Как сделать repair visual studio

Обновлено: 07.07.2024

Я кислотно удалил часть моего проекта, думая, что я был в папке temp. Это аспид.приложение net-mvc 4.

Я не hahve tfs теперь любая другая программа мониторинга моей файловой системы.

Я только что опубликовал свое приложение. Все, что у меня осталось, это куча .компилируйте файлы, js, css и изображения.

есть ли какой-либо инструмент от microsoft, который я считаю, выполняет обратный engennireng или VS2012 отслеживает файлы, чтобы я мог восстановить он.

извините за вопрос.

файлы, удаляемые в Visual Studio, переходят в корзину Windows. Если вы не очистили его, ваши файлы все еще должны быть там. Просто восстановите их и добавьте их в свой проект в качестве существующих элементов. Вы также можете перетащить их через Обозреватель решений.

EDIT: вы также можете нажать кнопку "Показать все файлы" в обозревателе решений. Файл появится там, серым цветом (если он был удален только из вашего проекта-не ваш диск). Тогда ты можно щелкнуть правой кнопкой мыши и добавить его обратно в ptoject. Если его там нет, попробуйте первый подход.

  1. открыть папку/решение удаленных элементов в Проводнике Windows'
  2. нажмите Ctrl+z (отменить). Это проинструктирует windows отменить последние действия в папке
  3. снова перейдите к решению Visual Studio
  4. нажмите значок показать все файлы в обозревателе решений
  5. Нажмите Кнопку "Обновить"
  6. добавить файлы снова

Извините, я объясняю в Visual Studio 2015, но параметры одинаковы, просто выполните мои шаги.

Шаг 1: Откройте обозреватель решений, щелкните правой кнопкой мыши на своем проекте, а затем нажмите "Открыть папку в Проводнике файлов".

Шаг 2: после открытия проводника нажмите клавиши "Ctrl+z", это будет отменить удаленные файлы.

Шаг 3: вернитесь в visual studio, нажмите значок обновления в обозревателе решений, вы найдете удаленные файлы в пунктире коробка. Введите описание изображения здесь

Шаг 4: щелкните правой кнопкой мыши на пунктирной файл и выберите опцию включить в проект. Введите описание изображения здесь

удаленные файлы в visual studio должны оказаться в корзине, если она включена. Если он не был очищен, вы можете восстановить его.

ни один файл не "удаляется" при его удалении. Он обычно помечается как удаленный, но все еще может быть легко восстановлен с помощью инструментов. Одним из таких инструментов является компания AccessData, которая делает программное обеспечение для судебных расследований под названием Forensic Toolkit. У них есть программа под названием FTK Imager, которая может создать образ диска или папки, и даже покажет вам удаленные файлы, которые можно восстановить. Эта часть их программного обеспечения бесплатна. FTK Imager загрузить может быть, попробовать.

наконец, научитесь использовать subversion или другое программное обеспечение для управления версиями (git, tfs), чтобы это не произошло с вами в будущем и не создавало резервную копию вашего материала

ОС Windows создает точки восстановления при применении обновлений Windows. Если вы повредили модуль кода, как я сделал сегодня, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на нем из Проводника Windows и выбрать "восстановить предыдущие версии". Этот же параметр доступен на уровне папок.

Я знаю, что мне следовало использовать систему управления версиями, и я идиот, что не сделал этого, поэтому мы можем это не учитывать.

Как подсказывает название, я потерял весь код своего проекта. Все прошло после отключения электроэнергии, когда я перезапустил компьютер, решение было пустым. Однако я все еще могу запустить программу из моей последней успешной сборки.

Я нашел недавние вопросы с таким же содержанием, но наиболее близким к ответу в моем случае было то, как регенерировать код из файла .dll, и все, что у меня есть, - это файл .exe.

Есть ли способ восстановить мой код из этого EXE-файла? Может быть, есть способ сбросить весь мой компьютер до того, как произошло отключение электроэнергии?

Я ценю любую помощь, которую могу получить.

2 ответа

Есть ли способ восстановить мой код из этого EXE-файла?

Существует несколько инструментов для декомпиляции двоичных файлов приложений, таких как RedGate Reflector или JetBrains dotPeek, и это лишь два. Эти инструменты будут декомпилировать двоичные файлы ваших приложений, чтобы получить полезный исходный код.

Все прошло после отключения электроэнергии

Не совсем уверен, как удалось собрать двоичный файл, и решение не было сохранено. Обычно VS сохраняет решение во время компиляции.

История файлов Windows

Если вам посчастливилось иметь исходный код в папке Мои документы (честно говоря, у большинства разработчиков нет) и просто случайно была включена История файлов Windows (честно говоря, большинство пользователей не делайте этого), вы сможете восстановить файлы, для которых было выполнено автоматическое резервное копирование. Жаль, что Windows не подталкивает вас к включению этого по умолчанию при установке Windows, но я отвлекся.

Пока он загружается, вы также можете настроить SCM. Есть из чего выбирать.

Вы можете попробовать программное обеспечение для восстановления файлов, например EaseUs Recovery. Он может восстановить большинство файлов даже после форматирования диска.

Не уверен, что вы сможете восстановить все, но вы можете попробовать получить класс бизнес-логики или библиотеки DLL

Настройка VS Code для разработки на JavaScript

Visual Studio Code или просто VS Code – это бесплатный, популярный и имеющий множество дополнений текстовый редактор, который в первую очередь предназначен для создания и отладки современных веб- и облачных приложений.

Разработан он компанией Microsoft и доступен для операционных систем Windows, MacOS и Linux.

Распространяется данная программа бесплатно, исходный код её доступен на GitHub.

VS Code поддерживает большое количество языков программирования, включает в себя отладчик, средства для работы с Git, подсветку синтаксиса, технологию автодополнения IntelliSense, инструменты для рефакторинга, терминал и многое другое.

VS Code является достаточно гибким инструментом, расширяемым с помощью плагинов, доступных на Visual Studio Marketplace. Открыть панель с расширениями в программе можно через комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .

Плагинов для Visual Studio Code очень много, но в рамках этой статьи рассмотрим только наиболее популярные из них. В VS Code уже встроен такой плагин как Emmet. Если вы не знакомы с ним, то он предназначен для быстрого набора кода. Дополнительно его устанавливать не нужно.

Установка VS Code

Для установки VS Code на компьютер необходимо перейти на этот сайт. После этого на странице выбрать вашу операционную систему и нажать на значок "Загрузки". После завершения скачивания программы установить её себе на компьютер.

Чтобы лучше ориентироваться в программе вы можете установить языковый пакет для русского языка. Для этого откройте панель «Расширения» ( Ctrl+Shift+X ) и введите в ней текст «Russian Language Pack for Visual Studio Code». После этого выберите его в результатах поиска и установите его.

В Visual Studio Code имеется огромное количество различных плагинов кроме языковых пакетов. Предназначены они для расширения функциональности этого редактора. Все плагины для этого редактора размещены на Marketplace.

Общая настройка VS Code

VS Code содержит большое количество настроек, с помощью которых вы можете настроить этот редактор под себя.

Изменение настроек в VS Code осуществляется в соответствующем окне. Открыть его можно несколькими способами:

  • через комбинацию клавиш Ctrl+, ;
  • через пункт меню «Файл -> Настройки -> Параметры» (в версии на английском языке «File -> Preferences -> Settings»);
  • нажать на значок шестерёнки и выбрать в открывшемся меню пункт «Параметры» (Settings).

Список параметров, которые пользователи наиболее часто настраивают:

Изменять настройки можно как глобально, так и конкретно для текущего проекта. Изменение глобальных настроек осуществляется в окне «Параметры» на вкладке «Пользователь». Эти настройки сохраняются в файл «settings.json». Открыть его можно нажав на значок «Открыть параметры (JSON)».

Пример файла «settings.json»:

Кстати, изменять настройки также можно просто посредством редактирования этого файла.

Сохранение настроек для рабочей директории выполняется в специальный файл «settings.json», который будет добавлен в папку «.vscode». Настройка параметров для рабочей директории (проекта) можно также выполнить просто посредством редактирования этого файла.

Настройка VS Code для HTML и CSS

Visual Studio Code обеспечивает базовую поддержку при написании HTML и CSS из коробки. Имеется подсветка синтаксиса, умные дополнения с IntelliSense и настраиваемое форматирование. VS Code также имеет отличную поддержку Emmet.

Зачем нужен Emmet? Он позволяет очень быстро писать код.

Например, Emmet аббревиатура ul>li*3>span.item-$ после нажатии клавиши Tab создаст следующий код:

В CSS аббревиатура Emmet как dn создаст код display: none .

VS Code имеет встроенные средства для форматирования кода. Настроить параметры форматирования можно в настройках. Находятся они в разделах «Расширения -> HTML» и «Расширения -> CSS».

Комбинация клавиш для выполнения форматирования в VS Code: Shift+Alt+F .

Функциональность VS Code при работе с HTML и CSS можно улучшить с помощью расширений.

Вот перечень некоторых из них:

  • Auto Rename Tag – автоматически изменяет имя закрывающего тега при переименовывании открывающегося;
  • Auto Close Tag – автоматически добавляет закрывающий HTML/XML тег при вводе закрывающей скобки открывающегося тега (кроме HTML, это дополнение добавляет эту возможность в JavaScript и многие другие языки);
  • HTMLHint – плагин для статического анализа HTML кода;
  • HTML CSS Support - поддержка CSS для документов HTML;
  • IntelliSense for CSS class names in HTML - плагин для предложения вариантов завершения имени CSS класса в HTML на основе определений, найденных им в вашем рабочем пространстве;
  • Autoprefixer - для автоматического добавления CSS свойств с префиксами;
  • CSS Peek - позволяет посмотреть свойства, прикреплённые к классу или идентификатору без переключения на CSS файл, в котором они описаны;
  • Prettier - Code formatter - для форматирования кода (HTML, CSS, JavaScript и др.);

Настройка VS Code для разработки на JavaScript

Разработку веб-проекта в Windows 10 можно ввести не только с использованием программ, предназначенных только для этой операционной системы, но и посредством WSL (Linux). Если вам нравится Linux и вы хотите его использовать, то Windows 10 позволяет вам это сделать из коробки (то есть непосредственно из дистрибутива). В следующем разделе приведена инструкция по установке WSL в Windows 10 и настройке Visual Studio Code для её использования в качестве среды разработки.

Кроме этого, ОС Linux в большинстве случаев - это система, которая затем у вас будет установлена на продакшене. А это значит, что вы получите окружение как на сервере или более близкое к этому.

Если вы не хотите использовать WSL в качестве среды разработки или работаете в другой операционной системе, то в этом случае можете сразу же перейти к разделу «Установка и настройка ES Lint».

Как в Windows 10 установить WSL и использовать её в VS Code

Коротко о подсистеме Windows для Linux (WSL). В Windows 10 появилась возможность осуществлять веб-разработку прямо в среде на основе Linux. Для этого вам необходимо просто включить компонент Windows 10 «Подсистема Windows для Linux (WSL)» и установить из Microsoft Store «любимый» дистрибутив Linux (например, Ubuntu 18.04). Подсистема WSL появилась в Windows 10, начиная с обновления «Anniversary Update» (1607), а версия 2004 этой ОС уже включает WSL 2.

Более подробно процесс установки WSL описан в этой статье, а именно в разделах «Включение подсистемы Windows для Linux» и «Установка приложения «Ubuntu». Если вы ещё не читали эту статью, то можете это сделать, перейдя по представленной выше ссылке.

Установка расширения «Remote – WSL» в VS Code. Для использования WSL в качестве среды для полной разработки прямо из VS Code необходимо установить расширение «Remote – WSL».

Это позволит вам ввести веб-разработку прямо в среде на основе Linux, использовать специфичные для неё наборы инструментов и утилит, а также запускать и отлаживать свои приложения в Linux, не выходя при этом из Windows.

Это расширение позволит выполнять команды непосредственно в WSL, а также редактировать файлы, расположенные в WSL или в смонтированной файловой системе Windows (локальные диски находятся в /mnt ) не беспокоясь о проблемах с совместимостью.

После установки расширения и перезагрузки редактора VS Code у вас появится индикатор WSL в нижнем левом углу окна программы.

VS Code с установленным расширением Remote – WSL

При нажатии на него вам будут показаны команды Remote-WSL. Используя их, вы можете открыть новое окно VS Code, в котором в качестве среды будет использоваться WSL. При этом команда «Remote-WSL: New Window» выполнит это с использованием дистрибутива Linux, который у вас назначен по умолчанию, а команда «Remote-WSL: New Window using Distro. » - используя конкретный дистрибутив Linux из установленных.

Открытие нового окна VS Code, в котором в качестве среды будет использоваться WSL

Версия дистрибутива Linux, которая сейчас используется в WSL отображается в индикаторе следующим образом:

Открытие нового окна VS Code, в котором в качестве среды будет использоваться WSL

Установка и настройка ESLint

ESLint – это инструмент, который крайне желательно установить в систему, если вы разрабатываете код на JavaScript. Он будет показывать вам ошибки в коде, а также направлять вас при его написании так, чтобы он был выдержан в едином стиле.

Перед тем как переходить к установке ESLint сначала инсталлируем в ОС «Node.js v12.x».

В Ubuntu это осуществляется следующим образом:

Установка Node.js, которая выполнена посредством ввода команд в терминале VS Code

Проверить номер установленной версии «Node.js» можно так:

После установки «Node.js» создадим папку для проекта в файловой системе ОС, а затем откроем её с помощью VS Code.

Создание проекта обычно начинается с его инициализации посредством npm. Этот процесс можно выполнить посредством следующей команды:

В результате выполнения этой команды у вас появится файл «package.json». Этот файл кроме информации о проекте и других вещей, ещё будет содержать набор зависимостей для данного проекта. Имея этот файл, мы сможем при необходимости очень быстро развернуть проект на любом другом компьютере.

Теперь перейдём к установке ESLint и некоторых других npm пакетов в проект:

Ключ --save-dev используется для того чтобы сделать запись об этих пакетах в «package.json». Данный ключ добавит их в секцию devDependencies .

Установка npm пакетов осуществляется в папку «node_modules» этого проекта.

В качестве стиля кода мы будем использовать Airbnb . Это руководство используется многими известными организациями и имеет очень большое количество звёзд на GitHub.

Для того, чтобы можно было использовать Airbnb для расширения базовой конфигурации ESLint мы установили пакеты eslint-config-airbnb-base (без зависимостей от React) и eslint-plugin-import (для поддержки синтаксиса импорта/экспорта ES6+ и предотвращения проблем с неправильным написанием путей к файлам и имен импорта).

После окончания загрузки пакетов приступим к интегрированию ESLint в Visual Studio Code. Осуществляется это посредством установки расширения с одноимённым названием.

Установка плагина ESLint в VS Code

Конфигурационный файл необходим для задания настроек, в соответствии с которыми ESLint будет осуществлять проверку JavaScript кода.

Чтобы сделать это самостоятельно нам необходимо в корне проекта создать файл .eslintrc и добавить в него, например, следующие данные:

Эти данные будут определять следующие настройки для ESLint:

  • env - это свойство, которое определяет среды, в которых JavaScript должен работать. Для фронтенда средой выступает браузер, поэтому добавим в env свойство "browser": true . Свойство "es6": true предназначено для автоматического включения синтаксиса ES6.
  • extends - предназначен для указания конфигурации, с помощью которой мы хотим расширить общую конфигурацию ESLint. В качестве значения extends укажем конфигурацию airbnb-base (без React). При необходимости можно указать не одну, а несколько конфигурации. В этом случае каждая следующая конфигурация будет расширять предыдущую. Т.е. если мы укажем какую-то конфигурацию после airbnb-base , то она будет уже расширять не общую конфигурацию ESLint, а airbnb-base ;
  • parserOptions - позволяет задать параметры языку JavaScript, которые мы хотим поддерживать. В настоящее время рекомендуется использовать при разработке проектов синтаксис ECMAScript 6. Указание поддержки этой версии осуществляется посредством задания ключу ecmaVersion значения 6. При необходимости вы можете указать вместо этой другую версию.

Если вам необходимо дополнительно линтить ошибки кода, размещенного в теге <script>, то установите плагин eslint-plugin-html :

Форматирование кода JavaScript будем выполнять с помощью Prettier. Для правильной совместной работы Prettier и ESLint установим следующие npm пакеты:

Для того чтобы ESLint не просматривал определённые папки и не выдавал по ним ошибки следует создать файл .eslintignore и прописать их в нём:

Если у вас включено стандартное форматирование кода в VS Code при сохранении, то чтобы в качестве плагина для форматирования js файлов применялся ESLint, следует в конфигурационный файл «settings.json» добавить следующее:

Теперь, ESlint будет проверять JavaScript код и показывать в нём ошибки и предупреждения. Они будут помечаться с использованием волнистых линий.

Результат проверки JavaScript кода ESLint:

Результат проверки кода с помощью ESLint в VS Code

Дополнительная настройка VS Code

Вот ещё некоторый список плагинов для VS Code, которые могут расширить возможности Visual Studio Code для фронтенд разработки и не только:


Работая над последним проектом, я столкнулся с проблемой, которая заключалась в последовательном запуске проектов в нескольких ОС. Я потратил несколько недель, пытаясь исследовать файлы Docker, которые предоставили бы командам согласованный рабочий процесс локально, но затем обнаружил, что Visual Studio Code может сделать это легко всего с одним плагином.

Мы будем использовать Visual Studio Code и Docker, чтобы сымитировать производственные настройки и создать согласованность во всех средах разработки. Чтобы следовать этому руководству, необходимо установить как Docker, так и Visual Studio Code.

Руководство написано для среды Node с Create React App, но шаги можно изменить для любой выбранной среды.

Мы д аже получим горячую перезагрузку, работающую внутри контейнера dev.

В Visual Studio Code установите следующий плагин:


Его можно найти здесь.

Это позволит запускать Visual Studio Code в контейнере.

В корневом каталоге проекта нужно создать папку с именем .devcontainer . Здесь мы будем хранить настройки для среды.

Создайте там два файла: devcontainer.json и Dockerfile .

Именование важно, так как Visual Studio Code ожидает определенные имена папок и файлов, которые нужны для успешного запуска контейнера.

Структура папки должна соответствовать следующей:


В файле Dockerfile мы выбираем образ и выполняем RUN для любых необходимых команд (например, глобальных установок) после установки образа. Dockerfile :


Затем в devcontainer.json мы можем настроить все параметры.

Devcontainer.json — это конфигурационный файл, который определяет, как будет построен и запущен dev-контейнер. Содержимое devcontainer.json :

  • dockerfile — относительный путь к файлу Dockerfile, который используется в качестве образа.
  • appPort — порт или массив портов, которые должны быть доступны локально при запуске контейнера.
  • extensions — массив идентификаторов расширений, указывающих на те из них, которые должны быть установлены внутри контейнера при его создании.
  • settings — добавляет значения по умолчанию settings.json в файл настроек контейнера / компьютера.
  • postCreateCommand — командная строка или список её аргументов для запуска после создания контейнера.
  • runArgs — массив аргументов CLI Docker, которые должны использоваться при запуске контейнера.

Здесь полный список опций devcontainer.json .


После запуска контейнера и подключения к нему вы должны увидеть изменение удаленного контекста в левом нижнем углу строки состояния:


Установив расширение Remote-Containers, вы увидите новый элемент строки состояния в крайнем левом углу.


Элемент строки состояния Remote может быстро показать, в каком контексте выполняется VS Code (локальном или удаленном), а нажатие на этот элемент вызовет команды Remote-Containers.


Выберите “Reopen in Container” (Повторно открыть в контейнере).


Подождите, пока завершится сборка контейнера

Во время первого подключения образ Docker будет загружен и собран, а также запустится контейнер с запущенной копией VS Code Server. Это может занять несколько минут, но будущие соединения будут происходить за секунды.


Проверьте свою среду

Одна из полезных особенностей разработки в контейнере — возможность использовать определенные версии зависимостей, необходимые приложению, не влияя на локальную среду разработки.

Читайте также: