Как сделать линию в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!

Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool

Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out

Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области

Маленький туториал для начинающих работать в After Effects 15 самых простых анимаций для фигур. Может кто-то только начинает работу в Adobe AE., а там легко потеряться, поэтому вот вам маленький помощник ))

А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?


3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ

Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

Youtube




(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).

Первое, что мы сделаем переходя к рисованию поменяем рабочее пространство на Paint.

Рисование в After Effects

Появились панели Paint, Brushes и Layer. Панель Paint предназначена для задания параметров рисования. Размер и жесткость кисти мы будем выбирать в панели Brushes. Так как рисовать непосредственно в панели Composition нельзя, для этого мы будем использовать панель Layer. Лучше всего рисовать при 100% масштабе. Для этого используйте в боковом меню панели пункт Maximize Frame/Restore Frame Size, или наведя на панель курсор нажимайте клавишу <

> на клавиатуре.
Создайте сплошной слой белого цвета. Это будет наш холст на котором мы будем практиковаться. Выберем инструмент Brush Tool. Нарисуем например небольшой кружек.

Рисование в After Effects

Теперь разверните слой White Solid. Добавилась группа эффектов, а в ней эффект Paint.

Рисование в After Effects

Этот эффект означает, что мы применили рисование к данному слою. Рисованный элемент отображается в свойствах слоя как подслой Brush 1. Дорисуем к нашему кружочку лепестки и стебель, так чтобы получился цветок.

Рисование в After Effects

Взглянем на свойства слоя.

Рисование в After Effects

Как видите для каждого элемента рисования у нас появляется отдельный подслой. Если мы выделим один из слоев и нарисуем что-либо, новый элемент заменит выделенный. Это бывает удобно, если Вы пытаетесь нарисовать что-то определенное. Вы можете дать имя каждому элементу, что бы не путать их. Выделяем элемент, нажимаем клавишу Enter, вводим новое имя, и опять нажимаем Enter.

Рисование в After Effects

Первым свойством эффекта рисования мы видим Paint of Transparent. Оно общее для всех элементов. Если поставить его в положение «On», фоновый слой исчезнет и останется только фон в виде шахматных клеток(если у Вас они не отображаются щелкните по переключателю Toggle Transparency Grid, он есть как на панели Composition, так и на панели Layer).

Рисование в After Effects

Теперь развернем один из элементов. Здесь мы видим две группы свойств: Transform(свойства трансформации), Stoke Options (свойства рисования), а так же анимируемое свойство Path (форма). Развернем группу Stoke Options. Если вы хотите подкорректировать параметры рисования для уже нарисованного элемента, делать это следует именно здесь, в панели Paint вы задаете параметры только для последующих элементов рисования.

Рисование в After Effects

Анимируем свойство Start. Передвинем линию редактирования в положение 2 секунды, и нажмем на значек секундомера. Создан первый ключ. Нажав клавишу Home создайте второй ключ. Но измените его значение на 100%. Выполните предварительный просмотр в панели просмотр Composition. Элемент постепенно прорисовывается, но в обратную сторону. Чтобы он прорисовывался так, как вы его нарисовали, анимируйте свойство End самостоятельно (не забудьте отменить анимацию свойства Start).
В группе Stoke Options мы можем изменять цвет кисти(Color), диаметр(Diameter), жесткость (Hardness), округлость (Roundness), интервал (spacing), непрозрачность (Opacity) и поток(Flow). Как Вы могли заметить, все эти свойства можно анимировать. Теперь изменяя цвет для каждого элемента раскрасим наш цветок.

Рисование в After Effects

Еще один инструмент рисования это ластик (Eraser). Выбрав данный элемент, на панели Paint становится доступным пункт Erase, который задает предмет стирания.

Рисование в After Effects

Вы можете использовать ластик не только чтобы стирать нарисованные элементы, но и для удаления фона.
Напоследок хотелось бы описать способ, позволяющий нарисовать идеально прямую линию. Для этого нам понадобится линейка. Выполните команду меню View->Show Rulers. В панели Layer появились две шкалы: по вертикали и по горизонтали.
Теперь наводим курсор на одну из линеек. Курсор должен принять вид двусторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем курсор в то место, где хотим расположить линию.

Рисование в After Effects

Чтобы убрать линию, наводим на нее курсор, зажимаем и перетаскиваем на шкалу линейки. Выбираем инструмент Brush Tool. Наводим курсор на линию и ставим точку, кликнув один раз левой кнопкой мыши. Это начало нашей линии. Перемещаем курсор в предполагаемый конец линии и зажав клавишу Shift кликаем левой кнопкой мыши еще раз. Готово!

Рисование в After Effects

Так же можно использовать сетку. Для ее отображения выполните команду меню View->Show Grid. Не пропустите следующие уроки и курсы по Афтер Эффектс.

На слое рисуем произвольную линию. Накладываем эффект строк (любой)
Создаем новый солид, белый квадрат размером в 2 раза больше чем толщина строка в эффекте.
анимируем квадрат по движению линии.
На слое с линией изменяем трак моде на альфа инвертед мате.

есть недаработки в конце строка, но времени сегодня больше нет.
Я думаю принцип понятен

mazzza

Знаток
еще слою с квадратом задать auto -orient (along path )
Guest
Guest
Так. ну вроде как сделать путь из маски догадался. Но только она же отсекает лишь небольшую часть. А если анимировать вырастание в параметрах строка. и отсекать этой маской крайнюю рисующуюся часть. Но движения этих параметров не совпадают совершенно. Как их можно синхронизировать ?

monter

Знаток

Теперь по подробнее.

Создаем композицию (для примера 10 сек.)
Создаем слой, на нем маской рисуем кривую линию. Накладываем эффект строк шириной 10.
Анимируем строк. End от 0 до 100 на 5-ой секунде.
Открываем на слое Mask Shape и ставим ключ, копируем его в память.
Создаем новый БЕЛЫЙ слой размерами равным ширене строка умноженному на 2, т.е. Solid 20x20.
Вставляем в Position этого слоя ключ от маски. Последний ключ растягиваем до 5-й секунды (там где End строка = 100). Подрезаем длительность слоя до 5 сек., если маска замкнутая.
Вставляем в Rotation скрипт (Alt+Shift+=)

//-------
x1=position.value_at_time(time-0.04)[0];x2=position[0];
y1=position.value_at_time(time-0.04)[1];y2=position[1];
y=y2-y1;x=x2-x1-0.0001;
a=radians_to_degrees(Math.atan(y/x));
b=((1-x/Math.abs(x))/2)*180;
a+b+90
//-------

Проверяем как на таймлайне ведет себя белый квадрат при необходимости доводим погрешности на крутых изгибах вручную.

Возвращаемся к нашему первому слою и изменяем TrkMate на "Alpha Inverted Matte"
результат - уже удовлетворительный

Посмотрев как ведет себя строк на поворотах изменяю квадрат на прямоугольник 24х20
и меняю значения в Anchor Point (у меня в примере 10,20). после этого прямоугольник(наш solid) можно еще уменьшить до ширины строка 24х10. Anchor Point сам становится 10,10
Вот и все. результат - отличный.
Думаю буковки этим способом писать не стоит, а вот сплошную разделительную линию на асфальте - запросто.
Ограничение в пересечении линий. И это можно обойти,В местах пересечений маски, меняю Opasiti квадратного слоя на 0 (в ручную)

Читайте также: