Как сделать ночь в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

Программа Adobe Photoshop является лучшим инструментом для творческой экзекуции над снимками. Казалось бы, дневное и ночное освещение имеют кардинальное отличие, но мы можем путем определенных манипуляций превратить день в ночь. Работать можно с одним единственным снимком или создать картину из коллажа. Принцип обработки будет не слишком сильно отличаться. В примере будет использован коллаж, состоящий из 10 снимков.

В ходе урока по преобразованию дневного снимка в ночной добьемся вот такого результата:

Материалы к уроку:

  • Kanazawa Samurai Houses
  • Cherry Blossom Tree 2
  • Japan Vacation XXI
  • Moons Stars Sparkles Brushes
  • Hanami 20
  • Moss Texture
  • Matte Painting Brushes
  • Sky Stock 131
  • Sky 8
  • Sky Stock 104

Пункт 1. Открываем снимок Kanazawa Samurai Houses и дважды кликаем по слою. Это разблокирует его. Переименовываем в Plate и слегка сдвигаем вниз.

Если вы делаете плакат, то разрешение исходного файла должно быть не меньше 300 пикселей на дюйм. Для публикации в сети вполне достаточно 72 пикс/дюйм. Изменить размер можно в меню Image > Image Size (Изображение - Размер изображения) или Ctrl+Alt+I. При изменении разрешения снимка опция Resample Image (Интерполяция) должна быть отключена. Это сохранит качество снимка.

После каждого пункта сохраняйте работу. Это правило стоит применять при работе во всех программах.

Пункт 2. Теперь нужно отделить небо от земли. Это можно сделать инструментом Lasso Tool (L) (Лассо), или Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо). Обводим края крыш и фонарей. Если какие-то части крыш спрятаны ветвями деревьев, чертим по веткам. Потом можно будет дорисовать крыши в нужных местах восстанавливающей кистью или другим инструментом. Выделение делаем при большом масштабировании, чтобы сделать всё точно.

Выделение нужно сделать таким образом, чтобы бегущие муравьи опоясывали верхнюю часть. Если вы выделили нижнюю, то нужно инвертировать выделение Select > Inverse (Выделение - Инверсия) или просто Shift+Ctrl+I. Не снимая выделения нажимаем на кнопку создания маски.

Пункт 3. Делаем дубликат слоя Plate и даем ему имя Plate Backup. Перемещаем копию ниже слоя Plate и скрываем его видимость. Это будет резерв на тот случай, если что-то пойдет не так.

Далее открываем фильтр Filter > Vanishing Point (Фильтр - Исправление перспективы) или нажимаем Alt+Ctrl+V. В окне фильтра выбираем инструмент Create Plane Tool (C) (Создать плоскость) рисуем сетку с перспективой вдоль улицы. Потом выбираем Stamp Tool (S) (Штамп). Этим инструментом убираем нижнюю часть человека и стоки для воды. Штамп будет клонировать область с учетом перспективы. Работает инструмент так же, как и в обычном режиме. С зажатой клавишей Alt берем образец области и потом рисуем скопированной текстурой.

Затем выбираем инструмент Clone Stamp (Штамп) и удаляем человека полностью. Также можно удалить лишние мелкие детали.

Пункт 4. Черный фон можно удалить. Открываем изображение Cherry Blossom Tree 2. Располагаем его слева. Меняем название на Cherry Tree. Создаем маску для этого слоя и закрашиваем нижнюю часть дерева. Нужно создать иллюзию того, что дерево выглядывает из-за стены. Теперь необходимо создать два корректирующих слоя: Exposure (Экспозиция) и Levels (Уровни). Настройки можно взять со скриншота ниже. Эти слои нужно сделать обтравочными масками для слоя с деревом. Для этого необходимо зажать клавишу ALT и клацнуть между слоями.

Пункт 5. Загружаем снимок Japan Vacation XXI и помещаем его под нашим слоем Plate. Внимательно следим за тем, на какой высоте находятся вершины гор.

Пункт 6. Преобразование времени суток

Чем больше мы добавляем слоёв, тем сложнее в них становится ориентироваться. Поэтому нужно сделать группу назвать её Background. В эту группу нужно положить слой Mountain (слой с горой). Делаем ещё одну группу и называем Midground. В неё укладываем Plate и Cherry Tree со всеми корректирующими слоями. Теперь делаем ещё одну группу и называем Night Adjustment. Она должна находиться в самом верху панели слоёв. В ней мы будем изменять время суток.

Прежде всего, нужно определиться с физическим различием между днем и ночью. В ночное время источниками света являются луна и фонари. Фонари освещают крыши. Это стоит учесть. Также нужно продумать освещение горы.

Первым делом создаём корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и уменьшаем значение экспозиции. На маске прорисовываем черным цветом и скрываем те участки, которые не должны быть затемнены. Теперь создаём новый корректирующий слой Hue and Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем отметку Colorize (Тонирование). Добавляем в снимок синий оттенок и уменьшаем яркость. И ещё один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Уменьшаем яркость. Чтобы получить приемлемый результат придется поэкспериментировать со всеми параметрами.

Вот что должно получиться после проделанной работы.

Пункт 7. В группе слоёв Night Adjustment создаём новый слой, на котором будем рисовать тени. Вполне логично назвать его Shadows. Выбираем маленькую, черную, мягкую Кисть (Brush). Увеличиваем масштаб изображения, чтобы более детально прорисовать все тени. За блоками слева рисуем тени. Большим диаметром кисточки затемняем здания на переднем плане. Это должно быть похоже на эффект виньетирования.

Чтобы иметь больший контроль над процессом рисования, регулируйте прозрачность кисточки.

Пункт 8. Теперь перейдем к созданию луны. Нам понадобится загрузить набор кисточек "Moon Stars Sparkles". Вторая кисть из набора, которая представляет из себя полную луну отлично подойдет. Диаметр этой кисточки должен быть 36 пикселей для нашей сцены. Рисуем её кистью белого цвета на новом слое. Даем слою название Moon. Он должен находиться в группе слоёв Night Adjustment.

Пункт 9. В папке слоёв Night Adjustment создаём еще одну группу. Она предназначается для ближнего света. Даём ей название Nearest Light. В этой группе создаём новый слой и и выбираем мягкую кисточку с диаметром 190 пикселей. В качестве основного цвета выбираем оранжевый (FF911A). Делаем три щелчка кисточкой в одном месте. Потом выбираем белый цвет и уменьшаем размер кисти до 140 пикселей. Дважды клацаем в центре оранжевого круга. Получается градиентный переход от белого к оранжевому и к прозрачному.

Меняем режим наложения для этого слоя на Screen (Осветление/Экран). Непрозрачность снижаем до 70%. Дублируем слой со светом и увеличиваем его размер в половину. Это будет 150%. Чтобы четко выдержать пропорцию нужно включить трансформацию Ctrl+T. С зажатыми клавишами Shift и Ctrl увеличиваем масштаб. Он будет виден на верхней панели.

Уменьшаем непрозрачность слоя до 25%. Режим наложения слоя должен быть Screen (Осветление/Экран). Создаём дубликат слоя и еще раз увеличиваем размер до 150%. Непрозрачность устанавливаем равную 17%. Называем созданные три слоя Light1, Light2, Light3. Устанавливаем все слои над фонарем у аллеи.

Создаём маску для группы Nearest Light. Закрашиваем черной кисточкой свет над фонарем так, чтобы он светил только вниз.

Теперь дублируем группу и уменьшив масштаб, переносим ко второму фонарю. Даём название группе Far Light. Непрозрачностью корректируем яркость.

Пункт 10. Свет от фонарей не должен быть просто ярким пятном. Он должен освещать окружающее пространство. Создаём дубликат слоя Cherry Tree. Размещаем его в группе Night Adjustment над всеми слоями. Называем слой Tree Highlights. Создадим освещение для дерева. Нам в этом поможет корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр). Выбираем пресет Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85). Устанавливаем для него плотность 100% и применяем корректирующий слой как обтравочную маску для слоя с деревом (Alt + клик между слоями).

Создаём дубликат слоя с фотофильтром и меняем режим наложения на Color Dodge (Осветление основы). Устанавливаем непрозрачность на 55%. Этот слой располагаем под предыдущим слоем с фотофильтром. Далее делаем новый корректирующий слой Hue and Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Значение Hue (Цветовой тон) устанавливаем на -10, а Lightness (Яркость) на +15. Этот слой должен располагаться над всеми слоями. Для слоя Tree Highlight устанавливаем режим наложения Screen (Осветление/Экран). Непрозрачность уменьшаем до 80%. Маску слоя Tree Highlight полностью заливаем черным цветом и мягкой кистью белого цвета небольшого диаметра прорисовываем веточки, которые должны быть освещены.

Пункт 11. Теперь поработаем над слоем Plate. Он располагается в группе Midground. Создаём корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр). Выбираем Warming Filter (85) (Теплый фильтр 85) и устанавливаем плотность 85%. Ставим галочку Preserve Luminosity (Сохранить свечение). Делаем этот слой обтравочной маской к слою Plate.

Фотофильтр хорош тем, что с включенной опцией Preserve Luminosity (Сохранить свечение) он учитывает основной цвет объектов и цвет фотофильтра и реалистично сочетает их так. Как это будет выглядеть в реальном мире. Художники годами изучают принципы взаимодействия цветов, а Фотошоп позволяет сочетать любые цвета всего в несколько кликов и получать реалистичные результаты.

Чтобы получить нужный результат, слой Plate следует разместить под слоями, которые отвечают за преобразование снимка в ночь.

К слою с фильтром добавляем маску и заливаем его черным цветом. Мягкой белой кисточкой закрашиваем те участки, которые должны быть освещены фонарями. Это дорога и стены.

Пункт 12. снимок уже выглядит хорошо, но в нем нет ключевых элементов, которые притягивали бы взгляд. Для того, чтобы придать работе смысл, нужно добавить людей. Загружаем в работу заготовку изображения девушки Hanami 20. Девушку нужно отделить от фона. Это можно сделать любым удобным способом. Слою даем название Woman. Создаём новую группу слоёв и даем ей такое же название, как и слою с девушкой. Располагаем новую группу над группой Night Adjustment.

Пункт 14. К группе слоёв Woman добавляем маску и мягкой кистью закрашиваем часть девушки таким образом, чтобы создавалась иллюзия того, что девушка находится внутри проёма двери. Под слоем с девушкой создаём новый пустой слой и называем его Shadow. Он будет предназначен для теней от девушки. Рисовать тени нужно мягкой кистью черного цвета, экспериментируя с прозрачностью.

Пункт 15. Работа выглядит хорошо, но отсутствие контраста делает её плоской. Создаём корректирующий слой Curves (Кривые) над всеми слоями и группами и устанавливаем следующие параметры.

Пункт 16. Теперь нужно поработать над более мелкими деталями. После того, как изображение было преобразовано в ночь, текстура горы совсем пропала. Для восстановления текстуры необходимо загрузить изображение мха Moss с сайта CGtextures. Дублируем текстуру несколько раз, чтобы покрыть необходимый участок. Объединяем копии в один слой. Даём слою название Mountain Texture.

Находим слой Plate и делаем Ctrl + клик по маске слоя. Это загрузит выделение на основе содержания слоя. Затем делаем инвертирование выделения Select > Inverse (Выделение-Инверсия) или нажимаем сочетание клавиш Shift + Ctrl + I. Находясь на слое с текстурой не снимая выделение нажимаем на кнопку создания маски.

Кисточкой на маске слоя с текстурой закрашиваем лишний участок на небе. Уменьшаем непрозрачность слоя до 10%. Режим наложения меняем на Difference (Разница). Делаем новую группу слоёв и даём ей название Mountain Texture. В эту группу перемещаем слой с текстурой. Добавляем маску для всей группы и закрашиваем черной кистью участки с освещением.

Вот что получается.

Пункт 17. Далее потребуется набор кистей Mordecai Brushes. Выбираем любое понравившееся дерево и в настройках кистей (F5) устанавливаем следующие параметры:

В качестве образца цвета нужно взять участок в облаках. Это можно быстро сделать при выбранном инструменте Кисть и зажатой клавише Alt. Будет активирован инструмент Пипетка. Отпустив Alt, вы вернетесь к кисточке. Называем слой Mountain Highlight. Рисуем маленькие подсвеченные деревца на горе. Этот слой должен располагаться над группой Mountain Texture.

Пункт 18. Если добавить заднюю подсветку света от облаков, то зрелищность вида усилится. Чтобы сделать это придется подобрать подходящий снимок облаков с нужной нам подсветкой. В данном случае помогли снимки неба с сайта DeviantArt. В работу взяли изображение Sky Stock 131. Создаём для данного слоя маску и скрываем все ненужные участки. Непрозрачность слоя выставляем на 10%.

Берем другие снимки облаков и повторяем те же действия. Создаем коллаж из облаков, который максимально хорошо впишется в пейзаж. Создав достаточно снимков с облаками, объединяем все полученные слои и называем их Clouds Highlights. Режим наложения меняем на Luminosity(Свечение).

Пункт 19. небо всё ещё смотрится скучно. Сейчас скроем видимость всех слоёв, кроме кроме группы Background. Чтобы быстро сделать это, нужно зажать клавишу Alt и кликнуть по значку глаза у группы Background. Загружаем изображение Sky 8. Размер изображения увеличиваем до 105%. Новый слой должен располагаться в группе Background, но выше слоя с горой Mountain. Даём слою название Cloud1. Теперь создаём отдельную группу слоёв для неба. Её называем Skies. Естественно, помещаем в неё слой Cloud1.

Делаем новую маску для неба, чтобы небо не перекрывало слой с горой.

Теперь ставим режим наложения слоя Overlay (Перекрытие), а непрозрачность изменяем до значения 30%.

Пункт 20. Продолжаем работать с небом. Загружаем Sky stock 104. Уменьшаем размер изображения до 62%. Это уменьшит размер слоя до границ рабочей области. Сделаем отражение по горизонтали. Для этого идем в меню Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали) или нажимаем Ctrl + T и из контекстного меню выбираем пункт Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Называем слой Cloud2. Режим наложения меняем на Overlay (Перекрытие). Непрозрачность - 50%.

Возвращаем видимость всех слоёв.

Пункт 21. Теперь небо слишком яркое и насыщенное. Оно не может так выглядеть ночью. В группе слоёв с небом добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и Levels (Уровни).

Пункт 22. Теперь создаём пустой слой в самаом верху дерева слоёв. Даём ему название Leaves (листья). Кисточкой рисуем немного опадающих листьев. Образец цвета можно взять с дерева. Листья должны опадать хаотично и не равномерно. Стараемся добиться максимальной реалистичности.

Создаём дубликат слоя с листвой и называем его Blurred Leaves. Как уже понятно из названия, листья мы немного размоем. Отключаем видимость первого слоя с листьями. Новый слой размываем при помощи фильтра Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр-Размытие-Размытие в движении) с настройками угол -45° и distance 4 пикселя.

Пункт 23. Пора заканчивать работу. Создаём новый слой с названием Final touches. Располагаем этот слой выше всех остальных. Тут можно выбрать нужные цвета и прорисовать различные оттенки по всей плоскости изображения. Также стоит уделить атмосфере больше внимания. Люди в далеке добавят объем и детализацию.

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с таинственной ночной улицей в Photoshop. Вы узнаете, как создать ночную сцену с реалистичным световым эффектом в Photoshop. Научитесь соединять несколько изображений в единую сцену, а также познакомитесь с передовыми методами маскирования. Выполняйте урок и узнавайте, как улучшить свои навыки коллажирования.

Пожалуйста, обратите внимание: это не полный пошаговый урок, он рассчитан на более продвинутых пользователей. Я не буду оговаривать элементарные вещи, для этого урока у вас должно быть базовое понимание Photoshop.

Финальное изображение:

Шаг 1

Сначала создайте новый документ размером Width (Ширина) 2500 px и Height (Высота) 1800 px. Поместите изображение Улица в центр документа. Вы, наверно, заметили, что изображение улицы слишком узкое и, чтобы подогнать его под наш документ, нам нужно добавить в пустых областях части улицы. Ниже можете посмотреть, как я поместил изображение:

Шаг 2

Для того чтобы заполнить пустые места, продублируйте улицу два раза и поместите все дубликаты под оригинальным слоем. Затем переместите два дубликата влево и вправо. Расположение слоев можете увидеть на рисунке ниже, таким вот образом я заполнил всю пустую область.

Шаг 3

Шаг 4.Добавление неба

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) уменьшите насыщенность и яркость неба. Ниже можете посмотреть настройки.

Результат с темным небом:

Шаг 6

Добавьте немного звезд на небе, используя фильтры, техникой работы с которыми я поделился в уроке Лунная фантазия . Вы можете прочитать этот урок для более детального объяснения. Ниже можете увидеть результаты с добавленными звездами:

Примечание переводчика: Чтобы создать звезды, создайте новый слой и залейте его черным цветом. Для того, чтобы заполнить слой, перейдите в меню Edit > Fill > Black (Редактирование> Выполнить заливку> Черный) или нажмите Alt + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный, иначе установите его, просто нажав на клавишу D). Назовите этот слой Звезды

Преобразуйте слой Звезды в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить) и используйте следующие настройки:

Автор: Елена Король. Дата публикации: 24 августа 2021 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

превратить день в ночь в фотошопе

С вами снова Елена Король и сегодня в уроке "Как превратить день в ночь в фотошопе" мы научимся фотографии, сделанной днем, придавать вид, словно она сделана ночью.

Причем, выглядеть это будет немного фантастически.

А поможет нам в этой задаче вот такая изумительная сова.

Как превратить день в ночь в фотошопе

Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2021:

  • Как убрать лишние объекты в фотошопе
  • Способы выделения объектов в фотошопе
  • Как сделать фигуру в фотошопе
  • Настройка инструментов в фотошопе
  • Ноты для фотошопа
  • Двойная экспозиция в фотошопе
  • Микс-кисть в фотошопе

Открываем фотографию, для этого нажимаем «CTRL + О».

SOVA 2

Создаём копию слоя. Для этого на панели «Слои» перетаскиваем миниатюру на ярлычок, создающий новый слой, либо просто нажимаем клавиатурное сокращение «CTRL+J».

SOVA 3

SOVA 4

Теперь, находясь на верхнем слое, нажимаем на ярлычок, как на картинке.

SOVA 5

Далее выбираем строку «Поиск цвета».

SOVA 6

В появившемся окне настроек корректирующего слоя следует выбрать строку «Загрузка 3D LUT…» и нажать на стрелочку справа, чтобы выпало меню выбора.

SOVA 7

В появившемся списке находим NightFromDay.CUBE

SOVA 8

И к новому корректирующему слою применяем эффект наложения «Умножение».

SOVA 9

SOVA 10

Вот, как сейчас выглядит сова.

SOVA 11

Уже сейчас есть впечатление, что фотография сделана ночью. Но давайте добавим еще больше эффектов, чтобы фото стало выразительнее.

Для этого снова обратимся к корректирующим слоям и выберем «Кривые». Причем, мы будем редактировать как все каналы вместе, так и каждый канал отдельно. Итак, приступаем.

SOVA 12

SOVA 13

Сначала двигаем объединенные настройки RGB. Посмотрите внимательно на то, как располагаются цвета: вся информация находится слева, в тенях. Вот нам и надо правый нижний бегунок двигать влево до тех пор, пока не начнется проявляться информация. Кривая также станет более крутой, что и показано на рисунке. Обратите внимание на входные и выходные значения.

SOVA 14

Теперь из режима RGB переходим на поканальную коррекцию. Для этого просто в вырадающем меню меняем RGB на Синий, Зеленый и Красный поочередно. Здесь тоже важно сдвинуть правый нижний бегунок влево до той точки, когда на диаграмме начинает появлятьтся информация.

Далее на свой вкус можете немного выгнуть кривую. Никаких четких параметров здесь указать невозможно, поскольку всё будет зависеть от ваших предпочтений.

Я же сделала вот такие настройки…

SOVA 15

SOVA 16

SOVA 17

… и вот какой результат у меня получился:

SOVA 18

Что ж, уже очень неплохо. Но я хочу проявить некоторые акценты.

Для удобства я объединю все слои, кроме первого, в группу. Кликаю на верхний слой, зажимаю SHIFT, нажимаю на верхний слой с совой, отпускаю SHIFT и нажимаю на ярлычок папки.

SOVA 19

В результате все 3 верхних слоя упакованы в папку и образуют собой группу. Набрасываем на неё маску, нажимая на ярлычок.

SOVA 20

Теперь берём кисть и делаем такие настройки:

Размер – около 140, жесткость около 10 %.

Непрозрачность – около 30 %.

SOVA 21

SOVA 22

SOVA 23

И по маске проводим по тем местам, где хотим проявить более яркие цвета. Я, например, захотела выделить глаза совы.

день в ночь

Вы когда-нибудь хотели сфотографировать что-нибудь ночью, а потом обработать это в фотошоп? Возможно, у вас не было времени, знаний или снаряжения, чтобы сделать это, но вы все еще сожалеете о том, что не сделали этого. В некоторых случаях вы можете дождаться ночи и пойти еще раз, но бывает такой возможности нет. Так вот, с помощью программы Фотошоп вы можете превратить день в ночь.

В этой статье я покажу вам, как с помощью программы фотошоп превратить дневную городскую сцену в ночную, используя слои и маски. Я также дам вам несколько советов о деталях, которые вы должны позаботиться о более реалистичном эффекте. Но сначала я хочу объяснить идею этой техники, чтобы вы могли применить ее ко всем видам фотографии.

Синяя ночь и желтый свет

Возможно, вы заметили, что разные огни имеют разные цвета. Закаты краснее и теплее, чем солнечный свет в полдень. Настольная лампа в вашей спальне более желтая, чем люминесцентная лампа в офисе. Это называется цветовой температурой и измеряется в градусах Кельвина. И вы можете использовать его для имитации ночного времени, соответствующим образом раскрасив изображение.

Во-первых, вам нужно изменить белый дневной свет на темно-синий, соответствующий ночному свету, добавив синий слой. Вы можете сделать это различными способами, хотя я считаю, что проще всего выбрать в меню «Слой» -> «Новый корректирующий слой» -> «Поиск цвета» и нажать «ОК».

На панели «Свойства» откройте верхнее раскрывающееся меню и выберите любой параметр, который дает синий оттенок, например «Лунный свет», «Туманная ночь» или «Ночь из дня».

Превратить день в ночь с помощью фотошоп.

Если вы более опытный пользователь можете пользоваться файлом RAW. В верхней части панели настройки окна ACR находится ползунок, где вы можете настроить цветовую температуру. Вы также можете ввести желаемое значение в градусах по шкале Кельвина, которая упоминалась ранее.

синяя ночь

Включите свет

светлый день

Затем создайте еще один слой, желтый. Если вы используете корректирующие слои в программе фотошоп, не забудьте сначала скопировать оригинал, а затем добавить один цвет поверх него. Если вы придерживаетесь стиля корректирующего слоя Color Lookup (поиск цвета), выберите Edgy Amber (яркий янтарь) или Candlelight (искусственное освещение). Получив его, объедините корректирующий слой с копией, созданной вами из оригинала.

4

Если вы делаете это из ACR, не просто дублируйте свой слой. Вместо этого используйте параметр «Создать новый смарт-объект с помощью копирования», иначе первый слой также станет желтым. Вы можете найти эту опцию, щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав его в меню. Затем дважды щелкните миниатюру, чтобы снова открыть ACR, и перетащите ползунок на желтую сторону.

маска

Теперь вам нужно добавить маску к этому желтому слою. Вы можете сделать это, нажав на кнопку Маска слоя в нижней части панели. Создав его, нажмите «Инвертировать» на панели свойств. Мы делаем это таким образом, потому что белая маска покажет все содержимое, а черная заблокирует все это. Поэтому рисовать мы будем на следующем шаге.

Рисование

Желтый цвет соответствует лампе накаливания от лампочек, которую вы можете использовать для окраски фонарных столбов, окон и любых других источников света, которые могут быть доступны в ночное время. Определите эти источники и, используя инструмент «Кисть», начните рисовать в маске слоя, установив кисть в белый цвет.

Для окон мне легче нарисовать весь прямоугольник, а затем закрасить деления черной кистью.

Это также работает для любых исправлений или детальной работы. Если вы рисуете что-то случайно, измените цвет кисти на черный и закрасьте его, чтобы покрыть снова. Вот почему мы используем маски. Работа не разрушительна, и вы можете легко вернуться назад.

Рисуем окна

Доделываем детали

Вам решать, сколько работы вы хотите внести в преобразование деталей. Но имейте в виду, что чем больше деталей вы делаете, тем реалистичнее выглядит эффект.

Например, лампа будет проливать некоторый свет на стену, где она висит, поэтому вы захотите осветить и эту часть. С помощью того же инструмента «Кисть», который вы использовали, уменьшите непрозрачность на панели параметров и нарисуйте стену, где будет светиться свет. Продолжайте уменьшать непрозрачность, по мере удаления от источника света.

Фонарь

день ночь

Был день он превратился в ночь, используя только слои и маски. Я надеюсь, вам понравилась эта техника. Я рекомендую вам пойти и сделать несколько ночных снимков, чтобы вы могли узнать, как ведут себя свет, тона и цвета. Чем больше вы это поймете, тем лучше вы превратите солнечный день в лунную ночь.

По словам самого Бена, на создание этого урока его натолкнули спецэффекты в кинокартине «Меланхолия» Ларса фон Триера, в частности ночная пейзажная съёмка движущегося объекта в отсутствие возможности использовать длинную выдержку.

Как можно решить эту проблему? Давайте посмотрим.

Добавление слоя Curves

В качестве исходника послужит фотография пейзажа, сделанная в дневное время суток. Открыв снимок в Photoshop версии не ниже CS3, мы добавляем корректирующий слой Curves. Теперь имитируем сумерки, делая свет более холодным: достичь этого возможно, опустив правый верхний маркер каждого из каналов (Red, Green, Blue) на 60%. Показатель может варьироваться в зависимости от особенностей изображения, но, как правило, львиная доля манипуляций при этом будет сопряжена с поднятием маркера канала Green и понижением маркера Red.

Коррекция оттенков


2

Переходим к тонкой настройке средних оттенков тонального диапазона. Нередко возникает необходимость сделать их немного теплее — например, трава кажется излишне синей, тогда как цвет неба нас устраивает. В этом случае опускаем центральный маркер канала Blue. В целом же, цветокоррекция на данном этапе предполагает работу, аналогичную предыдущей, но уже со срединной областью каждого из каналов.

Техника Curve Dodge

Трава всё ещё чрезмерно тёмная, значит, самое время добавить лунного света посредством ещё одного корректирующего слоя Curves, или техники Curve Dodge. Поднимаем средние оттенки на новом слое, создавая тем самым эффект сияния, и применяем Hide All. Затем с помощью белой кисти с размытыми краями в вольном стиле осветляем маску слоя.

Пострегуляция цветов


4

Curve Dodge хороша тем, что позволяет проводить дальнейшую коррекцию полученных оттенков. Вернёмся к каналам и сделаем изображение чуть теплее, подняв кривую Red. Для того, чтобы привести цвет обработанных областей в соответствие с сиянием Луны, поднимем кривую Blue. Подчеркнуть эффект свечения, а также скрыть обнаружившие себя артефакты, можно, слегка размым маску слоя. То есть, активировав её, применяем эффект Gaussian Blur с диапазоном 50–100px.

Добавление Луны


5

Завершающим штрихом нашего преобразования является Луна. Вставляем изображения её и нескольких облаков: обратите внимание, облака должны быть ночными изначально, снятыми в соответствующее время суток. Корректируем размер элементов с помощью Free Transform, определяемся с их локализацией в пространстве и выбираем режим наложения Screen для обоих слоёв. В случае необходимости скрываем их под маской. Это всё. При должной сноровке процедура отнимает порядка 5 минут.

Читайте также: