Как сделать разводы в фотошопе

Обновлено: 06.07.2024

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

МИССИЯ И ЦЕЛЬ

Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.

Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C)– позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D)и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).

Редактируем изображение инструментом Пластика в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе.

Сложность урока: Легкий

В этом уроке я расскажу, как редактировать изображение инструментом Пластика (Liquify Tool) в Фотошопе. С помощью инструмента Пластика (Liquify Tool), Вы сможете редактировать фотографии быстрее, чем когда-либо прежде.

Для того, чтобы перейти к работе с инструментом Пластика (Liquify Tool), перейдите в меню Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Убедитесь, что включен параметр Расширенный режим (Advanced Mode). Он необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Ниже я приведу описание каждого из них.

Инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) – позволяет перемещать пикселы в том направлении, в котором Вы проводите инструментом по изображению.

Инструмент Реконструировать (Reconstruct Tool) (R) – отменяет применение того или иного инструмента фильтра Пластика и возвращает изображению первоначальный вид.

Инструмент Скручивание (Twirl Clockwise Tool) (C) – позволяет вращать пикселы по часовой и против часовой стрелки.

Инструмент Сморщивание (Pucker Tool)(S) – сжимает и перемещает пикселы в центре той области изображения, на которую направлена кисть.

Инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B) – перемещает пикселы из центра воздействия кисти на изображение. Отлично подходит для быстрого увеличения или расширения деталей.

Инструмент Смещение пикселов (Push Left Tool)(O) – в зависимости от расположения кисти и движения курсора вверх или вниз, перемещает пикселы вправо или влево.

Инструменты Заморозить/Разморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) (Thaw Mask Tool) (D) – благодаря инструменту Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F) Вы можете легко защитить определенные области изображения от воздействия искажения. Просто закрасьте этим инструментом те области, которые не должны быть затронуты при работе с фильтром Пластика.
Для того, чтобы удалить воздействие инструмента Заморозить маску (Freeze Mask Tool) (F), выберите инструмент Разморозить маску (Thaw Mask Tool) (D) и проведите кистью по «замороженному» участку.

Инструменты Рука (Hand) (H) и Масштабирование (Zoom Tools) (Z) – позволяют увеличивать масштаб редактируемого изображения и с легкостью перемещаться в окне предварительного просмотра фильтра Пластика.

Далее, на примере цифрового портрета, я покажу, как работать с фильтром Пластика (Liquify Tool).


К этому портрету я буду применять фильтр Пластика (Liquify Tool), для того, чтобы:


Прежде, чем начать редактирование, убедитесь, что все слои на изображении объединены. Вы не сможете редактировать изображение фильтром Пластика Пластика (Liquify Tool), если слои не слиты. Дублируйте оригинал со всеми слоями (на всякий случай), а на втором варианте слейте слои (Ctrl + E) и редактирование проводите на нем.

Редактируем глаза быстро и просто

Перейдите к фильтру Пластика (Filter > Liquify) и выберите инструмент Вздутие (Bloat Tool) (B). Увеличьте левый глаз. Для этого, просто кликните инструментом Вздутие (Bloat Tool) (B) несколько раз в области глаза. Правый глаз редактировать не нужно – у него идеальный размер.


Редактируем форму лица

Выберите инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W), чтобы скорректировать форму лица. Я подтяну подбородок, выпрямлю нос, сделаю шею немного вытянутой и сделаю лоб выше.


Также, Вы можете использовать инструмент Деформация (Forward Warp Tool) (W) для того, чтобы сделать лицо более выразительным. К примеру, можно изменить форму бровей.


Редактируем волосы

Для редактирования волос я буду комбинировать инструменты Вздутие (Bloat Tool) и Деформация (Forward Warp Tool). Слегка расширю тело и создам эффект развевающихся волос. Эти изменения придадут изображению равновесие.


При помощи нескольких шагов, Вы можете значительно улучшить цифровое изображение. Ниже показан портрет редактирования фильтром Пластика (Liquify) и после.


После корректировки цвета портрет выглядит так:


Небольшая памятка по работе с инструментом Пластика (Liquify):

- перед редактированием не забудьте объединить слои;

- всегда делайте копию рабочего файла на тот случай, если результат редактирования Вам не понравится;

- выключая и включая видимость слоя, Вы можете сравнивать отредактированное изображение с оригиналом;

- для редактирования небольших областей, выделите их инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M);

- отрегулируйте нажим кисти и ее размер;

- для редактирования больших областей используйте кисти большого размера, а для редактирования небольших областей – маленькие;


0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

- Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

да есть где то старинный плагин. нажимаешь кнопку и всё водой залило. ещё в 90-е годы было

"Быстрый способ сделать воду в Фотошопе за 5 минут"
Длительность видео 10:26
XD


Улитка

Улитка Улитка, Рисунок, Черно-белое, Графика, Арт, Постер, Принт, Эскиз, Тату, Photoshop


Котокалипсис

Где то в джунглях вьетнама.

Котокалипсис Кот, Арт, Цифровой рисунок, Photoshop, Фотобаш, Война, Апокалипсис сегодня, Война во Вьетнаме


Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези


"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev

"Routine" , "Charlie Foxtrot" & "Got ya" by Ivan Yakushev Арт, Sci-Art, Blender, Photoshop, 3d-Coat, Процесс рисования, Меха, Гифка, Длиннопост, Ivan Yakushev


Одинокий дом

Одинокий дом Арт, Цифровой рисунок, Пейзаж, Дом, Домик в лесу, Иллюстрации, Осень, Photoshop, Длиннопост

Одинокий дом Арт, Цифровой рисунок, Пейзаж, Дом, Домик в лесу, Иллюстрации, Осень, Photoshop, Длиннопост


Котоящер

Гибрид сфинкса, игуаны и геккона.

Котоящер Арт, Кот, Сфинкс, Photoshop, Фотобаш, Цифровой рисунок


Настройки фотошопа для художника


Деревня в джунглях

Деревня в джунглях Концепт-арт, Арт, Blender, Photoshop, 3D, 3D моделирование, Цифровой рисунок

Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере

Making of the "Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы - “Last chance”.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ - ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

Читайте также: