Как сделать калькулятор на c visual studio

Обновлено: 04.07.2024

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую . (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

уроки и продукты различной тематики

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе .

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

В данной статье же мы создадим более усовершенствованный калькулятор Windows Forms. Итак, выглядеть у нас он будет вот так:

Здесь у нас 19 кнопок Button, 1 Textbox и ещё 1 пустой Label (на рисунке он выделен). Применение его будет описано ниже.

private void button17_Click ( object sender , EventArgs e )

Работает. Делаем то же самое с остальными цифровыми кнопками:

private void button13_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button14_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button15_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button9_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button10_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button11_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button5_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button6_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button7_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button18_Click ( object sender , EventArgs e )

Благодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int.

private void button4_Click ( object sender , EventArgs e )

Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a)

Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.

Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.

Пользователь вводит какое-либо число:

Кроме того, как бы не было странным с первого взгляда, мы присваиваем переменной znak значение true, хотя выше, в начале кода, мы и так присваивали это же значение. Подробнее данную переменную мы опишем ниже, но смысл в том, что мы присваиваем значение true, когда хотим сделать введённое число отрицательным, если оно положительно, а значение false, когда хотим сделать число положительным, если оно отрицательное. Изначально у нас вводятся положительные числа, сначала первое, потом второе. И если первое число мы сделаем отрицательным, то значение у znak перейдёт в false и тогда получится, что второе слагаемое как бы отрицательное (на практике, просто чтобы поставить перед ним минус, придётся нажать дважды на соответствующую кнопку, чтобы с false значение перешло в true, а затем обратно с true в false, и появился знак минуса).

private void button8_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button12_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button16_Click ( object sender , EventArgs e ) private void button19_Click ( object sender , EventArgs e )

Теперь-таки создаём нашу функцию calculate и пишем следующий код:

Здесь мы используем конструкцию switch-case.

Итак, если count=1 (в коде case 1:), то произойдёт следующее:

Оператор break (строка 8) завершает исполнение кода switch при выполнении кода метки case 1, так как больше нам в нём делать нечего.

Точно так же строится алгоритм при case 2, case 3 и case 4 с той разницей, что в них происходит не сложение, а вычитание, умножение и деление соответственно.

Оператор default срабатывает, если вдруг что-то пойдёт не по плану и count примет какое-либо иное значение, не описанное в switch. Тогда срабатывает лишь оператор break.

Львиная доля программы готова. Нам надо лишь написать код для трёх оставшихся нетронутыми до этого время кнопок.

Как сделать калькулятор на C

В этой статье простым языком изложена вся необходимая информация для программирования калькулятора на языке C. Применяемая программа используется на лабораторных занятиях студентов инженерных специальностей первого года обучения. Так что любой студент, например изучающий математическое моделирование в биологии, сможет самостоятельно запрограммировать калькулятор. Попробуем сделать калькулятор и мы.

Цель этой программы

Сделать простой калькулятор на языке программирования C с помощью оператора switch .

Понятия, используемые в программе

Типы данных

Тип данных указывает на вид данных, которые может хранить переменная, например целочисленные типы, числа с плавающей запятой, символьные типы данных и т. д.

В этой программе использованы целочисленные и символьные типы данных — int и char соответственно.

int

Переменная int используется для хранения целых чисел.

Синтаксис для int : int variable_name =integer ; .

Например: int a=10; .

char

Самый распространенный тип данных на C. Он занимает в памяти один байт почти во всех компиляторах.

Синтаксис для char : char variable_name=”single character”; .

Например: char b=”x”; .

Операторы switch

Переключатель (оператор switch ) позволяет проверить переменную на соответствие по списку значений. Каждое значение называется случаем ( case ), и переменная, для которой задействуется оператор switch , проверяется для каждого случая внутри switch .

Синтаксис для switch :

Алгоритм для этой программы

Шаг 1: начало.

Шаг 2: объявляется переменная n, a, b, c типа данных int .

Шаг 3: отображается меню для пользователя.

Шаг 4: читается значение n от пользователя.

Шаг 5: при вводе пользователем любого числа от 1 до 5 выполняется следующий шаг согласно случаю, соответствующему введенному числу.

Шаг 6:

a) случай 1. Читаются значения a и b. Высчитывается сумма a и b. Результат отображается с помощью break; .

б) случай 2. Читаются значения a и b. Высчитывается разность a и b. Результат отображается с помощью break; .

в) случай 3. Читаются значения a и b. Высчитывается произведение a и b. Результат отображается с помощью break; .

г) случай 4. Читаются значения a и b. Высчитывается частное от деления а на b. Результат отображается с помощью break; .

д) случай 5. Читаются значения a и b. Высчитывается квадрат а. Результат отображается с помощью break; .

е) default: отображается Invalid .

Шаг 7: конец.

Блок-схема


Заголовочный файл stdio. h расшифровывается как “standard input output” («стандартный ввод/вывод»). В нем содержится информация, связанная с функциями ввода/вывода.

Что такое « main »?

Функция main() — это точка входа любой программы на Си. Здесь начинается выполнение программы. При этом контроль выполнения переходит непосредственно в функцию main() . Функция main() есть в каждой программе на C.

Что такое « printf » и « scanf »?

Функция printf() задействуется для отображения вывода, а функция scanf() — для принятия пользовательского ввода. Они часто используются в языке C, в частностив заголовочных файлах в качестве встроенных библиотечных функций.

Что такое « switch » и « case »?

Оператор switch позволяет проверить переменную на соответствие по списку значений. Каждое значение называется случаем ( case ), а переменная, для которой задействуется оператор switch , проверяется для каждого случая case внутри switch .

Что такое оператор « break »?

break — это ключевое слово, которое используется в языке C для вывода управления программой из цикла. Оператор break задействуется внутри циклов или внутри оператора switch , прерывая циклы один за другим. То есть в случае вложенных циклов сначала он прерывает внутренний цикл, а затем переходит к внешним.

А для чего на C нужен « default »?

Операторы switch и case используются только для конкретных значений выполняемых операторов case и для проверяемого выражения внутри switch . Когда выражение в switch не соответствует ни одному случаю case , программа выполняет операторы default .

Что такое « ruturn 0 »?

return 0 в функции main означает, что программа выполнена успешно и определяемая пользователем функция возвращает false . return 1 в функции main означает, что программа не выполнена успешно и есть какая-то ошибка, а определяемая пользователем функция возвращает true .

Программа / исходный код

Выполненный вывод


Мы успешно выполнили вывод для этой программы

Сам по себе калькулятор довольно прост, но если вы совсем новичок в создании подобных приложений, тогда будет посложнее. Разработку калькулятора начнем с разработки формы (Windows Forms) приложения. Запускаем Visual Studio и создаем проект:


Создание графического калькулятора

Интерфейс созданного проекта должен выглядеть так:


Создание графического калькулятора


Создание графического калькулятора


Создание графического калькулятора


Создание графического калькулятора


Создание графического калькулятора

В итоге у нас получилось 19 кнопок Button, 1 TextBox и ещё 1 пустой Label:


Создание графического калькулятора

Теперь посмотрим, как работает калькулятор. Мы используем четыре члена класса. Напишем их в самое начало программы:

В фигурных скобках пишем код:

Если znak=true, мы меняем знак операнда в textBox1, а если false, то знак числа удаляется из текстового поля.

Для каждой цифровой кнопки обработчик будет следующий:

На основе этого кода повесьте на цифровые кнопки от 0 до 9 обработчик событий. Нажмите на нужную цифровую кнопку и впишите код.

Здесь мы используем конструкцию switch-case. Нам осталось обработать две кнопки:

Читайте также: