Как свести вокал в fl studio mobile

Обновлено: 05.07.2024

FL Studio Mobile отличная мобильная версия известной на весь мир проги для написания собственной музыки от Image Line для Android! Отныне вы сможете не только создавать, но и сохранять мультитрековые муз. проекты на вашем мобильном телефоне либо планшете под управлением Android 2.3.3 и выше. Сделанные при помощи FL Studio Mobile проекты легко можно загрузить в обычную версию FL Studio на вашем персональном компьютере (версии 10.9 и выше) для того чтобы в дальнейшем редактировать и совершенствовать ваши музыкальные произведения.

- 133 весьма качественных инструментов, а также различных по звучанию комплектов ударных.
- Естественно, тут имеется пошаговый секвенсор для создания собственных ударных партий.
- Довольно-таки удобная виртуальная клавиатура имитирующая фортепиано.
- Настраиваемые пэды ударных
- Также ту имеется возможность настраивать параметры громкости в программе, ее панорамы.
- Изменение высотности тонов, так называемый Pitch bend
- Высококачественный, эффективный в плане энергии движок, причем с минимальной задержкой (ну тут в зависимости от самого устройства)
- Ударные и нарезанные на слайсы петли, готовые к созданию проекта с очень качественными битами.
- FL Studio Mobile включает в себя такие разнообразные эффекты, как Limiter, Reverb, Delay, EQ, Amp simulator и Filter

-Секвенсор с 99 треками и, что довольно интересно, интуитивными возможностями редактирования вашего собственного проекта.
- Также в программе вы сможете легко отыскать соло, глушение, шина эффектов.


- Имеющийся редактор Piano roll, предназначеный для ручного ввода нот и аккордов либо же редактирования ваших мелодий.
- Понятное дело, Undo и Redo для всех редактируемых вами окон в FL Studio Mobile.
- В такой программе как эта будет очень полезен метроном, и он тут имеется, причем с возможностью настраивать темп и тактовый размер.
- Естественно, созданные вами проекты можно сохранять и, конечно же, экспортировать в распространенные форматы WAV и AAC.
- Если вы активно работаете с MIDI, то вам необходимо знать что в этой версии есть функция Импорт / экспорт (MIDI файлов)

Есть, конечно, в программе и некоторые неудобства, такие как:

Отсутствие русского языка, что конечно может усложнить создание проектов, однако со временем и к этому можно приспособиться, дело опыта как говориться.

Также в программе не имеется поддержки установки на внешнюю карту.

Что касается автозагрузки кэша, ее также не имеется.

Ну и по итогу от себя скажу, что программа действительно хороша, но ко всему выше написанному добавлю, что до ПК ей естественно далековато, но думаю по- настоящему серьезные продвижения в этой сфере еще впереди.


Как создавать эффектные вокальные нарезки в FL Studio

Для того что бы нарезать вокал, понадобиться конечно же сам вокал и то орудие чем ты будешь его кромсать и всячески издеваться над исполнителем!

Орудие, лично я использую для этого стандартный плагин в FL Studio Fruity Slicex. Причина этому глубокие возможности редакции обработки аудио в этом плагине. Можно сказать, что внутрь Slicex уже встроен Edison; так как в нижней области повсюду функции и кнопки Edison.

Переносим вокал в Slicex. И избавляемся от ненужных элементов – повторяющиеся элементы, которые по сути то и не нужны, можно удалять затухания в вокале – точно уж вырезать тишину…По большой части можно пользоваться только протяжными гласными в вокале, и часто короткие или быстрые взрывные гласные то же получаются здорово в эффектах Vocal Chops.

Теперь идем во вкладку Regions – Auto-slice – я выберу средний режим определения пиков для нарезки Medium auto-slice. Маркеры поделили вокальную партию на большое кол-во частей, что случиться, если у тебя такая же длинная вокальная партия как у меня в этом случае. И все автоматически назначалось на ноты на клавишах клавиатуры. Здесь я думаю, хватит даже на самую большую MIDI клавиатуру!

Естественно нам не нужны все вырезки. Так как большинство из них или порезано не удачно, либо это само по себе просто шлак… Я достану просто второй Slicex на панели каналов и быстрым способом перенесу туда нужные мне отрезки. Сейчас я быстро пробегусь в поиске оригинальных вещиц, лучше найти по несколько элементов, к каждой ноте исполненной в вокале (желательно несколько видов главных, если вокал позволяет. Вокалные нарезки получатся интереснее. И на счет нот можно не волноваться в некоторых партиях используются не более 5 нот, в отдельных случаях всего три. Бывают моменты что у фрагмента или атака достаточно острая, либо слишком гладкая, или что то в конце отрезка не то, что то мешает,… Конечно же используй для этого все возможности Slicex и передвигай маркеры на нужном фрагменте – как тебе это нужно.

Теперь для большей оригинальности финального продукта советую попробовать фильтр в Slicex и промодулировать огибающей параметр частоты среза Cut-Off. Каждый кусочек будет звучать более аппетитно для многих ситуаций. И сейчас стоит назначить Slicex на дорожку микшера и самое вкусное перед написанием самой партии из наших нарезок – это обработка.

  1. Обычно эквалайзером я срезаю достаточно много частот из нижнего региона для таких ситуаций, все-таки, нам нужно более пространственное звучание для этих вещей.
  2. Следом Delay, для примера, даже не настраивая каких то параметров выберем из существующих в плагине Delay Bank подходящий.
  3. После идет Fruity Reverb 2, щелкнем на второй пресет по счету, и обычно мне от сюда лечге донастаивать: больший размер, убираем фильтр отражений низких и ставим желанный предел для высоких, так же время затухания реверберации чуть больше.
  4. Дальнейшие или предыдущие действия все по твоему усмотрению, можно поставить еще и фильтр для дополнительной фильтрации или резонации на определенной частоте, за это подойдет Fruity Love Filter. Можно так же даже выбрать из существующего – и нащупать звучание послаще. Фильтрация может проиводиться до или после эффектов типа Delay – это скажется по разному – и это есть дело вкуса и ситуации.

И наконец-то написание самой партии. Соблюдать ноты в получившемся инструменте как ноты на Piano Roll не совсем логично – и я, например, считаю что не к чему: я отношусь часто к этому как к набору сэмплов, потому что ноты по большей части будут уже из моей нужной тональности. И теперь, это все работа слуха и финтазии.

Читайте также: