Как убрать столбцы в эксель при печати

Обновлено: 06.07.2024

Если лист охватывает более одной печатной страницы, можно добавить заголовки строк и столбцов, которые будут отображаться на каждой странице печати. Эти наклейки также называются заголовками для печати.

Чтобы добавить на таблицу заголовки для печати, выполните указанные здесь действия.

На листе, который нужно напечатать, на вкладке Разметка страницы нажмите кнопку Печатать заголовки в группе Настройка страницы.

Примечание: Если выбрана диаграмма на том же или на том же компьютере или на компьютере не установлен принтер, команда Печатать заголовки будет неактривна. Дополнительные сведения об установке принтера см. в этой Windows Vista. Обратите внимание, что корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP; для дальнейшей поддержки драйверов обратитесь на веб-сайт изготовителя принтера.

На вкладке Лист в области Печатать заголовкисделайте одно или оба из следующих титров:

В поле Повторяемые строки сверху введите ссылку на строки, содержащие подписи столбцов.

В поле Столбцы, которые нужно повторить слева введите ссылку на столбцы, содержащие подписи строк.

Вкладка «Лист» в диалоговом окне «Параметры страницы»

Например, чтобы напечатать метки столбцов в верхней части каждой страницы, введите в поле сквозные строки значение $1:$1.

Совет: Вы также можете нажать кнопки свернуть всплывающее окно в правой части полей Строки, которые нужно повторить в верхней части, и Столбцы для повторения в левом поле, а затем выбрать строки заголовков или столбцы, которые нужно повторить. Завершив выбор строк или столбцов заголовков, нажмите кнопку Свернуть , чтобы вернуться в диалоговое окно.

Примечание: Если выделено более одного листа, поля сквозные строки и сквозные столбцы будут недоступны в диалоговом окне Параметры печати. Чтобы отменить выделение нескольких листов, щелкните любой невыделенный лист. Если невыделенных листов нет, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок выделенного листа и в контекстном меню выберите команду Разгруппировать листы.

Если вы хотите напечатать лист, который состоит из нескольких печатных страниц, можно включить печать заголовков или названий листа на каждой странице.

В Excel заголовки столбцов (A, B, C) и строк (1, 2, 3) проставляются автоматически. Кроме того, на листе можно указать названия, описывающие содержимое строк и столбцов. Например, на приведенном ниже рисунке Projected — это название строки, а 2nd QTR — название столбца.

Печать заголовков строк и столбцов

На вкладке Разметка страницы в группе Параметры листа установите флажок Печать в группе Заголовки.

В меню Файл выберите пункт Печать.

В области просмотра можно увидеть, как будет напечатан лист.

Печать названий строк или столбцов на каждой странице

На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Параметры страницы.

На вкладке "Разметка страницы" выберите "Параметры страницы"

В разделе Печатать заголовки откройте список Сквозные строки или Сквозные столбцы и выберите нужную строку или столбец.

В меню Файл выберите пункт Печать.

В области просмотра можно увидеть, как будет напечатан лист.

Печать заголовков строк и столбцов

На вкладке Макет в группе Печать установите флажок Заголовки.

В меню Файл выберите элемент Печать.

Чтобы увидеть, как будет напечатан лист, щелкните команду Просмотр.

Печать названий строк на каждой странице

На вкладке Макет в группе Печать щелкните пункт Повторение заголовков.

Щелкните в поле Сквозные столбцы и выберите на листе столбец, содержащий названия строк.

Совет: Чтобы свернуть и развернуть диалоговое окно Настройка страницы, чтобы можно было увидеть больше листа, щелкните или рядом с этим полем.

В меню Файл выберите пункт Печать.

Чтобы увидеть, как будет напечатан лист, щелкните команду Просмотр.

Печать подписей столбцов на каждой странице

На вкладке Макет в группе Печать щелкните пункт Повторение заголовков.

В разделе Печатать заголовки щелкните в поле Сквозные строки, а затем выберите на листе строку, содержащую названия столбцов.

Совет: Чтобы свернуть и развернуть диалоговое окно Настройка страницы, чтобы можно было увидеть больше листа, щелкните или рядом с этим полем.

В меню Файл выберите пункт Печать.

Чтобы увидеть, как будет напечатан лист, щелкните команду Просмотр.

Во время печати рабочего листа вам может потребоваться исключить значения определенных ячеек или области из печати для некоторых целей. Методы в этой статье покажут вам, как в деталях исключить определенную ячейку или область из печати.

Исключить определенную ячейку или область из печати, настроив формат ячейки

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Как показано на скриншоте ниже, вам нужно исключить строки с номерами 5 и 9 при печати рабочего листа. Перед печатью вы можете настроить формат определенной ячейки или области, чтобы скрыть содержимое ячейки для достижения этого. Пожалуйста, сделайте следующее.


1. Выберите ячейку или область, которые вы исключите из печати (здесь я выбираю несколько диапазонов A6: C6 и A10: C10), затем нажмите Ctrl + 1 одновременно, чтобы открыть диалоговое окно Формат ячеек.

2. в Формат ячеек диалоговое окно, нажмите На заказ в Категория поле под Число tab, затем введите три точки с запятой ;;; в Тип поле и, наконец, щелкните OK кнопка. Смотрите скриншот:


Теперь все содержимое в выбранных диапазонах сразу скрывается, как показано ниже. Теперь вы можете начать печать рабочего листа.


Примечание. После печати можно удалить точки с запятой, введенные на шаге 2, в диалоговом окне «Формат ячеек», чтобы отобразить содержимое ячейки.

Исключить определенную ячейку или область из печати с помощью кода VBA

Помимо вышеуказанного метода, вы можете применить следующий код VBA для автоматического скрытия содержимого указанных ячеек или области во время печати рабочего листа.

1. Нажмите другой + F11 клавиши одновременно, чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. в Microsoft Visual Basic для приложений окно, дважды щелкните ThisWorkbook в Проекты под застройку панели, а затем скопируйте и вставьте приведенный ниже код VBA в ThisWorkbook (Код) окно.

Код VBA: исключить определенную ячейку или область из печати в Excel


Внимание: В коде Sheet1 - это имя активного листа, которое нужно напечатать, а A6: C6, A10: C10 - это диапазоны, которые вы исключите из печати. Пожалуйста, измените их в соответствии с вашими потребностями.

3. Нажмите другой + Q одновременно нажмите клавиши, чтобы закрыть окно Microsoft Visual Basic для приложений.

Теперь вы можете начать распечатывать свой рабочий лист. После завершения печати вы получите Kutools for Excel диалоговое окно, как показано на скриншоте ниже. И вы можете видеть, что указанные диапазоны являются пробелами на распечатке.

Если у вас есть большой рабочий лист, который содержит несколько столбцов, но некоторые из столбцов содержат только заголовок, и теперь вы хотите удалить эти пустые столбцы, которые имеют только заголовок, чтобы получить следующий снимок экрана. Можно ли это быстро и легко решить в Excel?

документ удалить пустые столбцы с заголовком 1

Удалите пустые столбцы с заголовком с помощью кода VBA

1. Удерживая нажатой ALT + F11 ключи, затем он открывает Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. Нажмите Вставить > Модульи вставьте следующий код в Модуль Окно.

Код VBA: удалить пустые столбцы с заголовком:

3, Затем нажмите F5 нажмите клавишу для запуска этого кода, и появится окно подсказки, напоминающее вам, что пустые столбцы с заголовком будут удалены, см. снимок экрана:

документ удалить пустые столбцы с заголовком 2

4, Затем нажмите OK Кнопка, все пустые столбцы с только заголовком на текущем листе удаляются сразу.

Внимание: Если есть пустые столбцы, они также будут удалены.

Удалите несколько пустых столбцов в диапазоне / листе / книге с помощью Kutools for Excel

Иногда вам просто нужно удалить пустые столбцы, Kutools for ExcelАвтора Удалить скрытые (видимые) строки и столбцы Утилита поможет вам с легкостью выполнить эту задачу.

После установки Kutools for Excel, пожалуйста, сделайте следующее:

1. Выберите диапазон столбцов, который включает пустые столбцы, которые необходимо удалить.

2. Затем нажмите Kutools > Удалить > Удалить скрытые (видимые) строки и столбцы, см. снимок экрана:


3. В Удалить скрытые (видимые) строки и столбцы В диалоговом окне вы можете выбрать область удаления из раскрывающегося списка Искать по мере необходимости, выберите Колонны из Удалить тип раздел, а затем выберите Пустые столбцы из Подробный тип раздел, см. снимок экрана:

документ удалить пустые столбцы с заголовком 4

4. Затем нажмите Ok кнопку, и сразу удаляются только пустые столбцы. Смотрите скриншот:

документ удалить пустые столбцы с заголовком 5

Советы: С помощью этой мощной функции вы также можете удалять пустые строки, видимые столбцы или строки, скрытые столбцы или строки по мере необходимости.

Читайте также: