Как сделать шершавый фон в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета». Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Photoshop: параметры автоматической цветокоррекции

Диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции»

A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция». Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.

Усиление монохроматического контраста

Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

Усиление контраста по каналам

Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

Поиск темных и светлых цветов

Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция». Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.

По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.

Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».

Изменить только выделенную область

Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

Изменить все изображение на основе области

Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Что мы создадим

Наложенные текстуры и кисти придадут детальность и глубину самому простому дизайну, делая его более интересным. В этом руководстве я расскажу, каким образом достичь такого результата, прибегнув к помощи фильтров размытия и простых стилей для слоев, создавая прелестный эффект шероховатого текста в Adobe Photoshop .

Использованные ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при создании данного руководства:

  • Шрифт SI Font Regular ;
  • Кисть Dirty Grunge от crestfallen ;
  • Кисть Roughed Up Grunge Brushes от digital-amphetamine ;
  • Набор кистей Monster Splatter Brush Set от miskis ;
  • Текстуры 7 от darkrose42-stock;
  • Фоны Grunge-Backgrounds от Chrisdesign .

1. Создаем и стилизуем фон

Шаг 1

Шаг 1

Шаг 2

Двойным щелчком открываем стили слоя « Копия фона » ( Background copy ) и выставляем следующие настройки:

Шаг 2

Шаг 3

В разделе « Наложение градиента » ( Gradient Overlay ) выполните следующие настройки:

  • Режим наложения ( Blend Mode ): Hue ;
  • Прозрачность ( Opacity ): 70%;
  • Угол ( Angle ): 107;
  • Масштаб ( Scale ): 138%;
  • Нажмите на « Поле Градиента » ( Gradient box ) для создания градиента.

Можно нажать на « Ограничители непрозрачности » ( Opacity Stops ) в заголовке панели градиента или на « Цветовые ограничители » ( Color Stops ) под заголовком панели для изменения параметров.

Шаг 3

Шаг 4

После применения стиля слоя, нажмите иконку « Создать новую заливку или корректирующий слой » ( Create new fill or adjustment layer ) на панели « Слои » ( Layers ) и выберете « Уровни » ( Levels ):

Шаг 4

Шаг 5

Установите значение « Тени » ( Shadows ) равным 8 и значение « Гамма » ( Gamma ) равным 1.21. Это немного осветлит углы и края:

Шаг 5

2. Добавляем кисти Grunge Brushes к фону

Шаг 1

Проводим кистью по фону, но не затираем его. Вы можете пройтись кистью по углам и краям, но не заполнять центр фона. При желании можете поэкспериментировать с различными кистями из набора:

Шаг 1

Шаг 2

В меню Filter > Blur > Gaussian Blur меняем значение « Радиус » ( Radius ) на 2 для смягчения:

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Кисть можно поворачивать, изменяя значение в поле « Угол » ( Angle ) находящимся под вкладкой « Форма отпечатка кисти » ( Brush Tip Shape ) на значение 90:

Шаг 4

Шаг 5

Чтобы перевернуть кисть отметьте чекбокс « Поворот по оси Y » ( Flip Y ). Используйте эти параметры:

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 6

3. Добавляем текстуру и завершаем создание фона

Шаг 1

Поместите изображение текстуры 7 поверх всех слоев, изменив, при необходимости, размер, затем переименуйте слой в BG Texture и смените « Режим смешивания » ( Blend Mode ) на « Умножение » ( Multiply ):

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4

Создаем еще один новый слой поверх всех других слоев, устанавливаем « Режим наложения » ( Blend Mode ) в « Экран » ( Screen ) и свойство « Прозрачность » ( Opacity ) равным 65%. Воспользуйтесь насадками на кисти из набора Monster Splatter Brush Set , чтобы добавить брызг по сторонам документа.

Вы можете перевернуть вторую кисть, отметив галочкой Flip X в панели « Кисти » ( Brush ). Вы также можете при необходимости переместить эти кисти вверх и вниз после добавления текста:

Шаг 4

Шаг 5

Дважды щелкните по слою, чтобы применить простой стиль « Внутреннее свечение » ( Inner Glow ).

  • Режим наложения ( Blend Mode ): яркий свет ( Vivid Light );
  • Прозрачность ( Opacity ): 50%;
  • Источник ( Source ): центр ( Center );
  • Размер ( Size ): 7:

Шаг 5

Шаг 6

В меню Filter > Blur > Gaussian Blur меняем « Радиус » ( Radius ) на 1.5:

Шаг 6

Шаг 7

Выберите все слои, которые есть в документе, за исключением оригинального фонового слоя ( Background layer ). Сгруппируйте их и назовите группу BG :

Шаг 7

4. Создаем текст, стилизуем и добавляем текстуры

Шаг 1

Используйте шрифт Gill Sans MT Condensed с размером букв 85 пунктов. Вы можете использовать любой другой аналогичный сконденсированный шрифт:

Шаг 1

Шаг 2

Дважды щелкните на каждом текстовом слое, чтобы применить стиль « Внутреннее свечение » ( Inner Glow ).

Шаг 2

Шаг 3

Выберите созданный текстовый слой ( слои ), затем выполните команду « Преобразование для смарт-фильтров » из меню « Фильтр » ( Filter > Convert for Smart Filters ), переименуйте слой смарт-объекта в Text , сделайте его копию и перетащите копию под него.

Это поможет вам применить фильтры к тексту, а также сохранит возможность редактирования текста для дальнейших изменений:

Шаг 3

Шаг 4

Поместите изображение grunge-background3.jpg из набора Grunge-Backgrounds поверх слоя с текстом, затем кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт « Создать обтравочную маску » ( Create Clipping Mask ):

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 5

5. Затемняем текст

Шаг 1

Форма насадки кисти (Brush Tip Shape)

Шаг 1

Шаг 1 - 2



Шаг 2

Теперь случайным образом делаем штрихи вокруг верхней части текста таким образом, чтобы создать темные пятна вдоль верхнего края и внутри букв:

Шаг 2

6. Добавляем ржавчины внутри и вокруг текста

Шаг 1

Нажимайте столько раз, сколько необходимо, чтобы заполнить текст с помощью выбранной кисти:

Шаг 1

Шаг 2

Зажмите Ctrl и щелкните мышью по иконке слоя Text для создания выделения:

Шаг 2

Шаг 3

Убедитесь, что выбран слой Splatter , затем нажмите Ctrl-J для создания копии выделения на новом слое.

Переименовываем этот слой в Horizontal , меняем « Режим наложения » ( Blend Mode ) на « Экран » ( Screen ), затем делаем его копию и переименовываем в Vertical .

Выбираем слой Horizontal , немного увеличиваем, затем нажимаем клавишу управления курсором « Влево » шесть раз, для того, чтобы переместить кисть на 6 пикселей влево:

Шаг 3

Шаг 4

Снова выделите текстовую область, затем нажмите кнопку « Удалить » ( Delete ), чтобы избавиться от частей внутри текста и сохранить углы, и затем отмените выделение в меню Select > Deselect .

Повторите шаги для перемещения слоя Vertical на 4 пикселя вверх:

Шаг 4

Шаг 5

Выберите « Инструмент ластик » ( Eraser Tool ), затем мягкую круглую насадку и удалите некоторые части горизонтальных и вертикальных краев, которые вы только что создали:

Шаг 5

Шаг 6

Конвертируйте слои Horizontal и Vertical в « Смарт Объекты » ( Smart Objects ) и смените « Режим наложения » ( Blend Mode ) на режим « Экран » ( Screen ).

Затем выберите слои всех смарт объектов и в меню Filter > Blur > Gaussian Blur смените значение свойства Радиус ( Radius ) на 0.7:

Шаг 6

Шаг 7

При необходимости свойство « Прозрачность » ( Opacity ) также измените, если хотите сделать эффект менее заметным:

Шаг 7

7. Последние штрихи

Шаг 1

Шаг 1

Шаг 2

Выберите круглую твердую кисть размером 1 пиксель и убедитесь, что свойство « Интервал » ( Spacing ) в панели « Brush » равно 1:

Шаг 2

Шаг 3

Нажмите один раз на верхней части левого края буквы в середине вашего текста. Нажмите и удерживайте клавишу Shift , и затем нажмите еще раз на нижней части текста:

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 4

Поздравляю! Вы сделали это.

В этом уроке мы использовали несколько кистей и текстур, объединили слои и создали простой шероховатый фон. Затем добавили окраску.

Затем мы создали текст и преобразовали его в смарт-объект, добавили еще одну текстуру и кисть. Кисть использовали, чтобы создать шероховатые внешние края вокруг текста.

Фильтр Гаусса и фильтр размытия помогли смягчить эффект, и, в конце, мы добавили ярко-красную линию в одну из букв, чтобы завершить эффект.

Это все о создании шероховатого эффекта с использованием различных текстур и кистей совместно с некоторыми настройками цвета и различными режимами наложения слоев, а также фильтров размытия, чтобы избежать резких границ.

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную ( или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Инструменты Photoshop « Осветлитель » и « Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветлитель » и « Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:



Фото после осветления и затемнения конкретных областей

Шаг 1: Добавьте новый слой

Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) и кликните на иконке « Новый слой » в нижней части палитры слоев:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) при нажатии иконки « Новый слой », мы сообщаем Photoshop , чтобы нам нужно открыть диалоговое окно « Новый слой », прежде чем слой будет добавлен.

Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

Если коротко, то режим смешивания « Перекрытие » относится к группе режимов « Контрастность » и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого ( имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым ) используются, чтобы осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

В режиме смешивания « Перекрытие » в диалоговом окне вы увидите новую опцию – « Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого) ». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания « Перекрытие », и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:


Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»

Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент « Кисть ». Для этого либо выберите « Кисть » из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу « B »:

Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу « X ». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент « Кисть », затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить

При выбранном инструменте « Кисть », белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift . Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить

Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу « X », чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана

Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены

При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены

Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали

Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте « Выбор цвета ». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:


Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого

Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветление » и « Затемнение », при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!

Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:


Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)

Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания « Перекрытие ».

3. На панели Слои выберите слой Model.

4. Выберите Инструмент «Быстрое выделение».

5. Нажмите Выделить предмет и затем — Выделение и маска.


Уточнение выделения

6. Переместите ползунок Сместить край влево (-100%). Нажмите ОК.


7. На панели Слои нажмите Добавить слой-маску.

Примечание. При выходе из режима Выделение и маска фон возвращается. При применении маски фон исчезает.


Единообразие цвета

8. На панели Слои, удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите слой New Background вверх и разместите его над слоем Model, так появится слой New Background копия.

9. Выберите слой New Background копия. Выберите Фильтр > Размытие > Среднее. Всё станет зеленым.

10. Удерживая Alt, нажмите между зеленым слоем и слоем Model, чтобы создать обтравочную маску. Зеленый цвет заполнит слой Model.

11. Выберите зеленый слой и задайте для опции Режим наложения параметр Мягкий свет. Уменьшите Непрозрачность до 45%.


Добавление цветового эффекта

12. На панели Слои выберите Создать новый корректирующий слой или слой-заливку и затем — Цвет.

14. На панели Слои задайте для опции Режим наложения параметр Мягкий свет. Уменьшите Непрозрачность до 50%.


Читайте также: