Как сделать slice fl studio

Обновлено: 07.07.2024

Fruity Slicer использует алгоритмы обнаружения ритмических долей для нарезки звукового файла на кусочки и делает их самостоятельно воспроизводящимися из пьяноролла или контроллера. Если звуковой файл содержит данные о слайсах/областях, то они автоматически будет использоваться вместо алгоритма обнаружения ритмических долей. Fruity Slicer предлагает воспроизведение, изменение порядка кусочков и возможности растяжения времени оптимизированные для драм лупов.

Щёлкните левой и правой кнопками мыши по верхнему (Slice Properties) и нижнему (Slice Preview) окнам, чтобы получить доступ к дополнительным функциям, как показано ниже. Для большего контроля над кусочками, щёлкните левой кнопкой мыши и перетащить их из окна Slice Properties в Sampler или другое .wav совместимое место. Root Note (основная нота) (2 на скриншоте ниже) показывает на какую ноту пьяноролла установлен кусочек, это позволяет использовать любые ноты (после удаления других кусочков нот).

Родственный, но более продвинутый слайсер это Slicex.

Fruity Slicer.jpg

Содержание

Показывает сэмпл и сгенерированный/импортированы грув (где каждая часть отделяется от остальной с помощью вертикальных красных линий). Если вы задержите курсор мыши над областью кусочка, в панели подсказок FL Studio появится соответствующая нота, которая запускает этот кусочек в пьяноролле и пошаговом секвенсоре. Щёлкните левой кнопкой мыши по кусочку, чтобы выбрать новый кусочек в окне Properties View, щёлкните правой чтобы выбрать и прослушать.

Над экраном показывающим нарезку вы можете увидеть выбранный кусочек и некоторые его свойства.

  • Щёлкните правой кнопкой мыши чтобы разделить, удалить или копировать кусочек.
  • Щёлкните левой кнопкой мыши для прослушивания, и щёлкните левой кнопкой мыши и перетащите чтобы взять кусочек из Fruity Slicer и перетащить куда либо в другой .wav совместимый плагин. Чтобы изменить отображаемый кусочек, щёлкните левой кнопкой мыши по кусочку в интересе экрана показывающего нарезку, расположенного ниже окна свойств кусочка.
  • REV (реверсирование) - щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы реверсировать воспроизведение кусочка.
  • (1) (название кусочка) - щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы переименовать или выбрать из меню предопределённое название. Название отображается как в этом плагине, так и в окне пьяноролла (когда выбран режим names).
  • (2) (основная нота) - щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть меню для переопределения основной ноты, или установите Last hit key (последняя нажатая клавиша), что будет назначать каждый кусочек на последнюю нажатую MIDI клавишу.

Ручки Auto Low (автоматический низ) и Auto High (автоматический верх) (в нижней части интерфейса) определяют нижний и верхний пороги, используемые во время автоматической нарезки (обнаружение кусочков) загруженного лупа. Имейте в виду, что настройка любой из этих опций будет отменять предыдущие настройки (например, использование встроенной нарезки или нарезки по 1/2 доли и т.д.) и переходить к автоматической нарезке с порогами на основе этих ручек.

  • Темп любого (правильно нарезанного) загружаемого лупа будет автоматически скорректирован в соответствии с темпом вашего проекта.
  • Вы можете получить доступ к любому из кусочков лупа в пьяноролле и можете легко переставить луп в любом порядке.
  • Вы можете применить эффект (высоты тона, велосити и т.д.) к каждому кусочку лупа в пьяноролле.
  • Делайте разборчивую нарезку. Если маркеры срезов расположены не идеально, или если они отсутствуют, не стесняйтесь открывать луп в BeatSlicer ( ) и точно настраивать маркеры срезов в BeatSlicer/BeatCreator. Мы можем заверить вас, что эти небольшие усилия будут того стоить.

Slicex – это плагин, предназначенный для удобной работы с лупами. Он представляет собой инструмент, сочетающий в себе функции Fruity Slicer и Edison. C одной стороны он имеет качественный алгоритм определения частей лупа (слайсов), а с другой – включает в себя множество возможностей для редактирования и работы с аудио.

Slicex – намного более совершенный инструмент нежели Fruity Slicer, хотя функционально они направлены на выполнения одних задач.

Давайте рассмотрим этот плагин более подробно.

Описание плагина Slicex

Интерфейс Slicex состоит из 4 областей:

slicex

1. Мастер панель

Это область включает в себя панель для регулировки уровней, панель модуляции, панель лееринга (многослойности), меню с различными опциями и панель отображения рабочих областей.

Панель уровней включает в себя фейдера громкости, случайных значений, LFO и питча (высоты тона).

Панель модуляции состоит из ручек назначаемых контроллеров X/Y, кнопки включения режима плавной модуляции (Smooth) и поля для совместного изменения назначаемых параметров (X и Y).

Панель лееринга предназначена для использования возможностей наложения одного звука на другой. В неё входят: раскрывающийся список выбора режима наложения и кнопки переключения кроссфейдинга слайсов.

slicex

All – несколько слайсов воспроизводятся одновременно;

All (gain compensated) – воспроизведение нескольких слайсов с компенсацией уровня сигнала;

Velocity-mapped – режим, при котором используется параметр Velocity для наложения слайсов;

Random – режим случайного наложения;

Cycle – воспроизведение слайсов по очереди;

Иконки кроссфейдига показывают плавность наложения (переходов) слайсов.

Меню опций представляет собой раскрывающийся список:

Assign both decks to whole keyboard – последовательное назначение слайсов обеих дек на клавиши клавиатуры;

Assign both decks to black & white notes – назначение слайсов для деки А только на белые клавиши, а деки В – на чёрные;

Layer selections in both decks – назначение выделенных регионов на одну деку;

Normalize layered region levels – нормализация уровня многослойных слайсов.

Sample start covers whole length – ограничение начальной артикуляции модуляции фаз;

Lock audio data – режим блокировки редактирования аудио.

С помощью панели отображения рабочих областей можно отобразить/скрыть те области, которые не используются. Нельзя скрыть только мастер панель.

2. Панель артикуляции

Эта область состоит из настроек регионов, артикуляторов и модуляции различных параметров.

slicex

CUT – влияние одного региона на другой (выбранный регион перестает звучать при появлении указанного в этом поле);

AMP (Paning & Volume) – регулировка громкости и панорамы (поле ART – указывает назначенный артикулятор);

FILTER (Filter cutoff frequency & Filter Resonance) – регулировка частоты среза и резонанса (поле ART – указывает назначенный артикулятор);

START (Delay & Sample start) – задержка перед проигрыванием и стартовая позиция проигрывания слайса (поле ART – указывает назначенный артикулятор).

Slicex включает в себя 8 артикуляторов, с помощью которых можно влиять на параметры сэмплов.

Filter артикулятора представляет собой стандартный фильтр с возможностью выбора типа (LP, BP, BS, HP), крутизны, регулировки частоты среза, резонанса и огибающей.

С правой стороны находиться область для настройки модуляции (влияния одного параметра на другой). Её я рассматривал, когда писал о синтезаторе Sytrus.

О редакторе и клавиатуре я расскажу в следующей своей статье «Slicex. Редактор и клавиатура»

В этой статье продолжаем рассмотрение плагина для работы с лупами Slicex.

Slicex представляет собой достаточно мощный инструмент для редактирования слайсов (отдельных частей лупа).

Сегодня я расскажу о редакторе волн, и о клавиатуре инструмента Slicex.

Редактор волн

Редактор волн очень схож с плагином Edison. Поэтому если вы умеете работать с редактором Edison, то проблем с редактором волн в Slicex у вас не возникнет.

Я хочу рассмотреть основные инструменты редактора волн.

Slicex

В левом верхнем углу находится транспортная панель (клавиши: зацикливание, воспроизведение, стоп).

Справа от транспортной панели находится панель инструментов:

File – с помощью команд этого меню можно загрузить луп или сэмпл, сохранить результаты в аудио формат, открыть последние загруженные файлы и прочее;

Slicex

Format – это меню позволяет изменить свойства слайса (частоту дискретизации, битность, количество каналов и др.);

Slicex

Edit – с помощью этого меню можно вырезать, копировать, вставлять различные участки лупа, отменять выполненные действия и другое;

Slicex

Tools – в этом меню расположены операции для редактирования слайсов (нормализация, Fade In, Fade Out, Reverse и многое другое);

Slicex

Regions – инструменты для работы с различными регионами лупа;

Slicex

View – с помощью команд этого меню можно изменить параметры отображения лупа;

Snap – использование сетки;

Slicex

Select – функции выделения;

Zoom – зумирование (изменение масштаба).

Slicex

Еще правее находятся кнопки быстрого доступа к различным функциям:

Undo / undo history – отменить;

Normalize / normalize regions – нормализация;

Fade in / declick in – эффект постепенного нарастания громкости;

Fad out / declick out – эффект постепенного затухания громкости;

Run – меню с различными вариантами для редактирования слайсов (например, увеличение уровня громкости до определенного значения);

Drum(loop) stretcher – инструмент для работы с барабанными лупами;

Add / remove marker / region – добавление и удаление маркеров;

Medium auto-slicing / auto-slicing – выбор вариантов раставления маркеров (выбор осуществляется с помощью правой кнопки мыши);

Dump score to Piano Roll / extended dump score – выбор способа раставления отпечатков клавиш в Piano Roll;

Save as.. / save as WavePack.. – сохранить как…;

Drag / copy/ sample selection – перетащить сэмпл в необходимую область для дальнейшей работы с ним.

Slicex

Снизу под транспортной панелью и панелью инструментов находиться информационная строка файла (частота дискретизации, битность, канальность, темп, название файла, продолжительность), переключение Deck A / B и дополнительные функции.

Slicex

Еще ниже под формой аудио (луп, сэмпл) находиться меню инструментов (аналогичное панели инструментов) и несколько кнопок для работы с автоматизацией.

С левой стороны находятся кнопки заморозки, отображения шумового порога, отображения маркеров, пошаговой прорисовки автоматизации, включения привязки и режима перемещения узлов автоматизации (если эта кнопка включена, то при перемещении узла вправо соседний узел остается на своем месте).

Slicex

Еще ниже отображается волновая форма лупа, загруженного во вторую деку.

Клавиатура

Клавиатура плагина Slicex напоминает сетку пошагового секвенсора, однако по сути это фортепианная клавиатура. Нижний ряд соответствует белым клавишам, а верхний – черным. Слева от клавиатуры можно выбрать необходимый диапазон (от С0 до F3).

Slicex

Если нажать правую кнопку мыши, то откроется список из двух пунктов:

Инструмент Sampler интегрированный, одно-сэмпловый, инструмент сэмплер полезный для работы с перкуссией и звуками ваншотов. Чтобы загрузить сэмпл перетащите его из браузера или проводника Windows в стойку инструментов. Если вы перетащите сэмпл в плейлист вы создадите аудио-клип, связанный с другим типом инструмента.

Fl studio Sampler.jpg

1. ADSR и фильтрация - сэмплеры имеют ряд полезных элементов управления во вкладке настроек инструмента, которые включают в себя интегрированную ADSR громкости, панорамирования, фильтрации, высоты тона и LFO. Например, сэмплы будут продолжать воспроизводится после отпускания ноты, если вы не активируете огибающую громкости 2. Выключенные опции - вы можете заметить, что некоторые параметры в вашем сэмплере отключены (серого цвета), однако вы всё ещё можете переключать переключатели вкл./выкл. Эта возможность улучшает рабочий процесс, когда вы пробуете различные сэмплы в одном Sampler-е, и если у параметра появится возможность включения, то он активируется автоматически.

Содержание

Загрузка и нахождение сэмплов. При нажатии по названию сэмпла это откроет проводник с помощью которого можно посмотреть расположение сэмпла или выбрать новый. Используйте значки правее:

Загрузка файла сэмпла - открывает окно поиска файлов.

Найти сэмпл в браузере - открывает браузер на месте, где сохранён сэмпл.

Удалить сэмпл - это удаляет сэмпл только из выбранного Sampler-а, это не удаляет исходный файл.

Эти параметры управляют как обрабатывается сэмпл и его мета-данные:

  • Keep on Disk (сохранить на диске) - это может быть использовано для FL Studio 32 Bit, чтобы освободить выделенную виртуальную память, что позволит вам использовать в проекте бОльше и/или большИе аудио-клипы/сэмплы. Данные сэмплов перемещаются из распределённой виртуальной памяти FL Studio в отдельные локации памяти. Для FL Studio 32 и 64 Bit - это может значительно ускорить время загрузки проектов которые имеют размеры в несколько гигабайт. Когда Keep on disk включено, максимальный объём памяти доступный для каждого аудио-клипа/Sampler-а будет равен 2 ГБ. Ваша версия Windows (32 или 64 бит) и установленная оперативная память будут определять, насколько плавно работает воспроизведение ваших сэмплов (если вы загрузите больше сэмплов, чем у вас оперативной памяти, потому как функция Keep on Disk может вызвать опустошение буфера, в следствии того, что данные считываются с диска).
    • Примечания:
      • Сэмплы должны быть 16 или 32 битными в .wav формате, не сжатыми такими как .ogg или .mp3, в противном случае опция будет недоступна.
      • Для автоматического применения Keep on disk выберите Auto keep long audio on disk (автоматически сохранять длинные сэмплы на диск) нажав F10 в общих настройках, а затем повторно загрузите ваш проект.
      • Keep on disk не позволяет использовать предварительно вычисляемые эффекты, которые требуют чтобы обрабатываемые сэмплы были загружены в память.
      • Для обеспечения бесперебойной работы без опустошения или сбоев, ваша физическая оперативная память должна соответствовать (по крайней мере) общему размеру сэмплов проекта. Чтобы загрузить их, в очень крупных проектах, это также может занять некоторое время, так что будьте терпеливы. Совет: Уменьшите масштаб плейлиста, (Ctrl+правая кнопка мыши) по пустому месту, таким образом до нажатия кнопки воспроизведения в первый, аудио клипы станут видны в полном объёме. Это кэширует аудио клипы в оперативную память.

      Зацикливает воспроизведение сэмпла или его части, в то время как его нота удерживается нажатой:

      • Use Loop Points (использовать точки зацикливания) - если сэмпл содержит точки лупа (см. ниже Окно обзора сэмпла), включите эту опцию, чтобы сделать зацикливание сэмпла. Воспроизведение начинается от начала сэмпла и когда воспроизведение достигает конечной точки петли, происходит прыжок обратно в точку начала зацикливания и этот процесс повторяется пока нота удерживается нажатой.
      • Ping Pong Loop (зеркальное воспроизведение лупа) - позиция воспроизведения отскакивает назад и вперёд между начальной и конечной точками лупа (вперед затем назад через область зацикливания).

      Эта опция помогает удалить "щелчки" вначале или конце сэмплов, которые вызываются резкими различиями в уровне, когда вы нарезаете аудио-клипы. То есть, если сэмпл начинается или заканчивается со значительно другим уровнем в сравнении с сэмплом находящимся в непосредственной близости, то резкий скачок уровня от одного значения к другому вызывает щелчок. Значение по умолчанию Out only (только затухание - 10 мс фейд), это не будет вызывать звуковые артефакты. Установите на слух.

      Fl studio declic.jpg

      Маркеры фэйдов, как показано выше, отображаться только, если в Declicking была выбрана опция bleeding. Bleeding означает, что звук будет выходить за пределы точки отрезания, чтобы завершится, очень короткие фейды избавляют от щелчков.

      • Out only (no bleeding) (только в конце) - в начале нет удаления щелчков, в конце 10 мс (косинус S-образный) фэйд.
      • Transient (no bleeding) (щелчки) - полезен для барабаных сэмплов, полностью сохраняет щелчки атаки (обрабатываются только первые несколько сэмплов). Используется удаление щелчков в конце, короткое 10 мс, фэйд фильтрации.
      • Transient (bleeding) (щелчки) - так же обрабатывается атака как указано выше с удалением щелчков в конце на основании 20 мс (косинус S-образный) конечный фэйд.
      • Generic (bleeding) (общий) - 20 мс косинус S-образный начальный и конечный фэйды.
      • Smooth (bleeding) (гладкий) - 100 мс косинус S-образное начальный и конечный фэйды.
      • Crossfade (bleeding) (кроссфэйд) - 200 мс атака/восстановление, которые предназначены для плавного перехода между рядом стоящими звуковыми клипами. Это не является истинным кроссфэйдом, где клипы перекрывают друг друга, это фэйды начала и конца клипа, поэтому хорошо работает вместе с другом клипом с такими же настройками состыкованным напротив него.
        • Примечание: У обоих, звуковых клипов необходимо выбрать этот параметр для описного поведения.

        Средствами Time stretching/Pitch shifting (растяжение во времени/Изменение тональности) можно синхронизировать тональность и/или темп сэмпла с вашим проектом, тональность и скорость воспроизведения могут быть скорректированы независимо друг от друга. Это те же алгоритмы растяжения/смещения тональности, которые используются в инструментах Edison. Когда сэмплы и звуковые клипы, синхронизируются с темпом проекта вам будет предложено, обработать все сэмплы в новой темп, если он изменяется.

        • PITCH (сдвиг тональности) - позволяет сдвинуть высоту тона сэмпла при сохранении его продолжительности. Если выбран метод Resample, то после настройки этой ручки он будет автоматически изменён на Auto.
        • MUL (коэффициент времени) - используйте этот регулятор для изменения длины сэмпла. Например, вы можете быстро растянуть сэмпл вдвое по сравнению с первоначальной длинной без необходимости изменять настройки времени.
        • TIME (растянуть время) - этот параметр определяет длину сэмпла, используя измерения на основе темпа (такты, доли т.д.) так, что вы можете связать сэмпл с основным темпом проекта. При вращении ручки можно увидеть установленные значения времени в области подсказки, а также FL Studio вычисленный «фактический» темп сэмпла на основании установленной длины. Если темп слишком высокий или слишком низкий - вы увидите примечание: Unrealistic tempo (нереальный темп), отображенный вместо этих значений.
          • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time - чтобы открыть меню с некоторыми полезными пресетами и командой автооопределения Autodetect, которая делает попытку автоматического определения темпа сэмпла (результаты могут отличаться в зависимости от исходного материала).
            • (none) (нет) - по умолчанию (без растяжения), сэмпл переносится в соответствии с высотой тона, как обычно.
              • Примечание: Если инструмент Sampler не реагирует на тональность, выберите (none). См. F10 > Settings > General > Read sample tempo information для получения более подробной информации о глобальных изменениях, которые помогут избежать этой проблемы в будущем.
              • Realtime (в реальном времени):
                • Resample (ресемплинг) - стандартное смещение тональности, при котором изменяется длина сэмпла и тональность.
                • e3 Generic - режим «по умолчанию», предназначен для работы с широким спектром сигналов. Как обычно, экспериментируйте с другими методами, если вы слышите нежелательные артефакты.
                • e3 Mono - специализирован для монофонических сигналов, таких как вокал или соло инструменты. Использует автоматический метод сохранения формант.
                • Slice stretch - используется для драм лупов, которые имеют темп меньше или равный проекту. Для обнаруженных транзиентов используются маркеры и каждый кусочек растягивается в соответствии с e3 Default. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
                • Slice map - используется для драм лупов с темпом выше или равным темпу проекта. Кусочки перемещаются (стягиваются) для назначения на новые позиции, чтобы играть в выбранной высоте тона/темпе. (Примечание: Используйте Slicex для более продвинутой нарезки лупа и опций обработки).
                • Auto - выбирает лучший алгоритм растяжения в свете других опций и настроек, которые вы выбрали. Вы доверяете нам, не так ли?
                • e2 Generic (Pro default & Pro transient) - старая версия e3 Generic.
                • e2 Transient (Transient & Tonal) - метод растяжения сохраняющий транзиенты и форманты.
                • e2 Mono (Monophonic) - старая версия e3 Mono.
                • e2 Speech (Speech) - оптимизирован для произносимых слов. Для пения, используйте режим e3 или e2 Mono).
                    Названия в скобках показывают названия пресетов до FL Studio 12. Старые проекты будут переназначаться на указанные пресеты.

                  Динамическое изменение темпа во время воспроизведения проекта (автоматизация темпа) невозможна, поскольку алгоритм растягивания не работает в режиме реального времени, для хранения временных растянутых сэмплов в синхронизации используется простой ресэмплинг (другими словами тональность будет меняться с темпом). Для достижения динамического растяжения попробуйте метод Fruity Granulizer (см. Примечания и советы в нижней части страницы).

                  Ниже приведены общие действия которые вам наверняка потребуются при работе с растяжением сэмплов:

                  • Отключение растяжения для сэмпла, для этого поверните ручку Time максимально влево (значение 0). Этот режим используется по умолчанию, когда сэмплы добавляются в плэйлист.
                  • Ручная блокировка сэмпла к темпу проекта. Если ваш сэмпл не растягивается автоматически, когда вы изменяете темп проекта, то проделайте процедуру синхронизации сэмпла с проектом:
                    1. Откройте меню звукового клипа (в верхнем левом углу звукового клипа в плейлисте) и выберите Fit to tempo (подогнать под темп).
                    2. В появившемся окне выбрать темп пометкой (project).
                    3. Теперь клип синхронизирован (или заблокирован) к темпу проекта. Дальнейшее изменение темпа будет автоматически растягивать клип, так что он остается исходной тональности. На любом этапе вы можете изменить метод растяжения, для определения наилучшего звучания и/или изменения тональности с помощью вкладки опций сэмпла.. Если вы загружаете звуковой клип и он проигрывается не с нужной скоростью, см. Автоматическое соответствие/растяжение долей.
                  • Разблокировка сэмпла от темпа проекта, сделайте 3 выше описанных шага и выберите опцию no tempo.
                  • Автоматическое соответствие/растяжение долей сэмплов сброшенных в плейлист, FL Studio необходимо знать исходный темп сэмпла и получить команду для автоматического растяжения сэмпла. Эта информация содержится в метаданных сэмпла, они сохраняются только в формате .wav:
                    1. Откройте Sample Properties (свойства сэмпла) в Edison.
                    2. Убедитесь, что исходный темп сэмпла (Tempo (BPM)) установлен правильно, возможно вам понадобится использоваться функцию Autodetect tempo (автоопределение темпа).
                    3. Включите Tempo-sync.
                    4. Сохраните сэмпл с этими настройками (только .wav-файлы могут содержать эти мета-данные, они будут отброшены, если конвертировать например в .mp3).
                    5. Убедитесь, что включена опция Read sample tempo information (F10) General Settings.
                    6. Перетащите аудио файл из браузера в плейлист. Затем он будет автоматически растянут в соответствии с текущим BPMFL Studio.

                  Это набор эффектов и процедур обработки сэмпла, загруженного в сэмплер. Ни один из этих эффектов не требует дополнительной ресурсов процессора при проигрывании, потому как все эти эффекты предварительно рассчитываются, до воспроизведения. FL Studio обрабатывает сэмпл и затем загружает его в память с уже применёнными эффектами. Тем не менее, это делает автоматизацию этих эффектов невозможной. Кроме того применение их к потоковым сэмплам (когда включена опция Keep on Disk), служит причиной того, что сэмпл будет загружен в оперативную память, что нежелательно для длинных сэмплов.

                  • Remove DC Offset (удаление постоянного амплитудного смещения) - удаляет все постоянные смещения для загруженного сэмпла.
                  • Reverse Polarity (реверсия полярности) - – «переворачивает» сигнал по вертикали.
                  • Normalize (нормализация) - максимизирует уровень сэмпла без клиппирования.
                  • Fade Stereo (стерео фэйд) - создаёт стерео переход из левого канала в правый.
                  • Reverse (реверсия) - реверсирование сэмпла.
                  • Swap Stereo (стерео обмен) - меняет между собой правый и левый каналы в загруженном сэмпле.
                  • IN (начальный фэйд) - применяется быстрое нарастающай начальный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
                  • OUT (конечный фэйд) - применяется быстрое исчезающий конечный фэйд (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
                  • POGO (кручение тональности) - применяет кручение тональности к сэмплу. Полезно для ударных сэмплов.
                  • CRF (кроссфэйд лупов) - создаёт кроссфейд сэмпла для создания гладких участков лупа (поверните до максимума влево, чтобы отключить).
                  • TRIM (порог обрезки) - FL Studio отрезает тишину в конце сэмпла, чтобы освободить оперативную память без изменения результирующего звука. Опция TRIM позволяет увеличить пороговый уровень, при котором FL Studio определяет тишину. Используя этот регулятор, вы можете позволить FL Studio отфильтровать только сильный шум в вашем сэмпле или, установив порог на ноль, отфильтровывать только чистую «математическую» тишину.

                  Fl studio samler menu.jpg

                  Графический дисплей в самом низу окна показывает загруженный сэмпл (со всеми примененными к нему эффектами из разделаPrecomputed Effects). Информация и значки, в нижней правой части показывают битность (например 16-Bit, 32-Bit) и стерео конфигурацию ( : например моно, стерео), соответственно. Примечание: MP3, OGG, WV и 24 битные исходные сэмплы при загрузке преобразуется в 32 битные, так что не используйте их для определения формата исходного сэмпла. Проверьте в браузере Windows.

                  Дисплей также показывает точки лупа (вертикальные красные линии) и маркеры регионов (оранжевые треугольники в верхней части дисплея), только если эти метаданные присутствуют в сэмпле. Точки лупа и регионы могут быть изменены, добавлены или удалены с помощью Edison.

                  Щёлкните левой кнопкой мыши - просматриваемый сэмпл прозвучит (если включена опция Time Stretching, то во время предпрослушивания сэмпл будет синхронизировано с темпом).

                  Щёлкните правой кнопкой мыши - для открытия меню с дополнительными командами:

                  • Reload (перезагрузить) - используйте эту команду для перезагрузки сэмплов когда они были изменены внешней программой (редакторы сигнала и т.д.), после запуска FL Studio. Эта команда отображается только в инструменте Sampler.
                  • Save as. (сохранить как) - позволяет сохранить сэмпл со всеми рассчитанными эффектами, примененными к нему.
                  • Edit. (редактировать Ctrl+E) - открывает интегрированный редактор сигнала с текущим сэмплом, или пользовательский редактор сигнала который вы выбрали в окне Tools.
                  • Detect tempo (определить темп) - открывает Tempo Detection Wizard (мастера определения темпа) которой вам предлагает выбрать один из нескольких диапазонов темпа сэмпла может быть дюйма. Выберите диапазон и свойства времени сэмплер будет настроен автоматически. Отметим, что точность автоматического обнаружения зависит от исходного материала, и возможно не всегда совпадает с реальным темпом сэмпла. В этом случае рекомендуется заранее знать реальный темпу лупа и вставить эту информацию в сэмпл с помощью редактора сигнала
                  • Get properties (прочить свойства) - открывает диалоговые окно свойств файла.
                  • Spectrum view (показать спектр) - отображает предпросмотр всего сигнала сэмпла в спектральном режиме, в плэйлисте включительно.
                    • Примечание: Если выбран этот вариант, то представление режима Multichannel waveform view (см. ниже) игнорируется.
                    • Примечание: Spectrum view переопределяет эту установку.

                    Перетаскивание - вы также можете нажать левой кнопкой мыши по сэмплу и перетащить его на другие совместимые места в FL Studio, к примеру в плейлист (для открытия нового звукового клипа), Fruity Slicer, DirectWave, Edison и др.

                    Читайте также: