Как сделать тень в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Одним из самых больших преимуществ After Effects является его способность создавать студийную 3D-анимацию. Наряду с этим есть возможность создавать источники света, похожие на более проработанные 3D-программы, такие как Maya или Cinema 4D. Но как работают источники света в After Effects и как их использовать? Давайте погрузимся и проверим это.

Это больше похоже на стиль Южного парка (хотя Южный парк создан в Майя). Это как если бы у вас были кусочки бумаги, которые вы можете подпереть и положить в пространство Z; сами по себе они не имеют никакой глубины, но вы можете создать сцену с глубиной. Может быть немного сложно обернуть голову, но придерживайтесь этого, потому что, как только вы поймете, как 3D работает в After Effects, вы можете создать некоторые действительно аккуратные анимации и эффекты с помощью программы.

Создание вашей композиции

Поэтому откройте программу After Effects и создайте новую композицию, выбрав Композиция > Новая композиция или с помощью сочетания клавиш Command + N . Это откроет окно New Comp. Назовите его « Light Test » или что-то такое умное, чтобы мы могли попытаться укрепить хорошие организационные привычки при работе в After Effects. Сделайте это 1920 на 1080 (что всегда должно быть вашим рабочим стандартом). Установите для частоты кадров значение 23,97 и увеличьте ее до 10 секунд . Как только мы это сделаем, нажмите ОК .

Создание света

Теперь, когда мы настроили нашу композицию, давайте создадим свет. В раскрывающемся меню в верхней части экрана выберите Слой > Новый > Свет . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по временной шкале или рабочей области и выбрать Новый > Легкий или использовать сочетание клавиш Shift + Command + Alt + L . ,

После того, как мы сделали это, вы должны увидеть всплывающее окно «Настройки освещения» на своем экране, здесь мы можем контролировать, что это за свет, а также каковы его функции. У нас есть несколько вариантов: Параллельный , Точечный , Точка и Ambient . Варианты освещения, которые я видел чаще всего, и которые я использую чаще всего, это Point и Spot, но давайте посмотрим, на что похож каждый вид света.

Параллельный свет

Прожектор

Центр внимания в After Effects работает так же, как центр внимания в реальной жизни; это единственная точка, которую вы можете прицелиться и указать на вещи. Как правило, это меньшие по размеру источники света с более круглой фокусировкой, с помощью которых вы можете контролировать, насколько он широк или узок, а также насколько резок спад. Прожекторы обычно используются для выделения определенной части кадра; остальное в черной тени с довольно резким падением.

Point Light

Окружающий свет

Окружающий свет создаст освещение для всей вашей сцены, но без возможности маневрировать или размещать этот свет или управлять его конусом или падением напрямую. Окружающий свет наиболее тесно связан с солнцем; это осветит всю вашу сцену, но вы не контролируете ее. Окружающий свет будет использоваться чаще всего, если вы хотите повлиять на освещение всего кадра.

Применяя свет к вашей сцене

Чтобы узнать, как использовать источники света в After Effects, давайте воспользуемся опцией Spot Light , потому что в ней будет больше всего параметров, с которыми мы можем поиграть и поучиться. Те же самые методы применимы ко всем другим формам источников света, у них просто будет несколько вариантов меньше, чем у прожектора, но к ним применяются те же принципы, что и к прожекторам.

Выберите Точечный в меню Тип освещения и давайте проверим его другие функции.У нас есть цвет нашего света, изменение которого (очевидно) изменит цвет вашего света. Я обнаружил, что использование белого света с небольшим количеством желтого оттенка создает лучший, самый настоящий чувственный свет.

Далее у нас есть Угол конуса и Перо конуса , угол конуса определяет, насколько широк прожектор, поэтому чем больше угол, тем больше будет круг и меньше угол тем меньше будет. Конусное перо определяет, насколько острый край нашего источника света, поэтому перо в 0% будет жесткой линией, а более высокое значение в 100% будет постепенным исчезновением света, а не острым краем.

Falloff , Радиус и Falloff Distance похожи на конусное перо, только они больше применяются к внешней стороне света, а не к краю свет. Плавный спад с большим радиусом и большим расстоянием спада будет казаться намного большим светом, который постепенно становится темнотой, а не резким, сфокусированным прожектором.

Кастинг Тени

Это имеет свой собственный маленький раздел, потому что это важный элемент в создании ваших огней. Скорее всего, если вы делаете свет в After Effects, вам нужно, чтобы они отбрасывали тени. Для этого нам нужно убедиться, что наш флажок Отбрасывает тени установлен здесь в нашем окне Настройки освещения .

Контролировать свой свет

Как только наш свет появился в композиции, мы можем начать перемещать и позиционировать его, если это является частью опций освещения (помните окружающие источники света, которые вы не можете установить).

С помощью прожектора вы увидите, что к нам прикреплены наши стандартные красные, зеленые и синие стрелки, как если бы это был любой другой 3D-объект, созданный в After Effects. Они контролируют положения X, Y и Z источника света. Вы можете щелкнуть и перетащить каждую из этих стрелок, чтобы помочь перемещаться и располагать там, где вы хотите, чтобы ваш свет был.

Вы также заметите в центре внимания, что у нас есть линия и точка от нее. Это контролирует, куда направлен прожектор. Это точка внимания прожектора. Мы можем анимировать и перемещать как его положение, так и точку интереса по отдельности, так что мы получаем настоящий прожектор и можем перемещать его по полу, а также корректировать его цель.

Все средства управления могут быть найдены в свете, и все, что нам не нравится, мы можем настроить, даже после того, как мы создали свет. Параметр «Преобразование» в раскрывающемся меню нашего источника света на нашей временной шкале контролирует все его положение и вращение, а раскрывающийся список «Параметры освещения» управляет всем из окна настроек, с которым мы сталкивались ранее, поэтому у нас есть много возможностей возиться с ним до получить цифровой световой эффект, который мы после.

Огни влияют на ваши объекты

Так как наша сцена сейчас просто свет, мы хотим создать что-то, на что она повлияет, поэтому давайте создадим новое тело, чтобы она освещалась. Выберите Слой > Новый > Solid или используйте Command + Y , чтобы открыть окно настроек Solid. Мы сделаем его полным 1920 x 1080, чтобы он заполнил нашу сцену и сделал любой цвет по вашему желанию, затем нажмите ОК .

Вы заметите, что когда мы создаем наше тело, оно выглядит как гигантский цветовой блок, на который свет вообще не влияет. Даже если мы перетащим его ниже нашего источника света на временной шкале, это все равно не будет затронуто.

Это потому, что для того, чтобы слой реагировал на освещение, это должен быть 3D-слой в After Effects. Таким образом, в нашей временной шкале нам нужно будет переключить этот новый твердый слой в 3D-слой, щелкнув пустое поле под логотипом 3D-куба. Это поместит куб в эту пустую коробку и превратит наш слой в 3D-слой, и вы увидите, что он будет освещен вашим светом, как только мы включим его.

Создание теней между объектами

Теперь давайте сделаем еще один шаг и создадим еще один объект, чтобы мы могли видеть тень After Effects в действии. Выполните ту же технику создания твердого тела ( Command + Y ), а затем мы возьмем это тело и переместим его немного влево.

Теперь нам нужно, чтобы он был 3D-слоем, чтобы он принимал освещение, поэтому переключите тот же пустой блок под значком 3D-куба, чтобы переключить этот слой на 3D-слой. Нам нужно будет также вытащить его из нашего исходного тела, чтобы создать некоторое расстояние между ними, чтобы они не располагались друг на друге.

Нажмите и перетащите синюю стрелку или перейдите в параметры трансформации слоя и сдвиньте положение Z, чтобы мы потянули это новое твердое тело ближе к нашему свету и от другого слоя. Вы сразу заметите, что, похоже, никаких теней не происходит. Независимо от того, где вы находитесь или под углом вашего света, вы не увидите тень, потому что вам нужно включить способность слоев накладывать визуальные эффекты тени в After Effects.

Нажмите на стрелку рядом с именем слоя, чтобы открыть раскрывающиеся меню, затем сделайте то же самое для Параметры материала . Вы увидите, что по умолчанию для Casts Shadows установлено значение OFF , поэтому переключите его на ON . Вы должны увидеть тень позади этого слоя и поверх другого. Здесь мы также можем контролировать многие аспекты того, как наш слой принимает свет, а также отбрасывает ли он свет, похожий на отражающую поверхность.

Заключение

Итак, вот оно, вот основы создания света в After Effects. После того, как вы это сделаете, будет просто много проб и ошибок, чтобы выяснить, какие настройки вам нравятся, какие значения создать тень или источник света, который, по вашему мнению, лучше всего освещает вашу сцену. Помните, что нет правильного или неправильного способа зажечь что-то, поэтому сходите с ума и попытайтесь создать действительно динамичное освещение!


Drop Shadow является основной частью программного обеспечения Adobe After Effects. Вы можете использовать тень любого объекта во время различных типов анимации, таких как анимация логотипа, анимация текста и т. Д., Чтобы придать ему реалистичный вид и соединить его с реальным миром. Программное обеспечение Adobe After Effects разработано и поддерживается компанией Adobe Systems. Первоначально он был разработан в январе 1993 года Дэвидом Хербстманом, Дэвидом Саймонсом, Дэниелом Уилком, Дэвидом М. Коттером и Расселом Белфом в компании «Наука и искусство», после этого он был нанят компанией Adobe в 1994 году. Используется программное обеспечение Adobe After Effect. для визуальных эффектов, графики движения, композитинга и различных типов анимации в нашем проекте.

Добавление Drop Shadow к нашему объекту

Тень дает реалистичный вид нашего объекта. Здесь вы узнаете шаги для добавления тени в любом проекте со мной в пошаговой манере. Давайте начнем наш урок очень интересным способом.

Шаг 1: Прежде всего, мы устанавливаем настройки композиции на этом шаге. Для этого параметра открывается диалоговое окно настройки композиции, когда вы щелкаете по новой опции композиции на начальном экране программного обеспечения.


Шаг 2: Или нажмите на вкладку в левой части рабочей области, т.е. создайте вкладку «Создать композицию» для создания.


Шаг 3: Откроется диалоговое окно настроек композиции. Мы не будем изменять ширину и высоту фонового слоя, здесь вы можете изменить его по своему усмотрению. Мы изменим цвет этого слоя, щелкнув на вкладке цвета фона этого диалогового окна. Я выберу здесь серый цвет, потому что он подходит для моего логотипа. Вы можете выбрать, как вам нравится, нажмите кнопку OK на вкладке этого диалогового окна.


Шаг 4: Вы можете изменить цвет фона в любое время. Для изменения цвета фона выберите композиционный слой. Перейдите в настройки композиции в настройке композиции Adobe после эффекта.


Шаг 5: Или нажмите Ctrl + K на клавиатуре. Откроется диалоговое окно.


Шаг 6: Нажмите на вкладку цвета фона и выберите цвет в соответствии с вашими предпочтениями. Я выберу светло-серый цвет, чтобы мы могли ясно видеть эффект падающей тени. нажмите кнопку ОК на вкладке ОК.


Мы можем видеть эффект падающей тени на логотипе, тексте или любом объекте. Здесь я покажу вам эффект тени, используя текст, и после этого вы можете легко дать тень для любого объекта, выполнив те же шаги.

Шаг 7: Щелкните на инструменте вкладки «Текст», который находится в разделе панели инструментов.


Шаг 8: Нажмите на рабочую область и введите любой текст. Я набираю «Тень» в качестве текста.


Шаг 9: Нажмите на вкладку выравнивания с правой стороны рабочей области и выровняйте текст в центре композиции, используя параметры выравнивания, или нажмите Ctrl + Alt + Home, а затем Ctrl + Home, чтобы сформировать клавиатуру для центрирования текста.


Шаг 10: Теперь для тени. Выберите текстовый слой, перейдите к параметру «Эффект», который в верхней части рабочей области Adobe After Effect откроет раскрывающийся список, перейдите в «Перспектива», снова откроется раскрывающийся список. Нажмите на опцию тени.


Шаг 11: Или вы также можете задать тень от параметра «Эффект и предустановка», который присутствует в правом разделе. Нажмите на опцию Effect & Presets, введите тень в поле поиска и нажмите на тень.


Шаг 12: Здесь вы можете увидеть, как с вашим текстом активируется раскрывающаяся тень, а параметр этой тени открывается в левой части рабочей области.


Шаг 13: Здесь вы можете изменить расстояние тени от исходного текста, изменив данные параметра расстояния тени.


Шаг 14: изменяя направление тени, вы можете изменить угол тени.


Шаг 15: Непрозрачность означает, что вы можете затемнить или осветлить тень, изменив ее параметр.


Шаг 16. Параметр «Смягчить» используется для размытия или сглаживания тени в соответствии с нашим использованием.


Шаг 17: Вы можете изменить цвет тени, для изменения ее цвета дважды щелкните на поле параметра Цвет тени. Откроется диалоговое окно цветной панели.


Шаг 18: Выберите желаемый цвет здесь. Обычно мы используем черный цвет в качестве тени.


Шаг 19: Если вам нужна единственная тень текста для какой-либо цели, отметьте галочкой пункт «Только тень».


Шаг 20: Вы можете анимировать тень текста для его анимации. Нажмите на текстовый слой, затем нажмите на маленькую кнопку со стрелкой и снова нажмите на маленькую кнопку со стрелкой в ​​слое эффекта, нажмите на маленькую стрелку в слое с тенями.


Шаг 21: Здесь вы можете увидеть все параметры тени.


Шаг 22: Я покажу вам анимацию тени, анимируя одно из свойств тени. Здесь я выберу свойство Distance, нажмите на значок блокировки этого свойства, чтобы сгенерировать ключ.


Шаг 23: Теперь я увеличу расстояние тени от текста, изменив данные направления.


Шаг 24: Теперь я установлю головку воспроизведения ключевого кадра на 2 секунды, которую вы можете установить в соответствии с вашими предпочтениями.


Шаг 25: Теперь я верну тень в исходное положение.


Шаг 26: Вы можете увидеть анимацию, проиграв ее, нажмите клавишу пробела на клавиатуре, чтобы воспроизвести анимацию.


Вы можете анимировать больше свойств тени в зависимости от вас. Вы также можете придать тень любому логотипу или объекту. Таким образом, вы можете добавить тень к вашему тексту и сделать эффективную анимацию с тенью.

Вывод

Таким образом, вы можете легко анимировать вашу модель для любых целей с помощью тени. Получив команду на тень, вы все больше и больше сможете дать вашему проекту эффективный и интересный вид для зрителя. С Drop Shadow в вашем проекте, вы можете придать реальный эффект тени вашему объекту.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по Drop Shadow в After Effects. Здесь мы обсудим пошаговые подробности в Drop Shadow в After Effects. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -

Эффект «Витраж 3D» создает единое 3D-изображение путем объединения правого и левого 3D-представления. В качестве источников каждого представления можно использовать изображения из программ для работы с 3D или со стереоскопических камер.

Дополнительные сведения о стереоскопическом 3D см. в разделе Камеры, источники света и точки обзора.

Метод, используемый для создания объединенных изображений, определяет способ их просмотра. Например, можно использовать эффект «Витраж 3D», чтобы создать анаглифическое изображение, то есть, изображение, содержащие две слегка различающиеся перспективы одного и того же объекта, которые окрашены в контрастные цвета и наложены одно на другое. Чтобы создать анаглифическое изображение, необходимо сначала объединить представления и окрасить каждое из них в свой цвет. После этого для стереоскопического просмотра результирующего изображения следует применить 3D-очки с красной и зеленой или красной и синей линзами.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бита на канал.

Эффект «3D-очки»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

На веб-сайте Slippery Rock NYC Роберт Пауэрс предоставляет видеоруководство, в котором демонстрируются способы создания и использования подложки глубины в качестве слоя управления для эффекта «Карта смещения». Полученный результат затем используется эффектом «Витраж 3D» для создания стереоскопического изображения.

Во избежание проблем, связанных с отраженными представлениями, следует помнить о следующих рекомендациях:

Для композиции и исходных изображений следует использовать одинаковые размеры по вертикали. При разнице в один пиксель обеспечивается тот же результат, что и при смещении положения на один пиксель по вертикали.

Убедитесь в том, что значения положения для слоя являются целыми числами (например, 240 вместо 239,7).

Если изображения справа и слева содержат чересстрочную развертку, во избежание несовпадения полей следует отменить такую развертку перед использованием эффекта «Витраж 3D».

Поскольку эффект «Витраж 3D» создает кадры с чересстрочной разверткой, не следует выбирать параметр чересстрочной развертки в диалоговом окне «Настройки рендеринга».

Эффекты полупрозрачности возникают в том случае, когда значения яркости одного цвета превышают значения яркости другого цвета настолько, что первый цвет зритель видит через неправильную линзу анаглифических очков. Например, при слишком высоком значении яркости красного цвет становится видимым через синюю линзу. После настройки значения баланса проверьте результат на материале финального вывода. Если задано слишком высокое значение баланса, темные тона могут отображаться в обратном порядке.

При работе с изображениями, содержащими красные и синие тона, синий цвет в очках с синими и красными линзами фактически отображается как голубой, а не синий. Красный и голубой являются взаимодополняющими цветами, обеспечивающими оптимальное разделение, поскольку они отфильтровывают друг друга наиболее эффективно. При работе с изображениями, содержащими красные и зеленые тона, зеленый может выглядеть не таким ярким, как красный. Тем не менее, при просмотре изображений с помощью красной и зеленой линз обеспечивается равномерный результат, так как зеленый имеет большее значение яркости, чем красный.

«Левое представление», «Правое представление»

Слой, используемый в качестве правого или левого представления. Эффект «Витраж 3D» применяется только к одному слою в композиции. Если используется второй слой, следует убедиться в том, что два слоя имеют одинаковый размер. Второй слой необязательно должен быть видимым в композиции.

Смещение конвергенции (конвергенция сцены)

Объем смещения между двумя представлениями. Этот элемент управления используется для определения точки отображения 3D-элементов (перед экраном или за ним). Во всех выровненных областях (правые и левые представления, например) объект отображается точно в той же самой точке на экране. Все объекты перед этими областями в пространстве оси Z кажутся выступающими на экране. Все объекты за этими областями отображаются за экраном при просмотре сцены с помощью стереоскопических очков.

Также можно использовать параметр «Смещение конвергенции» («Конвергенция сцены»), чтобы повторно выровнять неоткалиброванные представления камеры для материала рендеринга (например, фотографий или изображений, рендеринг которых выполнен из программ для работы с 3D). Эти представление, как правильно, выровнены неверно, и для них требуется отрицательное значение параметра «Смещение конвергенции». Если исходный видеоряд снят с правильной конвергенцией, изменять это значение не требуется. При назначении ключевого кадра для этого значения могут возникать ошибки анимации.

При использовании параметра «Конвергенция сцены» обеспечивается улучшенная (более правильная) обработка граничных пикселей. Ранее граничные пиксели дублировались для заполнения до края, но такая операция больше не используется. Чтобы исключить возможность незаполненных краев, следует масштабировать слой.

Выравнивание по вертикали

Определяет смещение левых и правых представлений по вертикали относительно друг друга.

Задает единицу измерения (пиксели или % от исходного объема) для значений «Конвергенция сцены» и «Выравнивание по вертикали», если для параметра «3D-просмотр» задано значение, отличное от «Стереопара» или «Поверх нижнего».

Переключение слева направо

Выполняет переключение между правым и левым представлениями. Также переключает представления в других режимах 3D-просмотра.

Способ объединения представлений.

Стереопара (Стереопара (рядом))

Изменяет масштаб обоих слоев с учетом размещения их рядом друг с другом в пределах ограничительной рамки слоя эффекта. Выберите «Переключить слева направо», чтобы создать эффект раздвоения при сходящемся косоглазии. При выборе параметра «Стереопара» параметр «Смещение конвергенции» отключается.

Масштабирует оба слоя, чтобы поместить одно представление поверх другого в пределах ограничительной рамки слоя эффекта. Выберите «Переключить слева направо», чтобы создать эффект раздвоения при сходящемся косоглазии. При выборе параметра «Стереопара (рядом)» параметр «Конвергенция экрана» отключается.

Чересстрочная развертка верхнего левого и нижнего правого

Получает верхнее (первое) поле из слоя левого представления, и нижнее (второе) поле — из слоя правого представления и объединяет их в набор кадров с чересстрочной разверткой. Этот параметр рекомендуется использовать для просмотра результатов с помощью поляризованных очков или стереообрабатывающих очков. Выберите «Переключить слева направо», чтобы переключить поля.

Красный, зеленый, ЛП

Окрашивает слой правого представления в красный оттенок, а слой левого представления — в зеленый, используя значения яркости каждого слоя.

Красный, синий, ЛП

Окрашивает слой правого представления в красный оттенок, а слой левого представления — в синий (голубой), используя значения яркости каждого слоя.

Сбалансированный красный, зеленый, ЛП

Выполняет ту же операцию, что и параметр «Красный, зеленый, ЛП», но также балансирует цвета, чтобы уменьшить тени или эффекты полупрозрачности, возникшие в результате того, что одно представление просвечивает сквозь другое. При выборе более высокого значения снижается общая контрастность.

Сбалансированный красный, синий, ЛП

Выполняет ту же операцию, что и параметр «Красный, синий, ЛП», но также балансирует цвета, чтобы уменьшить тени или эффекты полупрозрачности.

Сбалансированный, цветной, красный, синий

Преобразует слой в 3D-представление, используя каналы RGB исходного слоя. Этот параметр сохраняет исходные цвета слоя, однако может создавать тени и эффекты полупрозрачности. Чтобы снизить вероятность таких эффектов, следует настроить баланс или уменьшить насыщенность изображения, после чего применить эффект «Витраж 3D». При использовании изображений CG следует увеличить уровень черного для обоих изображений перед тем, как применить эффект.

Задает уровень баланса в параметре сбалансированного 3D-представления. Этот элемент управления используется для уменьшения тени и эффектов полупрозрачности. Значение баланса по умолчанию для эффекта «Витраж 3D», заданное при выборе параметра «Сбалансированный, цветной, красный, синий», является идеальным. Если значение баланса задано равным 0,0, эффект «Витраж 3D» не создает трехмерную глубину. Если задать слишком высокое значение баланса, эффект «Витраж 3D» создает вывод с высокой насыщенностью.

На веб-сайте After Effects Portal Рич Янг собрал ресурсы по стереоскопическому 3D.

Эффект «Скос альфа-канала» обрабатывает и подсвечивает границы альфа-канала изображения, зачастую придавая 2D-элементам 3D-эффект. Если слой полностью непрозрачный, эффект применяется к ограничительной рамке слоя. Край, созданный с помощью этого эффекта, более мягкий по сравнению с краем, созданным с помощью эффекта «Скошенные края». Этот эффект рекомендуется использовать для элементов, содержащих текст в альфа-канале.

Для определенных целей предпочтительнее использовать стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скос альфа-канала». Например, рекомендуется использовать стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скос альфа-канала», если требуется применить различные режимы смешения для светлых и темных областей скоса. (См. раздел Стили слоя.)

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Фаска альфа-канала»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

Эффект «Скошенные края» обрабатывает, подсвечивает края изображения и создает для них эффект 3D. Положение краев определяется альфа-каналом исходного изображения. В отличие от эффекта «Скос альфа-канала», края, созданные с помощью этого эффекта, всегда являются прямоугольными, поэтому изображения, содержащие непрямоугольные альфа-каналы, не выглядят так, как нужно. Все края имеют одинаковую толщину. При выборе качества «Наилучшее» толщина края интерполируется в целях обеспечения сглаженного внешнего вида.

Для определенных целей предпочтительнее использовать стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скошенные края». (См. раздел Стили слоя).

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Фаска краев»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

Эффект «Тень» добавляет тень, которая отображается за слоем. Альфа-канал слоя определяет форму тени.

При добавлении тени в слой контур альфа-канала слоя с мягким краем отображается за тенью, как если бы она отбрасывалась на фон или низлежащие объекты. Этот эффект использует ускорение на базе графического процессора для ускоренного рендеринга.

Эффект «Тень» может создавать тень за пределами границ слоя. Настройка качества для слоя влияет на выбор положения тени с точностью до фрагмента пикселя и сглаживание мягких краев тени.

Для некоторых целей предпочтительно использовать стиль слоя «Тень» вместо эффекта «Тень». (См. раздел Стили слоя).

Этот эффект работает с 32-разрядным цветом.

Эффект «Тень»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

Чтобы выполнить рендеринг тени без изображения, выберите «Только тень».

Чтобы применить эффект «Тень» к слою, для которого можно выполнить вращение, поверните слой, используя эффект «Трансформирование», после чего примените эффект «Тень». Также для достижения этого результата можно использовать вложение, предварительную композицию или корректирующий слой. Если ни один из этих методов не используется, тень будет вращаться вместе со слоем.

Эффект «Радиальная тень» создает тень из точечного источника освещения на слое, к которому применяется эффекта, а не из источника бесконечного освещения (как в случае с эффектом «Тень»). Тень отбрасывается из альфа-канала исходного слоя, что позволяет цвету этого слоя воздействовать на цвет тени при проходе света через полупрозрачные области. Этот эффект можно использовать, чтобы создать для 3D-слоя эффект отбрасывания тени на 2D-слой.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Радиальная тень»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

Читайте также: