку, чтобы инструмент «Рамка» работал как в предыдущих версиях Photoshop (CS5 и более ранних).

Просмотр автоматического центрирования

Включите эту настройку, чтобы поместить просматриваемое изображение в центр холста.

Показать отсеченную область

Включите эту настройку, чтобы отобразить область, удаляемую при кадрировании. Если эта настройка отключена, показывается только результат кадрирования.

Включить экран кадрирования

Используйте экран кадрирования, чтобы наложить оттенок на удаляемые области. В этой настройке можно выбрать цвет и прозрачность экрана. Если включена настройка Автоматическая настройка непрозрачности , прозрачность повышается при редактировании границ кадра.

Удаление обрезанных пикселей

Отключите эту настройку, если необходимо неразрушающее кадрирование, при котором пикселы вне рамки сохраняются. Неразрушающее кадрирование не приводит к удалению из памяти частей изображения. Если после кадрирования щелкнуть изображение, можно увидеть области вне текущей границы кадра.

Включите эту настройку, чтобы удалить пикселы, лежащие за пределами границ кадра. Удаленные пикселы будут потеряны и не смогут использоваться при последующей корректировке кадра.

Щелкните прямоугольник кадра правой кнопкой мыши для доступа к контекстному меню параметров кадрирования.

Нажмите клавишу Enter (в Windows) или Return (в Mac OS), чтобы выполнить кадрирование фотографии.

Впервые в версии Photoshop CC 2015.5

В Photoshop теперь используется технология учета содержимого для интеллектуального заполнения пробелов при использовании инструмента «Рамка» для выравнивания или поворота изображения либо расширения холста за пределы исходного изображения.

Выполните следующие действия.

На панели инструментов выберите инструмент «Рамка» ( ). По краям фотографии появятся границы кадра.

На панели «Параметры» выберите «С учетом содержимого». Прямоугольная рамка по умолчанию расширяется на все изображение.

Кадрирование с учетом содержимого

Выровняйте или поверните изображение с помощью маркеров перетаскивания вдоль рамки. Можно также развернуть холст больше первоначального размера изображения.

После получения желаемого результата нажмите значок с галочкой на панели Параметры , чтобы подтвердить операцию кадрирования. Photoshop интеллектуально заполнит белые области или пробелы на изображении.

Заливка с учетом содержимого изображения при кадрировании не поддерживается в классическом режиме инструмента «Рамка». Чтобы отключить классический режим , выполните следующие действия.

  1. Выбрав инструмент «Рамка», щелкните значок Задать дополнительные параметры кадрирования на панели инструментов.
  2. В появившемся меню «Параметры» снимите флажок Использовать классический режим .

Отключение классического режима

Инструмент «Рамка» | Отключить классический режим

В последнем выпуске Photoshop при выравнивании изображений рекомендуется использовать параметр Заливка с учетом содержимого при кадрировании.

Изображение можно выровнять во время кадрирования. Фотография поворачивается и выравнивается до желаемого результата. После поворота размеры холста автоматически изменяются.


Поворот фотографии с применением инструмента «Рамка» для ее выравнивания

Читайте также: