Как создать cue в adobe audition

Обновлено: 04.07.2024

В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.

  1. В редакторе Waveform, выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить изменения в текущем файле, выберите File > Save.
    • Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > File, чтобы оставить текущий файл открытым.
    • Для сохранения выделенного звука как нового файла, выберите File > Save Selection As.
    • Чтобы сохранить все открытые файлы в их нынешнем формате, выберите File > Save All. Выберите File > Save All Audio as Batch Process для обработки всех открытых файлов. Подробности см. в разделе Автоматизирование стандартных задач.
  2. Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат.
  3. Установить следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
    • Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режимы хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
    • Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и другие метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
        Некоторые программы записи компакт-дисков неверно понимают не-звуковую информацию, такую как маркеры и метаданные, производя неприятный всплеск шума в начале каждого трека.

Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.

  • В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.

Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.

Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.

Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.

Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.

  1. В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
    • Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
    • Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > OMF.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Установите следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к диалоговому окну Convert Sample Type. (См. Преобразование типов сэмплов).
    • OMF Settings (настройки OMF) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к следующим параметрам:
      • Media (медиа) - изолирует звуковые клипы в сам OMF файл для упрощения организации. Ссылаясь на звуковые клипы в той же папке, что и OMF файл, позволяя редактировать их в автономном режиме, если это необходимо.
          Изолирование OMF файлов ограничено 2 ГБ.
      • Media Options (опции медиа) - определяет файл исходных клипов, обрезая длину клипов в панели редактирования или отражает весь исходный файл.
      • Handle Duration (управлять длительностью) - для обрезки клипов, определяет длительность включаемую за краями клипов. Включение дополнительного звука обеспечивает большую гибкость для создания фэйдов и редактирования.

Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .

  1. В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
  2. Укажите название и местоположение файла.
  3. Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
  4. Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.

Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:

  • Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
  • Перекрытие клипов.
  • Эффекты и эквалайзеры трека.
  • Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
  • Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.

Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.

  1. Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
  2. Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.

Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.

Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.

  1. Выберите File > Export > Session.
  2. Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
  3. Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
  4. Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
      Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.

После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.

Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.

  1. Если вы хотите экспортировать часть сессии, использовать инструмент Time Selection , чтобы выделить нужный диапазон.
  2. Выберите File > Export > Multitrack Mixdown. (Кроме того можно выбрать Multitrack > Mixdown To New File, чтобы открыть микс в редакторе Waveform и пропустить шаги написанные ниже).
  3. Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат файла.
  4. Установить следующие параметры:
    • Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
    • Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режим хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
    • Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и других метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
    • Mixdown Options (параметры микса) - позволяет трекам микса быть в виде отдельных файлов или одновременный вывод моно, стерео и 5.1 миксов. Чтобы изменить эти и другие параметры, нажмите кнопку Change.
        В редакторе Waveform, выберите Edit > Edit Original, чтобы открыть многодорожечную сессию, которая создала файл микса. Эта команда требует в файле встроенных метаданных.

В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.

  • В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.

Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.

AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.

Monkey's Audio сжимает файлы примерно в половину своего первоначального размера, используя алгоритм сжатия без потерь, который сохраняет точность звука.

  • Compression (сжатие) - определяет компромисс между скоростью обработки и размером файла. (Быстрая обработка производит больший размер файлов, и наоборот).

MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.

  • Channel Mode (режим каналов) - выберите один из следующих вариантов:
    • Automatic (автоматический) - выбирает из ниже следующих вариантов на основе текущей конфигурации каналов файла.
    • Mono (моно) - производит одноканальный файл.
    • Dual Mono (двойной моно) - производит двухканальный файл с одинаковыми звуками в обоих каналах.
    • Stereo (стерео) - производит двухканальный файл, обработка каналов независима друг от друга, сохраняется стерео изображение.
    • Joint Stereo (совместимый стерео) - обрабатывает оба канала вместе, уменьшая размер файла, но часто влияя на стерео изображение.

    Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.

    MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.

    • Type (тип) - выберите Constant для применения постоянного битрейта или Variable для изменчивого битрейта на основе звукового материала.
    • Bitrate (для постоянного битрейта) или Quality (для изменчивого) (битрейт или качество) - управляет компромиссом между размером файла и качеством звука. Более высокие значения увеличивают размер и качество, низкие значения уменьшают размер и качество.

    Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.

    Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).

    Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.

    Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).

    • Sample Type (только для 32-битных файлов) (тип сэмпла) - устанавливает разрядность звука. Высокая разрядность обеспечивает более широкий динамический диапазон и уменьшает вероятность искажений, но увеличивает размер файла и время обработки.
      • При настройке Integer звук который выходит за пределы амплитудного диапазона для данной разрядности, клиппирует. Настройка Floating Point требует немного больше места, но сохраняют гораздо более широкий динамический диапазон. Нестандартные варианты 16,8 и 24,0 Floating Point предназначены для совместимости с предыдущими версиями Adobe Audition. (16,8 был внутренним форматом, используемый в Audition 1.0. 24,0 был необязательным параметром из той же версии).
        Для обеспечения совместимости файлов больше 4 Гб с широким спектром программ, выберите формат RF64.

      Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.

      Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).

      Маркеры, это места в сигнале которые вы обозначаете. Маркеры позволяют легко перемещаться внутри сигнала, делать выделение, выполнять редактирование, или воспроизводить звук.

      В Adobe Audition, маркером может быть либо точка, либо диапазон. Точка относится к определённой позиции времени в сигнале (например, 1:08.566 от начала файла). Диапазон имеет начальное и конечное время (например, весь сигнал от 1:08.566 до 3:07.379). Вы можете перетаскивать начальный и конечный маркеры для назначения другого диапазона.

      На временной шкале в верхней части панели редактирования маркеры имеют белые ручки, вы можете выбирать их, перетаскивать или нажимать правой кнопкой мыши по ним для получения доступа к дополнительным командам.

      Adobe Audition markers.jpg

      Примеры маркеров А. Маркер точка B. Маркеры диапазон

      Чтобы сохранить маркеры, когда вы сохраняете файл, включите Include Markers (вставить маркеры) и Other Metadata (другие метаданные).

      Содержание

      Вы можете добавлять маркеры непосредственно в панели редактирования, а также использовать панель Markers (Windows > Markers) для определения и выбора маркеров.

      Чтобы скрыть или отобразить информацию, такую ​​как Duration (продолжительность) и Type (тип), выберите Markers Display в меню панели .

      1. Выполните одно из следующих действий:
        • Воспроизведите звук.
        • Поместите индикатор текущего времени , в то место где вы хотите чтобы появился маркер точка.
        • Выделите звуковые данные, которые вы хотите обозначить маркерами диапазона.
      2. Далее либо нажмите клавишу M, либо кнопку Add Marker в панели маркеров.

      Для автоматического создания маркеров, в тихих местх, см. раздел Delete Silence (process).

      Нажмите по маркеру в панели редактирования или панели Markers. Или дважды щёлкните, чтобы переместить индикатор текущего времени на это место или выделить сигнал находящийся в маркерах диапазона.

      • Чтобы выбрать соседние маркеры, щёлкните первый маркер (необходимо выбрать в панели Markers), а затем удерживая клавишу Shift, щёлкните последний.
      • Чтобы выделить не рядом стоящие маркеры, нажмите Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), и нажмите по ним в панели Markers.
      • Чтобы переместить индикатор текущего времени к следующему ближайшему маркеру, выберите Edit > Marker > Move CTI to Next or Previous.
      • В панели Markers, выберите маркер.
      • Нажмите по названию маркера и введите новое.

      После создания маркеров их можно точно настроить, удовлетворяя потребности проекта.

      • В панели редактирования, перетащите ручки маркеров на новое место.
      • В панели маркеров, выберите маркер и введите новые значения для начала маркера точки, или начало и конец для маркеров диапазона.

      Новый объединенный маркер наследует название от первого маркера. Объединённые маркеры точки становятся диапазонными маркерами.

      • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера, и выберите Convert to Range (преобразовать в диапазон).

      Ручка маркер разделится на два маркера.

      • Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера, и выберите Convert to Point (преобразовать в точку).

      Две части маркера диапазона объединятся в одну ручку, маркер точка устанавливается в начало диапазона.

      • Выберите один или несколько маркеров, а затем в панели маркеров нажмите кнопку Delete (удалить).

      Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке маркера в панели редактирования и выберите команду Delete Marker.

      Adobe Audition markers save reg.jpg

      Плейлист маркеров можно воспроизводить в любом порядке и зацикливать установленное количество раз. Воспроизведение позволяет вам попробовать различные варианты расположения, прежде чем совершить изменения. Для создания плейлиста выберите панель Playlist (Window > Playlist).

      Чтобы сохранить плейлист с файлом, необходимо сохранить его в формате WAV. (См. Сохранение звуковых файлов).

      • Для воспроизведения всего или части списка, выберите первый пункт который вы хотите проиграть. Затем нажмите кнопку воспроизведения в верхней части панели.
      • Для воспроизведения конкретного элемента, нажмите кнопку воспроизведения, которая находится слева от названия элемента.

      Хочешь отблагодарить, но нечем. Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

      Для добавления маркера нажимаем F8.

      42

      43


      Все созданные с помощью окна Marker List отметки отображаются в главном окне программы в виде вертикальных пунктирных линий, пересекающих волновые формы, и цветных флажков (красный флажок соответствует началу выделенного интервала, синий - концу) или треугольных стрелок (если помечен не интервал, а позиция) .

      Как видно из рисунка, маркеры отсортированы в порядке возрастания времени. Но, воспользовавшись кнопками, расположенными в верхней части окна, порядок можно изменить ;

      - Label - в алфавитном порядке имен маркеров.

      - Begin - в порядке возрастания значений начальных моментов выделенных интервалов или моментов расположения отметок.

      - End - в порядке возрастания значений конечных моментов выделенных интервалов

      - Length - в порядке возрастания длительности выделенных интервалов

      - Туре - в алфавитном порядке названий типов маркеров.

      - Description - в алфавитном порядке примечаний.

      Нажав кнопку Del, можно удалить текущий маркер из списка. С помощью кнопки Merge можно объединить несколько маркеров в один. Для этого их предварительно нужно выделить в списке.


      Нажав кнопку Auto-Play, вы включите воспроизведение волновой формы, причем начнется оно с момента, в котором установлена выделенный маркер, или с начала текущего выделенного интервала.

      В поле Desc можно сделать примечание, например, указать стиль исполнения того или иного фрагмента песни,

      В полях Begin, End и Length можно не только узнать значения начального, конечного моментов времени выделенного (помеченного) интервала и его продолжительность, но и отредактировать перечисленные атрибуты маркера. Внесенное вами изменение тут же проявится в списке отметок окна Marker List. Одновременно изменится и расположение (или обозначение) отметки в главном окне.

      Нужно рассказать где какая кнопка находится.

      ML1

      - Edit Marker Info - открывает информацию о маркере

      ML2

      - Auto Play - нажатием на эту кнопку начинается воспроизведение от выделенного маркера до следующего.

      ML3

      - Add Marker - добавить маркер.

      ML4

      - Delete Selected - удалить выделенный маркер.

      ML5

      - Merge Selected - объединить выделенные маркеры.

      ML6

      - Batch Process Marker Region

      46

      Поясним на примере.

      Допустим уже есть размеченная волновая форма.

      47b

      Выделяем все строки, в окне Batch Process Marker Ranges выберем опцию Set Amount Of Silence и нажмём ОК.

      Один за другим размеченные фрагменты станут отодвигаться друг от друга вправо. Между ними появятся участки абсолютной тишины.

      Длительность участков, разделяющих фразы, в секундах можно задавать в полях:

      - Add silence before seconds — длительность паузы перед фразой

      - Add silence after seconds — длительность паузы после фразы

      48

      Если установлен флажок Use cue label as filename prefix, то в качестве имен сохраняемых файлов будет использован атрибут Label.

      Если флажок Use cue label as filename prefix сброшен, то становятся доступными поля ввода Filename Prefix и Seq . Start. В первом из них можно ввести префиксную часть имени сохраняемых файлов. В поле Seq.Start можно ввести начальный номер последовательности сохраняемых файлов (по умолчанию это 1).

      В поле Destination Folder отображается путь к папке, в которую будут сохранены файлы с размеченными фразами. Воспользовавшись кнопкой Browse. вы можете выбрать другую папку. В раскрывающемся списке Output Format выбирают формат, в котором следует сохранять файлы. Кнопкой Options. открывается окно диалога, предназначенное для выбора некоторых параметров формата.

      Хочешь отблагодарить, но нечем. Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

      Описание некоторых команд редактирования аудио материала в окне Edit -

      редактирование аудио-материала.

      Repeat Last Command - Повторить последнюю команду с открытием диалогового окна - или нажать F2

      16a

      Если нажать горячую клавишу F3 - произойдёт повтор последней команды без открытия диалогового окна.

      Edit Channel - Редактирование раздельно левого или правого каналов или оба канала вместе.

      17a

      Set Current Clipboard - Установка текущего буфера обмена.

      15a

      Программа имеет пять внутренних буферов обмена плюс буфер обмена Windows.
      Операции Copy, Cut, Paste могут быть связаны с разными буферами обмена, т.е. можно скопировать данные в один буфер, а вставить из другого.
      Но для этого соответствующий буфер нужно сделать текущим.
      Вставленный фрагмент будет помещён, как обычно, в точку расположения курсора.
      - Cut (CTRL+X) - вырезать в текущий буфер обмена.
      - Copy (CTRL+C) - копировать в текущий буфер обмена.
      - Copy to New - копирование выделенной области в новый файл, при этом создаётся новый файл с оригинальным названием с добавлением - (2)
      - Paste (CTRL+V) - вставить из текущего буфера обмена.
      - Paste to New (CTRL+Shift+N) - вставить из текущего буфера обмена, но при этом создаётся новый файл - Untitled (без названия)
      с параметрами содержимого буфера обмена.
      - Mix Paste (CTRL+Shift+V) - вставить с микшированием из текущего буфера обмена.
      При этом открывается диалоговое окно Mix Paste

      18a

      Кнопки -
      - Insert - вставка из текущего буфера обмена с той громкостью, которая определена положением регуляторов Volume.
      - Overlap (Mix) - на звуковой файл накладывается содержимое текущего буфера обмена с тем уровнем, который определяется положением регуляторов Volume.
      - Replace - область звукового файла замещается фрагментом из текущего буфера обмена.
      - Modulate - вставка из текущего буфера обмена с модуляцией области звукового файла. (Может применяться для наложения огибающей амплитуды, снятой эффектом Dynamics Processing с другого фрагмента).
      - Crossfade - определяет плавность перехода на на границах области вставки.
      - Loop Paste - сколько раз вставлять - количество повторов определяется в поле - times.
      - From Clipboard . - вставка из буфера обмена .
      - From File - вставка из файла. При этом становится доступной кнопка Select File (выбор файла).
      - Invert - инверсия данных буфера обмена перед вставкой.

      Delete Silence - Удаление пауз.
      Очень удобно для редактирования записанного голоса диктора, когда нужно корректировать длину пауз .

      22a



      Вот такое окно.

      21a

      "Silence" is defined as - определение тишины как:
      "Audio" is defined as - определение звука как:
      Signal is below - сигнал ниже
      For more then - для больше чем
      Кнопка - Find Level - Определение уровней.
      - Mark deletions in marker list - Удалённые паузы заносятся в список маркеров.
      - Limit continuous silence to - Длины пауз будут равны этому значению.
      - Scan for silence now - определить паузы, при нажатии на эту кнопку программа просканирует материал и выведет результат - количество пауз и общую длину всех пауз.

      Trim (Ctrl+T) - Вырезать всё, что лежит за пределами выделенной области.

      Zero Crossing - Приравнивание границ выделенной области к ближайшим точкам нулевой амплитуды.
      (Эта функция нужна для монтажа - чтобы устранять щелчки на стыках фрагментов).

      23a

      - Adjust selection inward (Shift+I) - приравнивание границ выделенной области к ближайшим точкам нулевой амлитуды "внутрь" выделенной области.(Левая граница - вправо, правая - влево)
      - Adjust selection outward (Shift+O) - приравнивание границ выделенной области к ближайшим точкам нулевой амплитуды "наружу" выделенной области.(Левая граница - влево, правая - вправо)
      - Adjust Left Side to Left (Shift+H) - Левая граница - влево
      - Adjust Left Side to Right (Shift+J) - Левая граница - вправо
      - Adjust Right Side to Left (Shift+K) - Правая граница влево
      - Adjust Right Side to Right (Shift+L) - Правая граница вправо
      Может показаться, что не всегда границы перемещаются именно к ближайшим нулевым точкам: создается впечатление, будто иногда программа «проскакивает» их. И все же программа не ошибается. Просто, если вы выделили фрагмент стереофонической волновой формы, то программа отыскивает такие точки, где нулю равны одновременно сигналы и правого, и левого каналов.

      Если выделить фрагмент волновой формы только в одном из каналов, то сдвиг границы выделения всегда происходит именно в ближайшую нулевую точку .

      29

      30

      31

      В окне Beat Find Settings две опции:

      - Decibel Rise - значение перепада амплитуды (в децибелах), необходимое для того, чтобы программа обнаружила границу доли (такта) при использовании функции Find Beats

      - Rise Time — интервал времени (в миллисекундах) в течение которого амплитуда должна повыситься на величину, установленную в Decibel Rise.

      32

      Команды этого подменю позволяют определить границы разговорных/музыкальных фраз или долей, а также задать критерии, согласно которым программа будет искать эти границы.

      - Команда Adjust Selection to Phrase включает алгоритм поиска фразы внутри выбранной области, по завершении работы которого происходит коррекция подсветки. Границы выделенного фрагмента перемещаются к границам обнаруженной фразы. Тишина игнорируется. В список Cue List новые элементы не добавляются.

      - Команда Find Phrases and Mark включает алгоритм поиска внутри выбранной области границ фраз, найденные границы отмечаются на экране, им присваиваются номера. Под этими номерами они вносятся в список Cue List. В списке также содержатся сведения о положении границ фраз на оси времени.

      - Команда Find Beats and Mark включает алгоритм поиска внутри выбранной области границ долей, найденные границы отмечаются на экране, им присваиваются номера. Под этими номерами они вносятся в список Cue List. В списке также содержатся сведения о положении границ долей на оси времени.

      - Команда Trim Digital Silence заменяет абсолютной тишиной (фактически удаляет) участки волновой формы, находящиеся справа и слева от выделенного фрагмента.

      - Команда Auto-Cue Settings. открывает окно диалога , с помощью опций которого следует задать критерии поиска границ фраз и долей.

      33

      - В группе Audio will be considered «silence» when: необходимо задать условия, при выполнении которых программа будет считать проверяемый отсчет тишиной.

      Если уровень сигнала ниже порога, заданного в децибелах в поле Signal is Belov, и этот низкий уровень сохраняется дольше, чем указано в поле For more Than (в миллисекундах), тогда данный фрагмент волновой формы будет считаться тишиной.

      Для высококачественной фонограммы порог можно установить равным -60 дБ.

      Для более шумной записи, он может быть намного выше (примерно -30 дБ).

      Если вы хотите чтобы слова, между которыми есть паузы, входили в одну фразу, укажите в поле For more than достаточно большой интервал времени.

      - В группе Audio will be considered as valid when: задаются условия, при выполнении которых программа будет считать, что проверяемый отсчет содержит полезный звук.

      Если уровень сигнала выше порога, заданного в поле Signal is above (в децибелах), и этот высокий уровень сохраняется дольше, чем задано в поле For more Than (в миллисекундах), тогда фрагмент волновой формы будет считаться звуком. Протяженность временного интервала следует выбрать так, чтобы программа игнорировала короткие всплески сигнала (например, щелчки, звуки шагов, ударов). Однако если эта величина слишком высока (более 200 мс), короткие слова могут быть пропущены.

      Нажав кнопку Find Levels, приводится в действие алгоритм автоматического выбора критериев выявления границ фраз для выделенного фрагмента волновой формы.

      Читайте также: