Как сделать звездную пыль в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

В этом уроке по созданию фотоэффектов мы узнаем, как заполнить пустое ночное небо звездами с помощью Photoshop версии CS6 или CC (Creative Cloud). К более ранним версиям Photoshop урок также подойдёт, надо лишь делать небольшую поправку на изменения в интерфейсе.

Захват усыпанного звездами ночного неба с обычной камерой может быть весьма проблематичен, т.к обычно во время фотосъёмки в кадре имеются более яркие источники света местности (например, городские огни), и, конечно, вращение во время экспозиции.

Так что обычно при ночной съёмке ночное небо получается не заполненным ничем, кроме темноты.

К счастью, как мы увидим в этом уроке, Photoshop позволяет легко добавить звезды в наши фотографии после фотосъёмки, причём с дополнительным преимуществом, которое позволяет управлять количеством звёзд на небосклоне. Конечно, полученный результат не сможет обмануть никакого астронома или астрофизика, но, учитывая, что подобная техника часто используется для создания звездное фона для фильмов, эффект более чем достаточно реалистичен, чтобы обмануть практически всех остальных зрителей.

Вот моё исходное фото:

1

И что у меня получилось в итоге:

эффект звёздного неба

Открываем исходную фотографию в Photoshop и первым делом создаём новый слой в панели слоёв. Заливаем его чёрным цветом, нажав клавишу D и затем комбинацию Alt+Delete.

В результате, рабочий документ будет иметь чёрный прямоугольника а панель слоёв выглядеть так:

2

Теперь преобразуем новый чёрный слой в смарт-объект. Для этого кликните по слою правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Object), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

3

Этот значок информирует нас о том, что слой теперь является смарт-объектом.

Теперь добавим шум на чёрный фон, этот шум станет основой для создания звёзд. Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Шум --> Добавить шум (Filter --> Noise --> Add Noise) и в диалоговом окне фильтра задайте следующие параметры:
Эффект (Amount) - 25%
Распределение (Distribution) - по Гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic) - поставить галку

4

Нажмите OK для выхода из из диалогового окна фильтра после чего Photoshop заполнит слой шумом:

5

Этот фильтр появился в панели слоёв как смарт-фильтр к смарт-объекту:

6

Теперь, когда мы добавили некоторый шум, к нему следует добавить применить размытие, которое сделает однопиксельные точки шума шире и соберёт некоторые из них вместе. Мы сделаем это при помощи "Размытия по Гауссу" (Gaussian Blur). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), в диалоговом окне задайте значение "Радиуса" (Radius) от 2 до 6 пикселей, значение в 2 пикселя подходит для маленьких изображений, а 6 пикселей - для очень больших.

Отмечу, что, поскольку мы добавляем фильтр "Размытие по Гауссу" как смарт-фильтр к смарт-объекту, мы в любой момент можем вернуться и изменить значение радиуса. Я собираюсь ввести значение радиуса 3 пикселя:

7

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить эффект размытия к шуму. Если мы посмотрим еще раз на панель слоёв, то увидим, что к смарт-объекту применены уже два смарт-фильтра, "Добавить шум" (Add Noise) и "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur):

8

Если вы позже решите, что вы хотите попробовать другое значение радиуса для фильтра "Размытие по Гауссу", всё, что вам нужно сделать, это дважды кликнуть непосредственно на словах "Размытие по Гауссу".
Это действие вновь откроет диалоговое окно фильтра, где можно будет ввести другое значение радиуса, опять же, от 2 до 6 пикселей в зависимости от размера вашего изображения. Просто нажмите кнопку ОК, когда вы введёте нужное значение, чтобы выйти из диалогового окна. Вы можете изменять значение сколь угодно, как вам нравится, потому что смарт-фильтры в Photoshop являются неразрушающими (non-destructive), то есть не вносят никаких постоянных изменений в изображение. Использование смарт-фильтров применительно к нашему эффекту звёздного неба позволяет легко подстроить фильтры и получить нужные их параметры опытным путём.

Далее, нам необходимо осветлить самые светлые области нашего слоя с шумом и затемнить его тёмные области. Это действие превратит слабый, размытый шумы в звёзды. Мы сделаем это при помощи корректирующего слоя "Уровни".
Нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре, кликните по значку создания нового корректирующего слоя в панели слоёв и, не отпуская левую клавишу мыши, выберите слой "Уровни" (Levels) из контекстного меню.

Откроется диалоговое окно, где необходимо проставить галку у опции "Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски" (Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Это позволит применить "Уровни" как обтравочную маску к слою с шумом, иными словами. корректирующий слой "Уровни" будет действовать только на слой, расположенный под ним:

9

Photoshop добавит новый корректирующий слой над слоем с шумом, обтравочная маска будет обозначена небольшой стрелкой слева от значка слоя:

10

Элементы управления и параметры корректирующего слоя "Уровни" отображены в панели свойств . В центре панели находится гистограмма, это график, показывающий нам текущий тональный диапазон изображения (или, в данном случае, тональный диапазон слоя с шумом). Непосредственно под гистограммой расположены три маленьких ползунка. Эти ползунки управляют чёрными, серыми и белыми точками изображения. Сейчас нам понадобятся белый и чёрный ползунок, серый мы трогать не будем.

Перетаскиваем белый ползунок влево, до начала правой стороны графика гистограммы. При перетаскивании Вы увидите, как светлые области шума становятся ярче:

11

Вот как выглядит документ после перемещения ползунка:

12

Затем перетащите чёрный ползунок в правую сторону. При перетаскивании вы увидите, как самые темные области слоя становится чисто черными. В процессе перетаскивания ползунка все больше и больше шума исчезает в черноте. Вам нужно будет перетащить чёрный ползунок очень близко к белому, для точной настройки эффекта необходимо немного поиграть с положениями обеих ползунков:

13

Вот как выглядит теперь мой рабочий документ:

14

Если Вы не удовлетворены результатом, то, как я уже упоминал ранее, в связи с тем. что мы использовали смарт-фильтры и корректирующий слой, Вы можете в любой момент вернуться назад и изменить настройки. т.к. наши изменения имеют неразрушающее (non-destructive) воздействие на изображение, т.е. являются полностью обратимыми.

Итак, слой со звёздами готов. Теперь осталось удалить те области слоя, где звёзд не должно быть видно.

Для начала сгруппируем слой со звёздами и корректирующий слой, после чего отключим видимость у этой группы:

15

Теперь в окне рабочего документа мы видим исходную фотографию. С помощью инструмента "Лассо" (Lasso Tool) создайте выделение вокруг нижней части фотографии с городом и горным хребтом:

16

Также, следует убрать область вокруг Луны в верхнем правом углу фотографии. Для этого я использую инструмент "Овальная область" (Elliptical Marquee Tool):

rectangular marquee

Переключите его в режим "Добавить у выделенной области" (Add to Selection):

Add to Selection

И обведите Луну. В результате у Вас получится такое выделение:

19

Включите видимость группы. Теперь исходное изображение закрыто, но в документе имеются выделенные области:

20

Для того, чтобы скрыть из видимости ненужные участки слоя, добавим к группе слой-маску. Зажмите клавишу Alt и кликните по значку добавления слой-маски в панели слоёв:

21

Photoshop добавляет маску слоя к группе и использует созданное выделение, чтобы определить, какие области группы должны оставаться видимыми, а какие должны быть скрыты. По умолчанию, видимыми остаются области внутри выделения, но, т.к. мы перед кликом по значку добавления маски зажали Alt, мы дали указание Photoshop`у сделать противоположное действие и сделать видимыми области вне выделения, скрыв областей внутри него:

22

На данный момент нас имеется проблема, заключающаяся в том, что у видимых областей группы со звёздами имеются жесткие, уродливые края, это хорошо видно на рисунке выше. Чтобы смешать звезды с исходной фотографией и создать плавный переход, измените режим наложения группы на "Экран" (Screen):

23

эффект звёздного неба

Ну вот, собственно и всё. Коллаж с добавлением звёзд на ночное небо готов!


В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию "Волшебная пыль" в Adobe Photoshop. Мы поработаем с режимами наложения, что особенно интересно делать, когда речь идет о световых эффектах. Также обратите внимание на простую, но эффективную технику по созданию глубины изображения: масштабирование и размытие объектов, которые в результате оказываются «не в фокусе» и создают объем.

Результат

magic fairy dust photoshop tutorial

Исходники

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие файлы:

Результат

magic fairy dust photoshop tutorial

Создайте новый файл PSD размером 690x700px. В новый слой добавьте лесной фон и масштабируйте его до нужных размеров.


Используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы заполнить нижнюю часть изображения текстурой дерева. Это хорошее упражнение на пользование инструментом, однако результат необязательно должен быть идеальным, так как мы будем накладывать сверху другие слои и сделаем фон темнее. Однако все равно постарайтесь сделать аккуратно.


Добавьте фото девушки и удалите фон при помощи инструмента Magic Wand/Волшебная палочка. Назовите слой Fairy.


Нажмите Control-T, чтобы войти в режим свободного трансформирования. Отразите изображение, указав в строке Horizontal Scale/Горизонтальный масштаб значение в -100% . Снова используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп, чтобы сделать платье девушки длиннее.


Добавляем лиственную рамку

В новом слое вставьте лиственную рамку и используйте инструмент Eraser/Ластик, чтобы подкорректировать количество зелени как показано ниже. Назовите этот слой Leaf Frame.



Дублируйте слой Leaf Frame и масштабируйте его примерно на 120%. Оставьте только некоторые листы, а основную часть сотрите инструментом Eraser/Ластик. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу. Укажите настройки как показано ниже.


Создайте новый слой и поместите в него ветки PNG в левую верхнюю часть изображения. Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни. Кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите Create Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Дублируйте слой Tree Branch вместе с корректирующим слоем. Нажмите Control-T, чтобы масштабировать слой на 180% . Инструментом Eraser/Ластик сотрите часть веток. В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу и укажите радиус в 3.5.


Создайте новый корректирующий слой Exposure/Экспозиция. Используйте инструмент Brush/Кисть черного цвета, чтобы растушеванной кистью замаскировать в маске корректирующего слоя область над девушкой.




Добавляем свечение

Создайте новый слой и вставьте в него сверкающий хвост, указав слою blend mode/режим наложения Screen/Осветление. Нажмите Control-T, масштабируйте и поверните изображение как показано ниже. Назовите слой Sparkle Trail.


Добавьте слою Sparkle Trail маску. Черной растушеванной кистью замаскируйте сверкающий хвост в области рук.


Дублируйте слой Sparkle Trail, масштабируйте и переместите ниже, как показано на картинке. Также замаскируйте области рук.


Так же дублируя слой Sparkle Trail добавьте свечение на волосы.


В новом слое добавьте изображение вспышки света, укажите слою режим наложения Screen/Осветление и добавьте корректирующий слой Levels/Уровни.


Если вам хочется больше свечения, добавьте изображение сверкающей пыли в режиме наложения Screen/Осветление. Также добавьте этому слою корректирующий слой Levels/Уровни.


С этой же целью добавьте сверкающие звездочки.



Создайте новый слой в режиме наложения Overlay/Перекрытие. Используйте круглую растушеванную кисть белого цвета на разных значениях прозрачности, чтобы осветлить некоторые участки, такие как лицо, руки, части веток.

Создайте новый слой в режиме наложения Multiply/Умножение. И кистью черного цвета на разных значениях прозрачности затените некоторые части, например, силуэт девушки.




эффекты

Возможности редактора Photoshop практически безграничны. В нем можно сделать ретушь фотографии, скомпоновать коллаж, а также самостоятельно создать различные эффекты на изображении. В прошлый раз тени помогали нам сделать фотографию более атмосферной, а сегодня мы обратимся к свету и рассмотрим несколько методов создания световых эффектов.

Да будет свет

Световые эффекты помогут усилить уже существующий свет или создать новый, чтобы сделать изображение более интересным.

Кисть

Давайте начнем с самого простого способа:

  • Создайте новый слой.
  • Нажмите на изображении инструментом Brush/ Кисть со следующими настройками: Hardness/ Жесткость = 0% (мягкая кисть), Opacity/ Непрозрачность = 100%, Flow/ Нажим = 100%, Color/ Цвет = белый. Размер кисти должен быть довольно большим.

световые эффекты

Запомните! С помощью Move Tool/ Перемещение можно не только переместить объект, но и изменить его размер. Чтобы активировать режим пропорционального изменения размера, нажмите на иконку в виде цепи на панели инструмента.

перемещение

  • Активируйте MoveTool/ Перемещение, по необходимости измените размер пятна. Переместите созданный эффект в угол изображения, так как в случае нашего примера нужен только его край.

световые эффекты

световые эффекты

Как видно выше, всего в несколько нажатий мы создали эффект яркого источника света в верхнем правом углу.

Кривые

Похожий эффект можно создать и с помощью кривых:

  • Создайте новый корректирующий слой Curves/ Кривые.
  • Выгните вверх кривую RGB, чтобы осветлить изображение.
  • Инвертируйте маску (CTRL+I/ CMD+I).
  • Создайте белое пятно на маске с помощью кисти: Hardness/ Жесткость = 0% (мягкая кисть), Opacity/ Непрозрачность = 100%, Flow/ Нажим = 100%, Color/ Цвет = белый.
  • Переместите созданный эффект в угол изображения.

кривые

Главное преимущество этого способа – это возможность быстро изменить эффект, переместив точки кривых. Например, вернем кривую RGB в положение по умолчанию, а потом изменим положение точки черного. Световой эффект на изображении стал более матовым и менее ярким.

световые эффекты

Более того, кривые отдельных каналов позволяют изменить цвет эффекта. Например, можно добавить бирюзовых оттенков, переместив красную кривую вниз, а зеленую – немного вверх. Кривую RGB следует выгнуть вверх, чтобы сделать эффект светлее.

световые эффекты

Заливка цветом

Третий способ создать световое пятно – воспользоваться корректирующим слоем Solid Color/ Заливка цветом:

  • Создайте новый слой SolidColor/ Заливка цветом. Выберите белый цвет в окне ColorPicker.
  • Инвертируйте маску (CTRL+I/ CMD+I).
  • Создайте белый круг с размытыми краями на маске слоя. Настройки кисти должны быть следующими: Hardness/ Жесткость = 0% (мягкая кисть), Opacity/ Непрозрачность = 100%, Flow/ Нажим = 100%, Color/ Цвет = белый.
  • Измените размер эффекта и переместите его в угол изображения.
  • Если необходимо изменить цвет блика, выберите новый цвет заливки слоя.
  • Также можно изменить режим наложения слоя, чтобы сделать эффект более выразительным.

кривые

световые эффекты

Стоит отметить, что световые эффекты не должны быть обязательно круглыми. Наверняка, вы встречали такие цветовые решения, когда использовался прямоугольный эффект. Давайте его создадим на нашем изображении:

  • Создайте слой SolidColor/ Заливка цветом. Выберите необходимый цвет в окне ColorPicker.
  • Инвертируйте маску (CTRL+I/ CMD+I).
  • Прорисуйте полосу с размытыми краями на маске слоя. Настройки кисти: Hardness/ Жесткость = 0% (мягкая кисть), Opacity/ Непрозрачность = 100%, Flow/ Нажим = 100%, Color/ Цвет = белый.
  • Измените размер эффекта и частично переместите его за край изображения.
  • По необходимости поменяйте Opacity/ Непрозрачность слоя, чтобы уменьшить силу эффекта.

заливка цветом

Чтобы световые эффекты были более естественными, важно обращать внимание на свет. Как видно на изображении выше, источник света расположен в верхнем правом углу. Как следствие, туда мы перемещали созданные световые эффекты. Цветовые эффекты (красная полоса) могут располагаться в любой области фотографии, так как они не влияют на световую составляющую.

свет

  • Создайте слой SolidColor/ Заливка цветом. Выберите соответствующий цвет заливки.
  • Дважды нажмите левой кнопкой мыши по слою, чтобы открыть окно LayerStyle/ Стиль слоя. С помощью кнопки Alt/Opt разделите темный ползунок на панели UnderlyingLayer и по очереди передвиньте его половинки вправо, чтобы «проявить» слой ниже.

заливка

световые эффекты

  • Подкорректируйте силу эффекта с помощью опции Fill/Заливка.

световые эффекты

Световые эффекты: звездная пыль?

Эффект, который добавляет изображению некоторые нотки магии, – это эффект пыли или частиц в лучах света. Существует два основных способа его создать: с помощью кисти и с помощью текстуры.

Кисть

Чтобы добиться эффекта пыли, сначала необходимо создать специальную кисть:

  • Откройте новый документ (500х500 px).
  • Создайте две точки кистью со следующими настройками: Hardness/ Жесткость = 100% (твердая кисть), Opacity/ Непрозрачность = 100%, Flow/ Нажим = 100%, Color/ Цвет = черный. Точки должны быть разного размера.

кисть

  • Воспользуйтесь опцией создания кисти в Edit/ Редактирование –DefineBrush/ Определить кисть. Впишите имя кисти и нажмите ОК. Кисть автоматически станет активна.

кисть

  • Откройте файл с изображением и настройте кисть в окне BrushSettings/ Настройки кисти.

Раздел Shape Dynamics/ Динамика формы:

Size Jitter/ Вариации размера = 100%

Раздел Scattering/ Рассеивание:

кисть

  • На новом слое прорисуйте разбросанные частицы кистью небольшого размера. Обратите внимание, что цвет частиц должен соответствовать цвету лучей. Немного увеличьте размер кисти и на втором новом слое прорисуйте дополнительные частицы. Измените режим наложения этих слоев на SoftLight/ Мягкий свет.

световые эффекты

  • Выделите два слоя с прорисованными частицами и сформируйте из них группу (CTRL+G/ CMD+G). Создайте маску группы с помощью соответствующей иконки на нижней панели окна Layers/ Слои.
  • Прорисуйте черной кистью по маске, чтобы скрыть лишние частицы.

световые эффекты

  • Уменьшите Opacity/ Непрозрачность слоя, чтобы сделать эффект более естественным. Если необходимо изменить размер пылинок, воспользуйтесь инструментом перемещения или трансформации.

световые эффекты

Текстура

Использование готовых текстур намного упрощает процесс создания частиц. Чтобы добавить эффект пыли, сделайте следующие шаги:

  • Найдите соответствующую текстуру в разделе «Картинки» в поиске Google.

световые эффекты

  • Перенесите выбранную текстуру в файл с вашим изображением. Трансформируйте слой (CTRL+T/ CMD+T) в соответствии с лучами на изображении. Если слой с текстурой маленького размера, скопируйте его на новый слой (CTRL+J/ CMD+J), переместите и трансформируйте так, чтобы он подходил к остальному изображению. После этих манипуляций эти два слоя можно слить (CTRL+E/ CMD+E).

слои

  • Измените режим наложения слоя на один из режимов осветления. В нашем примере мы выбрали ColorDodge/ Осветление основы.

световые эффекты

световые эффекты

Итак, как видите, практически любое изображение можно сделать более интересным с помощью световых эффектов. Сегодня мы разобрали только несколько из них. Еще больше световых эффектов ждут нас в следующем уроке!

Звездное небо – прекрасный способ добавить вашим фотографиям или цифровым рисункам интересный элемент. Возможно вас это удивит, но их очень легко создать в Photoshop. Хотя большинство шагов повторяются и сами по себе они достаточнопростые, я все же остановлюсь на каждом из них, чтобы вы хорошо поняли что же происходит.

Материалы для урока:

Финальное изображение

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем документ размером 2500px на 1600px и разрешением 150px на дюйм. Фон сделайте белым.

Шаг 2. Заполняем черным

Шаг 3. Создадим шум

Из меню Фильтр (Filter) выберите Шум – Добавить шум (Noise – Add Noise). Установите количество на 100%. Выберите По Гауссу . Поставьте галочку в графе Монохромный и нажмите ОК.

Шаг 4. Продублируйте слой

Выберите фоновый слой в панели со слоями и продублируйте слой (Кликните правой кнопкой мыши – Продублировать слой или Ctrl/Cmd + J). Спрячьте новый слой (кликните на иконку с глазом).

Шаг 5. Затуманим первый (фоновый) слой

Выберите первый (фоновый) слой. Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). В строке радиус введите 0.5px и нажмите ОК.

Шаг 6. Создадим небольшие звезды

Шаг 7. Создаем большие звезды

Выберите и включите/покажите первый (верхний слой). Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). В строке радиус введите 2px и нажмите ОК.

Шаг 8. Корректируем уровни больших звезд

Шаг 9. Добавим еще размытия

Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). Установите радиус на 1px. Нажмите ОК.

Шаг 10. Выберите большие звезды и создайте новый слой

На этом этапе нам небоходимо изолировать большие звезды и отделить их от черного фона. Делаем мы это используя панель Каналы, выбираем звезды, затем удаляем слой с большими звездами, создаем новый прозрачный слой, и заливаем наш выбор (то есть звезды) белым.

С выбранным верхним слоем (большие звезды) откройте панель Каналы. Кликните на маленьком кружочке внизу панели ( Загрузить выбранную область (Load channel as selection)). Вы можете не увидеть совершенно никакой разницы, но Photoshop загрузил звезды в качестве выбранной области, и слой нам больше не нужен.

В панели со слоями кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите Удалить Слой (Delete Layer). Создайте новый пустой слой (кликните на соответствующую иконку в нижней части панели со слоями). В меню Редактировать (Edit) выберите Выполнить заливку (Fill).

Шаг 11. Добавим блеска большим звездам

На панели со слоями дважды кликните на миниатюре слоя чтобы вызвать окно Стиль слоя (Layer style). Выберите Внешнее свечение (Outer Glow) и откройте стиль слоя Внешнее свечение, чтобы просмотреть его свойства.

На панели со слоями кликните на любом из слоев правой кнопкой мыши и выберите Объединить видимые (Merge Visible), чтобы, собственно, объединить два слоя в один.

Шаг 12. Создаем облака

Конечно, на этом моменте вы можете быть вполне довольны полученным результатом, и можете использовать его в создании сцен с ночным небом, но поработав еще немного, мы добавим нашим звездам разнообразия и сделаем так, чтобы они выглядели менее симметричными и «компьютерными».

Выберите Белый в качестве цвета переднего плана (зажмите D для выбора цвета по умолчанию, а затем X, чтобы поменять задний план с передним). Создайте новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N).

В разделе Фильтр (Filter) выберите Рендеринг – Облака (Render – Clouds). На панели со слоями измените режим наложения на Осветление (Color Dodge).

У нас получилось весьма эффектное ночное небо, которое мы можем использовать, где необходимо, а облака добавляют изображению реалистичности.

Шаг 13. Космическая пыль

Переходим к следующему шагу, а именно добавляем в наше звездное небо космическую пыль и галактики вдалеке, как это показано на финальном изображении. Повторюсь, все это достаточно легко, но требует вашего персонального подхода в зависимости от того, какой результат вы хотите получить. В процессе мы будем рисовать на новом слое, разместив его между слоями со звездами и облаками.

Выберите красивый цвет (темные оттенки синего и фиолетового хорошо подойдут). Немного порисуйте по всему периметру изображения, создавая небесные образования. Меняйте размер кисти, чтобы все это выглядело реалистично.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.

Отрегулируйте непрозрачность слоя, если необходимо.

Шаг 14. Добавим размытие

Убедитесь, что на панели со слоями выбран слой со «звездной пылью». Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). Установите радиус на 70px и нажмите ОК.

Шаг 16. Добавим далекую звезду/блик

Поверх всех остальных слоев создадайте новый слой (Cmd/Ctrl + Shift + N). . Выберите новый слой и из меню Редактировать (Edit) выберите Выполнить заливку (Fill). Выберите черный цвет и нажмите ОК. Измените режим наложения на Экран (Screen).

Из меню Фильтр (Filter) выберите Рендеринг – Блик (Render - Lens flare). Разместите блик по-своему усмотрению. Установите яркость между 50% и 75%. Тип измените на 35mm. Нажмите ОК.

Так как звезда создана на новом слое, вы легко можете слой удалить и начать сначала, если вы недовольны результатом, или изменить непрозрачность, дабы уменьшить эффект.

Шаг 17. Скачайте экшен

Я создал Photoshop-экшен, чтобы автоматизировать большинство шагов (до шага 13), что избавляет от многих сложностей в процессе создания красивого звездного неба. Он находится в архиве.

Читайте также: