Как сделать треугольник в after effects

Обновлено: 02.07.2024

Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски. Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок в After Effects.

Комбинация клавиш инструмента «Фигура» — Q, а комбинация клавиш инструмента «Перо» — G.

Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной фигуры после того, как она была нарисована. Фигуры, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.

Преобразование видеоряда векторной графики в фигуру

Можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его. Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта, например, логотипа. Дополнительные сведения см. в разделе Экструзия слоев текста и слоев-фигур.

Чтобы преобразовать слой векторной графики видеоряда в слой фигуры, выберите Слой > Создать > Создать фигуры из векторного слоя . Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.

Известные проблемы с преобразованием видеоряда векторной графики в фигуры

  • В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают непрозрачность, изображения и градиенты.
  • Преобразованные фигуры игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
  • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как фигуры с уровнем серого 50 %.
  • Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
  • Команда меню за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
  • При импорте файла Illustrator в качестве композиции (нескольких слоев) невозможно преобразовать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для преобразования слоя видеоряда в фигуры.

Создание фигуры перетаскиванием с помощью инструментов фигур

К инструментам фигур относятся инструменты «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .

Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.

Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.

Маску можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».

При создании фигуры путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента фигур создается параметрический контур фигуры. Чтобы вместо этого создать контур фигуры кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)

Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.

Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.

Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.

Каждый инструмент фигур сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать фигуру с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание фигуры или маски по размеру слоя).

Рисование прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, квадратов и квадратов со скругленными углами

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник» или «Прямоугольник со скругленными углами» и выполните одно из приведенных ниже действий.
    • Чтобы нарисовать прямоугольник или прямоугольник со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать квадрат или квадрат со скругленными углами, перетащите курсор по диагонали, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

2. (Необязательно) При рисовании прямоугольника со скругленными углами или квадрата со скругленными углами, прежде чем отпустить кнопку мыши, выполните приведенные ниже действия.

  • Для увеличения или уменьшения скругления углов нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ или прокрутите колесико мыши вперед или назад.
  • Чтобы установить скругление углов на минимум или максимум, нажмите клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО.

3. Завершите рисование, отпустив кнопку мыши. При рисовании квадрата или квадрата со скругленными углами отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.

Квадраты создаются в соответствии с попиксельной пропорцией композиции. Если значение пропорций пиксела композиции отлично от 1, квадраты отображаются на панели «Композиция» в квадратной форме, только если кнопка «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пиксела» нажата в нижней части панели композиции.

Рисование эллипсов или кругов

  1. Выберите инструмент «Эллипс» и выполните одно из указанных ниже действий.
    • Чтобы нарисовать эллипс, перетащите курсор по диагонали.
    • Чтобы нарисовать круг, перетащите курсор по диагонали, удерживая клавишу SHIFT.
  2. Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить рисование. При рисовании круга отпустите клавишу SHIFT после отпускания кнопки мыши.

С помощью устаревшего или усовершенствованного инструмента «Марионетка» можно быстро добавлять естественное движение к растровым изображениям и векторной графике, в том числе к неподвижным изображениям, фигурам и текстовым символам.

Хотя инструменты «Марионетка» работают в пределах эффекта (эффект «Марионетка»), этот эффект не применяется с помощью меню «Эффект» или панели «Эффекты и шаблоны». Инструменты «Марионетка» на панели «Инструменты» применяются непосредственно к эффекту на панели «Слой» или «Композиция».

Эффект «Марионетка» работает путем деформации части изображения по устанавливаемым или перемещаемым булавкам. Эти булавки определяют, какие части изображения перемещаются, какие части останутся неизменными, а какие части перемещаются на передний план при наложении частей.

Каждый инструмент «Марионетка» используется для размещения и изменения булавок определенного типа.

Инструмент «Булавка марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются и перемещаются булавки деформации.

Инструмент «Наложение марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются булавки наложения, которые обозначают, какие области изображения должны отображаться поверх остальных частей, если искажение приводит к наложению частей изображения друг на друга.

Инструмент «Подвижность марионетки»

С помощью этого инструмента устанавливаются булавки подвижности, которые фиксируют части изображения для меньшей их деформации.

Сетка, созданная путем установки булавок деформации (слева), и результат перетаскивания булавки деформации

Сетка, созданная путем установки булавок деформации (слева), и результат перетаскивания булавки деформации

После установки первой булавки область внутри контура автоматически разбивается на сетку треугольников. Контур будет виден, только если был применен эффект «Марионетка», а указатель инструмента «Марионетка» находится над областью, которую определяет контур. (См. раздел Создание контуров с помощью эффекта «Марионетка».) Каждая часть сетки также связана с пикселами изображения, поэтому пикселы двигаются вместе с сеткой.

Чтобы отобразить сетку, установите флажок «Показать на панели инструментов».

Если переместить одну или несколько булавок деформации, сетка изменит фигуру согласно этому движению, максимально сохраняя неподвижной всю сетку. В результате перемещение в одной части изображения приведет к естественному и правдоподобному перемещению в других частях изображения.

Например, если установить булавку деформации на ногах и руках человека, а затем переместить одну из рук, чтобы создать эффект взмаха, движение в закрепленной руке будет значительным, но движения в талии будут слабыми, как в реальном мире.

Если выбрать одну анимированную булавку деформации, ее ключевые кадры положения будут отображаться на панели «Композиция» и «Слой» как путь движения. С этими путями движения можно работать как и с другими путями, включая установку ключевых кадров без привязки ко времени. (См. раздел Плавное движение с использованием ключевых кадров без привязки.)

В одном слое может быть несколько сеток. Иметь несколько сеток в одном слое полезно для деформирования нескольких частей изображения по отдельности (например, текстовых символов), а также для деформирования нескольких экземпляров одной части изображения, но с разной деформацией для каждой из них.

Исходная неискаженная сетка рассчитывается в текущем кадре на момент времени, в котором применяется эффект. Сетка не изменяется для учета движения в слое на основе видеоряда с движением и не обновляется при замене исходного элемента видеоряда слоя.

Не анимируйте положение или масштабирование непрерывно визуализируемого слоя с преобразованиями, если этот слой также анимируется с помощью инструментов «Марионетка». Порядок рендеринга для непрерывно визуализируемых слоев, таких как слои-фигуры и текстовые слои, отличается от порядка рендеринга для растровых слоев. Слой форм можно предварительно составить и применить инструменты «Марионетка» к слою предварительной композиции или можно с помощью инструментов «Марионетка» преобразовать фигуры в пределах слоя. (См. раздел Порядок рендеринга и свертывания трансформаций и Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику.)

Движение, созданное с помощью инструментов «Марионетка» разбивается на образцы с помощью размытия в движении (если размытие в движении включено для слоя и композиции), однако количество используемых образцов равно половине заданного значения «Выборок на кадр». (См. раздел Размытие в движении.)

С помощью выражений можно связать положения булавок деформации с данными отслеживания движения, ключевыми кадрами амплитуды звука или любыми другими свойствами.

Ресурсы в Интернете, посвященные инструментам «Марионетка»

Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) опубликовал на веб-сайте Creative COW учебное пособие, в котором показан способ использования инструментов «Марионетка» с генератором частиц для имитации воздушного потока над автомобилем.

Роберт Пауэрс (Robert Powers) опубликовал на веб-сайте Slippery Rock NYC видеоурок, в котором показано использование наследования и инструментов «Марионетка» для анимации персонажа.

Дейв Скотланд (Dave Scotland) опубликовал на веб-сайте CG Swot видеоурок, в котором показано создание зацикленной анимации персонажа с помощью инструментов «Марионетка».

Дэниел Гиес (Daniel Gies) представил серию подробных видеоуроков, в которых он демонстрирует использование обратной кинематики и инструментов «Марионетка» для анимации персонажа.

При создании булавки деформации для ее свойства «Положение» автоматически устанавливается переключатель секундомера . Поэтому ключевой кадр устанавливает или изменяется при каждом изменении положения булавки деформации. Эта автоматическая обработка ключевых кадров не похожа на большинство свойств в After Effects. Для нее необходимо включить переключатель секундомера, добавив ключевой кадр или выражение для анимации каждого свойства. Автоматическая анимация булавок деформации позволяет добавлять булавки на панель «Композиция» или «Слой» и анимировать их без обработки свойств на панели «Таймлайн».

Выделите слой с изображением, которое нужно анимировать. Выбрав инструмент «Булавка марионетки» , выполните одно из предложенных ниже действий на панели «Композиция» или «Слой».

Щелкните любой из непрозрачных пикселов растрового слоя, чтобы применить эффект «Марионетка» и создать сетку для контура, созданного путем автоматической трассировки альфа-канала слоя.

Щелкните точку внутри замкнутого контура в векторном слое, чтобы применить эффекта «Марионетка» и создать сетку для контура, определенного этим путем.

Щелкните точку внутри закрытой незаблокированной маски, чтобы применить эффект «Марионетка» и создать сетку для контура, определенного путем маски.

Щелкните точку за пределами всех закрытых контуров в векторном слое, чтобы применить эффект «Марионетка» без создания сетки. Для путей в слое будут созданы контуры. Однако контур будет виден, только если навести указатель инструмента «Марионетка» на область, обозначенную этим контуром. Наведите указатель на область, чтобы увидеть контур, в котором будет создана сетка, если щелкнуть эту точку. (См. раздел Создание контуров с помощью эффекта «Марионетка».) Щелкните точку внутри контура, чтобы создать сетку.

В точке щелчка будет создана булавка деформации для создания сетки.

Щелкните одну или несколько точек в контуре, чтобы добавить дополнительные булавки деформации.

Используйте как можно меньше булавок для получения нужного результата. Если слишком ограничить изображение, может ухудшиться естественная деформация, обеспечиваемая эффектом «Марионетка». Добавьте булавки только в те части фигуры, которыми нужно управлять. Например, при анимации человека, качающего рукой, добавьте булавки на обе ноги, чтобы зафиксировать их на земле и добавьте булавку на руку.

Перейдите к другой точке времени в композиции и измените положение одной или нескольких булавок деформации, перетащив их на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента «Булавка марионетки». При необходимости повторите это действие, пока не завершите свою анимацию.

Пути движения булавок деформации можно изменить, используя те же методы, которые используются для изменения любых других путей движения.

After Effects больше не будет подсвечивать исходную область слоя при наведении на него инструмента «Булавка марионетки».

Вы можете сделать набросок пути движения одной или нескольких булавок деформации в реальном времени (или с заданной скоростью) так же, как это делается для пути движения слоя с помощью инструмента «Набросок движения».

Если в композиции есть аудио, можно сделать набросок движения во времени со звуком.

Перед началом записи движения, возможно, потребуется настроить параметры записи. Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры записи марионетки», выберите команду «Параметры записи» на панели «Инструменты».

Отношение скорости записанного движения к скорости воспроизведения. Если скорость равна 100 %, движение воспроизводится с той же скоростью, с которой оно было записано. Если скорость больше 100 %, движение воспроизводится медленней, чем оно было записано.

Чем выше это значение, тем больше будет удалено лишних ключевых кадров из пути движения. Меньшее число ключевых кадров дает более плавное движение.

Использовать деформацию черновика

В искаженном контуре, который отображается во время записи, не учитываются булавки «Подвижность». Этот параметр может повысить производительность при создании сложной сетки.

Данная процедура подразумевает, что булавки деформации в объекте для анимации уже установлены. Дополнительные сведения об установке булавок деформации см. в разделе Анимация изображения вручную с помощью инструментов «Марионетка».

Маленький туториал для начинающих работать в After Effects 15 самых простых анимаций для фигур. Может кто-то только начинает работу в Adobe AE., а там легко потеряться, поэтому вот вам маленький помощник ))

А по делу, если в Ps хорошо разбираешься, то Ae освоить легко будет?


3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Делаем киношные титры в After Effects!

Продолжаем изучать After Effects! В данном туториале я расскажу вам о том, какие бывают анимации титров, как выбрать стиль титров для видео и покажу как сделать крутые и стильные киношные титры быстро в After Effects 2019.


AFTER EFFECTS для Новичков 2 - ТРЕКИНГ

Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

Youtube




(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).

After Effects — горячие клавиши (hotkeys)

За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.

В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.

Начну пожалуй с панели инструментов

Панель инструментов — основные инструменты

Основной инструмент в After Effects

V — Selection Tool (Инструмент выбора)

Инструмент Рука в After Effects

H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел

Инструмент масштабирования в After Effects

Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент вращения в After Effects

W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент камеры в After Effects

C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera

Опорная точка в After Effects

Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта

Опорная точка в After Effects

Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды

Перо в After Effects

G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре

Инструмент Текст в After Effects

Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни

Трансформация объектов в After Effects

Хотя слой может не использовать маски или эффекты, его свойства трансформации, такие как точка привязки, позиция, масштаб и непрозрачность, являются основными. Когда вы создаете слой, вы задаете его позицию: либо перетаскивая на монтажный стол, причём он разместится в центре, либо перетаскивая в палитру Composition (Композиция), чтобы разместить слой вручную. Все другие свойства трансформации имеют заданные по умолчанию начальные значения.

Точка привязки

After Effects вычисляет позицию, масштаб и вращение слоя с помощью его точки привязки. Другими словами, точка привязки определяет позицию слоя, точку, относительно которой слой масштабируется, и центр вращения слоя. Место расположения точки привязки относительно изображения слоя может определять разницу в анимациях, например, пропеллера или маятника. По умолчанию точка привязки устанавливается в центре слоя

Позиция

Установка позиции слоя размещает его точку привязки в двумерном пространстве композиции. Точная позиция слоя выражается координатами X, Y в системе координат, где левый верхний угол композиции имеет координаты 0, 0. (Перемещение пулевой точки линеек не изменяет систему координат.) Вы можете позиционировать слой внутри или вне видимой области композиции.

Трансформация объектов в программе Adobe After Effects

Субпиксельное позиционирование

Когда вы устанавливаете для слоя качество Draft (Черновик), After Effects вычисляет позицию, вращение и масштаб (или любой эффект, который перемещает пикселы изображения) слоя, используя целые пикселы. Когда для слоя установлено качество Best (Высшее), эти значения рассчитываются в тысячных долях пиксела или на субпиксельной основе. Чем больший масштаб вы устанавливаете в палитре Composition (Композиция), тем с большей точностью вы можете перемешать слой. Поскольку субпиксельное позиционирование позволяет слоям перемещаться с точностью, превышающей разрешение композиции, движение выглядит намного более плавным, чем когда субпиксельное позиционирование не используется. Можно увидеть различие, сравнивая движение слоев, установленных на качество Draft (Черновик), и то же самое движение, установленное на качество Best (Высшее). Субпиксельное позиционирование требует также более точных вычислений, это означает, что визуализация изображения After Effects замедляется. Поэтому вы можете выполнять большую часть работы в черновом качестве, а затем переключаться на качество Best (Высшее) для точной настройки композиций.

Масштаб

По умолчанию размер слоя установлен на 100% от его первоначального размера, или масштаба. Вы масштабируете слой относительно его точки привязки. Другими словами, точка привязки служит математическим центром изменения размера. Когда слой масштабируется с помощью перетаскивания, то кажется, что маркеры слоя растягиваются от точки привязки. Помните, что растровые изображения выглядят «блочными» и «зернистыми», когда масштаб намного превышает 100%. Когда вы масштабируете векторные изображения более чем на 100%, то можете использовать режим Continuously Rasterize (Непрерывная растеризация), чтобы сохранить качество изображения.

Вращение

Когда вы вращаете двумерный слой, он поворачивается в двумерном пространстве, используя точку привязки как центр вращения.

Непрозрачность

В любой момент времени слой может иметь непрозрачность от 0% (полностью прозрачен и, таким образом, невидим) до 100% (абсолютно непрозрачный). Имейте в виду, что свойство непрозрачности просто управляет непрозрачностью всего слоя. Есть множество других способов определить области прозрачности и непрозрачности, включая режимы перехода, трековые маски, эффекты кеинга (определение прозрачных областей изображения с помощью ключевого цвета) и различные приемы маскирования.

Читайте также: