Как сделать плашку в фотошопе

Обновлено: 18.04.2024

Сейчас самый разгар лета, все отдыхают на море, ходят на пляж и наслаждаются жарким солнцем и прохлодительными напитками. На пляжах раздают флаера на вечеринки и прочие мероприятия. И вот глядя на один из таких флаеров я решил попробовать сделать нечто подобное (а получилось даже лучше). Данный урок изначально расчитывался не для новичков, но в нем все расписано довольно хорошо, поэтому, я думаю, при желании абсолютно любой сможет выполнить его.

Итак, давайте перейдем непосредственно к нашему уроку и создадим потрясающий дизайн флаера для вечеринки.

Прим. Не переживайте на счет летней темы. Данный урок можно использовать для создания абсолютно любого флаера (время года не имеет особого значения).

Результат:

Что нам понадобится при выполнении данного урока:

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем новый документ. Размер 4,25 х 6,25 inches. Resolution: 300 DPI, Color: CMYK

Шаг 2

Шаг 3

Далее нам потребуется фотография девушки. Нам нужно отделить ее от фона. Это мы можем сделать при помощи инструмента Quick Selection Tool. Выделяем девушку

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Как Вы видите мы избавились от заднего фона, а маска слоя позоляет нам вручную доработать фотографию (если какая то нужная часть удалилась или наоборот что то осталось лишнее)

Прим. Так же, при необходимости можно изменить яркость, контрастность, баланс цветов и прочие настройки.

Шаг 7

Для удобства выделим все слои, нажмен на них правой кнопкой мыши и выберем Convert to Smart Object. Перенесем получившийся слой на документ с флаером

Шаг 8

Далее возьмем любую фотографию пляжа. Удалим на ней небо (можно использовать тот же способ что и для девушки) и перенесем на наш флаер

Шаг 9

Объеденим слой с пляжем и нашим небом и применим фильтр Blur — Gaussian Blur — Radius 9 pixels

Шаг 10

Создадим новый докумен 100 на 100 пикселей и нарисуем звездочку, из который в свою очередь сделаем кисть (Edit — Define Brush Preset)

Шаг 11

Перейдем снова на наш документ с флаером. Создадим новый слой, разместим его за девушкой, но перед фото с пляжем. Выберем Brush Tool и откроем окно с настройками (F5)

Шаг 12

Получившейся кистью сделаем нечто подобное

Шаг 13

Задний фон слишком яркий. Создадим новй слой и разместим его над слоем с пляжем. Залем все белым цветом используя Paint Bucket Tool. Полупрозразночть слою выставим 60-65%

Шаг 14

Еще немного поработаем с фоном и перейдем к надписям. Итак, создадим еще один слой за девушкой и используя разные кисти постараемся добиться подобного эффекта

Шаг 15

Подготовим место для текста. Сделаем девушку немного меньше и поднимем выше. Теперь что бы не путаться, все слои с девушкой, фоном и проч. объеденим в группу. Далее возьмем инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и нарисуем плашку как на скриншоте ниже:

Шаг 16

Добавим следующие стили:

Шаг 17

Создадим слой и с зажатым Alt кликнем между ним и слоем с плашкой (Создание Clipping Mask). Тип смешивания — Soft Light. Возьмем инструмент Brush Tool, выберем ретро кисти и сделаем следующее (используйте белый и черный цвета)

Шаг 18

Продублируем слой с плашкой (ctrl+J), очистим с продублированного слоя все стили, сделаем его черного цвета и поместим его под оригинальный слой с плашкой. Rasterize Layer

Шаг 19

Оставаясь на этом слое выбираем Edit — Free Transform (ctrl+T)

Шаг 20

Сделаем следующую трансформацию

Шаг 21

Добавим размытия Filter — Blur — Gaussian Blur — Radius 10

Шаг 22

Убираем лишнее сверху и ставим прозрачность слою 30%

Шаг 23

Теперь возьмем Eraser Tool (size: 300 px, Hardness: 0%) и немного сотрем тень по краям

Шаг 24

Прим. В зависимости от шрифта, его размера и текста, размер плашки и тени может менятся. В нашем случае плашка стала шире.

И применим следующие стили к тексту:

Шаг 25

В итоге у меня получилось следующее:

Шаг 26

При необходимости можно добавить какой то слоган или дополнительный текст. Я, например, хочу добавить “the greatest party in 2012 summer season”. Для этого я использую шрифт Bioliquid размером 50 пикслей и белым цветом.

Прим. Если у вас не будет хватать места вы всегда можете изменить размер плашки.

Я разместил его вот так:

Шаг 27

Шаг 28

Добавим Stroke к этому слою

Шаг 29

И добавим тень к слогану

Шаг 30

Вот что получается на данный момент:

Шаг 31

Наляписто разместите все элемента на флаере. Объедените их в группу и перенесите под слой с девушкой.

Вот так получилось у меня:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: как сделать мелкозаглубленный фундамент

Шаг 32

Шаг 33

Шаг 34

Прим. Советую разделить надпись на 3 части (месяц с числом, год, и “th”), при чем “th” сделать меньше по размеру.

Шаг 35

Разместите текст как показано на скриншоте:

Шаг 36

Далее создаем группу в которую помещаем 3 части нашего текста и дублируем ее. Выбираем группу которая ниже и объеденяем все слои (Layer — Merge Group). Для получившегося слоя применяем фильтр Motion Blur (Filter — Blur — Motion Blur)

Шаг 37

Шаг 38

Теперь перейдем к спецаильно приглашенным гостям. Выберем инструмент Custom Shape Tool и найдем звезду (предварительно установив скаченные shape) и нарисуем 2 звезды любым цветом так как это сделал я:

Шаг 39

Откроем 2 фотографии специально приглашенных гостей. Перенесем их в наш документ. Разместим одно изображение над первой звездой, второе — над второй. Изменим размер изображений так, что бы головы были приблизительно того же размера, что и звезды. Выберем сначала одну фотографию, откроем меню Layer — Create Clipping Mask. Тоже самое сделаем со второй фотографией

Шаг 40

Добавим следующие стиили для звезд (для shape а не фотографий)

Шаг 41

Добавим текст с именами и разместим как на скриншоте ниже

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

Comentários • 4

Vlad, как ты сделал такое интро/переход?

В этом небольшом и быстром уроке, демонстрируется, как улучшить текстовую надпись, создав матовый фон, который может улучшить вид Ваших фотографий или проектов.

Шаг 7. На заключительном шаге, добавим текст. Используя инструмент Горизонтальный текст (T) добавте любой текст, который Вы захотите в пределах бара любого размера (В случае автора, размер шрифта 100px). Снизьте прозрачность до 40 % на слое с текстом, и измените режим наложения на Перекрытие.

Финальное изображение
Посмотрите на то, что должно было получиться. Надеюсь, что Вам понравился урок!

Автор: Aaron Vanston

Этот урок я хочу посвятить такому интересному моменту, как прозрачность слоев в фотошопе. Создание слоев – один из основных крайне необходимых навыков работы в Adobe Photoshop. Если вы уже пытались разобраться с этой операцией, вы абсолютно точно сталкивались с определением «непрозрачность слоя». Что это такое и с чем его едят?

Какой слой считается прозрачным?

Давайте разберем первую ситуацию. Допустим, есть у нас исходное изображение. Допустим, фото. И нам следует создать новый слой. Предположим, с помощью комбинации клавиш ctrl+shift+n.

Вот такой новый слой и будет прозрачным.

Вторая ситуация. У вас уже имеется документ с двумя слоями. Оба непрозрачны. Выглядит это примерно так.

То, что слоя у нас на исходном изображении два мы можем заметить в окне слоев. Давайте попробуем сделать слой с Харли Квин прозрачным.

Для этого в окне слоев мы выбираем верхний и снижаем его прозрачность до нуля, сдвигая ползунок.

Слой с Харли стал прозрачным, на исходнике у нас проступило изображение Дедпула. Вот так все оказалось просто.

Как сделать слой полупрозрачным?

Вернемся к тому же исходнику с Дедпулом и Харли. Но на этот раз уже сдвигаем ползунок не до нуля. Оставим, допустим, процентов 50. Что выйдет?

Прием очень полезный. Часто используется в веб дизайне и при создании коллажей.

Каким еще методом мы можем повлиять на прозрачность слоя?

Прозрачность слоя можно изменить через параметры наложения. Не слишком удобный обходной путь. Хотя, в свое время я довольно часто на него натыкалась, потому поведаю. Зайдите в параметры наложения.

В появившемся окне мы видим тот же ползунок со шкалой в процентах. Долго и нудно, конечно. Но по факту существует такая вещь и с помощью нее действительно можно уменьшить прозрачность слоя.

Узнайте, как создавать фигуры на холсте и использовать функцию «Свойства интерактивной формы» для взаимодействия с фигурами.

В Photoshop предусмотрена удобная функция рисования и редактирования векторных фигур. Также можно преобразовать векторную фигуру в растровую или пиксельную.

Выполните эти быстрые действия для создания фигур в Photoshop:

Выберите инструмент «Фигура»


На панели инструментов, нажмите и удерживайте значок группы инструментов Фигура (), чтобы вызвать различные варианты инструмента «Фигура» — Прямоугольник, Эллипс, Треугольник, Многоугольник, Линия и Произвольная фигура . Выберите инструмент для рисования нужной фигуры.

Инструменты группы «Фигура» в Photoshop

Настройка параметров инструментов группы «Фигура»

На панели параметров инструментов группы «Фигура» можно задать следующие настройки:


  • Режим : задайте режим для инструмента «Фигура» — Фигура, Контур и Пиксели .
  • Заливка : выберите цвет заливки фигуры.
  • Обводка : выберите цвет, ширину и тип обводки фигуры.
  • Ш и В : вручную задайте ширину и высоту фигуры.
  • Операции с контуром : используйте операции с контуром для настройки взаимодействия фигур друг с другом.
  • Выравнивание контура : используйте этот параметр для выравнивания и распределения компонентов фигуры.
  • Упорядочение контура : используйте этот параметр для настройки порядка расположения создаваемых фигур.
  • Дополнительные параметры фигур и контуров : щелкните значок шестеренки () для доступа к дополнительным параметрам фигур и контуров, чтобы задать такие атрибуты, как ширина и цвет отображаемого на экране контура, и параметры соблюдения пропорций при рисовании фигур.

панель параметров группы инструментов «Фигура»

Рисование фигуры

Чтобы нарисовать фигуру, выберите нужный инструмент группы «Фигура», затем щелкните кнопку мыши и перетащите указатель мыши на холсте. При этом автоматически создается новый слой-фигура на панели «Слои».

  • Удерживайте клавишу Shift во время рисования, чтобы сделать фигуры пропорциональными.
  • Выбрав слой-фигуру, используйте инструмент Перемещение , чтобы перемещать фигуру и менять ее расположение на холсте.
  • Чтобы легко масштабировать, трансформировать или поворачивать фигуру, выберите Редактирование > Свободное трансформирование или нажмите клавиши Control+T (Win) / Command+T (Mac).

Редактирование свойств фигуры

Можно легко редактировать свойства фигуры прямо с помощью элементов управления на холсте или с помощью раздела Свойства фигуры на панели Свойства . Элементы управления на холсте позволяют взаимодействовать с фигурами на более интуитивном уровне.

Можно использовать элементы управления трансформированием и скруглением на холсте для коррекции внешнего вида фигуры. Модификаторы клавиатуры будут управлять трансформированием на холсте так же, как при использовании инструмента Трансформирование в Photoshop. Можно изменять радиус всех углов прямоугольника одновременно: удерживайте клавишу Alt (Win) или Option (Mac) во время перетаскивания для изменения радиуса одного угла. У треугольников изменяются все углы, даже если перетащить только один из них. С легкостью поворачивайте фигуру с помощью маркера поворота на холсте, который появляется при наведении курсора мыши на фигуру.


Щелкните значок сброса () на панели «Свойства», чтобы сбросить сразу все изменения.

Нарисуйте фигуру и используйте элементы управления на холсте, чтобы легко редактировать ее свойства.

Нарисовав фигуру, можно щелкнуть любую точку холста, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно Создание фигуры и изменить параметры фигуры.

Создание прямоугольника

Используйте диалог «Создание фигуры» (в приведенном выше примере это «Создание прямоугольника») для изменения параметров.

Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.

Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.

Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.

Выберите инструмент «Заливка» .

Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.

Укажите, должна ли быть выполнена заливка выделенной области основным цветом или узором.

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.

Чтобы сгладить края выделенной области, в которой выполнена заливка, установите флажок «Сглаживание». Чтобы выполнить заливку только пикселов, смежных с тем, на котором был выполнен щелчок, выберите параметр «Смежные пикселы»; оставьте параметр «Смежные пикселы» невыбранным, чтобы была выполнена заливка всех подобных пикселов в изображении. Чтобы выполнить заливку пикселов с учетом объединенных данных о цвете, относящихся ко всем видимым слоям, установите флажок «Все слои». Щелкните часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку. Ко всем указанным пикселам в пределах заданного допуска применяется заливка основным цветом или узором.

Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел Закрепление слоев.)

Выберите область, в которой необходимо выполнить заливку. Чтобы выполнить заливку всего слоя, выберите этот слой на панели «Слои». Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить заливку», чтобы выполнить заливку выделенной области или слоя. Для заливки контура нужно выбрать контур и выбрать команду «Выполнить заливку контура» из меню панели «Контуры». В диалоговом окне «Заливка» выберите одно из следующих значений в качестве параметра «Определение источника для заливки» или определяемый пользователем узор:

«Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»

Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.

Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.

Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».

Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

Если во время работы в каком-то слое необходимо выполнить заливку только областей, содержащих пикселы, выберите параметр «Сохранить прозрачность».

Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).

Сведения по использованию функции Редактирование > Заливка с учетом содержимого , представленной в Photoshop CC 20.0 (выпуск за октябрь 2018 года), см. в разделе Заливка с учетом содержимого.

Выберите часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку.

На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».

В меню «Использовать» выберите один из следующих элементов.

С учетом содержимого

Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)

Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.

(Включено по умолчанию) Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом

Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией в Photoshop

Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией

Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.

Можно также применить один из прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».

Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и наборами.)

Восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».

Заливка с учетом содержимого в Photoshop

Заливка с учетом содержимого

A. Выделенная область должна немного захватывать область, которая будет воспроизводиться.. B. Замените выделенную область заливкой с учетом содержимого.

Рабочий холст вокруг области изображения. Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.

Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)

Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.

Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Слоевые эффекты и стили.

Читайте также: