Как сделать уведомление в excel

Обновлено: 04.07.2024

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

1. Держать Alt + F11 клавиши одновременно, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. В Microsoft Visual Basic для приложений окно, дважды щелкните ThisWorkbook из Проект-VBAProject панели, затем скопируйте и вставьте приведенный ниже код VBA в Модуль окно, см. снимок экрана:

Внимание: Если Проект-VBAProject панель скрыта, щелкните Вид > Обозреватель проекта для его отображения.

3. Затем закройте окно кода и сохраните эту книгу как Excel Macro-Enabled Workbook формат, пожалуйста, нажмите Файл > Сохранить какИ в Сохранить как окно, выберите Excel Macro-Enabled Workbook от Сохранить как список, см. снимок экрана:

4. Теперь при первом открытии этого файла вверху таблицы отображается предупреждение системы безопасности, щелкните Включить контент кнопку для активации кода VBA, см. снимок экрана:

Ноты:

Автоматически открывать определенные книги при следующем запуске Excel

После установки Kutools for Excel, выполните следующие действия:

1. Открывайте книги, которые вы хотите открыть вместе в следующий раз автоматически.

2. Затем нажмите Предприятие > Workbook > Автоматически открывать эту книгу в следующий раз, см. снимок экрана:

3. В Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно, щелкните Выбрать все чтобы проверить все книги, которые вы хотите автоматически открывать в следующий раз при запуске файла Excel, затем нажмите Ok для выхода из диалога см. снимок экрана:

4. И теперь, когда вы запускаете файл Excel, все выбранные вами книги открываются одновременно.

Внимание: Чтобы отменить эту операцию, вам просто нужно отменить выбор всех книг или удалить или очистить книги в Автоматически открывать эту книгу в следующий раз диалоговое окно.

Предположим, что пользователь вводит некие даты событий. Требуется, чтобы EXCEL автоматически выделял ячейки следующим образом:

  • красным, если дата совпадает с сегодняшним днем;
  • оранжевым, если вводимая дата находится в пределах 1 недели от сегодняшнего числа;
  • зеленым, если вводимая дата находится в пределах 2 недель от сегодняшнего числа.

Сначала создадим правило, по которому ячейка будет выделяться, если дата совпадает с сегодняшним днем (см. Файл примера ):

  • выделите диапазон, в который пользователь будет вводить данные;
  • вызовите инструмент Условное форматирование ( Главная/ Стили/ Условное форматирование/ Управление правилами ). Откроется окно Диспетчер правил условного форматирования;
  • нажмите Создать правило;
  • выберите Форматировать только ячейки, которые содержат;
  • в выпадающем списке выберите Равно;
  • введите формулу =СЕГОДНЯ() ;
  • нажав кнопку Формат выберите, например, красный шрифт;


  • нажмите ОК и вернитесь в Диспетчер правил условного форматирования;

Теперь создадим правило, по которому ячейка будет выделяться, если дата находится в пределах 1 недели от сегодняшнего числа:


Проделайте аналогичные шаги для создания правила, по которому ячейка будет выделяться если дата находится в пределах двух недель от сегодняшнего числа, используйте формулы =СЕГОДНЯ()-14 и =СЕГОДНЯ()+14 .


ВНИМАНИЕ!
Когда к диапазону ячеек применяются два или более правил Условного форматирования, приоритет обработки определяется порядком их перечисления в Диспетчере правил условного форматирования. Правило, расположенное в списке выше, имеет более высокий приоритет, чем правило, расположенное в списке ниже. Новые правила всегда добавляются в начало списка и поэтому обладают более высоким приоритетом, однако порядок правил можно изменить в диалоговом окне при помощи кнопок со стрелками Вверх и Вниз.

Если мы расположим правила как показано на предыдущем рисунке, то при вводе сегодняшней даты она выделится зеленым цветом, а не красным, т.к. правило (Между =СЕГОДНЯ()-14 и =СЕГОДНЯ()+14 ) у нас идет первым и имеет наивысший приоритет. Для правильного отображения поменяем порядок критериев, используя соответствующие стрелочки.


В результате получим вот такую картину.


СОВЕТ:
Чтобы найти все ячейки на листе, к которым применены правила Условного форматирования необходимо:

  • на вкладке Главная в группе Редактирование щелкните стрелку рядом с командой Найти и выделить;
  • выберите в списке пункт Условное форматирование;
  • будут выделены все ячейки, которым применены правила Условного форматирования.

Когда вы работаете с таблицей, содержащей даты, которые нужно не пропустить при их наступлении, неизбежно возникает вопрос о том, как это гарантированно сделать. В Excel можно использовать различные средства для создания "напоминалки". Прочитав эту статью, вы узнаете о них.

Для наглядности возьмем совсем несложный пример. Предположим, в некоторой таблице отмечается дата регистрации заказа и дата, когда он должен быть выполнен. За сутки до даты выполнения необходимо перезвонить клиенту. Какие варианты "напоминалок" можно использовать?

Во-первых, можно таблицу раскрасить. Например, строки, относящиеся к заказу, по поводу которого пора звонить, должны окрашиваться красным. Строки заказов, срок исполнения которых отстоит от сегодняшней даты более чем на 1 день, должны быть окрашены голубым. Строки заказов, срок исполнения которых уже прошел, вообще не окрашиваются. Последовательность действий для реализации этой "задумки":

  • выделите столбцы таблицы (можно целиком, чтобы не ограничивать количество строк с данными);
  • в меню команды Условное форматирование (вкладка Главная) выберите строку Управление правилами;
  • создайте правило в виде формул: "=$C2-СЕГОДНЯ()>1" (формат: заливка голубым) и "=$C2-СЕГОДНЯ()=1" (формат: заливка красным);
  • примените созданные правила.


Обратите внимание, что ссылка на ячейку "$С2" смешанная (запрет установлен на изменение номера столбца С). Использование функции "СЕГОДНЯ()" позволит автоматизировать форматирование, так как при каждом открытии файла будет проверяться текущая дата и строки в таблице будут менять цвет заливки. Если результат вам не понравиться, удалите правила, выбрав соответствующую команду в меню кнопки Условное форматирование.


  • вставьте дополнительный столбец, например, перед таблицей;
  • в первую ячейку столбца проверки вставьте формулу: "=ЕСЛИ(D2-СЕГОДНЯ()=1;"Позвонить";" ")";


  • скопируйте ее в остальные ячейки столбца;
  • установите фильтр (вкладка Данные, кнопка Фильтр);
  • используйте фильтр для столбца Напоминание.


После того, как всем позвонили, снимите фильтр со столбца Напоминание и продолжайте ввод данных о новых заказах.


В-третьих, можно формировать список звонков с помощью расширенного фильтра.


Плюсом этого решения является создание отдельного списка напоминаний. Минусом — необходимость удаления сформированного списка перед формированием нового на следующий день. Но эту проблему можно решить, создав макрос.

В статье было предложено три варианта создания "напоминалки". Конечно, возможны и другие, более сложные варианты. Но даже рассмотренные приемы существенно облегчат вашу ежедневную работу.

Во многих фирмах отдельное внимание уделяется датам, выпадающим после определенного пройденного периода. С помощью условного форматирования можно легко составить отчет «После периода» на котором выделены пройденные даты.

Как сделать подсвечивание цветом ячеек с датами пройденного срока в Excel

Пример представлен ниже на рисунке в виде отчета, в котором даты за более чем 90 дней от текущей даты выделенные другим цветом заливки.


Чтобы составить аналогичный отчет с таким же автоматическим форматированием ячеек по условию выполните следующее:


  1. Выделите целевой диапазон ячеек (в данном примере A3:A8) и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Условное форматирование»-«Создать правило». В результате чего появится окно для внесения всех необходимых настроек инструмента:
  2. В появившемся окне из верхней части где находится список опций выберите пункт: «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек». Данная опция позволяет нам использовать собственные формулы для составления сложны правил условного форматирования. Формула должна содержать логическое выражение и соответственно возвращать логическое значение для каждой ячейки из выделенного диапазона. Если будет возвращено – ИНСТИНА, тогда к этой ячейке будет применятся правило и присваивается новый формат, который предварительно настроен этим же инструментом.
  3. В полю ввода формул введите логическое выражение представленное на этом шаге. Данная формула проверяет значение ячеек: будет ли их дата выпадать после 90 дней, пройденных от сегодняшнего дня. Отсчитывается от даты, указанной в целевой ячейке A3 выделенного просматриваемого диапазона. Если да (ИСТИНА) – сразу же применяется условное форматирование.


А в результате выделились все даты актуальность которых превышает 90 дней.

Предположим, что пользователь вводит некие даты событий. Требуется, чтобы EXCEL автоматически выделял ячейки следующим образом:

  • красным, если дата совпадает с сегодняшним днем;
  • оранжевым, если вводимая дата находится в пределах 1 недели от сегодняшнего числа;
  • зеленым, если вводимая дата находится в пределах 2 недель от сегодняшнего числа.

Сначала создадим правило, по которому ячейка будет выделяться, если дата совпадает с сегодняшним днем (см. Файл примера ):

  • выделите диапазон, в который пользователь будет вводить данные;
  • вызовите инструмент Условное форматирование ( Главная/ Стили/ Условное форматирование/ Управление правилами ). Откроется окно Диспетчер правил условного форматирования ;
  • нажмите Создать правило ;
  • выберите Форматировать только ячейки, которые содержат ;
  • в выпадающем списке выберите Равно ;
  • введите формулу =СЕГОДНЯ() ;
  • нажав кнопку Формат выберите, например, красный шрифт;


  • нажмите ОК и вернитесь в Диспетчер правил условного форматирования ;

Теперь создадим правило, по которому ячейка будет выделяться, если дата находится в пределах 1 недели от сегодняшнего числа:


Проделайте аналогичные шаги для создания правила, по которому ячейка будет выделяться если дата находится в пределах двух недель от сегодняшнего числа, используйте формулы =СЕГОДНЯ()-14 и =СЕГОДНЯ()+14 .


ВНИМАНИЕ! Когда к диапазону ячеек применяются два или более правил Условного форматирования , приоритет обработки определяется порядком их перечисления в Диспетчере правил условного форматирования . Правило, расположенное в списке выше, имеет более высокий приоритет, чем правило, расположенное в списке ниже. Новые правила всегда добавляются в начало списка и поэтому обладают более высоким приоритетом, однако порядок правил можно изменить в диалоговом окне при помощи кнопок со стрелками Вверх и Вниз .

Если мы расположим правила как показано на предыдущем рисунке, то при вводе сегодняшней даты она выделится зеленым цветом, а не красным, т.к. правило ( Между =СЕГОДНЯ()-14 и =СЕГОДНЯ()+14 ) у нас идет первым и имеет наивысший приоритет. Для правильного отображения поменяем порядок критериев, используя соответствующие стрелочки.


В результате получим вот такую картину.


СОВЕТ: Чтобы найти все ячейки на листе, к которым применены правила Условного форматирования необходимо:

Веб-службы Excel предоставляют оповещения об ошибках, возникающих в веб-службе и возвращаемых службами вычислений Excel.

Ошибки могут быть представлены следующими способами:

Если во время обработки одного из методов веб-служб возникает ошибка, препятствующая успешному выполнению метода, то эта ошибка показывается в виде исключения по протоколу SOAP. Эту ошибку можно (и следует) перехватить в коде. Такие ошибки также называют оповещениями с остановкой.

Ошибки, после которых метод может вернуть нормальные результаты, возвращаются в составе аргументов метода, а именно в качестве выходного аргумента. Такие ошибки считаются некритическими. Ошибки возвращаются в виде выходного аргумента, а не исключения, потому что вызов исключения меняет обычный порядок выполнения кода, что нежелательно в случае некритических ошибок. Проверять возникновение этих ошибок необязательно. Такие ошибки также называют оповещениями с продолжением.

Типы оповещений

Существует два типа оповещений: с остановкой и с продолжением.

Оповещения с остановкой

Такие оповещения приводят к остановке операции. Это означает, что книга вернется к состоянию, предшествующему выполнению текущей операции. Оповещения с остановкой отображаются в виде исключений SOAP.

Оповещения с продолжением

Как правило, такие оповещения являются предупреждениями или некритическими ошибками. Когда службы вычислений Excel вызывают оповещение с продолжением, операция продолжает выполняться. Эти оповещения возвращаются в качестве выходных аргументов — структуры с различными полями оповещения. Дополнительные сведения см. в справочных статьях о классе Status в пространстве имен Microsoft.Office.Excel.Server.WebServices.

Перехватываемые исключения

Вам следует перехватывать связанные со службами вычислений Excel ошибки, которые могут быть вызваны действиями пользователя. Например, если приложение предложит пользователю указать путь к книге, то пользователь может ввести неправильный путь или выбрать несуществующую книгу. Контролировать вводимые пользователем данные невозможно, но вы можете указать, что произойдет, если пользователь допустит ошибку в имени файла книги.

Вы можете перехватывать исключения SOAP (то есть оповещения с остановкой) в своем коде. В случае оповещений с продолжением вызывающий код может проигнорировать оповещение или просмотреть сведения о нем.

Коды ошибок

Чтобы можно было перехватывать определенные условия ошибок, с оповещением служб вычислений Excel связывается код ошибки. Затем веб-служба возвращает ошибку, используя свойства класса SoapException.

Обработка исключений

Если ваше приложение (то есть клиент SOAP) отправляет веб-службе запрос, который служба не может обработать, то она возвращает клиенту исключение SOAP. Обработка исключений, вызванных веб-службами Excel, — важный аспект разработки приложений, так как вы можете возвращать пользователям конкретные сведения при возникновении ошибок. Обработка исключений также может помочь устранять непредвиденные проблемы в приложении.

Читайте также: