Как сделать опрос в ворде

Обновлено: 03.07.2024

На вкладке Параметры в группе Отслеживание нажмите кнопку Кнопки голосования.

Выберите один из следующих переключателей.

Да; Нет
Используется в том случае, если нужно да или нет. Это хороший способ провести быстрый опрос.

Да; Нет; Возможно,
Используйте этот вариант, если вы не хотите, чтобы в выборах было только да или нет. Этот вариант голосования предлагает альтернативный ответ.

Пользовательские
Используется для создания собственных имен кнопок голосования. Например, можно попросить коллег выбрать три дня недели для собраний персонала.

Настраиваемая кнопка голосования

Если вы выбрали настраиваемую кнопку голосования, сделайте следующее:

В диалоговом окне Свойства в области Параметрыголосования и отслеживания выберите параметр Использовать кнопки голосования.

Используйте параметры кнопок по умолчанию или удалите параметры по умолчанию, введите нужный текст и разделите имена кнопок с помощью 10-й 17-й параметров.

Отслеживание и печать результатов

Совет: Кнопка "Отслеживание" не отображается, пока в опросе не засчитан по меньшей мере один голос.

Отслеживание голосов в опросе

Чтобы напечатать результаты, сделайте следующее:

Для быстрой печати нажмите клавиши ALT + PRINT SCREEN на клавиатуре и выполните одно из указанных ниже действий.

В Word выберите пункт Новый документ, а затем — Вставить.

Выберите Файл > Печать, укажите принтер, а затем нажмите кнопку Печать.

Чтобы упорядочить данные результатов и поработать с ним в приложении Excel, сначала выполните указанные ниже действия.

Нажмите и удерживайте клавишу CTRL на клавиатуре, а затем с помощью мыши выделите все имена и ответы в списке.

На клавиатуре нажмите клавиши CTRL+C.

Откройте приложение Excel и нажмите кнопку Чистая книга.

Щелкните ячейку в левом верхнем углу правой кнопкой мыши и выберите команду Вставить.

Выбор команды "Вставить" с помощью щелчка правой кнопкой мыши

Чтобы отрегулировать столбцы в соответствии с текстом, расположите курсор между их заголовками и дважды щелкните мышью.

Выберите файл > печать, укажите принтер и нажмите кнопку Печать.

Примечание: Требуется Microsoft Exchange Server 2000, Exchange Server 2003 или Exchange Server 2007. Большинство домашних и личных учетных записей не используют Microsoft Exchange.

На вкладке Параметры в группе Отслеживание нажмите кнопку Кнопки голосования.

Выберите один из следующих переключателей.

Да; Нет
Если вам нужно только "да" или "нет", это хороший способ провести быстрый опрос.

Да; Нет; Возможно,
Если вы не хотите, чтобы выбор был только "да" или "нет", вариант голосования предоставляет альтернативный ответ.

Пользовательские
Создайте собственные названия кнопок голосования. Например, можно попросить коллег выбрать три дня недели для собраний персонала.

Выберите и удалите кнопки голосования, используемые по умолчанию, и введите любой текст. Имена кнопок можно разделять с помощью 10-й 10-й 10-й 1

В меню Сервис выберите команду Параметры.

Чтобы выбрать параметры обработки, сделайте следующее:

Примечание: Чтобы просмотреть ответы в своей почтовой ящике перед их записью, разо убедитесь в том, что в процессе обработки запросы и ответы на них по прибытии.

Выберите ответы, которые нужно скопировать. Выполните одно из следующих действий.

Щелкните первую строку, а затем, удерживая нажатой кнопку SHIFT, щелкните последнюю строку.

Несмеченные строки

Щелкните первую строку и, удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните дополнительные строки.

Нажмите клавиши CTRL+C

Вы выберите ячейку и нажмите CTRL+V.

Заглавная иллюстрация к циклу советов по Windows 10 и Office 365

В программе Word можно создать форму или шаблон, который смогут заполнять другие люди. Это удобно для сбора мнений, комментариев, опросов и полезно, когда речь идет о коммуникации с большим количеством людей.

В шаблон вы можете добавить текстовые поля, флажки, даты, раскрывающиеся списки, базы данных.

Расскажем о шести шагах, которые помогут создать заполняемую форму.

Шаг 1 — Разработчик

  1. Кликните вкладку Файл.
  2. Выберите пункт Параметры.
  3. Выберите пункт Настроить ленту.
  4. В разделе Настроить ленту установите в списке Основные вкладки флажок Разработчик и нажмите кнопку ОК.

Скриншот: включение вкладки Разработчик

Шаг 2 — Шаблон

Вечно торопитесь? Сэкономить время помогут шаблоны. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:

Шаг 3 — Добавление элементов

Выберите Режим конструктора на вкладке Разработчик и вставьте те элементы управления, которые нужны.

Скриншот включение режима конструктора

Текстовый блок

Для того чтобы пользователи могли вводить текст в поля формы, вставьте элемент Обычный текст. Для этого:

  1. Кликните в том месте, где вы хотите вставить элемент управления.
  2. На вкладкеРазработчик выберите Элемент управления содержимым форматированного текста или Обычный текст.

Изображение

Чтобы вставить изображение, кликните в том месте, где хотите его видеть. Затем во вкладке Разработчик выберите Элемент управления содержимым Рисунок.

Заданные формы

Если вы хотите, чтобы пользователи могли выбрать определенный блок текста и внести в него изменения, то создайте для каждого варианта свой Форматированный текст и поместите их в Стандартный блок. Эта функция будет полезна, если вы создаете шаблон договора, в который нужно вносить данные.

  1. Кликните место, куда нужно добавить элемент управления.
  2. На вкладкеРазработчик в группе Элементы управления выберите элемент управления.

Скриншот: Элементы управления в Режиме конструктора

Списки

Если вы хотите, чтобы пользователи могли выбрать один из предложенных вариантов ответа или ввести свой, то создайте список.

  1. На вкладке Разработчиккликните Поле со списком элемент управления содержимым или Элемент управления содержимым раскрывающегося списка.
  2. Выделите элемент управления содержимым, а затем на вкладкеРазработчик выберите Свойства.
  3. Чтобы создать список вариантов, кликнитеДобавить в разделе Свойства раскрывающегося списка.
  4. Введите значение в полеОтображаемое имя, например, Да, Нет или Возможно.

Повторяйте этот шаг до тех пор, пока все нужные вам значения не окажутся в раскрывающемся списке.

  1. При необходимости задайте остальные свойства.

Дата

Для установки даты кликните в том месте, где нужно вставить этот элемент. Во вкладке Разработчик нажмите на Элемент управления содержимым — Выбор даты.

Флажок

Для вставки флажка нажмите на то место, где он должен появиться. Затем во вкладке Разработчик кликните на Элемент управления содержимым — Флажок.

Шаг 4 — Изменение параметров

У каждого элемента формы есть параметры, которые можно задать или изменить. Например, вы можете выбрать разные варианты отображения даты в поле Выбор даты.

Для использования этой опции кликните на элемент управления, который нужно изменить. Во вкладке Разработчик выберите Свойства и измените свойства так, как хотите.

Шаг 5 — Пояснительный текст

Текст можно добавить в форму, он поможет сделать ее удобнее и понятнее. Его можно изменить при необходимости. Для этого:

  1. На вкладкеРазработчик нажмите кнопку Режим конструктора.
  2. Кликните элемент управления содержимым, у которого вы хотите изменить замещающий пояснительный текст.
  3. Отредактируйте и отформатируйте замещающий текст.
  4. На вкладкеРазработчик нажмите кнопку Режим конструктора, чтобы отключить возможность конструирования и сохранить пояснительный текст.

Шаг 6 — Защита

Чтобы другие пользователи не могли изменить форму, вы можете отключить возможность редактирования. Для этого вам нужна команда Ограничить редактирование.

  1. Откройте форму, которую хотите заблокировать или защитить.
  2. КликнитеГлавная > Выделить > Выделить все или нажмите сочетание клавиш CTRL+A.
  3. КликнитеРазработчик > Ограничить редактирование.

После выбора ограничений нажмите кнопку Да, включить защиту.

13.01.2021 | Александр Шихов | Комментарии

Иногда бывает нужно сделать календарь на месяц в Word. Например, для отметки рабочих смен, расписания занятий и прочих задач. Расскажу наиболее простой способ как это сделать в виде пошаговой инструкции. Тем, кто уже владеет Word хорошо, понравится предложенный нами способ нумерации дней. Уверен, не все знали, что так было можно.

Создаем таблицу

В новом документе создаем таблицу 7×7 ячеек. Для этого выберите пункту Вставка, Таблица.


Ширина, 7 дней, выбрана по числу дней недели. Высота — по числу недель плюс пара строчек на название месяца и названия дней.

Делаем название месяца

Ячейки в верхней строке выделяем мышью и объединяем в единую ячейку с помощью меню, вызываемого по правой кнопке мыши.


Название вводим в ячейку и центруем текст по ширине.


Выравниваем высоту ячеек

Экспериментально установлено, что для печати календаря в портретной ориентации наиболее удобная высота ячейки — 1,5 см. Выделяем ячейки в пяти последних строках мышью, в контекстном меню выбираем Свойства таблицы.

Переходим на вкладку Строка, ставим 1,5 см, Точно.

Вводим названия дней недели

Тут без хитростей. Просто набираем на клавиатуре названия дней недели.

Вводим числа в календарь Word

Тут мы сэкономим время с помощью Экспресс-блоков. Встаем в первую ячейку и через меню Вставка вставляем в нее автополе Seq.


После фразы Seq в формуле дописываем идентификатор. Например, DAY. Подойдет любой, важно, чтобы не совпадал со стандартными нумерациями Word.


Должно получиться вот так.


А теперь выделяем единичку. Копируем ее через правую клавишу мыши или по Ctrl-С.


Теперь выделяем все ячейки с днями и вставляем скопированный фрагмент.


Первое число приходится на пятницу. Поэтому первые 4 ячейки выделяем и нажимаем Del.


Теперь выделяем всю таблицу и нажимаем F9 — обновление полей.


Удалите лишние дни в нижней строке (при необходимости).


Календарь готов! Дальнейшее украшение — по вашему вкусу.

А можно сделать проще?

Если вы хотите нарисовать красивый календарь в Ворд, то помогут тысячи шаблонов готовых макетов. Просто наберите в строке поиска «календарь при создании нового документа».

30.03.2021 | Александр Шихов | Комментарии

Анкета или форма опроса — удобный способ узнать, что о вас думают клиенты. Тесты используются в школе и обучающих курсах для контроля знаний. В этой статье мы расскажем, как сделать опрос на компьютере или телефоне, обработать его результаты.


Традиционный тест/анкета в Word

Чтобы форма получилась ровной, удобно создавать ее в виде таблицы. А после окончания редактирования сделать границу невидимой. Но мне больше нравится современный свободный стиль. Он лучше выглядит на экранах мобильных устройств.

Средства для анкет, форм и запросов в Word расположены в этом блоке меню.

Для примера покажу, как делаются поля с галочками и выпадающими списками. Чтобы написать текст после галочки два раза нажмите стрелку вправо. В свойствах флажка укажите подсказку. Одновременно она — имя тега для последующей обработки результатов.


Выпадающий список наполняется через Свойства. У него тоже есть тег.


Если нужно оставить место для развернутого ответа, используйте инструмент Форматированный текст. В Режиме конструктора наша анкета выглядит так.

Теперь осталось защитить от редактирования файл. Это не позволит участникам опроса менять тексты вопросов. Переходим в меню Сведения, Ограничить редактирование.

Под цифрой 2 разрешите ввод данных в поле формы.

Можно рассылать файл опроса или выкладывать его на сайт. Ответы можно экспортировать в Excel, но понадобится создавать макросы.

Опрос в интернете за минуту

Если описанный метод покажется сложным, а мне показался, то предлагаю способ проведения опроса за 1 минуту. От вас потребуется наличие Google аккаунта. Зайдите в сервис Google Формы и создайте новую форму опроса.


Доступны три варианта опроса:

  • По электронной почте, если у вас есть список адресатов. Позволяет собрать адреса ответивших, сделав опрос адресным. Но можно и не указывать адрес при ответе.
  • По ссылке. Подойдет для анонимных опросов, социальных исследований, голосований в группах. Разместите ссылку в посте социальной сети ВКонтакте, Facebook.
  • Текст для сайта. HTML текст для прямого встраивания опроса на сайте.

В Google Формы ответы обрабатываются автоматически на вкладке Ответы. Стрелкой я отметил переход в Гугл Таблицы.

Никакой возни с макросами в Word! Посмотрите, как форма от Гугл выглядит на экране мобильного телефона.


Опрос в Яндекс.Формах

Для тех, кто из принципиальных соображений избегает использования сервисов Google, есть аналогичные формы в Яндексе.



Ответы приходят во вкладку Ответы формы. Их можно выгружать в Excel или XML для обработки.


Оба сервиса: Яндекс и Google доступны из мобильного приложения для смартфона. Но создавать форму удобнее с компьютера или планшета.

Читайте также: