Как сделать игру в powerpoint с триггерами

Обновлено: 06.07.2024

Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций с использованием триггера в программе Power Pоint.

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

познакомить с возможностями программы Power Pоint;

объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.

Тип мастер-класса: Комбинированный.

Вид мастер-класса: беседа, практическая работа.

Методы обучения:

1. Объяснительно – иллюстративный.

2. Алгоритмических предписаний.

3. Выполнение практической работы.

Средства: интерактивная доска, демонстрационные презентации.

Ход: 1. Организационный момент (Актуальность) 2. Демонстрация нового материала 3. Выполнение практической работы

Тема: Мастер класс «Создании обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Мир новейших информационных технологий занимает важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в организации образовательной деятельности, сделать их интересными и запоминающимися.

Презентация – один из эффективных методов организации образовательной деятельности, мощное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу использовать различные способы представления информации. Я в своей практике в организации образовательной деятельности так же использую интерактивные презентации. На базе нашего детского сада, по выполнению годового плана, я провожу «Виртуальную экскурсию» («Экскурсия по достопримечательностям в станице Курской», «Зимние забавы» и т. д.») с использованием мультимедийной презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, что являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный настрой, облегчающий восприятие и запоминание представленного материала, что вызывает у детей мотивацию к образовательной деятельности.

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их обучающими презентациями. Такие презентации позволяют снять рабочее напряжение детей и при этом повысить их интерес и познавательную активность, их можно использовать на различных этапах: в качестве дидактических игр, тренировочных упражнений, во время организации образовательной деятельности.

Интерактивные презентации разработаны на основе дидактических играх – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

В чем принципиальное отличие интерактивной игры от обычной иллюстрации? Конечно же, активной работой играющего, возможностью самостоятельно выбрать вариант ответа и тут же увидеть верный он или нет (выбрать правильный ответ, в результате ему громко аплодируют, неверный результат просто исчезает, самого ребенка интересует: сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи, красочность.

В создании интерактивной презентации (игры) нам поможет триггер. Триггер - это некоторый объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле, при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию для педагога еще важна и ее дидактическая направленность.

-определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

- продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

- определить способ выполнения задания: как это делать?

- уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Дидактическая игра «Найди домашнее животное».

Цель: Совершенствовать представление о домашних животных, среде обитания. Развивать внимание и зрительное восприятие.

Ребенок в ходе игры зрительно воспринимает изображение и самостоятельно выбирает ответ, в результате правильные ответы по щелчку сами перемещаются в нужную точку, а не правильный либо остается на месте или совсем исчезает с экрана, так же по щелчку мыши.

Дидактическая игра «Найди детеныша».

Цель:Цель: формировать знания о животных, их детенышей, вырабатывать умение соотносить детенышей с большим животным.

Алгоритм действий ребёнка в ходе интерактивной игры аналогично предыдущему. Неверные ответы по щелчку исчезают (если ребенок выбирает эти ответы, а верный ответ по щелчку мышки приближается к цели).

Дидактическая игра «Средства личной гигиены».

Цель: Совершенствовать навыки личной гигиены, формировать представление о средства личной гигиены, их принадлежность.

Содержание дидактической игры; выбрав правильный ответ, отметить щелчком мыши. В результате верный ответ с воспроизведением звука приблизится к цели, а не верный результат исчезнет с экрана.

Дидактическая игра «Выбери цвета флага Российской Федерации»

Цель: формировать у детей представления о российском флаге, о символическом назначении цветов; развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор; воспитывать у детей нравственное отношение к флагу нашей страны.

Сюжет игры аналогичен предыдущим; выбрав жетон с верным цветовым оттенком он исчезает с звуковым сопровождением и появляется анимация с соответствующим цветом, а жетон с неверным ответом исчезает тихо, без звуковых сопровождений.

Слайд 13 Дидактическая игра «Найди фрукты»Цель: Формировать умение классифицировать, отличать и называть по внешнему виду фрукты. Верный ответ перемещается по щелчку на дерево, а неверный ответ исчезает.

Предлагаю вам принять участие в мастер – класс «Создание интерактивной презентации с использованием триггера в программе Power Point».

Дидактическая игра «Найди изображение, в котором слышишь звук «з».

Цель: Развитие фонематического восприятия, дифференциация звука "з", обогащение словарного запаса; учить детей находить звук на слух и в произношении.

В процессе этой игры неверный ответ исчезает с экрана, а верный ответ увеличивается, в сопровождении звуковой анимации.

Дизайн Формат фона Сплошная заливка Цвет

Вставка Фигуры Прямоугольник Применить на слайде левой кнопкой мыши, вставить шесть фигур (растянуть фигуру, зрительно 4*2см)

Выделить фигуру Формат Заливка фигуры Рисунок

(Выбираем рисунок, соответствующие действия выполняем для каждой фигуры, четыре рисунка с верным ответом, два с не верным ответом)

Анимация Выделение Увеличение (анимация для верного

Анимация Выход Уменьшение (анимация для неверного ответа)

Главная Выделить Область выделения Анимация Область анимации Выделяем прямоугольник 1

(в области анимации он так же выделяется, а в области выделения – прямоугольник 10, нажав на стрелочку вниз, всплывает окошко) Параметры эффектов Время По щелчку Переключатели Начать выполнения эффекта при щелчке (в окошке указываем тот элемент, выделенный в области выделения, например; в области анимации прямоугольник 1, а в области выделения – прямоугольник 10, алгоритм действий аналогичен для следующих прямоугольников.


В этой статье я покажу, как вставить в презентацию триггеры и анимацию, настроить навигацию с помощью гиперссылок и собрать с нуля мини-игру при помощи стандартных инструментов PowerPoint.

Правила игры просты. Вы начинающий повар, перед которым встало непростое задание — собрать столовые приборы для приготовления вкуснейшего омлета. Кликайте на предметы, которые понадобятся в деле. Только после этого вы сможете перейти на следующий слайд :) Посмотрим, как это работает:


Этап 1. Добавляем объекты на слайд

Чтобы собрать игру, скачайте картинки, которые я подготовил.

  1. Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд.
  2. Добавьте на слайд кухонный интерьер. Для этого перейдите на вкладку Вставка → Рисунок, найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект Фон. Поместите его на слайд. Внизу оставьте немного места для панели навигации.








Чтобы во время работы не перепутать объекты, переименуйте их. Для этого в PowerPoint выберите Главная → Упорядочить → Область выделения. Назовите объекты, как у меня на слайде.


Дальше мы последовательно настроим анимации для каждого объекта. Чтобы во время работы лишние картинки на слайде не мешали, скроем их — для этого нажмём на значок в виде глаза справа от названия объекта.


Этап 2. Настраиваем триггеры

Триггер в PowerPoint — инструмент, который создаёт «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде: исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет.

Давайте настроим все триггеры в нашей игре.

Настраиваем анимацию и триггеры для миски




Чтобы увидеть результат, снимите флажок По щелчку на вкладке Переходы.




Заставляем миску исчезнуть

После того, как вы взяли миску для приготовления омлета, она должна исчезнуть. Так возникнет впечатление, что вы добавили её в рабочий инвентарь. Эффект исчезновения тоже нужно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.

  1. Выделите миску на слайде. Для этого вновь придется опустить прозрачный слой под слайд. Выберите Добавить анимацию → Выход → Выцветание.
  2. Получившийся эффект на панели Область анимации перетащите на второе место в список анимации «Миска».




У вас должно получиться так:

Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миски. Теперь займёмся кошкой :)

Настраиваем анимацию и триггеры для кошки






Поздравляю, вы настроили анимации и триггеры для миши. Теперь настроим анимацию для кнопки «Вперёд».

Этап 3. Настраиваем анимацию для замка и кнопки «Вперёд»

Теперь нам нужно добавить анимацию для замочка на нижней панели — он исчезнет, если игрок правильно выберет инвентарь для приготовления омлета.



Теперь, когда игрок кликнет на миску, она исчезнет, пропадёт и замок, а на панеле навигации появится кнопка «Вперёд».

Примечание. Тёмный прямоугольник на панели навигации выполняет ограничительную функцию — скрывает кнопку «Вперёд». Он исчезает только, когда вы выберите на слайде правильный объект. В нашем случае, миску.

В полной версии игры правильных объектов на слайде пять: миска, сковородка, нож, венчик, тёрка. Значит на кнопке «Вперёд» будет пять тёмных прямоугольников. Как только вы выберите правильный объект, например, венчик, один прямоугольник пропадёт. Но кнопка «Вперёд» появится только, когда вы соберете весь инвентарь для приготовления омлета.

Этап 4. Настраиваем гиперссылку для кнопки «Вперёд»

Теперь давайте добавим гиперссылку на кнопку «Вперёд». Щёлкните по ней правой кнопкой мыши, нажмите «Гиперссылка» в раскрывающемся списке и выберете слайд в презентации, на который она должна вести.


Благодаря эффектам PowerPoint игроки должны выбрать весь инвентарь для приготовления омлета прежде, чем перейти на следующий слайд. Во время игры они будут ошибаться и читать всплывающие подсказки, запоминая важную информацию.

Сюжет для игры может быть любым. Это хороший способ разнообразить электронный курс. Игра поможет вашим сотрудникам немного отдохнуть перед следующим блоком теории в курсе и закрепить на практике информацию из пройденного материала.

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.


Отвечать на вопросы викторины всегда увлекательно! Видишь клеточки с названиями категорий и стоимостью вопросов — и неизбежно испытываешь ностальгию. Вспоминаются домашние вечера перед телевизором, когда мы ломали голову над очередным вопросом вместе с игроками.

Благодаря современным технологиям вы буквально за 10-20 минут можете создать викторину наподобие «Своей игры» и сыграть в нее с друзьями. В этой статье мы расскажем, как сделать такую викторину в PowerPoint. Начинайте придумывать вопросы!

Кроме того, вы получите подробную пошаговую инструкцию по созданию викторины с нуля и бесплатный шаблон викторины в формате PPT.

Этап 1: Создаем игровое поле

  1. Откройте PowerPoint и создайте новую презентацию.
  2. На вкладке Дизайн выберите и примените понравившуюся тему оформления.
  3. Создайте новый слайд и добавьте на него таблицу (Вставка → Таблица).

Вставка таблицы в PowerPoint

  1. Создайте таблицу с пятью колонками и пятью строками.
  2. Увеличьте размер таблицы, чтобы она заняла весь слайд, и заполните ячейки.

Таблица

  1. Измените цвет игрового поля, чтобы оно еще больше походило на оригинальное поле из «Своей игры». Для этого выделите таблицу и нажмите Заливка на панели инструментов в разделе Стили таблиц .

Заливка

Когда вы выполните все шаги, игровое поле будет выглядеть примерно так:

Игровое поле

В каждую ячейку вставлена гиперссылка, которая ведет на соответствующий вопрос.

Разбираемся с макетами слайдов

У каждого слайда в PowerPoint есть свой макет. Например, Титульный слайд или Заголовок и объект .

Вы можете выбрать необходимый макет, кликнув правой кнопкой мыши на уменьшенное изображение слайда в левой части экрана.

Образец слайдов

Вы также можете редактировать и создавать новые макеты слайдов при помощи инструмента Образец cлайдов (Slide Master) .

Работа с макетами и использование режима Образец cлайдов очень важны при создании подобной викторины, ведь она состоит из большого числа похожих слайдов.

В основном у вас будут слайды двух типов:

  • Слайд с вопросом. На нем будет размещен текст вопроса и кнопка Узнать ответ для проверки правильности ответа игрока.

Слайд с вопросом

  • Слайд с правильным ответом. На нем будет содержаться ответ на вопрос и кнопка Домой , ведущая обратно на игровое поле.

Слайд с ответом

Если вы внесете какие-либо изменения через Образец cлайдов , они будут автоматически применены ко всем слайдам этого типа в презентации.

Например, вы можете поменять цвет фона, положение текста или размер шрифтов, затем переключиться в обычный режим просмотра и увидеть, что все изменения были применены.

Макеты, описанные ниже, уже включены в подготовленный нами шаблон для викторины.

Если вы хотите самостоятельно создать макеты, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку Вид и выберите Образец слайдов .
  2. Нажмите Вставить макет .

макет

  1. Кликните по макету правой кнопкой мышки и нажмите «Переименовать» .

Переименовать макет

  1. Добавьте кнопку на слайд. Перейдите на вкладку Вставка , нажмите Фигуры и выберите Управляющие кнопки из выпадающего списка. Выберите настраиваемую управляющую кнопку и добавьте ее на слайд.

Управляющие кнопки

  1. В Настройке действия выберите Перейтина по гиперссылке: следующий слайд и нажмите ОК .

Настройка действия

  1. Кликните правой кнопкой мышки по кнопке, нажмите Изменить текст и напишите слово «Ответ» (или «Узнать ответ» — как больше нравится).

Ответ

  1. По аналогии со слайдом с вопросом создайте слайд с ответом. Правой кнопкой мышки кликните по левой панели с образцами слайдов и нажмите Вставить макет . Назовите новый макет «Правильный ответ» .
  2. Добавьте кнопку Домой и вставьте гиперссылку, которая будет вести на слайд с игровым полем. В нашем случае это Слайд 2.

Домой

  1. Выйдите из режима Образец слайдов , нажав кнопку Закрыть режим образца на верхней панели инструментов, или перейдите во вкладку Вид и выберите Обычный режим просмотра.

закрыть-образец

Этап 3: Добавляем слайды и расставляем ссылки на игровом поле

  1. Создайте третий слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Вопрос .
  2. Создайте четвертый слайд. Кликните правой кнопкой мышки и выберите ранее созданный макет Правильный ответ . У вас должно получиться так:

Слайд с вопросом

  1. У вас получилась пара вопрос-ответ. Продублируйте слайды 3 и 4 столько раз, сколько активных клеток на игровом поле. В нашем примере поле состоит из 20 клеток. Итоговое количество слайдов вместе с первыми двумя будет равняться 42.

Примечание: Рекомендуем на слайдах с вопросами вместо самих вопросов сперва написать черновые обозначение (например, Категория 1, Вопрос на 200). Так вам будет проще расставить гиперссылки.

Соедините клетки игрового поля с соответствующими слайдами:

  1. Выделите цифры в клетке игрового поля, кликните правой кнопкой мышки и выберите Гиперссылка (или нажмите Ctrl+K ).

Гиперссылка

  1. В открывшемся окне в левой панели выберите Место в документе и укажите нужный слайд (например, Категория 1, Вопрос на 200 ).
  2. Нажмите ОК , чтобы вставить гиперссылку.

Вставка гиперссылки

Ограничиваем навигацию

Перейдите во вкладку Переходы . Выберите все слайды за исключением первого и снимите галочку с пункта Смена слайда: по щелчку. Это обеспечит навигацию по гиперссылкам и кнопкам в вашей игре вместо перехода на следующий слайд по щелчку мышки.

по-щелчку

Этап 4: Добавляем интерактивные вопросы

Вы можете добавить в викторину аудио, видео, а также PowerPoint анимации и эффекты переходов между слайдами. Вы можете использовать любые эффекты, какие вам нравятся, чтобы сделать игру более увлекательной.

Добавляем изображения к вопросам

Просто перетащите любую картинку в презентацию из папки на вашем компьютере. Лучше всего использовать изображения в формате PNG с прозрачным фоном.

Либо перейдите на вкладку Вставка , нажмите Рисунки (или Изображения из интернета ), чтобы добавить изображение, дополняющее вопрос (или призванное озадачить участников).

Вопрос с изображением

Вы можете добавлять разные эффекты, например, тень, отражение или подсветку. Выберите вкладку Формат и нажмите Формат рисунка . При желании можно добавить анимацию.

Правильный ответ: Он чувствует себя не в своей тарелке

Загружаем музыку и настраиваем автопроигрывание

Перетащите аудиофайл на слайд или нажмите Вставить → Аудио.

Аудиовопрос

Кликните на иконку аудиофайла и перейдите во вкладку Воспроизведение . Установите Начало: автоматически .

Звук автоматически

Правильный ответ: Соловей

Добавляем видеовопросы

Перетащите видео на слайд с вопросом или перейдите во вкладку Вставка и нажмите Видео .

Скриншот из викторины Своя игра

По аналогии с аудиофайлом, перейдите во вкладку Воспроизведение и установите Начало: автоматически .

Субтитры помогут сделать этот вопрос более понятным для всех участников. Просто добавьте текстовое поле под видео и вставьте текст вопроса. В этом видеовопросе для текста мы использовали анимацию Появление с задержкой в 9 секунд. Таким образом, текст появляется после того, как игрок успеет понять смысл видео.

Правильный ответ: Итальянский

Другие улучшения

Вот несколько советов, как еще улучшить вашу игру:

  • Добавьте эффекты перехода для слайдов с вопросами ( «Выцветание» или «Увеличение» ), используя режим Образец слайдов .
  • Добавьте эффект «Перелистывание» на слайды с ответами, чтобы они выглядели так, будто вы переворачиваете карточку.
  • Добавьте триггеры, чтобы скрыть клетки с отвеченными вопросами (вы увидите их в образце презентации, который прилагается к этой статье. В веб-презентации в формате HTML5 их не будет видно).
  • Добавьте аудиотриггеры на слайды с вопросами. Например, звуки победы или поражения. Используйте эти звуки во время игры, чтобы было веселее.
  • Добавьте второй тур викторины и финал и вставьте ссылки на них на слайд с игровым полем первого тура.

Протестируйте получившуюся игру

Убедитесь, что все ссылки и эффекты работают корректно. Запустите презентацию, нажав F5 (Показ слайдов → С начала), и просмотрите игру целиком. Проверьте каждую гиперссылку на игровом поле и удостоверьтесь, что они ведут на правильные вопросы.

Выложите игру в интернет

С помощью iSpring Converter Pro вы можете опубликовать свою викторину в интернет всего за один клик в виде веб-файла, как в этой статье.

А если вы хотите поделиться игрой через ссылку или вставить код в ваш блог или веб-сайт (как в этой статье), очень удобно использовать облачный сервис iSpring Cloud. Ваша викторина будет доступна для просмотра на любых устройствах, даже если у получателей нет PowerPoint.

Не забудьте проверить ее работоспособность после публикации.

Сыграйте в свою игру

А теперь самое интересное! После того как вы создали игру и разместили ее в интернете, пришло время пригласить друзей и сыграть! Вам понадобится два или более игроков, лист бумаги и карандаш для записи счета.

Запустите игру и станьте ее ведущим. В оригинальной телевизионной версии этой игры конкурсанты жмут на большую кнопку, чтобы ответить. Поскольку мы не находимся в студии, конкурсанты могут просто хлопать в ладоши.

Правила игры просты:

  • Первый игрок выбирает категорию и сложность вопроса. Например, Президенты США, 300 .
  • Ведущий кликает на выбранную клетку игрового поля и зачитывает вопрос вслух. Например: «Медвежонок Тедди был изобретен после того, как этот американский президент отказался на охоте застрелить медведя, привязанного к дереву» .
  • После того как ведущий прочитает вопрос, любой из участников может хлопнуть в ладоши, чтобы ответить. Например, предположить, что это был Теодор Рузвельт .
  • Если ответ верный, игрок получает количество очков, полагающееся за этот вопрос, и может выбрать следующий.
  • Если ответ неверный, игрок получает штрафные очки, при этом другой игрок может попытаться ответить на вопрос.
  • После того как все вопросы на игровом поле будут отвечены, начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Посмотрите, какая игра получилась у нас:

Викторина Своя игра

Чтобы узнать больше об официальных правилах игры, прочитайте официальную страничку оригинальной игры Jeopardy! на Википедии, а также страничку о «Своей Игре».

В «Свою игру» можно играть где угодно: хоть в садике, хоть в офисе. Цель викторины — не только проверить знания и скорость реакции, но и разрядить обстановку и сблизить участников.

Если у вас возникли трудности с составлением вопросов, посмотрите записи прошедших телевизионных игр.

Скачайте готовый шаблон

Скачайте готовый шаблон викторины «Своя игра» от iSpring.
Если вам нужна помощь с созданием викторины в PowerPoint — дайте знать специалистам поддержки iSpring.

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

Цель. Обучение технологии создания интерактивной игры для детей дошкольного возраста.

-сформировать представление о новых возможностях применения презентаций при создании электронных приложений к занятиям НОД;

-формировать умения создания и настройки презентаций;

-обучить приёмам создания интерактивной игры;

-развивать творческую активность педагогического коллектива.

Презентация – пример дидактической игры;

Алгоритм создания интерактивной дидактической игры.

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Демонстрация технологии создания интерактивной игры

3. Самостоятельное выполнение работы педагогами.

Орг. момент (Выход на тему занятия)

Представляю вам мастер- класс по созданию интерактивной игры «Мы пожарные» в программе PowerPoint. Задания подобного рода можно использовать для развития концентрации внимания, усидчивости, а интерактивный вариант сделает его для детей более интересным, необычным и увлекательным. Это задание можно выполнять как индивидуально у компьютера, так и группой.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Я думаю, многие из вас в той или иной степени владеют программой PowerPoint, создавая различные презентации. Сегодня я хотела бы Вас познакомить с технологией создания интерактивной игры в PowerPoint с помощью триггеров. Предлагаю Вам познакомиться с некоторыми моими работами и моих коллег.

Для начала определимся с понятием триггер. Триггер - это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Триггер можно применить к любому объекту на слайде. Он, как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку».

Ход работы:

1. Создаем новую презентацию. В нижнем левом углу ищем значок PowerPoint. Выберем фон нашей презентации. На первом слайде пишем название нашей игры.

2. Создаем следующий слайд. Ищем в папке подходящую картинку. Копируем ее, и вставляем дважды в презентацию на 2 слайд. Растягиваем картинки так, чтобы рядом у нас находились одинакового размера картинки.

3. Теперь начинается самое интересное –будет создавать отличия на картинках. В нашей папке ищем картинки, которые подходят по сюжету. Вставляем наш рисунок в презентацию. Уменьшаем размер и делаем объект более незаметным.Картинки с непрозрачным фоном убираем следующим образом: щелкнув на картинку, на панели задач ищем «ФОРМАТ», затем в левом верхнем углу на панели задач ищем «ПЕРЕКРАСИТЬ»- «УСТАНОВИТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ». Появится карандаш, поднести его к картинке, щелкнуть и установиться прозрачный фон.

4. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на отличие оно выделялось. Для этого настраиваем анимацию. На панели задач находим «АНИМАЦИЯ»-«НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ» справой стороны появляется панель НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ». Нажимаем на объект, в настройка анимации ищем «ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ»-«ВЫДЕЛЕНИЕ»-«ВРАЩЕНИЕ».

5. Теперь работаем с триггерами. На панели «НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ»начинаем работать с анимацией: находим строчку «РИСУНОК…», нажимаем на галочку, вызываем меню «ВРЕМЯ»«ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ»«НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ»«И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ»-«ОК»

6. Теперь переходим на вторую часть. Нам надо, чтобы наш объект появился на картинке. Заходим в папку ищем картинки, копируем и проделываем еще раз пункт 3. Нажимаем на объект на панели «НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ»проделываем следующий путь: «ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ»-«ВХОД»-«ВОЗНИКНОВЕНИЕ», затем выделить анимацию «ВРЕМЯ»«ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ»«НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ»«И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ»-«ОК».

7. необходимо установить порядок действия триггеров. Для этого с помощью стрелок устанавливаем порядок. Анимацию с эффектом «ВРАЩЕНИЕ» удалить.

8. Переходим к картинке, которая будет показывать, сколько предметов мы уже нашли.Для этого мы должны сделать следующие действия: «ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ»-«ВХОД»-«ВОЗНИКНОВЕНИЕ»-«ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО». Необходимо установить порядок действия триггеров.

9. Чтобы слайд случайно не переключался во вкладке «АНИМАЦИЯ» на панели задач необходимо убрать галочку в окне «ПО ЩЕЛЧКУ»

10. картинкам, которые нам не нужны, мы добавляем анимацию «ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ»-«ВЫДЕЛЕНИЕ»-«ВРАЩЕНИЕ»- «ВРЕМЯ»«ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ»«НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ»«И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ»-«ОК»

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность»

Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» Фотоотчет с РМО «Использование интерактивной игры через театральную деятельность» На неделе, мы были приглашены в аскизский детский сад.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей»

Консультация для воспитателей и родителей «Знакомство с интерактивной песочницей» У нас в группе появилась интерактивная песочница. Интерактивная песочница [/i]– это современный продукт, предназначенный для полноценного.

Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и упражнения по развитию мелкой моторики»

Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и упражнения по развитию мелкой моторики» Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук как средство развития.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Подвижные игры в жизни ребенка» Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Подвижные игры в жизни ребенка» Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин»

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры "Геометрик" Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.

Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин»

Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Читайте также: