Как сделать параллелепипед в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.

В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную.

Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:

Выберите инструмент «Фигура»


На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура . Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.

Инструменты группы «Фигура» в Photoshop

Настройка параметров инструментов группы «Фигура»

На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:


  • Режим : задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели .
  • Заливка : выберите цвет заливки фигуры.
  • Обводка : выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • Ш и В : вручную задайте ширину и высоту фигуры.
  • Операции с контуром : используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура : используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Упорядочение контура : используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
  • Дополнительные параметры фигур и контуров : щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.

панель параметров группы инструментов «Фигура»

Рисование фигуры

Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение , чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
  • Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).

Редактирование свойств фигуры

Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства . Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.

Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.


Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.

Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.

Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.

Создание прямоугольника

Используйте диалог «Создание фигуры» (в приведенном выше примере это «Создание прямоугольника») для изменения параметров.

Узнайте, как в Photoshop работать с инструментом «Прямоугольник».

Инструмент «Прямоугольник» позволяет рисовать прямоугольники и прямоугольники со скругленными углами на холсте.

Выберите инструмент Прямоугольник


На панели инструментов щелкните и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура». Выберите инструмент Прямоугольник .

Настройте свойства фигуры инструмента «Прямоугольник»

Инструмент «Прямоугольник»

Настройка свойств прямоугольника

На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:


  • «Режим»: задайте режим для инструмента «Прямоугольник» — «Фигура», «Контур» и «Пиксели».
  • «Заливка»: выберите цвет заливки прямоугольной фигуры.
  • «Обводка»: выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • «Ширина обводки»: вручную укажите ширину обводки прямоугольника.
  • Stroke type (Тип обводки): выберите тип обводки для построения прямоугольника.
  • Shape W&H (Ш и В фигуры): вручную задайте ширину и высоту фигуры.
  • «Операции с контуром»: используйте операции с контуром для настройки взаимодействия нарисованных прямоугольников друг с другом.
  • «Выравнивание контура»: используйте этот параметр для выравнивания и распределения прямоугольников.
  • «Упорядочение контура»: используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых прямоугольников.
  • Дополнительные параметры фигур и контуров: щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам прямоугольных фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при построении прямоугольника.
  • Radius of rounded corners (Радиус скругления углов): вручную задайте радиус скругления углов прямоугольника.

Рисование прямоугольника

Щелкните холст, чтобы вызвать диалоговое окно «Создание прямоугольника». В этом диалоговом окне можно вручную задать размер, радиусы углов прямоугольника и выбрать выравнивание по центру. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК». Разместите и перетащите указатель мыши на холсте, чтобы нарисовать прямоугольник. При этом автоматически создается новый слой на панели «Слои».

Создание прямоугольника

В выпуске за март 2021 г. Photoshop 22.3 инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» удален. Однако вы можете использовать улучшенный инструмент «Прямоугольник», чтобы рисовать прямоугольники со скругленными углами и задавать радиусы углов в соответствующем поле.

Редактирование свойств прямоугольной фигуры

Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства.

Рисование прямоугольника

Используйте инструмент Выделение контура для выделения фигуры, контур которой необходимо изменить.

На панели Свойства или панели параметров инструментов щелкните значок меню Задать тип штриха фигуры , чтобы открыть панель Параметры обводки .

На панели Параметры обводки выполните любое из следующих действий.

  • Выберите требуемый стиль обводки.
  • Щелкните значок Выровнять и выберите параметр для определения положения обводки относительно контура.
  • Щелкните значок Концы и выберите тип конца для определения вида обоих концов контура.

Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.

Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.

Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.

Примечание. Помните о том, что концы отображаются, только когда контур открыт. Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.

  • Щелкните значок Угол для отображения обводки в угловых точках.

Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.

Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.

Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.

Примечание. Как и концы, стыки отображаются более наглядно при больших значениях толщины обводки.

DanceM

Используйте 3d компоненты фотошопа - цилиндр, наложите текст и компоненты как текстуру в смарт-слое. Свет по желанию. После рендер для наилучшего качества.

5f8a32537f173438314391.jpg


Но конечно с этим всем надо будет научится работать.

5f8a32e26e6b9754491254.jpg

5f8a32e9863d4883615602.jpg

Dier_Sergio_Great

Круто, супер.
Я сделал но подскажите пожалуйста. Как менять угол перспективы?
Посмотрите пожалуйста, нижний текст слишком закруглен по краям.
У меня точно так же он закруглен. В 3Д есть ещ ережим с отключенной перспективой, но это тоже не красиво.
Как уменьшить это закругление.
Это понимаете как будто делать фото с 3х километров с очень большим зумом. Т.е. фигуры почти без перспективы, но перспектива все таки есть.
А полностью ее отключить тоже плохо, подскажите как ее уменьшить?

DanceM

Сергей Кореневский, выберите в 3d "слоях" камеру и там FOV и дистанцию крутите.

Dier_Sergio_Great

5f8b9593f28f5601348448.jpg


Подскажите а где можно вращать и изменять отражения на кружке. Все настройки перерыл, везде искал.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

DanceM

Сергей Кореневский, за это отвечает объект "окружение" (environment). Кроме того, регулируйте рассеивание отражений в самом материале, и чтобы увидеть результат, возможно надо будет отрендерить картинку.

Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.

Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.

Как использовать 3D в фотошопе?

И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.

Как использовать 3D в фотошопе? - 2



3D-конвейер

Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:

  • Моделирование : создайте или импортируйте 3D модель.
  • Текстурирование : на этом этапе добавляется цвет, текстура и свойства поверхности: прозрачность, отражающая способность и т.д.
  • Освещение : добавление реалистичного освещения может создать или испортить 3D-сцену.
  • Анимация (необязательный шаг) : на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждых 3D-проект будет нуждаться в анимации.
  • Рендеринг : компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражение и т.д. Этот процесс занимает много времени.

3D в фотошопе

Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.

Шаг 1. 3D-сетка

Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9 в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.

Шаг 1. 3D-сетка

Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.

Шаг 1. 3D-сетка - 2

Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.


В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.


Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.


В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.


Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.


Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.


Мы выбрали бутылку вина.


Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.


Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.


Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.


В 3D применяется три оси координат:

  • Ось Y: верх и низ.
  • Ось X: из стороны в сторону.
  • Ось Z: (глубина) ближе или дальше от нас.

В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.


На снимке он применяется для трансформации бутылки.


Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».


Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.


Шаг 2: Текстуры

Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы». Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:

  • «Рассеивание»: плоский цвет или рисунок.
  • «Цвет блика»: выделяет точки для придания блеска.
  • «Свечение»: придает сияние.
  • «Освещение»: добавляет оттенок.
  • «Блеск»: придает объекту блеск или плоский цвет.
  • «Отражение»: отражает объекты как зеркало.
  • «Плавность»: делает поверхности гладкими или шероховатыми.
  • «Рельеф»: тиснение.
  • «Непрозрачность».
  • «Преломление»: искажает прозрачность как объектив.

Шаг 2: Текстуры

Свойства материала бутылки.

Шаг 2: Текстуры - 2

Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.


Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.


Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».


После этого откроется новый документ Photoshop.


Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.


Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.


Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.

Шаг 3. Освещение

Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.

Шаг 3. Освещение

Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.

В Photoshop есть три типа источника света:

  • «Точечный»: как лампочка, всенаправленный.
  • «Направленный»: луч света, освещает то, что находится спереди.
  • «Бесконечный»: один направленный источник света, как солнце.

Шаг 3. Освещение - 2

Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.


Расположение источников света

Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.

Расположение источников света

Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Расположение источников света - 2

Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на панели 3D.


Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.

Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.


Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.


Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).


Вы увидите два кольца вокруг источника света.

  • Конус: за пределами кольца.
  • Точку (Hotspot): внутри кольца.

Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.


Шаг 4. Рендеринг

Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.

Вот так выглядит изображение до рендеринга.

Шаг 4. Рендеринг

А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.

Шаг 4. Рендеринг - 2

Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.


Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.


Настройки рендеринга

На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.

Настройки рендеринга

В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.

Настройки рендеринга - 2

Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.


Шаг 5. 3D анимация

Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.

Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».

Шаг 5. 3D анимация

Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.

Шаг 5. 3D анимация - 2

Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.


Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».

Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.

На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.


Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»

Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной шкале.

Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.

Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.


Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео

Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.

Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.

Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!

Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, лайки, отклики!

Читайте также: