Как составить контент план в эксель

Обновлено: 05.07.2024

Что включает в себя план контент-маркетинга?

Наличие документированного плана имеет решающее значение для успеха контент-маркетинга. Согласно недавнему исследованию 89% маркетологов B2B и 86% маркетологов B2C используют контент-маркетинг, но только 37% маркетологов B2B и 40% маркетологов B2C имеют документированную маркетинговую стратегию контента.

Цели и способ их измерения

Определение типа читателя и его местонахождения

Маркетинг не очень хорошо работает, если пытаться ориентировать универсальный контент на разную аудиторию. Обязательно точно определить, на кого конкретно нацелен ресурс, а затем подобрать лучшее место, чтобы привлечь аудиторию на ваш контент. Рекомендуется начинать с базовой демографии: возраст, географическое местоположение, пол, доход, образование, профессия, этническая принадлежность и семейное положение могут быть ценной информацией.

  • личность,
  • ценности,
  • интересы,
  • хобби,
  • образ жизни,
  • поведение и т.п.

Аудит контента и сбор дополнительных показателей

Аудит контента важен по многим причинам, в частности это помогает определить различные критерии вашего веб-сайта. Выполнение тщательного аудита наполнения вашего сайта включает в себя довольно много шагов. В дополнение к метрикам URL и на странице, вы сможете собрать информацию о таких вещах, как внутренние и внешние ссылки, трафик, уникальность контента и т.д.

контент план

После чего, нужно обязательно разместить полученные сведения в легко усваиваемой форме (например, в Excel). Данный отчет должен суммировать выводы, предоставить рекомендации и изучить следующие шаги для улучшения рейтинга поиска на сайте. Хотя этот процесс может показаться немного сложным, важно обеспечить, чтобы план успешно работал.

Генерация идей контента

Когда есть прочная база для тем и ключевых слов, которые вы собираетесь использовать, нужно определить тип контента. При этом надо грамотно использовать информацию, собранную из исследования целевой аудитории исследования и аудита контента, чтобы определить, что будет работать лучше.

Как публиковать контент?

Сам контент условно подразделяется на три категории:

  • Одноразовый контент. Публикации по текущей теме, которая потеряет влияние в будущем.
  • Вечный контент. Материал, который предназначен, чтобы продолжать привлекать читателей в долгосрочной перспективе.
  • Стратегический контент, т.е. ориентированный на привлечение внимания к конкретному предложению, продукту или рекламной кампании.

Измерительные инструменты необходимы для того, чтобы определить, план статьи или содержание слайда, наиболее подходящие для конкретной стратегии, а также, чтобы иметь возможность классифицировать и группировать их. Есть и другие показатели успешной деятельности в интернет-пространстве. Одним из них по праву считается комментарии, т.е. обратная связь с потенциальными клиентами. Это идеальный инструмент, который дает соответствующую информацию и помогает позиционировать контент в поисковых системах. Комментарии, поступающие из опубликованного контента, могут быть преобразованы в чувства. Позитивны ли они, жизнерадостны или негативны и разрушительны? Анализ полученной информации дает однозначную оценку маркетинговой кампании.

С кем нужно делиться стратегией?

контент план

Программа для контент плана (даже если вы его создали в оффлайн-версии Эксель) может помочь сохранить команды на одной странице, и обеспечить, чтобы все работали над одинаковыми целями контента. К тому же, обмен документированной стратегией является хорошей практикой для компаний, которые только начинают с контент-маркетинга, для контент-групп, которые полагаются на внутренних или внешних экспертов по предметам, или для фирм, которые передают на аутсорсинг любую часть процесса создания и распространения контента. Например, многие находят исполнителей для написание контента на специализированных биржах копирайтинга или предпочитают купить статью, готовую к публикации, в специальных магазинах статей.

Как часто обновлять контент-план?

Некоторые части бизнес-стратегии должны оставаться последовательными, даже когда ваша маркетинговая программа растет и развивается, а темы для контент плана видоизменяются и расширяются. К неизменным пунктам относят главную миссию и бизнес-цели.

Зачем использовать календарь социальных сетей?

У вас могут быть долгосрочные цели производительности, связанные с привлечением аудитории и увеличением трафика, а также с конкретными событиями или выпусками продуктов, которые требуется продвигать. Контент план шаблон должен включать в себя организацию рабочего процесса.

Образец контент плана содержит:

  • детали постов и соответствующую информацию (даты и время публикации),
  • URL-адреса, которые отвечают за содержание,
  • данные SEO или другие показатели.

Для удобства можно создать оффлайн-пространство для хранения, подключенное к календарю или в отдельном месте, для хранения идей и источников контента, которые могут быть полезны в будущем.

Не стоит забывать, что контент план на месяц или год не снимает потребность в краткосрочной импровизации. В течение дня может потребоваться ответить на что-то в ваших лентах соцсетей или создать контент, связанный с последними событиями в мире. Наличие другого контента, уже запланированного, поможет освободить время для создания незапланированных публикаций, когда это необходимо.

Как составить контент план для инстаграмм?

Идеи для контента в инстаграм требуют не меньшей сосредоточенности от владельца аккаунта. Маркетологи и бренды также стремятся извлечь выгоду из монументального роста Instagram. Было доказано, что продвижение бизнеса на Instagram возможно, если освоить трюки, для эффективной продажи бренда.

Контент-план для инстаграм составляется таким образом, чтобы страница могла соответствовать следующим параметрам:

Таким образом, контент-план для инстаграм шаблон, созданный самостоятельно или скачанный из интернета, должен содержать подробное описание того, что, когда и для кого будет опубликовано на странице.

Контент план: пример

Контент план для блога или социальной сети очень тактический. Он документирует особенности того, как будет выполняться стратегия, и кто в команде будет обрабатывать каждую задачу. Он должен включать в себя такие детали, как ключевые темы и слова, которые вы будете охватывать, какой формат контента планируется создавать, когда и как им делиться, а также конкретные призывы к действию, которые нужно включать для развития бизнеса.

Контент план для инстаграмма: образец

В зависимости от требований бизнеса и предназначения ресурса, таблица для контент плана может быть дополнена любыми сведениями. Эффективность стратегии можно отслеживать с помощью графика роста продаж, трафика или отклика аудитории. Однако, главной её целью является обобщение, планирование и систематизация рабочего процесса.

Сервисы для создания контент-плана

Грамотная контент-стратегия требует конкретного плана действий. Если им пренебречь, то вы не только запутаетесь, но и будете обманывать ожидания читателей. Дело в том, что посетителей сайта и подписчиков в социальных сетях можно “приручать” к определенному времени выхода контента.

Если материалов нет в определенное время, то читатель уходит к другим. Все же просто, верно?

Сегодня мы как раз и займемся тем, что будем выводить формирование контент-плана на профессиональный уровень. Тем более, для этого сегодня существует сразу несколько очень удобных сервисов. Итак, давайте начнем.

Нужны готовые шаблоны контент-планов? Мы уже собрали 11 разных шаблонов для Инстаграм, ВК и других соцсетей. На день, неделю, месяц и больше. Выбирайте сами!

Сервисы для контент-плана. Платные и бесплатные варианты

SMMBOX

Сначала сервис, которым пользуемся сами, осознанно выбрав среди других по всем характеристикам. Многофункциональный и современный инструмент, предназначенный для наполнения групп хорошим контентом.

Возможности сервиса:

  • видеоинструкция приложена к каждому действию. Легко обучиться и быстро начать работать с сервисом;
  • водяные знаки защищают контент и придают публикациям большую узнаваемость;
  • отложенные посты, можно составить календарь публикаций на любой период времени;
  • командная работа. Можно давать доступ шести редакторам;
  • размещение информации сразу в нескольких социальных сетях.

размещение контента smmbox

Оплата

Первые две недели пользование сервисом бесплатное, далее SmmBox предлагает 3 пакета:

Предусмотрены бонусы за приглашения друзей и система скидок при оплате за:

  • 3 месяца – 10%;
  • 6 месяцев – 30%;
  • за год – 50%.

таблица оплаты за сервис smmbox

GOOGLE ТАБЛИЦЫ

  • совместная работа с документами;
  • доступность из любой точки мира;
  • добавление в ячейку изображения;
  • сбор данных из разных файлов и книг в одну таблицу;
  • использование Google переводчика для содержимого ячеек.

таблицы гугл для контент плана

Создание КП в программе GOOGLE КАЛЕНДАРЬ

  • визуально удобное рабочее поле;
  • планирование с учетом даты, дня недели и времени;
  • функция напоминания;
  • совместная работа;
  • возможность формировать несколько календарей, в зависимости от задач;
  • наличие удобного фильтра по дням, неделям, месяцам, годам.

календарь гугл для контент плана

Контент-планы от TRELLO

Возможности сервиса:

  • наличие системы напоминаний;
  • формирование бизнес-команд и управление ими;
  • прикрепление картинок и файлов;
  • метки приоритетов цветом;
  • хранение в архиве отработанных задач;
  • процентный анализ выполненных заданий; ;
  • есть мобильное приложение.

Оплата

У Trello есть три пакета. Первый – бесплатный. Стоимость второго 9,99$ и третьего 20,83$ в месяц за одного пользователя при годовой оплате. Увеличение стоимости пакетов зависит от добавления дополнительных функций. Бесплатной версии вполне хватает для результативного планирования контента.

сервис трелло для контент плана

Сервис для контент-планов AMPLIFR

Возможности сервиса:

  • наличие календаря публикаций, в котором видны все запланированные и уже опубликованные посты;
  • отслеживание количества лайков и репостов, число комментариев и динамику подписчиков;
  • размещение несколько вариантов постов, для каждой социальной сети своя публикация;
  • анализ активности подписчиков и предложение удобного времени для размещения материала;
  • наличие режима «обсуждение постов»;
  • удобная мобильная версия.

Оплата

Стоимость использования возможностей ресурса 5$, но у сервиса есть пробный период на 2 недели.

контент-стратегия на amplifr

SMM AERO

Возможности сервиса:

  • публикация контента в несколько каналов;
  • совместная работа;
  • аналитика активности;
  • отслеживание конверсий;
  • сегментация аудитории;
  • отслеживание популярных ссылок;
  • планирование публикаций;
  • удобный редакционный календарь.

контент план на сервисе smmaero

Оплата

В течение недели бесплатное тестирование ресурса. Далее сервис предлагает шесть тарифов от 270 рублей до 4 500 руб. Разброс цен зависит от количества проектов. При оплате за 3, 6, 12 месяцев предоставляется скидка 20%.

оплата сервиса за разное время

CONTENTPLAN.PRO

Ссылка – contentplan.pro . Новый ресурс, который помогает планировать и систематизировать распространение контента. Не смотря на то, что сервис молод, он достаточно смело презентовал себя на рынке аналогичных услуг.

Возможности сервиса:

  • встроенный графический редактор;
  • настройка цепочек задач;
  • наличие инструментов для управления командой и задачами;
  • отложенный постинг;
  • совместная работа;
  • удобный drag and drop календарь;
  • ведение нескольких проектов в одном аккаунте;
  • метрики и аналитика;
  • отслеживание новых участников группы и вышедших из неё.

контент план на сайте contentplan.pro

Оплата

Неоплачиваемого тестового режима нет, но при регистрации вы получаете 500 руб. в подарок в пределах которых можно опробовать функции ресурса. Сотрудники и социальные сети подключаются за деньги, планером можно пользоваться бесплатно.

тарифы сервиса contentplan.pro

Постинг с EVERNOTE

Возможности сервиса:

  • доступ к информации с любых устройств (ПК, телефон, планшет);
  • создание до 250 блокнотов;
  • система напоминаний;
  • календарь постановки задач;
  • автосохранение;
  • интеграция с Google диск;
  • командная работа;
  • мощная возможность поиска текстов;
  • сканирование и оцифровка визиток.

создание плана контент-стратегии на эверноут

Оплата

EVERNOTE предлагает три варианта пользовательских планов. Самый простой и бесплатный – Basic, за ним следует Business, стоимость которого 360 рублей за одного пользователя в месяц и самый продвинутый – Premium, где оплата составляет 1 990 рублей в год. Два последних тарифных плана можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Все три плана отличаются друг от друга наличием тех или иных функций.

Копирайтер. Люблю находить интересные решения для бизнеса и рассказывать о них. Специализируюсь на обзорных и информационных статьях. Люблю писать емко, проникать в самую суть материала. Умею быстро войти в новые форматы и “выжать” нужную информацию.

Читайте также: