Как сделать линию в after effects
Обновлено: 06.07.2024
Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?
Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!
Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода
Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool
Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя
Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out
Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области
А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?
3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS
В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.
Делаем киношные титры в After Effects!
Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.
AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ
Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!
Youtube
(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).
Первое, что мы сделаем переходя к рисованию поменяем рабочее пространство на Paint.
Появились панели Paint, Brushes и Layer. Панель Paint предназначена для задания параметров рисования. Размер и жесткость кисти мы будем выбирать в панели Brushes. Так как рисовать непосредственно в панели Composition нельзя, для этого мы будем использовать панель Layer. Лучше всего рисовать при 100% масштабе. Для этого используйте в боковом меню панели пункт Maximize Frame/Restore Frame Size, или наведя на панель курсор нажимайте клавишу <
> на клавиатуре.
Создайте сплошной слой белого цвета. Это будет наш холст на котором мы будем практиковаться. Выберем инструмент Brush Tool. Нарисуем например небольшой кружек.
Теперь разверните слой White Solid. Добавилась группа эффектов, а в ней эффект Paint.
Этот эффект означает, что мы применили рисование к данному слою. Рисованный элемент отображается в свойствах слоя как подслой Brush 1. Дорисуем к нашему кружочку лепестки и стебель, так чтобы получился цветок.
Взглянем на свойства слоя.
Как видите для каждого элемента рисования у нас появляется отдельный подслой. Если мы выделим один из слоев и нарисуем что-либо, новый элемент заменит выделенный. Это бывает удобно, если Вы пытаетесь нарисовать что-то определенное. Вы можете дать имя каждому элементу, что бы не путать их. Выделяем элемент, нажимаем клавишу Enter, вводим новое имя, и опять нажимаем Enter.
Первым свойством эффекта рисования мы видим Paint of Transparent. Оно общее для всех элементов. Если поставить его в положение «On», фоновый слой исчезнет и останется только фон в виде шахматных клеток(если у Вас они не отображаются щелкните по переключателю Toggle Transparency Grid, он есть как на панели Composition, так и на панели Layer).
Теперь развернем один из элементов. Здесь мы видим две группы свойств: Transform(свойства трансформации), Stoke Options (свойства рисования), а так же анимируемое свойство Path (форма). Развернем группу Stoke Options. Если вы хотите подкорректировать параметры рисования для уже нарисованного элемента, делать это следует именно здесь, в панели Paint вы задаете параметры только для последующих элементов рисования.
Анимируем свойство Start. Передвинем линию редактирования в положение 2 секунды, и нажмем на значек секундомера. Создан первый ключ. Нажав клавишу Home создайте второй ключ. Но измените его значение на 100%. Выполните предварительный просмотр в панели просмотр Composition. Элемент постепенно прорисовывается, но в обратную сторону. Чтобы он прорисовывался так, как вы его нарисовали, анимируйте свойство End самостоятельно (не забудьте отменить анимацию свойства Start).
В группе Stoke Options мы можем изменять цвет кисти(Color), диаметр(Diameter), жесткость (Hardness), округлость (Roundness), интервал (spacing), непрозрачность (Opacity) и поток(Flow). Как Вы могли заметить, все эти свойства можно анимировать. Теперь изменяя цвет для каждого элемента раскрасим наш цветок.
Еще один инструмент рисования это ластик (Eraser). Выбрав данный элемент, на панели Paint становится доступным пункт Erase, который задает предмет стирания.
Вы можете использовать ластик не только чтобы стирать нарисованные элементы, но и для удаления фона.
Напоследок хотелось бы описать способ, позволяющий нарисовать идеально прямую линию. Для этого нам понадобится линейка. Выполните команду меню View->Show Rulers. В панели Layer появились две шкалы: по вертикали и по горизонтали.
Теперь наводим курсор на одну из линеек. Курсор должен принять вид двусторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем курсор в то место, где хотим расположить линию.
Чтобы убрать линию, наводим на нее курсор, зажимаем и перетаскиваем на шкалу линейки. Выбираем инструмент Brush Tool. Наводим курсор на линию и ставим точку, кликнув один раз левой кнопкой мыши. Это начало нашей линии. Перемещаем курсор в предполагаемый конец линии и зажав клавишу Shift кликаем левой кнопкой мыши еще раз. Готово!
Так же можно использовать сетку. Для ее отображения выполните команду меню View->Show Grid. Не пропустите следующие уроки и курсы по Афтер Эффектс.
На слое рисуем произвольную линию. Накладываем эффект строк (любой)
Создаем новый солид, белый квадрат размером в 2 раза больше чем толщина строка в эффекте.
анимируем квадрат по движению линии.
На слое с линией изменяем трак моде на альфа инвертед мате.
есть недаработки в конце строка, но времени сегодня больше нет.
Я думаю принцип понятен
mazzza
Знаток
еще слою с квадратом задать auto -orient (along path )Guest
Guest
Так. ну вроде как сделать путь из маски догадался. Но только она же отсекает лишь небольшую часть. А если анимировать вырастание в параметрах строка. и отсекать этой маской крайнюю рисующуюся часть. Но движения этих параметров не совпадают совершенно. Как их можно синхронизировать ?monter
Знаток
Теперь по подробнее.
Создаем композицию (для примера 10 сек.)
Создаем слой, на нем маской рисуем кривую линию. Накладываем эффект строк шириной 10.
Анимируем строк. End от 0 до 100 на 5-ой секунде.
Открываем на слое Mask Shape и ставим ключ, копируем его в память.
Создаем новый БЕЛЫЙ слой размерами равным ширене строка умноженному на 2, т.е. Solid 20x20.
Вставляем в Position этого слоя ключ от маски. Последний ключ растягиваем до 5-й секунды (там где End строка = 100). Подрезаем длительность слоя до 5 сек., если маска замкнутая.
Вставляем в Rotation скрипт (Alt+Shift+=)
//-------
x1=position.value_at_time(time-0.04)[0];x2=position[0];
y1=position.value_at_time(time-0.04)[1];y2=position[1];
y=y2-y1;x=x2-x1-0.0001;
a=radians_to_degrees(Math.atan(y/x));
b=((1-x/Math.abs(x))/2)*180;
a+b+90
//-------
Проверяем как на таймлайне ведет себя белый квадрат при необходимости доводим погрешности на крутых изгибах вручную.
Возвращаемся к нашему первому слою и изменяем TrkMate на "Alpha Inverted Matte"
результат - уже удовлетворительный
Посмотрев как ведет себя строк на поворотах изменяю квадрат на прямоугольник 24х20
и меняю значения в Anchor Point (у меня в примере 10,20). после этого прямоугольник(наш solid) можно еще уменьшить до ширины строка 24х10. Anchor Point сам становится 10,10
Вот и все. результат - отличный.
Думаю буковки этим способом писать не стоит, а вот сплошную разделительную линию на асфальте - запросто.
Ограничение в пересечении линий. И это можно обойти,В местах пересечений маски, меняю Opasiti квадратного слоя на 0 (в ручную)
Читайте также: