Как синхронизировать ворд и облако

Обновлено: 08.07.2024

Облачные хранилища данных помогают нам синхронизировать все наши файлы между несколькими устройствами и обеспечивают полноценный доступ к документам, не нагружая основное устройство. Часть из таких хранилищ продолжают эволюционировать и предлагают своим пользователям все более надежную защиту данных, но есть и те, кто со временем теряют лояльность пользователей. Рассказываем о самых оптимальных облачных хранилищах, которые позволят вам хранить свою информацию удаленно, удобно и безопасно.

Онлайн-система резервного копирования Dropbox позволяет сохранять, синхронизировать и шерить файлы – все, как у других подобных программ. Этот файловый хостинг включает в себя программу-клиент, персональное облачное хранилище и синхронизацию файлов. Пользователь также может просмотреть или отредактировать файлы через мобильное приложение или сайт. Dropbox позволяет создавать на компьютере специальную папку, которая синхронизируется с хостингом, благодаря чему ее содержимое доступно для просмотра на любых устройствах. Единственным недостатком остается размер бесплатного пространства, которым делится Dropbox. По сравнению с остальными подобными сервисами, этот сильно проигрывает тому же Google Disk, к которого 15 Гб бесплатного места в облаке.

Возможности : синхронизация файлов любого типа и размера, автоматическая синхронизация измененных файлов и синхронизация устройств на Windows, Mac и Linux.

Google Drive

Файловый хостинг Google Drive от компании Google, позволяет хранить файлы в облаке, а также редактировать или удалять ненужный контент. Радует то, что у сервиса есть встроенные офисные приложения, так что вы смело можете создавать здесь документы, таблицы и даже презентации. Google Drive предлагает 15 Гб бесплатного места, а за дополнительную плату пользователь может рассчитывать на 100 ГБ или даже 30 ТБ.

Возможности: интеграция набора офисных приложений для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями.

Microsoft OneDrive

Еще в феврале 2014 Microsoft переименовала свой SkyDrive в OneDrive, но суть осталась той же. OneDrive — сервис хранения файлов с функциями файлообмена и полноценной интеграцией с Office 365. Пользователи могут создавать, редактировать, сохранять файлы в Excel, OneNote, PowerPoint или Word. Сервис от Microsoft позволяет хранить до 5 Гб данных бесплатно, но у пользователей всегда есть возможность расширить место в облаке. Для изображений у OneDrive даже предусмотрен предпросмотр в виде эскизов, а также возможность просмотра контента в виде слайдов.

Возможности: полноценная интеграция с Office 365

Изначально MediaFire был файлообменником, но с появлением облачных хранилищ вовремя перестроился под меняющийся рынок и примкнул к списку сервисов, где вы можете хранить все ваши фото, видео или другие файлы, не перегружая компьютер. На бесплатной основе MediaFire предлагает 10 Гб доступного места, а сам сервис монетизируется за счет продажи подписки и показов рекламы на странице со скачиванием. У сервиса есть приложения для Android, iOS, а также веб-версия, так что вы смело можете приключаться между своими устройствами, чтобы получить доступ к одним и тем же файлам.

Возможности: приложения для Android, iOS, а также веб-версия

Возможности: неплохая интеграция между веб-версией и мобильным приложением

С Office и OneDrive вы можете редактировать файлы и делиться ими прямо в приложениях Office, таких как Word, Excel, PowerPoint и Visio. Они приложение синхронизации и Office синхронизировать документы в OneDrive, что позволит вам работать над общими документами одновременно с другими людьми.

Сведения о синхронизации записных книций OneNote см. в сведениях о состоянии синхронизации записной книжки.

Изменение параметров конфликтов синхронизации для файлов Office

В большинстве Office изменения в Office файлах, сохраненных в OneDrive. В редких случаях, если приложение Office неожиданно закрывается или изменения, внесенные с разных устройств, не могут быть устранены, может возникнуть конфликт синхронизации. Если при неправильной синхронизации или объединении изменений возникают проблемы, может потребоваться изменить параметры синхронизации в OneDrive.

Щелкните белый или синий значок облака OneDrive в области уведомлений на панели задач Windows.

Значки клиента синхронизации OneDrive в виде синего и белого облаков

Значки "Справка" и "Параметры" в OneDrive

Выберите Справка и параметры > Параметры.

Снимок экрана: переход к параметрам OneDrive

(Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive.)

Откройте вкладку Office.

Примечание: Если вы не видите эту вкладку и используете учетную запись Office или учебного заведения, этим параметром может управлять ваш ИТ-администратор.

Чтобы прекратить использование Office для синхронизации Office, с помощью Office приложений для синхронизации файлов Office, которые я открываю.

Примечание: Если отключить этот параметр, Office больше не сможет автоматически объединять изменения из различных версий документов. Вам также будет предложено добавить новую копию файла, прежде чем вы сможете поделиться им непосредственно из Office приложения.

Если вы используете Office для синхронизации Office, выберите, как она будет обрабатывать конфликты синхронизации:

Предлагать мне объединить изменения или сохранить обе копии Если вы выберете этот вариант, если у вас есть файл Word, Excel, PowerPoint или Visio с конфликтующих изменениями, OneDrive выдаст запрос на открытие файла в Office для слияния изменений или с сохранением обеих копий.

Всегда сохранять обе копии (переименовать копию на этом компьютере) При выборе этого параметра OneDrive сохраняет обе копии файла и переименовыв копию на компьютере, чтобы добавить имя компьютера к имени файла.

Когда пользователи сталкиваются с неполадками синхронизации во встроенном приложении «OneDrive» , то, чаще всего, источником неисправности выступает клиент управления в персональном компьютере. В данном руководстве мы покажем конкретные шаги для устранения возможных неполадок и исправления возникших проблем.

Введение

Современный электронно-цифровой мир, катализатором развития которого стало создание и массовое внедрение во многие области деятельности конечных пользователей персональных компьютерных устройств, формирует и продвигает, как следствие, новые виды информационного взаимодействия.

Одним из следствий возросшей потребности и массового использования компьютерных устройств является разработка и популяризация информационной компьютерной сети «Интернет» , в которой представлен необычайно огромный объем разнообразной информации.

Несмотря на существенные возможности компьютерных устройств и значительную емкость встроенных хранилищ, необходимость в свободном дисковом пространстве присутствует постоянно.

Поэтому, в связи со стремительным развитием и значительным ростом объема ежедневно используемой или на постоянной основе востребованного объема информации, особо остро встает вопрос удаленных способов хранения данных и последующего обеспечения беспрепятственного доступа к ним при первой необходимости с любых видов компьютерных устройств.

В настоящее время пользователям доступны различные варианты дистанционного хранения собственных данных, удаленно синхронизированных с единой учетной записью. Такие возможности прямого непосредственного доступа к собственным ресурсам предлагает, например, корпорация «Google» , выделяя свободное дисковое пространство на своих серверах для хранения и разнообразного взаимодействия пользователей с информационными материалами. Однако, несмотря на популярность сторонних инструментов, значительной востребованностью обладает и встроенное, устанавливаемое по умолчанию, приложение операционной системы «Windows» , доступное в стандартных сборках системы начиная с восьмой версии, «OneDrive» .

Облачное хранилище «OneDrive» , созданное компанией «Microsoft» , представляет собой удобный и простой инструмент, способный существенно облегчить использование сохраненных на сервисе данных, обеспечивающий защищенность и гарантированную сохранность пользовательских документов и заданных настроек на разных устройствах, позволяющий на порядок снизить риск от непредвиденной утраты цифровых материалов, копии которых расположены в удаленном облачном сервисе. Одним из условий успешного взаимодействия пользователя с удаленным хранилищем «Microsoft» , с целью непосредственного использования всех предлагаемых возможностей, является корректно настроенная синхронизация.

Однако, несмотря на тот факт, что приложение прошло серию улучшений и обновлений, облачное хранилище не представляет собой идеальную систему, и иногда пользователи сталкиваются с проблемами, выраженными в отказе отдельных файлов от синхронизации. При непосредственном использовании облачного решения «OneDrive» могут возникать различные трудности, но синхронизация файлов является одной из наиболее распространенных, и обычно сложности происходят в результате проблем с учетной записью, устаревшего клиента управления, неправильной конфигурации и конфликтов программного обеспечения.

В данном руководстве по операционной системе «Windows 10» мы расскажем о нескольких шагах по исправлению неполадок, позволяющих устранить проблемы с синхронизацией файлов в «OneDrive» на пользовательском компьютерном устройстве.

Чтобы перезапустить клиент синхронизации облачного решения «OneDrive» в операционной системе «Windows 10» , для устранения возможной неисправности сетевого соединения, пользователям потребуется выполнить следующий пошаговый алгоритм упорядоченных действий.

Нажмите на «Панели задач» в правом нижнем углу рабочего стола на кнопку «OneDrive» , представленную в виде белого или синего облака.

Примечание . Возможно, пользователям потребуется щелкнуть на кнопку «Отображать скрытые значки» , представляющую собой схематическое изображение стрелки «вверх» в правой части «Панели задач» , чтобы добиться отображения искомой кнопки доступа «OneDrive» . Если кнопки «OneDrive» во всплывающей панели скрытых значков нет, то вероятно, приложение на компьютере еще не запущено. Нажмите на кнопку «Пуск» , расположенную на «Панели задач» в нижнем левом углу рабочего стола, а затем отыщите и щелкните левой кнопкой мыши приложение «OneDrive» в перечне, установленных на пользовательском компьютерном устройстве, приложений и системных служб.

В нижней части всплывающей панели клиента «OneDrive» расположено меню управления, в котором, среди представленных вариантов, нажмите на кнопку «Другое» .

Во всплывающей панели контекстного меню управления приложением «OneDrive» щелкните левой кнопкой мыши раздел «Закрыть OneDrive» .

Совет . Если у пользователей также установлено приложение «OneDrive для бизнеса» , то необходимо повторить последовательные шаги № «1» , «2» и «3» соответственно и для данного процесса.

Откройте главное пользовательское меню «Windows» путем нажатия на «Панели задач» в левом нижнем углу экрана на кнопку «Пуск» .

Найдите приложение «OneDrive» в доступном списке установленных программ и щелкните его левой кнопкой мыши, чтобы открыть искомое приложение и запустить клиент синхронизации.

После выполнения представленного пошагового алгоритма, «OneDrive» должен начать выполнять синхронизацию содержимого снова без задержек и сбоев.

Когда ни одному из пользовательских файлов не удается синхронизироваться с облачным сервисом «OneDrive» , то данное затруднение может быть вызвано проблемой с подключением учетной записи. И в зависимости от того, выполнено ли подключение или пользователи только настраивают новую учетную запись, шаги по устранению проблем с синхронизацией могут немного отличаться.

Повторное переподключение учетной записи «OneDrive»

Если пользователи используют компьютер, который ранее уже был настроен для загрузки и выгрузки файлов из облачного хранилища «OneDrive» , то отключение и повторное соединение учетной записи может помочь решить проблему синхронизации.

Чтобы отсоединить и повторно подключить учетную запись «OneDrive» пользователям предстоит исполнить определенный упорядоченный пошаговый алгоритм действий, представленный далее.

Нажмите на «Панели задач» на кнопку «OneDrive» в правом нижнем углу экрана и откройте всплывающее меню.

Microsoft Office 2016 на Windows 10 поддерживает сохранение файлов из «коробки» в своё Облако OneDrive. Немногие знают, что так же легко можно добавить и хранилища от Google, Dropbox, Box или Яндекс.Диска. Давайте разберёмся, как это сделать.

Скорее всего, если у вас установлен клиент облачного хранилища Google, Dropbox, Box или Яндекс.Диска, то вы уже давно без проблем сохраняете документы из Word в Облако. Если нет, то сейчас я расскажу про каждый из сервисов по порядку.

Перед началом любых действий ниже убедитесь, что все программы из пакета Microsoft Office закрыты.

Google Drive

Google Drive

  • Скачайте и установите плагин Google Drive для MS Office;
  • Откройте Word, Excel, PowerPoint или Outlook;
  • Запустится визард Google, где на стартовой странице нажмите «Начать работу» и войдите в аккаунт Google;
  • Разрешите доступ.
  • Теперь в меню сохранения появится опция «Google Drive».

Dropbox

У Dropbox нет отдельного плагина для интеграции с Офисом. Но такая опция доступна в настройках самой программы.

  • Откройте настройки Dropbox;
  • В разделе «Общие» активируйте чек-бокс «Показывать Dropbox как папку для сохранения в Microsoft Office»;
  • Перезагрузите компьютер.
  • Теперь Dropbox доступен как папка для сохранения документов.

С Box всё так же просто (даже проще), как и с Google Drive. Скачайте и установите плагин.

Сразу при запуске любой из программ пакета MS Office в меню сохранения появится выбор Box. При первом сохранении придётся авторизоваться в сервисе.

Box

Яндекс.Диск

Яндекс уже давно поддерживает работу с Microsoft Office. Нужно установить Яндекс.Диск и в настройках Microsoft Office (в разделе «Учётные записи») добавить службу Яндекса.

Читайте также: