Как создать марионетку в adobe character

Обновлено: 01.07.2024

Если вы хотите оживить свою прямую трансляцию на таких платформах, как Facebook и Twitch, почему бы не появиться в виде мультфильма? Таким образом вы наверняка привлечете к себе внимание.

Используя Adobe Character Animator и несколько дополнительных ресурсов, вы можете сделать это возможным. А еще лучше, вам даже не нужно быть профессиональным аниматором. Вот как начать.

1. Выбор марионетки

Прежде чем вы сможете появиться в виде мультфильма в прямом эфире, вам нужно сделать несколько вещей. Во-первых, вы должны импортировать марионетку, которую хотите использовать, и поместить ее на свою временную шкалу.

Выбирая марионетку, убедитесь, что она имеет простые элементы управления и разнообразный набор выражений. Отличным примером марионетки для использования является бесплатная марионетка Adobe, Bluster .

Вы можете использовать любую марионетку, какую захотите. Однако марионетки с большим количеством триггерных выражений с простой и понятной активацией позволят вам создать богатый опыт для ваших зрителей. Это также упростит активацию каждого выражения.

Чтобы проверить доступные триггеры для марионетки, переключитесь в режим потока в Character Animator и просмотрите параметры, доступные на панели « Выполнить» . В нашем примере марионетки Bluster есть 19 вариантов триггера, что позволяет легко анимировать марионетку.

2. Установите размер сцены.

Чтобы выполнить эту настройку, выполните следующие действия:

Чтобы обеспечить возможность прямой трансляции в Character Animator, вам потребуются две вещи в дополнение к Character Animator и доступ к платформе прямой трансляции. Это включает в себя программное обеспечение для потоковой передачи, а также плагин для отправки вашей сцены в программное обеспечение для потоковой передачи.

3. Установка подключаемого модуля NDI

Для этого шага вам необходимо использовать плагин Newtek Network Device Interface (NDI). Чтобы загрузить и установить плагин NDI, выполните следующие действия.

С помощью мастера персонажей превратите себя в анимированную марионетку. Легко создавайте собственные марионетки на основе выражений своего лица, а затем сделайте их стильными, используя графические объекты по своему выбору.

Мастер персонажей на базе Adobe Sensei создает стилизованную марионетку Character Animator за секунды. Для создания марионеток используются изображения пользователя, полученные веб-камерой, и любая часть опорного графического объекта. Попробуйте любой из 25 встроенных стилей, включенных в мастер персонажей. Можно также создать собственный стиль из любой части опорного графического объекта.

В этом видеоролике подробно рассказывается о создании марионетки с помощью мастера персонажа.

Чтобы открыть мастер персонажей, выполните одно из следующих действий.

  • На домашнем экране нажмите кнопку Открыть мастер персонажей . Открывается окно Захваты .
  • Нажмите «Файл» > «Открыть мастер персонажей» .

Мастер персонажей в рабочей среде «Запуск»

Мастер персонажей на домашнем экране

Есть 3 различных способа создать захват: автоматически, вручную или с помощью неподвижного изображения.

Автоматический захват лица

Чтобы автоматически создать захват с веб-камеры, нажмите « Создать новый захват ». Вам будет предложено сделать некоторые выражения лица и повторить специальные слова, чтобы создатьвиземы.

  • Чтобы сменить камеру, откройте всплывающее меню « Камера » и выберите любую камеру.
  • С помощью пункта Зеркальный вход камеры из меню панели «Камера и микрофон» можно указать, следует ли перед использованием снятого камерой изображения перевернуть его по горизонтали.

Виземы — это визуальные представления вашего рта, издающего разные звуки. Повторите определенные слова громко и четко, чтобы создать виземы.

Захват выражений лица

Захват выражений лица

Захват визем

Захват визем

Захват выражений лица вручную

Можно создать захват, сделав выражения лица и создаввиземы вручную.

Чтобы создать захват вручную, выполните следующие действия.

  • В окне « Новый захват » откройте раскрывающийся список « Дополнительные параметры » в разделе « Создать новый захват ». Выберите « Захват вручную ».
  • Чтобы сменить камеру, откройте всплывающее меню « Камера » и выберите любую камеру.

Вам будет предложено сделать несколько выражений лица. Затем будет выполнен рендеринг записей для создания марионетки.

Создание захвата с использованием изображения

Можно создать захват с использованием неподвижного изображения.

Чтобы превратить неподвижное изображение в захват, выполните следующие действия.

  • В окне « Новый захват » откройте раскрывающийся список « Дополнительные параметры » в разделе « Создать новый захват ».Выберите Выберитеизображение.
  • Выберите изображение и откройте его в Character Animator.

Примечание. Марионетки, созданные путем импорта изображений, имеют ограниченные возможности, поскольку из неподвижных изображений не создаютсявиземы. Однако глаза марионетки будут двигаться, и к марионетке можно применить другие варианты поведения. Например, можно анимировать рот с использованием Nutcracker Jaw. Дополнительную информацию см. в разделе Управление марионетками с помощью поведений.

Выполняя захват лица в мастере персонажей, помните следующее для достижения наилучших результатов.

Оборудование и окружение

  • Убедитесь, что используемая камера выбрана в элементе управления «Камера» (на первом экране захвата).
  • Убедитесь, что лицо хорошо и равномерно освещено.
  • Если камера имеет ручную настройку фокуса, настройте его для максимальной резкости.
  • Используйте фон без лишних элементов.
  • Убедитесь, что микрофон распознает ваш голос, проверив значение зеленого индикатора уровня (на первом экране захвата). Вы можете попробовать записать аудио в сцене Character Animator, чтобы убедиться в возможности захвата и четкого воспроизведения.
  • Избегайте фонового шума, особенно разговаривающих людей рядом.
  • Включите динамики, чтобы вы могли слышать инструкции.

Отслеживание лица и запись голоса

  • Держите лицо в центре овала, изображенного на экране.
  • В процессе захвата смотрите на объектив камеры.
  • Если вы носите очки, настройте освещение и угол обзора камеры для уменьшения бликов. Или попробуйте снять очки.
  • Когда вам будет предложено произнести 4 слова («Adobe», «Photoshop», «Lightroom», «Woohoo!»), повторите их максимально близко к оригиналу. Когда вы произносите эти слова, записываются выражения вашего лица, особенно внешний вид рта.

Список сочетаний клавиш, используемых в мастере персонажа, приведен в разделе Мастер персонажа (экран «Редактировать стиль»).

Выберите стиль для своего персонажа из набора доступных стилей или создайте собственный стиль. Примените стиль, чтобы изменить настройки и создать марионетку. Можно изменять стили и управлять параметрами стилей.

Набор доступных стилей

Набор доступных стилей

Изменить стили

Чтобы изменить стиль, выполните следующие действия:

Наведите указатель мыши на стиль, и его значок сменится на (значок карандаша). Щелкните этот значок, чтобы открыть окно Редактировать точки .

Внесите изменения в точки, перетаскивая и сопоставляя их с изображением. По окончании нажмите « Далее ».

Откроется окно Редактирование областей . Закрасьте соответствующие области, чтобы изолировать каждую отдельную часть.

Нажмите « Готово » для сохранения изменений.

Параметры стиля

Данный ползунок используется для управления объемом детализации на основе стиля, применяемого к внешнему виду лица. Чем ниже значения, тем больше доля захвата лица, чем выше значения, тем больше доля графического объекта.

Этот ползунок используются для настройки карикатуризации черт лица перед применением стиля.

Задайте количество кадров со случайными стилями для каждого выражения лица, чтобы получить вид анимации кипения.

Задайте разрешение изображения при применении стиля.

Данное раскрывающееся меню используются для выбора качества. Этот параметр определяет приоритеты повышенной детализации результатов, а также влияет на скорость обработки.

Включает только стилизованную версию головы, без тела и фона.

Установите этот флажок, чтобы создать боковые виды. Поворот головы можно применять только к сгенерированным куклам.

Чтобы преобразовать любое изображение в стиль, выберите « Создать новый стиль ».

Выберите изображение (желательно, снимок лица крупным планом) и откройте его в Character Animator.

СОВЕТ. Выберите изображение, на котором четко видно лицо. В этом случае Character Animator сможет автоматически определять черты лица и идентифицировать вас.

Изображение открывается в Character Animator с пунктирными линиями, определяющими конечные точки черт лица. При необходимости перетащите точки, чтобы выровнять изображение. По окончании нажмите « Далее ».

На экране Редактировать точки окна «Редактировать стиль» черта лица, на которой больше всего выбранных точек, определяет то, какой отображается образец изображения.

Указание конечных точек

Указание конечных точек

Укажите каждую отдельную часть лица, рисуя поверх соответствующих областей. Можно настроить размер кисти с помощью ползунка. По окончании нажмите « Готово ». Когда новый стиль создан, он появляется в списке « Стили » в качестве первого стиля.

Редактирование областей

Редактирование областей

Можно применить новый стиль к марионетке.

Настроив параметры и завершив подготовку персонажа, в правом верхнем углу нажмите Создать марионетку , чтобы создать марионетку. Ваша марионетка создается и автоматически открывается в рабочей среде Запись .

Чтобы отредактировать марионетку, откройте ее в рабочей области « Оснастка ». Можно также отредактировать марионетку в Photoshop.

Обзор приложения Character Animator, сведения о загрузке и установке и инструкция по началу работы с анимацией марионеток в приложении.

Приложение Character Animator позволяет создавать выразительную, высококачественную анимацию на основе ваших действий. Это приложение настолько быстрое, что его можно использовать даже для прямой трансляции.

Character Animator позволяет импортировать графические объекты из Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и анимировать их. Это можно сделать, сначала захватив действие с помощью камеры, микрофона, клавиатуры, мыши или сенсорного экрана. Пока вы выполняете съемку, Character Animator захватывает выражения вашего лица и движения тела.

Дополнительные сведения о последнем выпуске можно найти в разделе Новые возможности Adobe Character Animator.

Приложение Character Animator предназначено для тех, кто хочет создавать и оживлять персонажей! Оно поможет настроить персонажа и создавать марионетки, изменяя встроенные шаблоны персонажей, импортируя персонажи Photoshop и Illustrator или используя новый мастер персонажей на базе Sensei. Приложение Character Animator подойдет как начинающим, так и профессиональным мультипликаторам, создателям видеоконтента, преподавателям, любителям игр, графическим дизайнерам и иллюстраторам, которые работают в индустрии медиаконтента или развлечений и которым регулярно требуется создавать анимацию. Этот инструмент также позволяет вести живое взаимодействие между персонажами и поклонниками.

Adobe Character Animator можно установить в рамках плана «Все приложения» для Adobe Creative Cloud. Дополнительная информация приведена в разделе Планы и цены для Creative Cloud. Базовые системные требования для работы этого приложения приводятся в разделе Системные требования | Character Animator.

Создание проекта Character Animator

Проект Character Animator — это набор марионеток, сцен и сопутствующих элементов (например, файлов графических объектов и звуковых файлов). Можно создавать отдельные проекты для организации соответствующей работы, например для эпизода мультфильма или для конкретного клиента. Каждый проект хранится на диске в отдельной папке.

Дополнительная информация приведена в разделе Проекты.

Создание первого персонажа

Есть несколько способов создать своего первого персонажа. Можно использовать шаблон марионетки, создать нового персонажа, используя мастер персонажей, или создать собственную марионетку.

Можно использовать шаблоны, доступные на домашнем экране Character Animator. На домашнем экране выберите шаблон марионетки и начните его анимировать. Чтобы графический объект автоматически открывался в Photoshop/Illustrator, примените к марионетке команду «Редактировать оригинал» или удерживайте нажатой клавишу Command (macOS)/Ctrl (Windows), щелкая пример марионетки.


Домашний экран

Мастер персонажей облегчает создание собственных марионеток на основе выражений лица и опорных графических объектов. Нажмите «Открыть мастер персонажей» на домашнем экране, чтобы начать работу. Дополнительная информация приведена в разделе Создание марионетки с помощью мастера персонажей.


Мастер персонажей на домашнем экране

Можно также создать марионетку из собственного графического объекта, импортируя многослойный файл Photoshop или illustrator. Character Animator может импортировать файлы Photoshop и Illustrator с несколькими слоями, которые представляют собой структурные элементы персонажа (голова, глаза, формы рта и т. д.). Выбранный файл импортируется, и марионетка отображается на панели «Оснастка». Данная структура в документе Photoshop или Illustrator определяет структуру марионетки. Обратите внимание: очень важно, чтобы марионетка была создана в соответствии со стандартами, необходимыми для ее оснащения. Посмотрите этот обучающий видеоролик, чтобы узнать больше.

Управление марионеткой с помощью веб-камеры, микрофона и мыши

Займите место на удобном расстоянии от веб-камеры. Включите вход камеры и средство отслеживания тела, затем нажмите «Откалибровать». Попробуйте подвигать головой из стороны в сторону и поворачивать ею, меняя выражения лица, моргая и разговаривая. С помощью мыши перетащите руки персонажа. Средство отслеживания тела на базе Adobe Sensei использует веб-камеру для автоматического обнаружения движений тела и применяет их к выбранному персонажу в режиме реального времени, создавая анимацию. Например, можно автоматически отслеживать руки, туловище и ноги.

Дополнительная информация приведена в разделе Запись и воспроизведение.

Настройка поведения марионетки

Марионетка имеет варианты поведения, функции, которые позволяют управлять ее движением, деформацией, внешним видом и другими атрибутами. Поведения позволяют добавить управление выразительностью к марионеткам. Для некоторых вариантов поведения используются внешние элементы управления, например веб-камера или ввод с помощью аудио или мыши.

Отслеживание лица — это один из примеров поведения, так же, как и ходьба. Настраивайте параметры поведения, чтобы менять и репетировать движения, внешний вид и реакции марионетки. Большинство элементов поведения имеют параметры, которые позволяют настроить результаты.

Дополнительная информация приведена в разделе Управление марионетками с помощью поведений.

Adobe Character Animator считается одним из лучших программных пакетов, который поможет вам узнать больше о цифровой 2D-анимации. Не говоря уже о том, насколько весело может быть программное обеспечение для экспериментов и игр.

Adobe Character Animator использует вашу камеру и микрофон для синхронизации ваших движений и голоса с многослойным 2D-персонажем, созданным в Photoshop или Illustrator. Эта статья расскажет вам об основах, от творческих личных проектов до создания профессионального контента, и поможет начать ваш проект.

Основы Adobe Character Animator

Перед тем, как начать свой проект, вы должны ознакомиться с интерфейсом Adobe Character Animator, который довольно прост.

Перед началом вам потребуется понимание различных режимов и того, как каждый из них используется для создания вашей анимации. Ниже мы объясним каждый из трех режимов, что они делают и когда вы захотите их использовать.

1. Режим буровой установки

Соответствуя стандартному определению слова «буровая установка», Rig Mode позволяет вам настраивать способы манипулирования и управления вашим персонажем. В этом режиме вы будете создавать и использовать триггеры и перетаскивающие устройства.

К счастью, Character Animator предоставляет несколько готовых триггеров и перетаскивателей, которые вы можете применить к своему проекту при запуске, что позволяет вам точно увидеть, как работают триггеры и перетаскивания.

2. Режим записи

Дубль может состоять из использования перетаскивателей и триггеров, или вы можете воспользоваться функциями автоматической синхронизации губ и выражения. Эта функция позволяет вам использовать микрофон и веб-камеру для записи вашего выражения лица, движений губ и голоса, позволяя персонажу имитировать эти действия.

Серия записей создает временную шкалу. Выбор дубля на шкале времени позволит вам изменить свойства, такие как длина триггеров и перетаскивателей, изменить синхронизацию губ, отрегулировать положение персонажа, увеличить или уменьшить масштаб и многое другое.

3. Потоковый режим

Начало работы с Adobe Character Animator

Теперь, когда вы знакомы с компоновкой программного обеспечения и различными режимами, пора убедиться, что ваша камера и микрофон настроены правильно.

1. Настройка камеры и микрофона

Character Animator должен автоматически распознавать вашу камеру и микрофон. Однако важно знать, как изменить или отрегулировать эти настройки, на всякий случай, если у вас возникнут проблемы или у вас есть несколько камер или микрофонов для выбора.

Чтобы настроить или настроить параметры камеры и микрофона в Character Animator, выполните следующие действия.

  1. Откройте Character Animator .
  2. Выберите « Правка»> «Настройки» .

В этой статье будет использоваться единорог Stardust. Если вы выбираете альтернативного персонажа, имейте в виду, что триггеры, манипуляторы и возможности движения вашего выбранного персонажа могут отличаться.

Как только вы выберете пример марионетки, просто дважды щелкните свой выбор, и программа откроется и вставит марионетку в сцену.

3. Установите позу отдыха.

  1. Примите удобное положение. Убедитесь, что вы находитесь на уровне глаз с камерой, которую используете.
  2. Убедитесь, что вы находитесь в центре окна предварительного просмотра.
  3. Как только вы займетесь нужным положением, нажмите « Установить позу отдыха» прямо под окном предварительного просмотра.

Теперь ваша марионетка должна стоять прямо. Он также должен следить за вашими движениями, такими как движения рта и глаз. Если ваша марионетка сместилась по центру или наклонилась во время работы над своим проектом, вам нужно будет сбросить позу отдыха, используя описанную выше процедуру.

4. Настройка фона

Запись вашей первой сцены

Наконец-то пришло время создать вашу самую первую сцену! Выполнив всю техническую работу, выполните следующие действия, чтобы поместить своего персонажа в сцену.

    В меню «Проект» выберите « Запись» .

Экспортируйте свой проект, чтобы поделиться

Теперь, когда вы записали свою первую анимацию, вы, вероятно, захотите поделиться ею с другими. Чтобы экспортировать свой проект в формат, которым можно легко поделиться с другими, выполните следующие действия.

  1. Выберите Файл> Экспорт .
  2. Выберите Видео через Adobe Media Encoder .

Еще больше удовольствия от Character Animator

Читайте также: