Как создать эпизод в adobe premiere

Обновлено: 08.07.2024

Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.

Давно хотели заняться видеосъемкой?

Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу

Стабилизирование видео

Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.

Содержание видео

Настройки эпизода

При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.

Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.

В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.

Эффект "Движение"

Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.

Хватит просто читать!

Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу

Инструмент "Перо"

Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.

В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.

Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.

Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.

Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".

В этой справочной статье описаны особенности рендеринга, предпросмотра и воспроизведения эпизодов в Premiere Pro.

Premiere Pro пытается воспроизвести все эпизоды в режиме реального времени с полной частотой кадров. В Premiere Pro такой подход, как правило, применяется для всех разделов, которым не требуется рендеринг или для которых Premiere Pro уже выполнил рендеринг файлов предпросмотра. Тем не менее, в режиме реального времени воспроизведение составных разделов с полной частотой кадров не всегда возможно без файлов предпросмотра: разделы, для которых не выполнен рендеринг.

Для воспроизведения составных разделов в режиме реального времени с полной частотой кадров может потребоваться предварительный рендеринг файлов предпросмотра для этих разделов. Premiere Pro помечает разделы в эпизоде, для которых не выполнен рендеринг, цветной полосой рендеринга. Полоса рендеринга красного цвета на линейке времени эпизода указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен, но выполнить его желательно для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Полоса рендеринга желтого цвета указывает на раздел, для которого рендеринг не выполнен и которому он не требуется для воспроизведения в режиме реального времени и с полной частотой кадров. Независимо от качества предпросмотра, для разделов, помеченных полосой рендеринга красного или желтого цвета, необходимо выполнить рендеринг перед экспортом на пленку. Полоса рендеринга зеленого цвета указывает на раздел, для которого уже выполнен рендеринг файлов предпросмотра, связанных с ним.

Эпизоды ссылаются на файлы предпросмотра примерно так же, как и на исходные медиаданные. При перемещении или удалении файлов предпросмотра из обозревателя файлов Windows или Mac, а не с панели «Проект», при следующем открытии проекта вам будет предложено выполнить поиск или пропустить файлы предпросмотра.

В этом сборнике часто задаваемых вопросов на форумах Adobe описано, что может означать в эпизоде красная или желтая полоса.

Длина видео, которое у вас может быть для вашего проекта редактирования, иногда может показаться ошеломляющим, если у вас есть много медиафайлов для одновременного размещения на временной шкале. Одним из способов организации ваших клипов может быть использование так называемых последовательностей.


Последовательности могут показаться сложными, но как только вы узнаете, как они используются, они могут стать отличным инструментом для любого видеоредактора.

Как создать последовательность

Создать новый эпизод легко, когда ваш проект Premiere открыт и видео готовы к работе. Вот как создать последовательность.


  1. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Новый элемент» и выберите «Последовательность».


  1. В окне «Новый эпизод» выберите предустановку, которая наиболее точно соответствует камере, которую вы использовали для съемки видео в своем проекте. Выберите ОК.


  1. Новая последовательность должна появиться на панели временной шкалы. Затем вы можете добавить новые видео в эту последовательность.


Если вы не уверены, какие настройки последовательности выбрать, можно выбрать любую из них. Если добавляемый вами клип не совпадает, вы можете настроить Premiere настройки эпизода для автоматического совпадения с клипом.

  1. Найдите клип, для которого вы хотите создать новый эпизод, на панели «Проект».


  1. Щелкните и перетащите клип в параметр «Новый элемент».


  1. Новый эпизод будет создан с использованием настроек клипа.

Это простой и быстрый способ создать новый эпизод с настройками эпизода, соответствующими вашему клипу. Иногда, однако, вы можете захотеть сохранить те же настройки последовательности при добавлении клипа, и вы можете сделать это, выбрав «Сохранить существующие настройки», когда увидите всплывающее окно.


Как комбинировать последовательности

Если вы хотите объединить все свои последовательности в одну единую временную шкалу, это тоже можно сделать. Это полезно делать, когда вы только что закончили редактирование своих последовательностей и хотите поместить их в основную последовательность, чтобы все было организовано.

  1. Убедитесь, что вы вставили и перезаписали последовательности как вложенные или отдельные клипы, включенные на вашей шкале времени. Затем найдите свою первую последовательность, которую хотите использовать, выберите ее, затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Вложить».


  1. Дайте последовательности имя, помня, что это будет последовательность, в которую будут вложены остальные ваши клипы.
  1. Перейдите к следующей последовательности, которую вы хотите вложить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вложить». Затем выберите вложенную последовательность и перетащите ее в основную последовательность.


  1. Когда последовательность вложена, вы увидите, что она изменится на зеленый цвет. Если дважды щелкнуть вложенную последовательность, появится исходная последовательность, и вы можете продолжить редактировать ее оттуда, если хотите.


После того, как все ваши эпизоды будут объединены, будет намного проще воспроизводить все ваши видео или сцены последовательно, как единое целое.

Как редактировать и удалять последовательности

Если вы используете последовательности, также важно знать все тонкости их редактирования. Например, вы можете изменить некоторые настройки или удалить ненужную последовательность.

Чтобы отредактировать аспекты ваших последовательностей, перейдите на верхнюю панель в Premiere и выберите Sequence. Вы увидите раскрывающийся список вариантов, которые вы можете изменить в своей последовательности.


Вверху вы можете выбрать настройки последовательности, чтобы напрямую изменить их. Это изменит только настройки выбранной вами последовательности, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный, прежде чем переходить к настройкам и изменять их.

Вы также можете создавать так называемые подпоследовательности, которые действуют очень аналогично вложенным последовательностям. Они никоим образом не изменят клипы на вашей фактической шкале времени, а вместо этого будут созданы отдельно на панели «Проект». Сделать это:

  1. Найдите на временной шкале клип, который вы хотите превратить в подпоследовательность.
  1. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Создать подпоследовательность».
  1. Подпоследовательность появится на панели «Проект».


Вложенный эпизод возьмет все клипы из вашего эпизода и превратит его в гнездо. Вам просто нужно дважды щелкнуть гнездо, чтобы редактировать свои клипы очередной раз.

Если вы решите, что вам больше не нужны эпизоды на шкале времени, их очень легко удалить.

  • Выберите все клипы в последовательности и нажмите Backspace, чтобы удалить их.


  • Вверху шкалы времени найдите заголовок эпизода и щелкните маленький крестик рядом с ним. Это должно убрать последовательность из поля зрения.
  • Если вы вложили последовательность в другое место, вы все равно можете дважды щелкнуть по ней, чтобы снова открыть ее на шкале времени.
  • Чтобы удалить вложенную последовательность, просто выберите ее на шкале времени и нажмите Backspace.

Использование последовательностей в Adobe Premiere Pro

Как только вы научитесь использовать последовательности, они могут стать очень мощным инструментом для вашего рабочего процесса, когда у вас есть длительные и трудные проекты. Он обеспечивает отличный метод организации и помогает вам все делать прямо, без необходимости создавать дополнительные проекты Premiere.

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как работают последовательности в Premiere, и вы сможете начать использовать их в своих собственных редактирование проектов.

Вы можете вставлять или вкладывать одни эпизоды в другие. Вложенные эпизоды появляются в виде отдельных связных видео/аудио клипов, несмотря на то, что исходный эпизод может содержать множество видео и аудио дорожек. Вы можете выбирать, перемещать, подгонять и применять эффекты к множественным эпизодам так же, как и при работе с любым другим клипом. Любые изменения, которые вы вносите в исходный эпизод проявляются в каждой вложенной копии, из нее созданной. Более того, вы можете вкладывать эпизоды внутрь эпизодов - с любой кратностью - для того, чтобы создавать сложные группы и иерархии. Возможность вложения эпизодов позволяет вам пользоваться сберегающими время технологиями и создавать эффекты, которые в ином случае было бы слишком сложно или невозможно выполнить. Вложение дает вам возможность выполнять следующее:

  • Многократное использование эпизодов. Если вы хотите повторить эпизод - особенно сложную - вы можете один раз создать ее, а затем просто вложить в другой эпизод необходимое количество раз.
  • Применение различных настроек к копиям эпизода. Например, если вы хотите, чтобы эпизод воспроизводился неоднократно, но с разными эффектами при каждом повторении, просто примените к каждой копии вложенного эпизода различные эффекты.
  • Упрощение пространства редактирования. Создайте сложные многослойные эпизоды по отдельности; затем добавьте их в ваш основной эпизод как отдельный клип. Это не только освободит вас от обработки многочисленных дорожек в основной эпизод, но и снизит вероятность неосторожного перемещения клипов во время редактирования (и, возможно, потери синхронизации).
  • Создание сложных групп и вложенных эпизодов. К примеру, несмотря на то, что вы можете применить только одно преобразование к точке редактирования, вы можете вкладывать эпизоды и применять новое преобразование к каждому вложенному клипу - создавая преобразование внутри преобразования. Или вы можете создать эффекты картинки в картинке, когда каждая картинка - это вложенный эпизод, содержащий собственные клипы, преобразования и эффекты.

При вкладывании эпизодов помните следующее:

  • Вы не можете вложить эпизод сам в себя.
  • Поскольку вложенные эпизоды могут содержать ссылки на многие клипы, действия, связанные с вложенными эпизодами могут потребовать дополнительного времени на обработку, так как Adobe Premiere Pro воздействует на все компоненты клипов.
  • Вложенный эпизод всегда представляет текущее состояние своего источника. Изменение содержания исходного эпизода отображается на содержимом вложенных копий. Продолжительность не воздействует напрямую.
  • Начальная продолжительность клипа вложенного эпизода определяется ее источником. Сюда включается пустое пространство в начале исходного эпизода, однако не включается пустое пространство в конце.
  • Вы можете устанавливать точки начала и конца вложенного эпизода так же, как и для других клипов. Последовательное изменение длительности исходной последовательности, тем не менее, не влияет на продолжительность существующих вложенных копий. Для увеличения длительности вложенных копий и воспроизведения материала, добавленного к исходной последовательности используйте стандартные методы подгонки. И наоборот, уменьшение длительности исходной последовательности вызывает появление пустых мест на видео дорожке и отсутствие звука у вложенной копии (поэтому может потребоваться подгонка вложенного эпизода).

Чтобы вложить одну эпизод в другой:

Перетащите эпизод из окна Проект или обзора Источник на соответствующую дорожку или дорожки активного эпизода или используйте другие методы редактирования, описанные в Добавление клипов в эпизод.

Чтобы открыть источник вложенного эпизода:

Дважды щелкните по клипу вложенного эпизода. Источник вложенного эпизода становится активным эпизодом.

Читайте также: