Как убрать блики adobe premiere

Обновлено: 07.07.2024

Самый лучший способ борьбы с пересветами — не допускать их на съёмке.

Но что делать, если ты их обнаружил уже на этапе монтажа, а переснять футажи не получится?

Но если осталась хоть капля информации, то что-то с этим, да можно сделать. Вот 5 способов избавиться от пересвета .

Исправляем цветокором

Этот вариант подходит в случае с несильными засветами.

Ничего сверхъестественного, выравниваем картинку с помощью стандартных параметров таких, как экспозиция , контраст , свет/тень , насыщенность и т.д.

Для удобства открываем вкладку “ Lumetri Scopes ” чтобы отслеживать воздействие меняемых нами параметров.

HSL (оттенок, насыщенность, яркость)

Этим способом можно перекрасить один цвет в другой. Подойдёт в случае, если у вас есть пересвет в отдельном месте, и белый не встречается, как чистый цвет на других объектах.

  • В Premiere Pro заходим во вкладку “ Lumetri Color
  • Выбираем пункт “ HSL Secondary
  • С помощью пипетки выбираем пересвеченный участок
  • Далее опускаемся ниже и подгоняем оттенок пересвеченной части под окружение с помощью цветовых кругов в пункте “ коррекция

Наложение на негатив

  • Создаём корректирующий слой
  • Ставим его на дорожку над видео
  • Применяем к исходнику видео эффект инвертирования (не по времени, а по свету)
  • Во вкладке эффектов меняем режим наложения этого эффекта на “ Luminance ” выставляем режим смешивания на 75-90%

Этот способ хорошо подходит для убирания пересвета на лицах.

3D LUT

Это сработает, если на пересвеченном участке осталась информация хотя бы в одном из каналов RGB.

Понадобиться установить одноимённое бесплатное расширение для премьера.

  • Выясняем в каком из каналов сохранилась информация и записываем 3D LUT именно этого цветового канала, отключив другие в цветовых кривых
  • На исходник закидываем корректирующий слой
  • В “ Lumetri Color ” в базовой коррекции в пункте входной LUT, выбираем сохранённый нами LUT

После применения информация о яркости из записанного нами лута перезапишется на другие каналы, и пересвет уйдёт.

Замена футажом

Если у вас есть пересвеченный фон и главный объект на переднем плане без засветов, то этот способ для вас.

Например, у вас засвечено небо на заднем плане.

Находим футаж, который максимально похож на ваш фон, закидываем его поверх вашего исходника и применяем режим наложения “ Darken ”.

В этом режиме наложения будут сохраняться только тёмные участки, из-за чего пересвеченная часть будет заменена незасвеченной с другого футажа.

Остаётся только убрать с помощью маски ту часть футажа, которая заслоняет передний план, добавить немного размытия на маску и всё готово.

привет нужна помощь
снимал в помещении с плохим освещением перешел на ручной режим сьемки и соответственно увеличил яркость а затем снимал выход из дома и забыл перейти на автомат поэтому видео выхода получилось чересчур засвеченым каким плагином в пинакле 12 или в премьере можно улучшить видео или какой программой воспользоватся

Ни на видео, ни на фото пересвет ты никогда не уберёшь. Можно лишь попытаться закраcить его, да и то это только на фото. Но это будет не то, так как в местах пересвета потеряна информация и там уже не будет ни теней, ни морщин, ни чего другого. Если не веришь - пробуй, исправляй! Удачи!: -)
Пересвет на видео - это самый ужасный брак. Он не исправляется.

Saschka Высший разум (120785) Только переснять. Больше ничего не поможет. Либо наложить спецэффект.

В Adobe Premier есть масса различных способов с помощью VideoEffects ->
Adjust
В этой группе есть и Auto Color, и Auto Contrast, и Auto Levels. Есть просто Levels (чем я чаще и пользуюсь) , где вручную можно сделать очень многое вручную: корректировать насыщенность, яркость, контрастность (как общую, так и отдельных каналов RGB).

если убрать пересвет не получится (в чем я не сомневаюсь) , то наложи другие фильтры, специально состарь или сепию наложи, только этот эффект необходимо повторить как минимум 2-3 раза в других местах, чтоб не смотрелось как косяк.

Если количество света превышает пороговое значение чувствительность маирицы,
то она его выдаёт на выходе как абсолютно белый цвет. можно уменьшить яркость.
но он всё-равно будет белым. или серым, но без деталей
Для избежания этой переэкспозиции в камерах есть режим ЗЕБРА. который должен быть включен постоянно.

2-й ответ знающего человека.
остальные дилетанты.

Если ты не дилетант, а просто безграмотный человек, "пороговое значение чувствительность маирицы", то хотя бы внимательно читай вопрос. В вопросе спрашивается как улучшить, а не сделать идеальным. Поскольку человек его задаёт, он скорее всего имеет скудное представление о кривых. Поэтому я предложил ему попробовать авто-режимы. Нельзя улучшить или полностью белые без деталей кадры, или идеально снятые. Во всех остальных случаях улучшить можно. А на сколько - это другой вопрос и здесь без просмотра видеоматериала не обойтись, дорогой мой старый дизель.

Узнайте, как применять эффекты к клипам на панели «Таймлайн». Вы также узнаете, как включать и выключать эффекты, как их удалять, и как копировать и вставлять эффекты клипа.

К клипу можно применить один или несколько стандартных эффектов, перетащив значок эффекта с панели «Эффекты» в клип на таймлайне. Также можно выбрать клип и применить к нему эффект, дважды щелкнув его на панели Эффекты. Можно применить одни и те же эффекты несколько раз, используя каждый раз различные параметры.

Можно применить стандартные эффекты к нескольким клипам сразу; для этого сначала нужно выбрать все клипы, к которым нужно применить эффект.

Также моно временно отключить любой эффект, что подавляет его действие, при этом не удаляя его, или можно полностью удалить эффект.

Для просмотра и изменения эффектов выбранного клипа воспользуйтесь панелью «Элементы управления эффектами». Другой вариант — просматривать и настраивать эффекты клипа на панели «Таймлайн», расширяя дорожку и выбирая подходящие параметры отображения.

По умолчанию при применении эффекта к клипу он затрагивает весь клип. Однако можно запустить и остановить эффект в нужный момент или сделать эффект более или менее выраженным с помощью ключевых кадров.

Чтобы применить один или несколько эффектов к клипу, выберите и перетащите эффекты на клип на панели «Таймлайн».

Чтобы применить один или несколько эффектов к нескольким клипам, сначала выделите клипы. Щелкните каждый нужный клип на панели «Таймлайн», удерживая нажатой клавишу CONTROL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Затем перетащите один эффект или выделенную группу эффектов на любые выделенные клипы.

Выделите клип, а затем дважды нажмите на эффект.

Чтобы применить аудиоэффект, перетащите эффект на аудиоклип или аудиокомпонент видеоклипа. Вам не удастся применить аудиоэффекты к клипу, если в параметрах аудиодорожки включен параметр «Показать громкость дорожки» или «Показать ключевые кадры дорожки».

Если клип выбран на панели «Таймлайн», можно перетащить эффект непосредственно на панель «Элементы управления эффектами».

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы отобразить параметры для любого эффекта, а затем укажите значения параметров.

Можно с легкостью скопировать и вставить эффекты из одного клипа в один или несколько других клипов. Например, можно применить идентичную цветокоррекцию к серии клипов, снятых в схожих условиях освещения. Можно скопировать эффекты из клипа на одной дорожке эпизода и вставить их на клипы на другой дорожке. Не обязательно указывать дорожку назначения.

Можно скопировать и вставить отдельные эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Также можно скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры для фиксированных и стандартных эффектов) из клипа в любом эпизоде. Можно вставить эти значения в другой клип в любом эпизоде с помощью команды «Вставить атрибуты». Команда «Вставить атрибуты» позволяет заменить встроенными эффектами исходного клипа («Движение», «Непрозрачность«, «Изменение времени» и «Громкость») эффекты в целевом клипе. Прочие эффекты (включая ключевые кадры) будут добавлены в список эффектов, уже примененных к целевым клипам.

Если эффект включает в себя ключевые кадры, они появляются в сравниваемых позициях в целевом клипе, начиная с самого начала клипа. Если целевой клип короче исходного, ключевые кадры вставляются за пределами точки выхода целевого клипа. Для просмотра этих ключевых кадров переместите точку выхода клипа в более позднюю позицию времени относительно положения ключевого кадра, или снимите флажок «Прикрепить к клипу».

Также можно копировать и вставлять ключевые кадры из одного параметра эффекта в другой параметр совместимого эффекта. См. раздел Копирование и вставка ключевых кадров.

На панели «Таймлайн» выберите клип, содержащий эффекты, которые требуется скопировать.

(Необязательно) Чтобы выбрать один или несколько эффектов для копирования, на панели «Элементы управления эффектами» выберите эффект, который требуется скопировать. Для выбора нескольких эффектов удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить все эффекты, пропустите этот шаг.

На панели «Таймлайн» выберите клип, в который хотите вставить эффект, и выберите один из следующих вариантов:

Чтобы вставить один или несколько эффектов, выберите «Правка» > «Вставить».

Чтобы вставить все эффекты, выберите «Правка» > «Вставить атрибуты».

Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.

На панели «Элементы управления эффектами» выберите эффекты, которые требуется удалить. Чтобы выбрать несколько эффектов, щелкните нужные эффекты, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Невозможно удалить фиксированные эффекты: «Движение», «Непрозрачность», «Изменение времени» или «Громкость».

Нажмите клавишу DELETE или клавишу BACKSPACE.

Выберите «Удалить выбранный эффект» в меню панели «Элементы управления эффектами».

Выделите клип на панели «Таймлайн». Чтобы убедиться в том, что выбран только один клип, щелкните пустое место на панели «Таймлайн», затем щелкните клип. Щелкните точку на линейке времени над выделенным клипом, чтобы переместить индикатор текущего времени в это положение.

  • В меню панели «Элементы управления эффектами» выберите команду «Удалить эффекты» .
  • Правой кнопкой мыши щелкните клип на панели «Таймлайн» и выберите команду «Удалить атрибуты» .

В диалоговом окне «Удаление атрибутов» выберите типы эффектов, которые нужно удалить, и нажмите кнопку ОК .

Все выбранные типы примененного эффекта удаляются из клипа и параметры всех выбранных встроенных эффектов сбрасываются до своих значений по умолчанию.

В экспортированном файле либо на исходном или программном мониторах появляется зеленая, фиолетовая или розовая дымка. Эта проблема возникает, если установлены несовместимые драйверы графического процессора Intel или их старая версия.

Эта проблема может быть замечена в следующих продуктах:

  • Adobe Premiere Pro 13.0 и более поздние версии
  • Adobe Premiere Rush 1.0 и более поздние версии
  • Adobe Media Encoder 13.0 и более поздние версии

Пример видео с фиолетовыми и зелеными полосами

Решение

Premiere Pro

Проверьте и обновите драйвер устройства.

Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:

Файл > Настройки проекта > Общие > Рендеринг и воспроизведение видео > Только Mercury Playback Engine

Adobe Media Encoder

Проверьте и обновите драйвер устройства.

Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

Если обновление драйвера устройства не помогло, попробуйте изменить настройки рендеринга видео следующим образом:

Файл > Предпочтения > Общие > Рендеринг видео > Только Mercury Playback Engine

Premiere Rush

Проверьте и обновите драйвер устройства.

Версия драйвера устройства, при которой эта проблема не будет возникать, — Intel Driver 24.20.100.6286. Нажмите здесь для загрузки данной версии драйвера.

В Premiere Rush нет таких настроек рендеринга. Если вы используете Premiere Rush, то для решения данной проблемы необходимо обновить драйвер Intel по вышеуказанной ссылке.

Читайте также: