Как сделать интерактивный учебник в powerpoint

Обновлено: 07.07.2024

Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

• познакомить с возможностями программы Power Point

• формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр

• развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.

Обоудование: столы, стулья по количеству участников, мультимедийный проектор, экран, сопроводительная презентация, ноутбуки для работы участников.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

• возможность применения педагогами нового метода создания интерактивных заданий;

• практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;

• рост мотивации участников мастер-класса к использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Ход мероприятия:

"Если бы компьютер не был изобретен

как универсальное техническое устройство,

его следовало бы изобрести специально

для целей образования".

Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно расширяет методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включать новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Использование мультимедийного сопровождения с помощью презентаций

Power Point уже достаточно широко практикуется многими воспитателями. В

большинстве случаев, однако, эти презентации представляют собой набор

текстового и графического материалов, последовательно предлагаемый

воспитанникам. Используемая анимация часто носит оформительский

характер. Применение анимации для решения дидактических задач

встречается значительно реже. Такой мощный инструмент как компьютер должен решать и другие задачи образования. Он должен дать детям возможность применить свои знания, а также оценить правильность и эффективность этого применения. Для этого он должен иметь соответствующее программное обеспечение, в частности, презентации с более высоким уровнем интерактивности.

Одно из направлений для реализации этих возможностей - компьютерные

игры с образовательным содержанием. Сочетание занимательности,

эмоциональности с активным применением знаний, зависимость успешности

в игровой ситуации от умения их применять, должно способствовать более

глубокому усвоению материала. Это обуславливает целесообразность

включения слайдов с интерактивными играми в обучающие презентации.

Дидактические возможности применения таких слайдов достаточно велики.

Это может быть один из заключительных этапов НОД, посвященный

закреплению знаний, элемент НОД - повторения, обобщения и

систематизации, построенный в игровой форме.

Понятие «интерактивный»в переводе с английского языка означает:

interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно

означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с

кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод

обучения, который организует процесс социального

взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает

некое «новое» знание и опыт, возникший непосредственно в ходе игрового

процесса, либо явившиеся результатом этой игры. То есть интерактивная

игра - это активная обучающая игра.

Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Этапы разработки игры:

• Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.

• Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.

• Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.

• Подбор материала по сюжету игры.

• Создание компьютерной презентации - собственно, игры.

Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе

Power Point

Создаем новую Презентацию Microsoft Рower Point.

Убираем лишнее (правой кнопкой мыши нажать "Вырезать")

Создаем пустые слайды (Вставка – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.

Создадим фон. Для того, чтобы создать нажимаем на вкладку (Вставка - Рисунок – Рабочий стол – Папка «Картинки» - Фон)

Для второго слайда выбираем: Вставка – Рисунок - Рабочий стол - Картинки- фон «Деревня»

Для третьего слайда выбираем : Вставка – Рисунок –Рабочий стол- Картинки – Фон «Лес»

Для 4 слайда выбираем: Вставка – Рисунок – Рабочий стол - Картинки – Фон

Создадим название нашей игры. Для этого нажимаем вкладку (Вставка – Объект WORD ART - Пишем название игры "Дикие и домашние животные»)

Создадим задание для игры. Под заголовком создадим прямоугольник. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры - Прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст – Пишем ИГРА "Найди Лишнее".

Следующим этапом создадим управляющую кнопку, которая приведет нас непосредственно к игре. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры - Скругленный прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст - Пишем "Начать игру".

Для того, чтобы кнопка заработала и перевала нас непосредственно к игре выполняем следующие действия. Выделяем кнопку «Начать игру» - Выбираем вкладку Гиперссылка - появляется окно Вставка гиперссылки- выбираем Место в документе - Слайд №2

Переходим ко второму слайду, т. к на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.

Открываем вкладку Вставка – Рисунок - Выбираем свинью.

По такому же принципу добавляем корову и ежа.

Добавляем кнопку «Дальше». Выбираем Вставка – Фигуры – Стрелка вправо.

Выделяем стрелку, текст можно писать, можно не писать, выбираем вкладку Действие - Настройка действия - Перейти по гиперссылке - Следующий слайд. Нажав на стрелку, мы автоматически перейдем на следующий слайд.

Шаг 5. Настройка анимации.

Открыв окно “Анимации”, найдите кнопку “Настройка анимации” (слева

вверху). Справа появится окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д

Выделяем фигуру коровы, выбираем вкладку Анимация - Настройка анимации – Изменение.

Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация-Настройка анимации – Изменение.

Выделяем ежа, т. к еж – это не домашнее животное, и он лишний на этой картинке, то для ежа выберем Анимация - Настройка анимации - Плавное удаление.

Для того, чтобы фигура менялась, после того как ребенок нажмет именно на саму фигуру, а не в любом месте слайда,выполняем следующие действия:

Выделяем фигуру (свинью) - Анимация - Область анимации – Время -Переключатели - Начать выполнение эффекта при щелчке - Далее выбираем соответствующий номер рисунка.

Аналогичные действия выполняем для коровы и ежа.

Переходим к следующему слайду, на это слайде изображен лес, поэтому мы добавляем на картинку Лиса, Лось, Котенок, кнопка «Дальше».

Со всеми фигурами проделываем аналогичные действия, что и на предыдущем слайде. Выбираем фигуру – Анимация - Настройка Анимации – Изменение (для лисы и лося) и Плавное удаление (для кота)

Выделяем фигуру - Анимация - Область анимации - Время - Переключатели -Начать выполнение эффекта при щелчке - Далее выбираем соответствующий номер рисунка. Проделываем эти действия для каждой фигуры (кот, лось, лиса).

На последнем слайде добавляем объект Word Art. Надпись «Молодцы».

Наша игра готова

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» МДОБУ.

Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Мастер- класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Продолжительность:.

Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point» Цель: Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций.

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном.

Создание слайдовой презентации в Microsoft Power Point СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ в Microsoft Power Point Актуальность На сегодняшний день создание презентаций является огромной помощью для:.

Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций с использованием триггера в программе Power Pоint.

создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

познакомить с возможностями программы Power Pоint;

объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.

Тип мастер-класса: Комбинированный.

Вид мастер-класса: беседа, практическая работа.

Методы обучения:

1. Объяснительно – иллюстративный.

2. Алгоритмических предписаний.

3. Выполнение практической работы.

Средства: интерактивная доска, демонстрационные презентации.

Ход: 1. Организационный момент (Актуальность) 2. Демонстрация нового материала 3. Выполнение практической работы

Тема: Мастер класс «Создании обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point»

Мир новейших информационных технологий занимает важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы в организации образовательной деятельности, сделать их интересными и запоминающимися.

Презентация – один из эффективных методов организации образовательной деятельности, мощное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу использовать различные способы представления информации. Я в своей практике в организации образовательной деятельности так же использую интерактивные презентации. На базе нашего детского сада, по выполнению годового плана, я провожу «Виртуальную экскурсию» («Экскурсия по достопримечательностям в станице Курской», «Зимние забавы» и т. д.») с использованием мультимедийной презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, что являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный настрой, облегчающий восприятие и запоминание представленного материала, что вызывает у детей мотивацию к образовательной деятельности.

Повышение мотивации ребенка к образовательной деятельности – одна из основополагающих задач профессиональной деятельности педагога. Современные ИКТ-средства позволяют нам значительно расширить привычный набор учебных упражнений, дополнив их обучающими презентациями. Такие презентации позволяют снять рабочее напряжение детей и при этом повысить их интерес и познавательную активность, их можно использовать на различных этапах: в качестве дидактических игр, тренировочных упражнений, во время организации образовательной деятельности.

Интерактивные презентации разработаны на основе дидактических играх – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения, детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

В чем принципиальное отличие интерактивной игры от обычной иллюстрации? Конечно же, активной работой играющего, возможностью самостоятельно выбрать вариант ответа и тут же увидеть верный он или нет (выбрать правильный ответ, в результате ему громко аплодируют, неверный результат просто исчезает, самого ребенка интересует: сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи, красочность.

В создании интерактивной презентации (игры) нам поможет триггер. Триггер - это некоторый объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле, при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию для педагога еще важна и ее дидактическая направленность.

-определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы.

- продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?

- определить способ выполнения задания: как это делать?

- уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача.

Дидактическая игра «Найди домашнее животное».

Цель: Совершенствовать представление о домашних животных, среде обитания. Развивать внимание и зрительное восприятие.

Ребенок в ходе игры зрительно воспринимает изображение и самостоятельно выбирает ответ, в результате правильные ответы по щелчку сами перемещаются в нужную точку, а не правильный либо остается на месте или совсем исчезает с экрана, так же по щелчку мыши.

Дидактическая игра «Найди детеныша».

Цель:Цель: формировать знания о животных, их детенышей, вырабатывать умение соотносить детенышей с большим животным.

Алгоритм действий ребёнка в ходе интерактивной игры аналогично предыдущему. Неверные ответы по щелчку исчезают (если ребенок выбирает эти ответы, а верный ответ по щелчку мышки приближается к цели).

Дидактическая игра «Средства личной гигиены».

Цель: Совершенствовать навыки личной гигиены, формировать представление о средства личной гигиены, их принадлежность.

Содержание дидактической игры; выбрав правильный ответ, отметить щелчком мыши. В результате верный ответ с воспроизведением звука приблизится к цели, а не верный результат исчезнет с экрана.

Дидактическая игра «Выбери цвета флага Российской Федерации»

Цель: формировать у детей представления о российском флаге, о символическом назначении цветов; развивать познавательный интерес детей, расширять кругозор; воспитывать у детей нравственное отношение к флагу нашей страны.

Сюжет игры аналогичен предыдущим; выбрав жетон с верным цветовым оттенком он исчезает с звуковым сопровождением и появляется анимация с соответствующим цветом, а жетон с неверным ответом исчезает тихо, без звуковых сопровождений.

Слайд 13 Дидактическая игра «Найди фрукты»Цель: Формировать умение классифицировать, отличать и называть по внешнему виду фрукты. Верный ответ перемещается по щелчку на дерево, а неверный ответ исчезает.

Предлагаю вам принять участие в мастер – класс «Создание интерактивной презентации с использованием триггера в программе Power Point».

Дидактическая игра «Найди изображение, в котором слышишь звук «з».

Цель: Развитие фонематического восприятия, дифференциация звука "з", обогащение словарного запаса; учить детей находить звук на слух и в произношении.

В процессе этой игры неверный ответ исчезает с экрана, а верный ответ увеличивается, в сопровождении звуковой анимации.

Дизайн Формат фона Сплошная заливка Цвет

Вставка Фигуры Прямоугольник Применить на слайде левой кнопкой мыши, вставить шесть фигур (растянуть фигуру, зрительно 4*2см)

Выделить фигуру Формат Заливка фигуры Рисунок

(Выбираем рисунок, соответствующие действия выполняем для каждой фигуры, четыре рисунка с верным ответом, два с не верным ответом)

Анимация Выделение Увеличение (анимация для верного

Анимация Выход Уменьшение (анимация для неверного ответа)

Главная Выделить Область выделения Анимация Область анимации Выделяем прямоугольник 1

(в области анимации он так же выделяется, а в области выделения – прямоугольник 10, нажав на стрелочку вниз, всплывает окошко) Параметры эффектов Время По щелчку Переключатели Начать выполнения эффекта при щелчке (в окошке указываем тот элемент, выделенный в области выделения, например; в области анимации прямоугольник 1, а в области выделения – прямоугольник 10, алгоритм действий аналогичен для следующих прямоугольников.

Christmas - марафон 21.11. - 30.11.

Волшебная шкатулка. Месяц 1

Волшебная шкатулка. Месяц 2

Ирина Юрсанова

Как я это люблю) И я решила упростить вам подготовку.

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать

За 690 рублей вы получите:

ЧАТ, в котором я буду выкладывать ссылки на все материалы, чтобы вы ничего не пропустили.

ВАЖНО: это не повторение курса или мини-курса по созданию игр/учебников/онлайн-уроков в РР.

Здесь не будет готовых инструкций, пошагового руководства по созданию того или иного шаблона/игры.

+ для учителей, которые любят использовать шаблоны,

+ для учителей, которые экономят время на подготовку,

+ для учителей, которым нужно быстро сделать интерактивное упражнение/игру.

Записаться

Онлайн-школа

Игры/учебники коллег

Отзывы

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint запись закреплена

Как я это люблю) И я решила упростить вам подготовку.

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

Сюжетные слайды (появление Санта Клауза, диалоги и т.п.)
Лексические карточки (2 варианта)
Поиск предметов
Задание с выбором ответа
Поиск отличий
Украсить елку
Филворд
Лупа
Рандомайзер
Летающие снежинки

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать


Онлайн-школа "Интерактивные материалы в PowerPoint. От идеи до результата"


Мастер-класс "Использование интерактивных учебников в Zoom"

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint запись закреплена

Идея 8. Запускаем демонстрацию, нажимаем на звезду, каждый раз при нажатии появляется часть предмета.

Тем временем места на Christmas-марафон заканчиваются)

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

Сюжетные слайды (появление Санта Клауза, диалоги и т.п.)
Лексические карточки (2 варианта)
Поиск предметов
Задание с выбором ответа
Поиск отличий
Украсить елку
Филворд
Лупа
Рандомайзер
Летающие снежинки

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint запись закреплена

Идея 6. Запускаем демонстрацию, найти слова. Слово находим, нажимаем по центру на это же слово, оно становится цветным. Также слова выделяются на поле. Если не верная буква, появляется пингвин со звуком.

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

Сюжетные слайды (появление Санта Клауза, диалоги и т.п.)
Лексические карточки (2 варианта)
Поиск предметов
Задание с выбором ответа
Поиск отличий
Украсить елку
Филворд
Лупа
Рандомайзер
Летающие снежинки

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint запись закреплена

Идея 4. Запускаем демонстрацию, необходимо найти предметы на картинке. При нажатии, они становятся цветными и загорается лампочка.

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

Сюжетные слайды (появление Санта Клауза, диалоги и т.п.)
Лексические карточки (2 варианта)
Поиск предметов
Задание с выбором ответа
Поиск отличий
Украсить елку
Филворд
Лупа
Рандомайзер
Летающие снежинки

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint

Game НЕ over. Игры/учебники в PowerPoint запись закреплена

Идея 2. Запускаем демонстрацию, появляется картинка и слово. Нажимаем на слово, оно озвучено, нажимаем на картинку, появляется следующая карточка со слово.

+ 10 коротких понятных инструкций
+ Ссылки на материалы для оформления (картинки, звуки)
+ 1 встреча с ответами на вопросы
+ Чат взаимопомощи, в котором будем решать все сложности
+ Доступ к материалам на 2 месяца

Сюжетные слайды (появление Санта Клауза, диалоги и т.п.)
Лексические карточки (2 варианта)
Поиск предметов
Задание с выбором ответа
Поиск отличий
Украсить елку
Филворд
Лупа
Рандомайзер
Летающие снежинки

+ Вы создадите свой сюжетный новогодний/рождественский квест
+ Сэкономите время в декабре на подготовку праздничных уроков
+ Вдохновитесь и обменяетесь опытом с коллегами.

Также бонусом вы получите мой рождественский квест, содержание которого сможете редактировать

1. Выбрав тему, по которой Вы будете составлять тренажер, можно подобрать соответствующие картинки и сохранить их в папке, созданной на компьютере (изображения можно найти в сети интернет).

2. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере.

3. Для начала выберите фон вашей презентации. На вкладке Дизайн.

4. Чтобы создать следующий слайд, на вкладке Главная, воспользовавшись командой Создать слайд выберите макет нового слайда Только заголовок.

5. Напечатайте в блоке Заголовок слайда задание, которое должны выполнить дети (Например, Помогите решить пример).

6. С помощью вкладки Вставка необходимо на слайд вставить с помощью Фигуры два скругленный прямоугольника, в одном из которых записать пример, в другом ответ.



8. Приступаем к следующему этапу. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на овал с ответом 40 (т.е. с правильным ответом) появлялся ответ рядом с примером. А при нажатии на остальные овалы (т.е. неправильные ответы) - исчезали со слайда. Воспользуемся настройкой анимации. На вкладке Анимация нажмите Настройка анимации. Выделите фигуру с неправильным ответом во вкладке Анимация выбираем любой эффект, затем выделяем Область Анимации (отображается в правой части окна).


9. В окне Область Анимации напротив фигуры нажимаем список, далее из списка выбираем параметр Время. В диалоговом окне Вращение находим Переключатели. Затем Начать выполнение эффекта при щелчке, далее из списка, нажав кнопку Вниз, выберите нужный объект, затем нажмите ОК.


10. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на овал с ответом 40 (т.е. с правильным ответом) появлялся ответ рядом с примером. Для этого выделяем фигуру с ответом 40, которая располагается рядом с примером. Выбираем любую анимацию, заходит в Область анимации и выбираем параметр Время. В диалоговом окне Вращение находим Переключатели. Затем Начать выполнение эффекта при щелчке, далее из списка, нажав кнопку Вниз, выберите нужный объект, затем нажмите ОК. После того как вы настроили анимацию на все объекты, выполните показ слайдов.

11. Если до этого момента на слайде в верхнем левом углу рядом с фигурой вы видели цифру 1, то теперь увидите значок с изображением молнии. Важно: при настройке анимации и триггеров выделяйте картинку с изображением, при работе с презентацией нужно кликать мышкой по числу!

Интерактивная игра «Найди 5 отличий» в программе PowerPoint .

1. Создаем новую презентацию. На первом слайде пишем название нашей игры «Найди 10 отличий». Для этого в разделе «Вставка» выбираем команду WordArt. Ищем в интернете подходящую картинку, сохраняем ее в заранее созданную папку для наших картинок. Вставляем ее в презентацию на 2 слайд. Копируем ее, и вставляем, так чтобы рядом у нас находились одинакового размера картинки. Лучше выбирать картинки альбомной ориентации и создать папку, куда вы будете сохранять, понравившиеся сюжеты.

2. На первом слайде вставляем текст «НАЧАТЬ ИГРУ». При нажатии на текст появляется раздел «Формат», там мы выбираем понравившийся образец, такой чтобы это надпись стала похожа на кнопку. Выбираем дизайн.

3. Теперь нам нужно сделать так чтобы наша кнопка заработала, для этого нужно поставить на нее гиперссылку. Нажимаем правой кнопкой мыши на текст, в появившемся меню выбираем Гиперссылка». Появляется окно «Вставка гиперссылки», выбираем раздел «Место в документе» и делаем гиперссылку на следующий слайд, где будет располагаться наше задание. Теперь при просмотре презентации наша кнопка будет переносить нас непосредственно к самому заданию.

4. Начинаем работать непосредственно над самим заданием. Вставляем любую автофигуру под нашими картинками, копируем ее 5 раз. Нумеруем наши фигуры, например звездочку, от 1 до 5, для этого используем функцию «Надпись» (раздел «Вставка»).

6. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на отличие оно выделялось. Для этого настраиваем анимацию. Нажимаем на объект (в данном случае птичку) добавляем анимацию ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА.

7. После того как мы поставили анимацию «Выделение» заходим в область анимации, там на нашем объекте правой кнопкой мыши вызываем меню – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ – И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ.

8. Далее чтобы мы не запутались, сколько же нашлось отличий, нужно сделать так, чтобы после каждого нажатия на отличия выходили звездочки. Для этого нам нужно поставить анимацию. Выделяем объект (в нашем случае звёздочку) и добавляем анимацию входа (любую понравившуюся).

9. В области анимации для нашей звездочки выбираем в настройках – ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО. Меняем ПОРЯДОК анимации, звездочку ставим после рисунка, для этого нужно выделить анимацию звезды и перетащить ее ВНИЗ с помощью СТРЕЛОК внизу области анимации. Вместо картинок можно вставлять текст или фигуры.

10. После того как все 5 отличий сделано, создаем новый слайд. На нем мы можете сделать уже другое задание, а можно просто написать «МОЛОДЦЫ». Вставим кнопку на втором слайде такую же как и на первом, только напишем «ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ». Гиперссылку выводим в документе на следующий слайд.

Читайте также: