Как создать проект win32 в visual studio 2019

Обновлено: 05.07.2024

Создание нового проекта в Visual Studio
Не знаю в какую ветку разместить. Помню, когда учился, мы работали в Visual Studio и я создавал.

Создание проекта в Visual Studio Express 2010
У меня такая проблема:Нужно написать прогу на С++ . Обьясните как это сделать в VS если мне всякие.

Создать проект->Visual C++ ->Проект Win32
После чего нажимаете далее до победного и готово!! Может имеется ввиду редактор диалогов.
1. Добавляете к файлам проекта xxxx.rc файл.
2. Двойным щелчком по нему раскрываете его. Появляется вкладка с ресурсами.
3. Правой кнопкой мыши выбрать "добавить ресурс"
4. Выбрать оттуда Диалог и нажать кнопку "Создать"
Вот пример программы для VS 2008 на базе диалога:
Вложение 487464 Спасибо,посмотрю, а вообще я имел ввиду мне нужно чтобы я сам формочку рисовал и кнопки раскидывал без написания кода для этого Return0, ээээээээээхххххххххх, если бы все было так просто!!

Откройте мой пример, откройте имеющийся там диалог
и расставляйте кнопочки в свое удовольствие по аналогии с тем, что там есть!

Убедитесь, что ничего сложного.
Комментарий по коду

А где можно более подробно узнать про этот диалог и как им именно пользоваться? если именно форм, то проект в CLR, это язык С++/cli работает с NET
по работе похож на шарп, по языку на С++, но есть свои нюансы, и их немало, на данном форуме есть ветка
если нужно создавать диалоги то есть MFC,при двойном щелчке на элемент генерирует код
WinApi все вручную

1. Двойным щелчком по res1.rc раскрываете его. Появляется вкладка с ресурсами.
2. Нажимаете на плюсик радом со словом Dialog.
3. Двойным щелчком по "SIMPLE" открываете диалог в редакторе ресурсов.

Справа будет панель элементов. Из нее выбирайте все что хочется до
Vertical Scrollbar (все что ниже работает только в MFC проекте).

Win32 in Visual Studio 2008
Я в С++ полный ноль, но хотелось бы создать простое приложение с интерфейсом(Button, Label.

Компиляция в среде visual studio 2010
Профи выручайте! Не могу найти кнопку компиляции в визуаль студио 2010, создал файл с расширением.

Программа win32 на visual studio 2008 c++
Как пишется программа под windows на с++ в visual studio 2008 ? что нужно использовать и будут ли.

в этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное Windows классическое приложение в Visual Studio. в примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться Windows API для вывода "Hello, Windows desktop!". "Hello, World!". Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows.

Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код.

Предварительные требования

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.

Копия Visual Studio. Сведения о скачивании и установке Visual Studio см. в этой статье. Когда вы запускаете установщик, убедитесь, что установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ . Не беспокойтесь, если вы не установили эту рабочую нагрузку при установке Visual Studio. Вы можете снова запустить установщик и установить ее сейчас.

Подробные сведения о рабочей нагрузке Разработка классических приложений на C++ в Visual Studio Installer.

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

в отфильтрованном списке типов проектов выберите мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку далее. На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2019 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > Visual C++ и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

снимок экрана: диалоговое окно "создание Project" в Visual Studio 2017 с установленным > Visual C плюс плюс > Windows рабочего стола, выбранный параметр "мастер настольных систем Windows" и десктопапп введено в текстовом поле "имя".

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2017 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

снимок экрана: диалоговое окно "создание Project" в Visual Studio 2015 с установленными шаблонами > > Visual C плюс плюс > win32, выделенный параметр win32 Project и десктопапп, введенные в текстовом поле имя.

На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

Создание Десктопапп на странице обзора мастера приложений Win32.

на странице Параметры приложений в разделе тип приложения выберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

снимок экрана: диалоговое окно "добавление нового элемента" в Visual Studio 2015 с установленным > Visual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Создание кода

далее вы узнаете, как создать код для Windows классического приложения в Visual Studio.

Запуск классического приложения Windows

точно так же, как у каждого приложения C и C++ должна быть main функция в качестве начальной точки, каждое Windows классическое приложение должно иметь WinMain функцию. WinMain имеет следующий синтаксис:

Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.

Что такое дополнительные слова, такие как, или, или WINAPI CALLBACK HINSTANCE _In_ ? традиционный API Windows использует определения типов и макросов препроцессора, чтобы изменялись некоторые сведения о типах и коде, зависящем от платформы, такие как соглашения о вызовах, __declspec объявления и директивы pragma компилятора. в Visual Studio можно использовать функцию " быстрые сведения " IntelliSense, чтобы увидеть, что определяются этими определениями и макросами. Наведите указатель мыши на интересующую слово или выберите его и нажмите клавиши CTRL + K, CTRL + I для небольшого всплывающего окна, содержащего определение. Дополнительные сведения см. в разделе Using IntelliSense. Параметры и возвращаемые типы часто используют аннотации SAL , чтобы помочь в перехвате ошибок программирования. Дополнительные сведения см. в разделе Использование аннотаций SAL для сокращения числа дефектов кода C/C++.

для Windows настольных приложений требуется <> Windows. h. <в файле Tchar. h> определен TCHAR макрос, который в конечном итоге разрешается в, wchar_t Если в проекте ОПРЕДЕЛЕН символ Юникода, в противном случае — значение char . Если вы всегда создаете Юникод с включенным параметром UNICODE, то не нужно использовать TCHAR и может быть просто использоваться wchar_t напрямую.

наряду с WinMain функцией, каждое Windows классическое приложение также должно иметь функцию window-procedure. Эта функция обычно называется WndProc , но вы можете назвать ее по своему усмотрению. WndProc имеет следующий синтаксис:

Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.

Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain

В WinMain функции вы заполняете структуру типа вндклассекс. Структура содержит сведения о окне: значок приложения, цвет фона окна, имя, отображаемое в строке заголовка, помимо прочего. Важно, что он содержит указатель на функцию окна. В приведенном ниже примере показана типичная структура WNDCLASSEX .

Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.

Теперь можно создать окно. Используйте функцию CreateWindowEx .

Эта функция возвращает объект HWND , который является обработчиком окна. маркер похож на указатель, который Windows использует для наблюдения за открытыми окнами. Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных Windows.

на этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, чтобы сделать его видимым. Вот что делает этот код:

На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc

HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Сборка кода

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.

Сборка примера

Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:

В меню Построение выберите Построить решение. Результаты компиляции должны появиться в окне вывод в Visual Studio.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5. окно, содержащее текст "Hello, Windows desktop!" должно отображаться в левом верхнем углу экрана.

Снимок экрана выполняемого Project Десктопапп.

Поздравляем! вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное Windows классическое приложение.

Вы можете использовать интерфейсы API Composition среды выполнения Windows (также называемые визуальным уровнем) в приложениях Win32, чтобы создавать современные интерфейсы для пользователей Windows 10.

Полный код для этого руководства доступен на сайте GitHub: Пример приложения Win32 HelloComposition.

Предварительные условия

Для использования API размещения для UWP накладываются приведенные ниже предварительные требования.

    Предполагается, что у вас есть опыт разработки приложений с помощью Win32 и UWP. См. также:
      (Приступая к работе с Win32 и C++)

    Как использовать интерфейсы API Composition из классического приложения Win32

    При работе с этим руководством вы создадите простое приложение Win32 на C++ и добавите в него элементы композиции UWP. Основное внимание уделяется правильной настройке проекта, созданию кода взаимодействия и отрисовке простых элементов с помощью интерфейсов API Windows Composition. Завершенное приложение выглядит следующим образом.

    Пользовательский интерфейс выполняющегося приложения

    Создание проекта C++ для Win32 в Visual Studio

    Первым шагом является создание проекта приложения Win32 в Visual Studio.

    Чтобы создать проект приложения Win32 на C++ с именем HelloComposition, сделайте следующее.

    Откройте Visual Studio и выберите Файл > Создать > Проект.

    Появится диалоговое окно Создать проект.

    В категории Установлены разверните узел Visual C++ , а затем выберите Windows Desktop.

    Выберите шаблон Классическое приложение Windows.

    Введите имя HelloComposition, а затем нажмите кнопку ОК.

    Visual Studio создаст проект и откроет редактор для основного файла приложения.

    Настройка проекта для использования интерфейсов API среды выполнения Windows

    Чтобы применить интерфейсы API среды выполнения Windows (WinRT) в приложении Win32, мы используем C++/WinRT. Чтобы добавить поддержку C++/WinRT, необходимо настроить проект Visual Studio.

    В меню Проект откройте свойства проекта (Свойства HelloComposition) и убедитесь, что для следующих параметров заданы указанные значения.

    • Для параметра Конфигурации выберите Все конфигурации. Для параметра Платформа выберите Все платформы.
    • Свойства конфигурации > Общие > Версия Windows SDK = 10.0.17763.0 или более поздняя версия.

    Настройка версии пакета SDK

    Настройка стандарта языка

    • Компоновщик > Ввод > Дополнительные зависимости — этот раздел должен содержать windowsapp.lib. Если эта зависимость отсутствует в списке, добавьте ее.

    Добавление зависимости компоновщика

    Изменение предварительно скомпилированного заголовка

    Переименуйте stdafx.h и stdafx.cpp в pch.h и pch.cpp соответственно.

    Установите для свойства проекта C/C++ > Предварительно скомпилированные заголовки > Предварительно скомпилированный заголовочный файл значение pch.h.

    (Изменить > Найти и заменить > Найти в файлах.)

    Поиск и замена в stdafx.h

    В pch.h добавьте winrt/base.h и unknwn.h .

    На этом этапе рекомендуется выполнить сборку проекта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок, прежде чем продолжить.

    Создание класса для размещения элементов композиции

    Чтобы разместить содержимое, созданное с помощью визуального уровня, создайте класс (CompositionHost) для управления взаимодействием и создания элементов композиции. Это потребует выполнить большую часть настройки для размещения интерфейсов API Composition. Потребуется:

    Мы сделаем этот класс singleton, чтобы избежать проблем с потоками. Например, можно создать только одну очередь диспетчера для каждого потока, поэтому создание второго экземпляра CompositionHost в том же потоке вызовет ошибку.

    При необходимости сверьтесь с полным кодом в конце руководства, чтобы убедиться в том, что весь код добавлен в соответствующе места при работе с этим руководством.

    Добавьте новый файл класса в проект.

    • В обозревателе решений щелкните проект HelloComposition правой кнопкой мыши.
    • В контекстном меню выберите Добавить > Класс.
    • В диалоговом окне Добавление класса укажите имя класса, CompositionHost.cs, а затем щелкните Добавить.

    Добавьте заголовки и операторы using, необходимые для взаимодействия композиции.

    Измените класс, чтобы использовать шаблон singleton.

    • В CompositionHost.h сделайте конструктор частным.
    • Объявите общедоступный статический метод GetInstance.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода GetInstance.

    В CompositionHost.h объявите частные переменные-члены DispatcherQueueController и DesktopWindowTarget для Compositor.

    Добавьте общедоступный метод для инициализации объектов взаимодействия композиции.

    В методе Initialize вызываются методы EnsureDispatcherQueue, CreateDesktopWindowTarget и CreateCompositionRoot. Эти методы создаются на следующих шагах.

    • В CompositionHost.h объявите общедоступный метод Initialize, который принимает HWND в качестве аргумента.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода Initialize.

    Создайте очередь диспетчера в потоке, который будет использовать Windows Composition.

    Необходимо создать Compositor в потоке с очередью диспетчера, поэтому этот метод вызывается первым во время инициализации.

    • В CompositionHost.h объявите частный метод EnsureDispatcherQueue.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода EnsureDispatcherQueue.

    Зарегистрируйте окно приложения в качестве цели композиции.

    • В CompositionHost.h объявите частный метод CreateDesktopWindowTarget, который принимает HWND в качестве аргумента.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода CreateDesktopWindowTarget.

    Создайте корневой контейнер для размещения визуальных объектов.

    • В CompositionHost.h объявите частный метод CreateCompositionRoot.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода CreateCompositionRoot.

    Выполните сборку проекта, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.

    Эти методы настраивают компоненты, необходимые для взаимодействия между визуальным уровнем UWP и интерфейсами API Win32. Теперь вы можете добавить содержимое в приложение.

    Добавление элементов композиции

    Теперь, когда инфраструктура настроена, можно создать содержимое Composition, которое необходимо отобразить.

    В этом примере вы добавите код, создающий квадрат SpriteVisual произвольного цвета с анимацией, которая удаляет его после небольшой задержки.

    Добавьте элемент композиции.

    • В CompositionHost.h объявите общедоступный метод AddElement, который принимает 3 значения с плавающей запятой в качестве аргументов.
    • В CompositionHost.cpp добавьте определение метода AddElement.

    Создание и отображение окна

    Теперь можно добавить кнопку и содержимое композиции UWP в пользовательский интерфейс Win32.

    В методе InitInstance измените размер создаваемого окна. (В этой строке измените CW_USEDEFAULT, 0 на 900, 672 .)

    В функции WndProc добавьте case WM_CREATE в блок параметров message. В этом случае инициализируется CompositionHost и создается кнопка.

    Кроме того, в функции WndProc обработайте нажатие кнопки, чтобы добавить элемент композиции в пользовательский интерфейс.

    Добавьте case BTN_ADD в блок параметров wmId в блоке WM_COMMAND.

    Теперь можно выполнить сборку приложения и запустить его. При необходимости сверьтесь с полным кодом в конце руководства, чтобы убедиться в том, что весь код добавлен в соответствующе места.

    Если запустить приложение и нажать кнопку, в пользовательском интерфейсе должны отобразиться анимированные квадраты.

    Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу!

    Проекты

    Чтобы написать программу на C++ внутри IDE, мы обычно начинаем с создания нового проекта (мы покажем вам, как это сделать чуть позже). Проект – это контейнер, в котором хранятся все файлы исходного кода, изображения, файлы данных и т.д., которые необходимы для создания исполняемого файла (или библиотеки, веб-сайта и т.д.), который вы сможете запускать или использовать. Проект также сохраняет различные настройки IDE, компилятора и компоновщика, а также запоминает, где вы остановились, чтобы позже, при повторном открытии проекта состояние IDE можно было восстановить с того места, где вы остановились. Когда вы решите скомпилировать свою программу, все файлы .cpp в проекте будут скомпилированы и слинкованы.

    Каждый проект соответствует одной программе. Когда вы будете готовы создать вторую программу, вам нужно будет либо создать новый проект, либо перезаписать код в существующем проекте (если вы не хотите его оставлять). Файлы проекта обычно специфичны для конкретной IDE, поэтому проект, созданный в одной IDE, необходимо будет заново создать в другой IDE.

    Лучшая практика

    Создавайте новый проект для каждой новой программы, которую вы пишете.

    Консольные проекты

    Когда вы создаете новый проект, вас обычно спрашивают, проект какого типа вы хотите создать. Все проекты, которые мы создадим в этом руководстве, будут консольными. Консольный проект означает, что мы собираемся создавать программы, которые можно запускать из консоли Windows, Linux или Mac.

    Ниже показан скриншот консоли Windows:

    Рисунок 1 Консоль Windows

    Рисунок 1 – Консоль Windows

    По умолчанию консольные приложения не имеют графического пользовательского интерфейса (GUI), они выводят текст на консоль, считывают ввод с клавиатуры и компилируются в автономные исполняемые файлы. Они идеально подходят для изучения C++, поскольку сводят сложность к минимуму и обеспечивают работу в самых разных системах.

    Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не пользовались консолью или не знаете, как получить к ней доступ. Мы будем компилировать и запускать наши программы через наши IDE (которые при необходимости будут вызывать консоль).

    Рабочие пространства / решения

    Когда вы создаете новый проект для своей программы, многие IDE автоматически добавляют ваш проект в «рабочее пространство» («workspace» или «solution») (термин зависит от IDE). Рабочее пространство – это контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Например, если вы пишете игру и хотите иметь отдельные исполняемые файлы для одиночной и многопользовательской игры, вам нужно будет создать два проекта. Обоим этим проектам не имело бы смысла быть полностью независимыми – в конце концов, они являются частью одной игры. Скорее всего, каждый из них будет настроен как отдельный проект в рамках одного рабочего пространства.

    Хотя вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, мы обычно рекомендуем создавать новое рабочее пространство для каждой программы, особенно во время обучения. Это проще, и вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше.

    Написание вашей первой программы

    Традиционно у программистов, пишущих на новом языке, первой программой является печально известная программа hello world, и мы не собираемся лишать вас этого опыта! Вы нас потом поблагодарите. Может быть.

    Создание проекта в Visual Studio 2019

    Когда вы запустите Visual Studio 2019, вы должны увидеть диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

    Рисунок 2 Диалоговое окно Начало работы Visual Studio 2019

    Рисунок 2 – Диалоговое окно «Начало работы» Visual Studio 2019

    Выберите Создание проекта (Create a new project).

    После этого вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

    Рисунок 3 Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

    Рисунок 3 – Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

    Если вы уже открыли предыдущий проект, вы можете открыть это диалоговое окно через меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project).

    Выберите Мастер классических приложений Windows (Windows Desktop Wizard) и нажмите Далее (Next). Если вы этого не видите, то вы, вероятно, при установке Visual Studio забыли выбрать установку Desktop development with C++. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

    Далее вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

    Рисунок 4 Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

    Рисунок 4 – Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

    Замените существующее имя проекта на HelloWorld .

    Рекомендуется также установить флажок «Поместить решение и проект в одном каталоге» (Place solution and project in the same directory), поскольку это сокращает количество подкаталогов, создаваемых с каждым проектом.

    Нажмите Создать (Create), чтобы продолжить.

    Наконец, вы увидите последнее диалоговое окно:

    Рисунок 5 Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

    Рисунок 5 – Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

    Убедитесь, что тип приложения установлен как Консольное приложение (.exe) (Console Application (.exe)), и что параметр Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header) не выбран. Затем нажмите ОК.

    Вы создали проект! Чтобы продолжить, перейдите в раздел Обозреватель решений Visual Studio ниже.

    Создание проекта в Visual Studio 2017 или в более ранней версии

    Чтобы создать новый проект в Visual Studio 2017 или более ранней версии, выберите меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project). Появится диалоговое окно, которое выглядит примерно так:

    Рисунок 6 Диалоговое окно Новый проект Visual Studio 2017

    Рисунок 6 – Диалоговое окно «Новый проект Visual Studio 2017»

    Сначала убедитесь, что слева указан Visual C++. Если вы не видите Visual C++, возможно, вы забыли выбрать установку поддержку Desktop development with C++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

    Если вы используете Visual Studio 2017 v15.3 или новее, под Visual C++ выберите Windows Desktop, а затем выберите Windows Desktop Wizard в главном окне.

    Если вы не видите вариант с Windows Desktop, возможно, вы используете старую версию Visual Studio. Отлично. Вместо этого выберите Win32, а затем Win32 Console Application в главном окне.

    Внизу в поле Name введите название своей программы (замените существующее имя на HelloWorld ). В поле Location вы можете при желании выбрать другое место для размещения вашего проекта. Пока подойдет и значение по умолчанию.

    Нажмите ОК. Если вы используете старую версию Visual Studio, запустится мастер приложений Win32. Нажмите Next.

    На этом этапе вы должны увидеть диалоговое окно мастера, которое выглядит примерно так (более старые версии Visual Studio используют другой стиль, но имеют большинство из тех же параметров):

    Рисунок 7 Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

    Рисунок 7 – Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

    Убедитесь, что вы сняли флажок Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header).

    Затем нажмите ОК или Finish. Теперь ваш проект создан!

    Обозреватель решений Visual Studio

    В левой или правой части окна вы должны увидеть окно под названием Обозреватель решений. В этом окне Visual Studio создала для вас решение (решение "HelloWorld"). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект ( HelloWorld ). Visual Studio создала для вас в этом проекте ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (в элементе дерева Исходные файлы (Source Files)). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.

    Рисунок 8 Начальные окна Visual Studio 2019

    Рисунок 8 – Начальные окна Visual Studio 2019

    В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас код. Выделите и удалите весь код и введите/скопируйте следующий код в вашу IDE:

    Чтобы скомпилировать программу, либо нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl + Shift + B ), либо перейдите в меню Сборка (Build) → Собрать решение (Build Solution). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне вывода:

    Или, в зависимости от выбранного языка:

    Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

    Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта. Заново создайте свой проект (в соответствии с инструкциями выше) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.

    Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F5 или перейдите в меню Отладка (Debug) и выберите Запуск без отладки (Start Without Debugging). Вы увидите следующее:

    Рисунок 9 Запуск программы

    Рисунок 9 – Запуск программы

    Это результат выполнения вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!

    Создание проекта в Code::Blocks

    Чтобы создать новый проект, перейдите в меню File (Файл) → New (Новый) → Project (Проект). Появится диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

    Рисунок 10 Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

    Рисунок 10 – Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

    Выберите Console application (консольное приложение) и нажмите кнопку Go (перейти/создать).

    Если вы видите диалоговое окно мастера консольного приложения, нажмите Next (далее), убедитесь, что выбран C++, и снова нажмите Next.

    Теперь вам будет предложено назвать ваш проект. Назовите проект HelloWorld . Вы можете сохранить его где угодно. В Windows мы рекомендуем сохранить его в подкаталоге диска C, например C:\CBProjects .

    Рисунок 11 Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

    Рисунок 11 – Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

    Вы можете увидеть другое диалоговое окно с вопросом, какие конфигурации вы хотите включить. Значения по умолчанию здесь подойдут, поэтому выберите Finish.

    Теперь ваш новый проект создан.

    В левой части экрана вы должны увидеть окно Management (управление) с выбранной вкладкой Projects (проекты). Внутри этого окна вы увидите папку Workspace с вашим проектом HelloWorld внутри:

    Рисунок 12 Code::Blocks. Workspace

    Рисунок 12 – Code::Blocks. Workspace

    Внутри проекта HelloWorld разверните папку Sources (исходники) и дважды щелкните на « main.cpp ». Вы увидите, что для вас уже написана программа hello world!

    Замените ее следующим кодом:

    Чтобы собрать проект, нажмите Ctrl + F9 или перейдите в меню Build (Сборка) → Build (Сборка). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне журнала сборки:

    Это означает, что компиляция прошла успешно!

    Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F10 или перейдите в меню Build (Сборка) → Run (Запуск). Вы увидите что-то похожее на следующий скриншот:

    Рисунок 13 Запуск программы

    Рисунок 13 – Запуск программы

    Это результат выполнения вашей программы!

    Для пользователей Linux

    Пользователям Linux до компиляции в Code::Blocks может потребоваться установить дополнительные пакеты. Дополнительные сведения смотрите в инструкциях по установке Code::Blocks в уроке «0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)».

    Если вы используете g++ из командной строки

    В этом случае создавать проект не нужно. Просто вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp и сохраните файл:

    В командной строке введите:

    Это скомпилирует и слинкует HelloWorld.cpp . Чтобы запустить скомпилированную программу, введите:

    И вы увидите результат выполнения своей программы.

    Если вы используете другие IDE или веб-компилятор

    Вам нужно будет самостоятельно выяснить, как сделать следующее:

    1. создать консольный проект (только для IDE);
    2. добавить в проект файл .cpp (только для IDE, если он для вас не был создан автоматически);
    3. вставить в файл следующий код:
    4. скомпилировать проект;
    5. запустить проект.

    Если компиляция завершилась ошибкой

    Во-вторых, посмотрите вопросы и ответы в уроке «0.8 – Несколько распространенных проблем C++», поскольку ваша проблема может быть там освещена.

    В-третьих, прочтите комментарии ниже – кто-то мог столкнуться с той же проблемой.

    Если ваша программа запускается, но окно мигает и сразу закрывается

    Некоторые IDE автоматически не приостанавливают экран консоли после завершения выполнения программы. Ваша программа запускается, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.

    Если это так с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:

    Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции main() (непосредственно перед оператором return ):

    Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет какую-нибудь клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время изучить вывод вашей программы, прежде чем IDE закроет окно консоли.

    Другие решения, такие как обычно предлагаемое system("pause") , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.

    Ваш антивирус также может блокировать выполнение программы. В таком случае попробуйте временно отключить его и посмотреть, решится ли проблема.

    Для пользователей Visual Studio

    Visual Studio не будет в конце делать паузу в работе консольного приложения, если оно запускается с отладкой (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Debugging)). Если вы хотите, чтобы она сделала паузу, вы можете либо использовать приведенное выше решение с дополнительным кодом, либо запустить свою программу без отладки (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Without Debugging)).

    Заключение

    Поздравляем, вы прошли самую сложную часть этого руководства (установку IDE и компиляцию вашей первой программы)!

    Не волнуйтесь, если не понимаете, что делают все строки в программе HelloWorld . Мы рассмотрим и подробно объясним каждую строку в начале следующей главы.

    Превью к статье о создании C++ Windows Forms проекта

    Шаг 0. А вдруг получится сразу?

    В настоящее время IDE, поддерживающих Windows forms, не так много — буквально одна только Visual Studio, более известная как просто "студия". Поэтому будем рассматривать создание и решение проблем именно в этой среде разработки. Первым шагом запустим студию, начнём создавать новый проект и попытаемся найти Windows forms проект для C++:

    Создаём новый проект в студии

    Ищем Winfows Forms для C++

    Если у вас более старая версия Visual Studio, то интерфейс будет выглядеть немного иначе, однако данная функциональность будет той же. Также не исключено, что у Вас может быть данный тип проекта для C++ (на некоторых версиях формы для C++ были доступны сразу после установки IDE). Если же у Вас, как и у нас поиск не дал нужных результатов, то переходим к следующему шагу.

    Шаг 1. Создание CLR проекта

    Поскольку непосредственно Windows Forms проекта у нас не оказалось, мы обхитрим студию и создадим пустой CLR проект на С++. Для этого в том же окне поиска необходимо найти и выбрать Новый CLR проект , ввести имя (если нужно, то поменять директорию расположения проекта) и немного подождать, пока студия сделает свою работу.

    Ищем пустой CLR проект (.Net Framework)

    Создаём новый пустой CLR проект

    В результате Visual Stido создаст новый C++ CLR проект, который будет выглядеть примерно так:

    Результат создания нового CLR проекта

    Шаг 2. Добавить форму

    Чтобы сделать CLR проект проектом Windows Forms, нужно просто добавить в него форму. Для этого в верхнем меню нужно выбрать Проект - Добавить новый элемент и в появившемся окне выбрать категорию Visual C++ - UI и затем выбрать Форма Windows Forms .



    После данной операции нас ждёт разочарование в виде ошибки Исключение из HRESULT: 0x8000000A :

    Вместо формы получили ошибку

    Шаг 3. Исправляем появившуюся ошибку

    Данная ошибка появляется из-за того, что для создания окна формы приложению необходима основная программа, создающая форму и переключающая управление на неё, однако после добавления новой формы файл Form1.cpp предсказуемо создаётся пустым. Поэтому необходимо добавить основную программу в файл с формой:

    В результате код файла Form1.cpp будет выглядеть следующим образом:

    Добавление основной программы к форме

    Шаг 4. Переоткрыть проект

    Всё, что теперь осталось сделать — это закрыть текущее решение, а затем открыть его снова. Для этого можно закрыть саму студию, а можно выбрать в верхнем меню Файл - Закрыть решение , после чего в появившемся окне выбрать только что созданный проект и открыть его заново.

    Форма создалась, можно добавлять компоненты

    Благодаря добавленному коду основной программы, студия сможет создать форму и на экране появится изображение формы, на которую можно будет добавлять компоненты, задавать их свойства, а также свойства самой формы.

    Фото Перминова Андрея, автора этой статьи

    Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова

    Programforyou — это сообщество, в котором Вы можете подтянуть свои знания по программированию, узнать, как эффективно решать те или иные задачи, а также воспользоваться нашими онлайн сервисами.

    Читайте также: