Как убрать пересвет в фотошопе

Обновлено: 18.05.2024

Привет, с вами Креативный Кот. Я веду свой творческий профиль в инстаграме , создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Пожалуй, стоит вам признаться: я не могу контролировать свою злость, когда кто-то недооценивает фотошоп. А в последнее время к этой программе слишком часто стали относиться снисходительно: ой, нафотошопила, так любой сможет, а ты попробуй без фотошопа себя выложи.

Люди используют возможности фотошопа на минимум: увеличивают себе губы, уменьшают талию, добавляют насыщенность, накладывают готовые пресеты. А чаще всего это вообще делается не в фотошопе, а в бесплатных приложениях на телефоне. Что ещё хуже.

Для многих становится настоящим открытием то, что в фотошопе можно рисовать. Чем и занимаются профессиональные диджитал-художники. А вот ретушёры могут применять эту фишку в своих целях.

На самом деле возможности фотошопа практически безграничны, если уметь им пользоваться. Я изучаю графические программы давно, и всё равно уверена, что знаю их максимум на 20 процентов. Если постигнуть фотошоп на все сто, то можно из любой фотографии сделать настоящее волшебство. Даже если исходник не так хорош, как хотелось бы.

Сегодня хочу показать вам трёхчасовую обработку фотографии на примере своей новой работы. Что можно сделать с фотографией, если исходник не устраивает? Если под рукой не было ни света, ни отражателя? Если погодные условия не позволяли сделать сразу хорошо? А можно сделать очень даже красиво. Буду делиться своими лайфхаками, так что много полезностей обещаю :)

Свет и тень

Получается, что фотографироваться можно было только спиной к солнцу. И тут есть два варианта:

  • сделать кожу нормальной, а фон очень светлым;
  • сделать фон нормальным, а кожу потемнее.

Первый вариант не подходит, потому что с большой вероятностью вы получите пересветы, которые уже никак не убрать в фотошопе. Пересвет — это на сто процентов брак. В пересвете могут быть лишь какие-то мелкие блики, как у меня на пальце или на макушке.

Автор: NON. Дата публикации: 03 марта 2011 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Мы снова возвращаемся к теме устранения бликов и пересветов с лица человека, снятого на фотографии. В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен качественный способ устранения таких проблем. Почему качественный? Потому что, в этом случае, мы не затронем текстуру кожи. Когда мы применяем для устранения бликов штамп, восстанавливающую кисть, то в любом случае, как бы мы не старались, после нашего вмешательства будет видно, что в этом месте явно "фотошопили".

Фото мальчика

  • урок по работе с фотошопом "Устраняем пересветы на лице"
  • урок по работе с фотошопом "Гламурный портрет 14 - восстанавливаем цвет кожи на передержанных участках снимка"
  • урок по работе с фотошопом "Гламурный портрет 11 - качественный способ удаления бликов от вспышки"
  • урок по работе с фотошопом "Гламурный портрет 6 - второй способ ретуширования блеска кожи на лице главного объекта фотографии"
  • урок по работе с фотошопом "Гламурный портрет - Удаление светлых пятен с лица главного объекта съёмки"
  • урок по работе с фотошопом "Устранение чрезмерного света вспышки"

Откроем исходную фотографию. Обычное любительское фото и как видно, из-за того, что вспышка применялась, как говорится, прямо в лоб, на лице мальчика появились пересветы. Устраним их.

Фото мальчика перед обработкой в фотошопе

Создадим дубликат слоя, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре "Слои".

Палитра Слои

Для выделения пересветов воспользуемся командой "Цветовой диапазон": "Выделение - Цветовой диапазон". Перед применением команды убедитесь, что у Вас в качестве цвета переднего плана установлен белый цвет.

Выделение - Цветовой диапазон

В поле "Просмотр" выберем "Белую подложку", в этом случае будут отображаться только те части фотографии, которые будут выделены. Ползунком "Разброс" подрегулируйте так, чтобы пересветы на лице попали в область выделения.

Окно "Цветовой диапазон"

Вот что у нас выделилось, как можно легко заметить, в область выделения попали участки фотографии, которые нам совсем не нужно было выделять. Устраним этот недостаток.

Изображение мальчика с выделением

Щёлкаем по третьей слева иконке в палитре "Слои" и на верхний слой загружается маска по выделению, созданному на предыдущем этапе.

Палитра Слои

Посмотрим, как выглядит наша маска. Для чего, удерживая клавишу Alt, щёлкаем по маске слоя.

Палитра Слои

Мы видим маску слоя. Как легко заметить, в неё попали части фото, которые не должны подвергнуться коррекции. Сейчас мы их легко уберём.

Маска слоя

Выбираем инструмент "Ластик" (Е) и просто стираем то, что нам не нужно. Вот что у меня получилось.

Маска слоя

Чтобы опять увидеть наше фото, щёлкаем при нажатой клавише Alt по маске слоя. Режим для верхнего слоя устанавливаем на "Умножение".

Палитра Слои

Пересветы на фото исчезли. На этом урок можно было бы закончить. Если Вас всё устраивает, то Вы можете на этом этапе свою работу завершить. Но если приглядеться к фото (возможно и у Вас так же), то можно заметить, что в областях пересветов появилась текстура, напоминающая цифровой шум. Давайте займёмся этой проблемой.

Фото мальчика без пересветов

При активной маске (вокруг неё должна быть рамочка, если её нет, просто щёлкните левой кнопкой мыши по маске слоя один раз) перейдём в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу".

Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу

Поставим радиус примерно до 5 пикселов.

Окно "Размытие по Гауссу"

Вот что у нас получилось на данном этапе. Фото стало лучше.

Фото мальчика

Теперь сделаем активным сам слой, для чего щёлкнем по иконке слоя один раз (вокруг неё появится рамочка).

Палитра Слои

Опять перейдём в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу" и поставим радиус побольше.

Окно "Размытие по Гауссу"

Вот так стало значительно лучше.

Изображение мальчика

Если Вы считаете, что блики устранены не до конца, то просто создайте дубликат верхнего слоя, просто перетащив его на вторую справа иконку в палитре "Слои".

Палитра Слои

Вот что у нас получилось после дублирования верхнего слоя. Мне кажется эффект очень чрезмерный.

Изображение мальчика

Поэтому я удалил верхний продублированный слой и к тому же, ещё уменьшил непрозрачность верхнего слоя.

Палитра Слои

Вот так выглядит наша окончательно откорректированная фотография. Никогда не убирайте блики полностью, они придают фото глубину, и без них изображение будет выглядеть неестественно.

Изображение мальчика без пересветов

Сравните изображение мальчика до и после обработки фотографии в фотошопе.

Фото мальчика

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.



Во время уличной фотосессии очень часто снимки получаются либо с недостаточным освещением, либо слишком пересвеченные ввиду погодных условий.

Открываем снимок в редакторе и создаем копию фонового слоя сочетанием клавиш CTRL+J.


Как видим, у нас вся фотография имеет слишком сильную освещенность и низкий контраст.
Применяем корректирующий слой «Уровни».


В настройках слоя вначале перемещаем средний ползунок вправо, а затем то же самое проделываем с левым ползунком.




Контраст мы подняли, но, вместе с тем, некоторые участки (морда пса), «ушли» в тень.

Переходим на маску слоя с «Уровнями» в палитре слоев


и берем в руки кисть.


Настройки такие: форма мягкая круглая, цвет черный, непрозрачность 40%.






Аккуратно проходимся кистью по затемненным участкам. Размер кисти меняем квадратными скобками.


Теперь попытаемся, насколько возможно, уменьшить пересветы на теле собаки.

Применяем корректирующий слой «Кривые».


Выгибая кривую, как показано на скриншоте, добиваемся необходимого результата.




Затем переходим в палитру слоев и активируем маску слоя с кривыми.


Инвертируем маску сочетанием клавиш CTRL+I и берем кисть с теми же настройками, но белого цвета. Кистью проходимся по бликам на теле пса, а также по фону, еще немного усиливая контраст.




В результате наших действий цвета немного исказились и стали слишком насыщенными.

Применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».


В окне настрое понижаем насыщенность и немного корректируем тон.




Изначально снимок был отвратительного качества, но, тем не менее, с задачей мы справились. Излишняя освещенность ликвидирована.


Этот прием позволит Вам улучшить пересвеченные снимки.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

В программе ФотоМАСТЕР вы сделаете это без особых усилий!

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

Коррекция освещения, доступная каждому

Забыли вовремя настроить фотоаппарат и снимки получились засвеченными? Не спешите их удалять. Вместо этого попробуйте улучшить фото. В этой статье мы расскажем, как убрать пересвет с фотографий и улучшить их качество в редакторе «ФотоМАСТЕР». Всего пару минут работы в программе — и ваши снимки приобретут достойный вид!

Принцип работы с гистограммой

При настройке фото в редакторе вы можете ориентироваться на свои предпочтения, но лучше воспользоваться специальным инструментом — гистограммой. На этом графике вы увидите, является ли ваш фотоснимок недоэкспонированным или переэкспонированным, а также узнаете, сколько он имеет светлых, темных и средних тонов.


По горизонтали показан уровень яркости пикселей, по вертикали — число пикселей, соответствующее каждому из представленных на графике уровней яркости. У хорошей фотографии гистограмма должна вписаться в диапазон графика и не выходить за его пределы. Свавните два фотоснимка:


Иногда фотографы осознано оставляют «пересветы» на своих фотографиях, если те подчеркивают их изначальную задумку. В остальных случаях засветы считаются дефектом, от которых лучше избавляться.

Комплексный подход: настраиваем экспозицию

Самый простой способ улучшить засвеченную фотографию — настроить её экспозицию в фоторедакторе. Ухватите мышкой бегунок на одноименной шкале и медленно начните передвигать его влево. Наблюдайте за поведением фотографии. Чем дальше будет находиться ползунок, тем темнее она будет становиться.


Как вы могли догадаться, с помощью экспозиции можно не только убрать пересвет на фото, но и осветлить слишком темные участки. Для этого нужно потянуть бегунок не влево, а вправо.

Читать еще: Какие существуют скрытые команды в чате Skype

Инструменты «Светлые» и «Засветки»: в чем разница?

К сожалению, в некоторых случаях настройка «Экспозиция» может лишь частично улучшить фотографию, а иногда даже вовсе испортить её. Обусловлено это тем, что при коррекции экспозиции изменяются не только области с засветками, а сразу всё изображение. У вас может получиться избавиться от пересвеченных участков, но изначально темные фрагменты также будут затемнены. Лучше всего избежать возникновения подобной ситуации и сразу вместо «Экспозиции» настроить параметры «Светлые» и «Засветки».

С помощью шкалы «Светлые» вы сможете отрегулировать сразу все светлые тона на фотографии. Так же, как и при настройке экспозиции, передвиньте бегунок влево. Все светлые на снимке области будут затемнены. Сравните:


Коррекция экспозиции помогла избавиться от слишком светлых областей, но фотография теперь стала выглядеть мрачно. После настройки «Светлых» фотография стала более выразительной без каких-либо неприятных последствий.

Шкала «Засветки» регулирует только самые пересвеченные участки, совершенно не затрагивая светлые области, в которых всё в порядке. Например, так можно притушить блики на лице и разных предметах. Сравните фотографии:


Коррекция «Светлых» помогла восстановить детали, но исправление засветок сделало фотографию более объемной за счет того, что были затронуты только самые светлые области. Этот инструмент можно использовать как отдельно, так и в комбинации с параметрами «Светлые» и «Экспозиция» — всё зависит от фотографии, которую нужно обработать.

Особенности настройки экспозиции пейзажных фотографий

Вы можете исправлять засвеченные фотографии без фотошопа и других сложных редакторов даже случае, если нужно изменить не всё изображение, а только его фрагмент. Например, это может быть очень актуально для пейзажных фотографий, когда небо оказывается засвеченным из-за яркого дневного света. Для коррекции экспозиции в подобной ситуации рекомендуем использовать градиентный фильтр. Найти этот инструмент можно в разделе «Ретушь».

При помощи мыши обозначьте участок, который хотите обработать. Поверх фотографии вмиг появятся три полосы. Средняя — это центр градиента. Самая яркая черта обозначает точку, в которой фильтр будут иметь максимальную силу, а оставшаяся третья линия — это место, где градиент окончательно затухает. После разметки фотографии настройте параметры тона, представленные на панели справа.


Другие возможности: глобальное улучшение фотографий

В программе вы можете настраивать насыщенность и цветовой тон фотографий, корректировать резкость снимка или слегка размыть его. Настраивайте композицию изображения: кадрируйте его, обрабатывайте края фото с помощью виньетирования и исправляйте геометрические искажения. И это лишь малая часть возможностей, которые вы найдете в программе «ФотоМАСТЕР». Качество ваших фотографий станет в разы лучше!


Где скачать?

Теперь вы знаете, что делать с пересвеченным фото. Вам осталось лишь установить редактор на компьютер и опробовать применить приобретенные знания на практике. Улучшите свои фотографии с помощью инструментов программы «ФотоМАСТЕР», ведь это так просто и доступно каждому из нас!

Исправление светлой (переэкспонированной) фотографии

Посмотрите на исходное блёклое фото, а потом на то, что я сделал с ней за несколько минут работы в Фотошопе. Без ложной скромности скажу, неплохой результат.

Это итоговая фотография. Для просмотра исходной, наведите мышку на фото:


Ну что же, начнём.

Читать еще: Установка приложения ДругВокруг на компьютер

Открылась палитра корректирующего слоя уровней. У меня эта палитра показана в версии программы Adobe Photoshop CS5, в более ранних версиях она выглядит несколько по другому, но принцип тот же.

Гистограмма показывает, что в области тёмных тонов пиксели у нас полностью отсутствуют, все они сосредоточены справа, т.е. в светлых областях. Надо сказать, это заметно и без гистограммы )))
Для затемнения фото передвигаем ползунок тёмных тонов (чёрный, слева) вправо примерно до начала графика, а средний ползунок также смещаем несколько вправо, но чётких правил для этого ползунка нет, положение его можно подобрать только эмпирически, т.е. моим любимым методом тыка.

В результате ползунки заняли следующее положение, а блеклый вид фотографии заметно улучшился:





Далее создаём слой-маску с помощью нажатия соответствующей кнопки, выбираем чёрную круглую кисть и рисуем ей в нижней части изображения до уровня деревьев, при этом закрашенный участок исчезнет. Ещё я уменьшил непрозрачность слоя с небом до 40%.


Ну вот, фотография исправлена, и, заметьте, для этого применялись самые простые методы, не требующие абсолютно никакой специальной подготовки.
Для лучшего понимания материала Вы можете скачать фотошоповский файл PSD, имеющий все описанные выше обычные и корректирующие слои и маски, а также начальное изображение, с файлообменников Turbobit или Depositfiles.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Пересветы — контроль при обработке в Photoshop

При обработке цифровых фотографий, особенно снятых в формате RAW, в специальных программах – конвертерах, существуют инструменты, позволяющие корректировать пересветы и восстанавливать детали в светлых участках изображения. При этом предусмотрена возможность визуально контролировать пересвеченные участки изображения. Они подсвечиваются красным цветом. Это очень удобно при определении параметров конвертации raw файла в формат jpg или tif, и позволяет скорректировать пересветы..

Для формата jpg возможностей гораздо меньше. Индикация на него существует на многих камерах, либо надо руководствоваться гистограммой.

Но даже если Вы скорректировали пересвет при переводе в тиф, это не означает, что он не появится снова. Часто, при дальнейшей обработке изображений существует опасность повторного появления пересветов.

Иногда увлекаясь обработкой, фотограф может не заметить, как собственными руками испортил только что спасенное изображение, например, при применении различных осветляющих приемов, или при повышении насыщенности и контраста.
Ведь в отличие от конвертера, в Фотошопе нет специальных инструментов, напрямую показывающих пересвеченные участки изображения.

Но можно помочь себе самим. Один из способов вовремя видеть и контролировать такие участки – создание специального корректирующего слоя, который подкрасит заданным цветом все пересветы.

Итак, за дело:
1. Создадим корректирующий слой Sol />Поместим этот слой на самый верх. Вся фотография на экране зальется красным цветом. Рис.1


2. С помощью правой клавиши мышки на полученном корректирующем слое вызовем пункт меню Blending Options и переместим черный маркер на градиенте Underlying Layer вправо до конца. Затем нажмем OK. Красная заливка останется только на пересвеченных участках изображения. Рис.2


3. Теперь как только какой-то участок изображения при обработке на очередном шаге станет пересвеченным, он сразу подсветится красным цветом, который предупредит нас об этом, и позволит переделать последний шаг. Рис3


Не забудьте, завершив работу с фотографией, удалить этот слой.

Совет: Формально пересвет – это белый участок изображения со значениями в каналах RGB 255,255,255. Однако на практике, например, при печати фотографий, многие минилаборатории и печатающие машины настроены таким образом, что уровень яркости 250,250, 250 и выше отображаются также, как сплошной белый свет. Для того, чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендуем настроить корректирующий слой из примера выше не только на значение 255,255,255, а на диапазон значений от 250 до 255, как показано на Рис.3 Чтобы «расщепить» маркер, раздвигать его нужно, удерживая нажатой клавишу Alt. Это позволит увидеть не только возникший пересвет, но и контролировать участки изображения в «опасной близости» от него.

И не забывайте, что на мониторе цвета выглядят намного ярче и сочнее, чем будут потом при печати. Однако, это совершенно не означает, что их надо раскачивать и усиливать до предела, доводя картинку до «пересвеченной». Ведь чем больше сохранено цветовой информации в фотографии, тем она фактурней и выигрышней будет смотреться в финальном варианте.

Такое случается редко, но все же случается. История о том, как я сделал хороший кадр, но забыл посмотреть на экспонометр (да, вот именно такое и бывает).

Я сделал такое дерьмо. Долгая история, как именно, уже не важно Я сделал такое дерьмо. Долгая история, как именно, уже не важно

Кадр мне понравился, я решил рискнуть и попытаться сделать из этого пересвета нечто адекватное.

Пока не будем трогать Экспонирование, чтобы дать сначала раскрыться параметрам "света" и "тени". Трогаем сначала их. Здесь со светов вытаскиваем максимум информации. А тени наоборот - затемняем, потому что там их практически нет, гистограмма вся перешла на светлую сторону. Короче: Света и Тени влево до упора.

Теперь понизим экспонирование, пока темные участки не будут близко к краю. Теперь видим, что исчезли пересветы, добавились тени.

Фото уже приобрело здоровый вид, но нам нужно полностью его обработать. Фото уже приобрело здоровый вид, но нам нужно полностью его обработать.

"белые" можно слегка сдвинуть влево, примерно до -20, -30. Затемнение так же до -20-30

Также я прибавил четкость (+25, +30), удалил дымку (+30). Значения могут быть не точными. Тут все зависит от фото и его состояния. Здесь же разбирается частный случай пересвета, каких миллионы :)

Поковыряясь в мастер-кривой, я получил пересветы и мне пришлось изменить некоторые значения. Это нормально, так как мы еще будем работать с каналами цветов и возможно, поменяем еще несколько значений.

Переходим в цвета и меняем Насыщенность, Цветовой тон и Светимость.

Лицо белое, хотя в реале оно не такое. Цветовой тон желтого я сдвинул ближе к оранжевому (примерно -50), чтобы все желтые оттенки придали лицу здоровый цвет.

Такой зеленый мне не очень нравится, изменю его на более темный, с бирюзовым оттенком. Но максимально реально!

Сейчас пройдемся по насыщенности и светимости, и все будет ОК Сейчас пройдемся по насыщенности и светимости, и все будет ОК

Слегка прибавим насыщенность красного, а то губы бледные.

В общем, к итоговой картинке я почти пришел. Дело в том, что первый раз я обрабатывал в Лайтруме, а сейчас имею дело с Camera RAW и не могу точь в точь повторить фотографию из моего поста . Множество раз покрутив основные настройки, пришел к результату, похожему на пост:

Вообще этот зеленый не рябит и задает необходимую атмосферу. Как по мне, здесь такая цветовая гамма подходит. Вообще этот зеленый не рябит и задает необходимую атмосферу. Как по мне, здесь такая цветовая гамма подходит.

Сейчас покажу свои настройки, хотя это не универсальный пресет ко всем засвеченным фотографиям. Я вообще пресеты не использую (глупый наверное), предпочитаю обрабатывать сам. Может быть одумаюсь и начну создавать свои пресеты.

Каналы цветов в кривой такие же, как и мастер-кривая. Каналы цветов в кривой такие же, как и мастер-кривая.

Теперь открываем в фотошопе фотку и убираем безобразия на лице, а именно четкие границы белого и оранжевого цвета с помощью заплатки. Выделяем границу между цветом и белым засветом и перемещаем в нужную область. Этими манипуляциями мы сгладим четкие границы.

Итак, это лишь частный случай корректировки, а не панацея от всех пересветов. В любом случае, из этой статьи вы можете получить некоторые знания. Главное следить за цветом и экспозицией! Все фото не спасти, это нужно понимать. Даже эта фотография была бы гораздо круче. А сейчас я лишь потратил больше времени на ее спасение. Поэтому избегайте подобных ошибок!

Самый лучший способ борьбы с пересветами — не допускать их на съёмке.

Но что делать, если ты их обнаружил уже на этапе монтажа, а переснять футажи не получится?

Но если осталась хоть капля информации, то что-то с этим, да можно сделать. Вот 5 способов избавиться от пересвета .

Исправляем цветокором

Этот вариант подходит в случае с несильными засветами.

Ничего сверхъестественного, выравниваем картинку с помощью стандартных параметров таких, как экспозиция , контраст , свет/тень , насыщенность и т.д.

Для удобства открываем вкладку “ Lumetri Scopes ” чтобы отслеживать воздействие меняемых нами параметров.

HSL (оттенок, насыщенность, яркость)

Этим способом можно перекрасить один цвет в другой. Подойдёт в случае, если у вас есть пересвет в отдельном месте, и белый не встречается, как чистый цвет на других объектах.

  • В Premiere Pro заходим во вкладку “ Lumetri Color
  • Выбираем пункт “ HSL Secondary
  • С помощью пипетки выбираем пересвеченный участок
  • Далее опускаемся ниже и подгоняем оттенок пересвеченной части под окружение с помощью цветовых кругов в пункте “ коррекция

Наложение на негатив

  • Создаём корректирующий слой
  • Ставим его на дорожку над видео
  • Применяем к исходнику видео эффект инвертирования (не по времени, а по свету)
  • Во вкладке эффектов меняем режим наложения этого эффекта на “ Luminance ” выставляем режим смешивания на 75-90%

Этот способ хорошо подходит для убирания пересвета на лицах.

3D LUT

Это сработает, если на пересвеченном участке осталась информация хотя бы в одном из каналов RGB.

Понадобиться установить одноимённое бесплатное расширение для премьера.

  • Выясняем в каком из каналов сохранилась информация и записываем 3D LUT именно этого цветового канала, отключив другие в цветовых кривых
  • На исходник закидываем корректирующий слой
  • В “ Lumetri Color ” в базовой коррекции в пункте входной LUT, выбираем сохранённый нами LUT

После применения информация о яркости из записанного нами лута перезапишется на другие каналы, и пересвет уйдёт.

Замена футажом

Если у вас есть пересвеченный фон и главный объект на переднем плане без засветов, то этот способ для вас.

Например, у вас засвечено небо на заднем плане.

Находим футаж, который максимально похож на ваш фон, закидываем его поверх вашего исходника и применяем режим наложения “ Darken ”.

В этом режиме наложения будут сохраняться только тёмные участки, из-за чего пересвеченная часть будет заменена незасвеченной с другого футажа.

Остаётся только убрать с помощью маски ту часть футажа, которая заслоняет передний план, добавить немного размытия на маску и всё готово.

Читайте также: