Как сделать мигалки в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

  • урок по работе с фотошопом "Создаём слайд-шоу с переходами"
  • урок по работе с фотошопом "Создаём слайд-шоу"

Создадим новый документ подходящих для Вашего замысла размеров - Ctrl+N.

Окно Новый

Установим в качестве цвета переднего плана чёрный цвет и зальём наш документ этим цветом - Alt+Backspace.

Новый документ

Выберем инструмент "Текст" с подходящими Вам параметрами.

Инструмент "Текст"

Напишем какое-нибудь слово.

Буква

В палитре у нас получилось два слоя: основной слой, залитый чёрным цветом и текстовый слой. Щёлкаем по верхнему слою два раза левой кнопкой мыши.

Палитра Слои

Появляется окно "Стиль слоя", применим какие-нибудь эффекты для нашей буквы. Я выбрал "Наложение цвета", "Внутреннее свечение", "Внешнее свечение", причём никаких параметров на этих вкладках я не менял, всё оставил по умолчанию, просто проставил галочки в соответствующих полях.

Окно "Стиль слоя"

Вот такая буковка у нас получилась.

Буква с эффектами

Откроем окно "Анимация" - "Окно - Анимация".

Окно - Анимация

Вы увидите там один кадр. Создадим его копию, нажав на вторую справа пиктограмму в палитре "Анимация".

Палитра Анимация

Второй кадр стал у нас активным, не снимая его выделения, убираем эффект у текстового слоя (щёлкаем по "глазику").

Палитра Слои

Сделаем активным основной слой и опять выберем инструмент "Текст". Напишем ещё одно слово.

Инструмент "Текст"

Опять два раза щёлкаем по новому текстовому слою и в окне "Стиль слоя" выбираем эффекты для нашего нового слоя. Я оставил всё так же, как и у первого слова, только изменил цвет с красного на зелёный.

Окно "Стиль слоя"

Опять создадим копию второго кадра (вторая кнопка справа в палитре "Анимация") и, не снимая его выделения, снимем видимость эффектов для второго текстового слоя.

Палитра Анимация

Напишем ещё одно слово: делаем активным основной слой, пишем слово, два раза щёлкаем по новому текстовому слою и в окне "Стиль слоя" подбираем параметры, я опять всё оставил без изменения, только изменил цвет на жёлтый.

Стиль слоя

Опять создаём копию кадра в палитре "Анимация" и выключаем видимость эффектов.

Палитра Анимация

Теперь подбираем скорость анимации - щёлкаем по чёрной стрелочке в нижнем правом углу кадра (рядом с параметром "0 сек") и выбираем подходящий параметр.

Палитра Анимация

Теперь мы можем выбрать, как будет проигрываться наша анимация: всегда, один раз или можно подобрать другой параметр. Для этого щёлкаем по чёрной стрелочке, находящейся под первым кадром справа (под стрелочкой рядом с параметром "0 сек"). Наша анимация готова. Нажимаем на "Play" и любуемся своей работой.

Палитра Анимация

Осталось правильно сохранить анимацию. Нажимаем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+S (Сохранить для Web и устройств. ) и в появившемся окне выбираем тип файла GIF, нажимаем "Сохранить", наша анимация готова.

Для начала решите, какой вы хотите сделать баннер. Он может быть любой, но чаще всего используются следующие размеры:



120X90

После того как вы определились с размером, откройте Adobe Photoshop и создайте новый файл выбранного размера: File –> New –> выставляете выбранные значения ширины и высоты (Width, Height):


Залейте фон выбранным цветом (например светло-зеленым) или вставьте готовую картинку: File –> Open –> выбираете нужную картинку –>Ctrl+A –> Ctrl+C –> переходить во вкладку с нашей заготовкой –> Ctrl+V. Чтобы подогнать размер, нажимаем Ctrl+T, затем зажимаем Shift (чтобы рисунок сохранял пропорции) и тянем за верхний левый угол.


Затем создайте новый слой и введите неоходимый текст. Здесь можете попробовать разные шрифты и размеры:


Опять создаем новый слой и добавляем на него картинку, значок или красивую кисть:


Нажимаем Ctrl+Shift+E, чтобы объединить все слои в один. Теперь приступаем к созданию второй картинки. Делаем все также как и с предыдущей. Только используем новый цвет заливки, пишем другой текст и вставляем новую картинку. Когда вторая часть нашего будущего баннера готова, отключаем глазик на первой картинке (Layer 1) :


И опять нажимаем Ctrl+Shift+E, чтобы объединить слои второй картинки. Включаем «глазик» на первом слое. В результате у нас должно остаться 2 слоя: картинки №1 и №2.

Теперь переходим к анимации. Для этого идем в Window –> ставим галочку на Animation. Выключаем «глазик» на втором слое. В открывшейся панели анимации дублируем фрейм:


Включаем «глазик» на втором слое. Выбираем скорость переключения фреймов. (Для баннеров – это интервал 0,5 – 1 секунда). И ставим значение Forever? то есть бесконечное число переключений.


Нажимаем плей и любуемся своей работой.

Теперь нужно сохранить картинку: File –> Save for Web &Devices –> Save.

Картинка готова! Теперь нужно превратить ее в баннер. Для этого надо залить ее на любой доступный сервер (Я использую Яндекс. Фотки) и получить ссылку на изображение.


И последний штрих: надо сделать тематическую подпись к картинке, чтобы при наведении мышкой на баннер, появлялось красивая надпись, а не рабочее имя файла. Вот так:



Все готово!


Теперь этот код вы можете вставлять в любое поле, поддерживающее html.

Хочу, что бы и вы знали, как можно сделать простое и красивое медленное мигание отдельных фрагментов. Есть два способа сделать это, тут мною описывается первый, и самый простой:

Берём нужную нам картинку, я взяла недавно сделанный мною аватар.

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 1

Аккуратно выделяем нужный нам фрагмент (с помощью маски, лассо, волшебной палочки - разницы нет)

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 2

И нажимаем Ctrl+J , что бы сдублировать этот фрагмент. В окне слоев (F7) появился новый слой:

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 3

Дальше работаем с уровнями. Нажимаем на появившийся слой и выбираем
Image-Adjustments-Levels
Изображение-Регулировки-Уровни (Ctrl+L):

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 4

Выставляем нужные нам параметры, делая светлее или темнее (по своему усмотрению):

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 5

Результат на данный момент:

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 6

Потом, нажав ОК, дублируем слой желаемое количество раз ( Ctrl+J ) - чем больше слоёв, тем плавнее получится мигание. И выставляем прозрачность. На первый дубликат допустим 35%.

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 7

На второй примерно 60%:

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 8

А на третий 85%. (Это можно делать по своему усмотрению, но прозрачность должна быть очерёдной!)

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 9

Теперь идём в Image Ready (Shift+Ctrl+M).

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 10

Создаём в окне анимации слои, нажимая на иконку создания слоя. Создаём в два раза больше слоев, чем у нас имеется (у меня их десять):

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 11

Выбираем на каждый кадр два слоя, оставляя видимым самый нижний слой и соответствующий слой-дубликат. Остальные слои должны быть невидимы (убираем у них иконку глаза). При переходе к следующему кадру делаем для него видимым самый нижний слой и следующий слой-дубликат, расположенный выше.

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 12

Дойдя до середины каждый, скорей всего, остановится с мыслью "А что ставить на оставшиеся пять кадров??" Ставим то же самое, только в обратном порядке. То бишь, если середина - самый яркий свет, то дальше он должен быть тусклее и тусклее.

Наконец, справившись со столь сложным заданием как подбирание картинок, мы приступаем к следующему, наверное не менее сложному)) - выставлению времени. Нажимаем внизу на слое на самой маленькой стрелочке, у нас появляется такая картинка:

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 13

Выставляем нужное нам время (у меня 0,1 секунды). Я не советую выставлять больше чем секунду на "левых" фрагментах. Так как, если выставить больше, будет резко и видно кадры. Поставим лишь на первом кадре самое большое время (0,5 секунды).

Наконец, благополучно закончив нашу, едва возможную задачу сохраняем рисунок. Надеюсь, все это умеют? ;) (На всякий случай покажу)):

Анимированный аватар в Adobe Photoshop 14

Ну вот и всё, результат должен получится таким:

Желаю побыстрей научиться работать с Фотошопом. Все действия, по идее, можно выполнять в любой версии Photoshop. Можете экспериментировать, меняя местами слои и выставляя другое время.

Читайте также: