Как убрать волосы на руках в фотошопе на телефоне

Обновлено: 03.07.2024

Я очень люблю портретную фотографию. Когда работа выполнена аккуратно, то это, по меньшей мере, приятно. Однако, почти всегда я сталкиваюсь с небольшим нюансом, который по сути представляет собой постоянную проблему, как вы уже догадались, я говорю про выбивающиеся, торчащие волосы, которые портят вид фотографии. Когда дело касается корпоративного портрета или фотографии в стиле fashion, то о таких дефектах не может быть и речи.

Я покажу вам три техники, которые вы можете применить для избавления от выбившихся из причёски волос и при этом сохранить натуральный вид, что, на мой взгляд, также очень важно. Здесь, как и в любой другой области портретной ретуши все зависит от вкуса и необходимости. Но если вы зайдете слишком далеко, то вы рискуете получить в конечном итоге “шлем из волос”, что выглядит крайне ненатурально.

Ретушь должна быть выполнена тонко и качественно, в идеале так, чтобы зритель не догадался о том, что над фотографией вообще работали. Конечно, многое зависит от самого исходного изображения, но все остальное зависит от техник постобработки и их правильного применения. Хороший макияж и привлечение грамотного стилиста могут значительно облегчить вашу работу над дальнейшей ретушью. В этом уроке мы поговорим о волосах.

Техника 1: Использование инструмента Clone Stamp

Clone Stamp (или Клонирующий штамп в русскоязычной версии программы) для решения этой проблемы является наиболее эффективным инструментом. Просто возьмите образец для штампа с чистого фона и закрасьте область с нежелательным волоском. Однако, если вам приходилось уже пользоваться этим инструментом, то вы наверняка обратили внимание на некоторые его недостатки.

Проблема в том, что штамп копирует именно тот образец, который вы выделили, пиксель к пикселю. Использование этого метода может плохо отразиться на фоне с выраженной текстурой, различными цветами и с неравномерным освещением. Но, тем не менее, если фон равномерно освещен и на нем отсутствуют резкие цветовые переходы, то штамп прекрасно справляется с задачей.


Несмотря на то, что я использовал очень маленький размер кисти, неоднократно обновлял образец, брал его с участка максимально приближенного к волосу и работал с режимом наложения Lighten (Осветление), Клонирующий штамп все равно не справился с градиентом.

В дальнейшем вы можете пользоваться Клонирующим штампом для уменьшения проблем с цветом и яркостью, используя три различных режима наложения кисти (Blend Modes):

  • Normal (Нормальный)
  • Darken (Затемнение)
  • Lighten (Осветление)

В большинстве случаев вы, конечно, будете работать с Нормальным режимом, но иногда он бывает слишком точен, особенно когда дело касается фонов с текстурой.


Режим Затемнение я использую при работе с более светлыми волосами, расположенными на темном фоне. И соответственно режим Осветление подходит для ретуши темных волос на светлом фоне. Эффект будет действовать до тех пор, пока волос не достигнет такой же яркости и цвета, что и область взятая за образец.

Техника 2: Использование инструмента Healing Brush

По сути Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) является усовершенствованной версией того же штампа. Она копирует цвет, свет и текстуру области, взятой за образец, и применяет эту информацию к целевой области. Благодаря некоторым математическим расчётам этот инструмент умеет сочетать данные образца и той области, к которой этот образец применяется, что дает очень естественный результат.

Инструмент Восстанавливающая кисть прекрасно подходит для удаления пигментных пятен, прыщей, нежелательных волос на лице и теле и т.п. Он работает гораздо качественнее, чем штамп, так как не делает точную копию, а очень плавно смешивает края образца с краями области, к которой вы применяете этот образец.

Используйте этот инструмент для более сложных текстур, с которыми не справляется Клонирующий штамп. Вы даже можете пользоваться им для исправления ошибок, сделанных штампом. Я отдаю предпочтение лечащей кисти, когда необходимо убрать волосы с лица или одежды, так как здесь крайне важно оставить всю текстуру кожи и ткани нетронутой.

И снова вы можете прибегнуть к использованию режимов наложения, чтобы добиться еще лучшего результата.

Но, к сожалению, в определенных случаях преимущества Лечащей кисти могут быть и её недостатками. А именно, когда целевая зона находится слишком близко к какой-либо резкой границе, например на границе головы и фона. Вы получите размытое пятно, которое будет бросаться в глаза. В этом случае использование Штампа более приемлемо. Не забывайте также регулировать жесткость кисти.


На этой иллюстрации вы можете увидеть, что происходит при использовании Лечащей кисти вблизи высоко контрастной границы.

Настройки кисти

Вы знаете, при помощи каких инструментов можно избавиться от непослушных волосков, портящих вид фотографии. Теперь мы обсудим некоторые настройки, которые я применяю. Посредством опыта и эксперимента я пришел к выводу, что именно они помогают достичь наилучших результатов.

Для максимального контроля над процессом ретуши я пользуюсь планшетом Wacom, но работать с мышкой тоже можно. Если вы собираетесь заниматься ретушью профессионально, приобретите планшет, их стоимость начинается от 80$, а служат они долго, моему, например, уже 6 лет.

Клонирующий штамп

Форму кисти я, как правило, оставляю неизмененной по умолчанию, т.е. круглой, а Непрозрачность (Opacity) оставляю на 100%. В зависимости от ситуации я изменяю Жесткость кисти (Hardness), но редко увожу её дальше 80%. По факту я пользуюсь этим инструментом при жесткости 0%, 20%, 50%, и 80%, так как пришел к выводу, что именно при этих значениях покрываются мои основные нужды. Всё зависит от конкретной проблемы. Работая с планшетом, я могу менять значение жесткости при помощи нажатия пера, что очень удобно на мой взгляд.

Как я упомянул ранее, я пользуюсь разными Режимами Наложения (Blend Modes), когда есть в этом необходимость. Учитывая все эти настройки, вы сможете сделать процесс обработки гораздо быстрее и результативнее.

Лечащая кисть

Многие советуют использовать для этого инструмента кисть с мягкими краями, я советую обратное. Всегда сохраняйте Жесткость кисти на 100%. В дополнение измените и форму кисти (Roundness) на узкий эллипс со значениями равными примерно 20 – 30%. Также я изменяю угол наклона в зависимости от ситуации.


Благодаря таким настройкам вы с большей частотой выбираете образец для Лечащей кисти и применяете его более беспорядочно, нежели с круглой кистью с мягкими краями. Так как инструмент автоматически смешивает края образца с целевой областью, вам не нужна мягкая кисть. Результат будет более натуральным, и вы сократите риск возникновения размытости у границ, о котором я упоминал выше.

И наконец, делайте кисть чуть больше размера области, которую вы хотите удалить, особенно когда волос находится рядом с контрастной границей.

Техника 3: Размытие по поверхности (Surface Blur)

Эта техника не зависит от двух вышеописанных, но вкупе с ними она дает прекрасный результат. Это очень быстрый способ избавиться практически от всех торчащих волос при помощи использования одного фильтра и некоторой работы с маской.

В отличие от Размытия по Гауссу, Размытие по поверхности не затрагивает области, находящиеся за определенным порогом. Такими границами для этого типа размытия являются значительные изменения в цвете и/или контрасте. Таким образом, этот инструмент размоет поверхность лица, одежды, волос, но не границы между ними.


Размытие по поверхности это прекрасный способ очистить область перехода от головы к фону, особенно, если фон градиентный (с таким фоном не справляется инструмент Clone Stamp). Таким образом, градиентный переход останется нетронутым, и сохранятся резкие границы.

Давайте рассмотрим пошагово этот процесс.

Шаг 1: Создаем Новый слой


Перетащите слой на иконку Создание нового слоя (Cmd+J или Ctrl+J), чтобы не затронуть уже выполненную ранее ретушь. Вы можете перевести этот слой в смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object), что позволит в дальнейшем регулировать значения.

Шаг 2: Применение фильтра Размытие по поверхности

Перейдите во вкладку Filter > Blur > Surface Blur, чтобы применить фильтр. Перед вами появится окно с превью эффекта при заданных настройках.

У данного фильтра имеется два ползунка, Radius and Threshold (Радиус и Порог). Радиус определяет размер размываемой области, а Порог определяет, какие линии сохранять резкими, а какие размывать. Установив слишком большое значение для Радиуса, вы рискуете получить размытый ореол, а с большим Порогом вы можете потерять четкость границ. Вам нужно подобрать такие значение, при которых волоски на фоне станут размытыми, но при этом граница головы останется достаточно четкой. Эти значения зависят от исходного изображения и подбираются путем эксперимента. Я чаще всего применяю значения 40 пикселей для Радиуса и 20 пикселей для Порога.


По завершению этого этапа большинство торчащих в разные стороны волос должно исчезнуть.


Шаг 3: Чистим при помощи Клонирующего штампа

В большинстве случаев Размытие по поверхности справляется со стоящей перед ним задачей, однако случается и так, что единичные волоски всё же остаются. В этом случае я применяю Клонирующий штамп с мягкой кистью и жесткостью не выше 50%.


Беря за образец области, находящиеся максимально близко к волосам, я избавляюсь от погрешностей, допущенных Размытием по поверхности.

Шаг 4: Создаем Слой-маску

Нам необходимо применить созданный эффект только к внешней части границы волос. Для этого создайте Слой-маску (Layer mask) к слою с размытием, кликнув по иконке. Инвертируйте слой маску из белого (видимого) в черный (невидимый) цвет при помощи горячих клавиш Cmd+I (Mac) или Ctrl+I (ПК), это скроет эффект.


Теперь, вооружившись жесткой кистью (около 80%) обнародуйте эффект, рисуя белым цветом. Рисуйте только по областям, которые содержат дефекты (т.е. волосы). Вы можете пренебречь аккуратностью, так как фильтр оставил границу головы четкой.


Шаг 5: Добавьте шум


Я увеличил фотографию до 330%, чтобы наглядно продемонстрировать разницу между отретушированной и нетронутой областями. Но эта разница заметна и при увеличении в 100%.

Убедитесь в том, что вы работаете со слоем с размытием, а не с маской. Затем перейдите в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).


В появившемся диалоговом окне выберете пункты Gaussian (по Гауссу) и Monochrome (Монохром). Регулируйте ползунки до тех пор, пока область применения фильтра не станет идентичной остальному изображению. Эта небольшая поправка прекрасно скроет следы от проделанной вами ретуши.


Заключение



Когда вы получаете прекрасный портрет, выбившиеся из общей массы волосы могут стать настоящей проблемой. Используя инструменты Клонирующий штамп и Лечащая кисть, вы можете добиться неплохих результатов, однако эти способы имеют некоторые ограничения. Но в союзе с техникой Surface Blur вы можете не только улучшить полученную ретушь, но и значительно сэкономить свое время.

Немного попрактиковавшись, вы будете понимать, какую из техник применять для конкретных портретов.

В тренировочных файлах содержатся ресурсы Adobe Stock, которые вы можете использовать для отработки знаний, полученных в этом уроке. Если вы хотите использовать тренировочные файлы в иных целях, вы можете приобрести лицензии на веб-сайте Adobe Stock. В папке содержится файл ReadMe. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать условия использования тренировочных файлов.

Вы научитесь маскировать волосы и рисовать пряди, используя другое изображение волос

Выделение модели

  • Откройте фото модели и выберите слой, который содержит ее изображение (портретный слой).
  • На панели «Свойства» выберите «Быстрые действия» и нажмите «Удалить фон». Это действие автоматически создаст слой-маску, которая скроет фон вокруг модели.
  • Также можно выбрать «Выделение» > «Объект» или инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить модель. Затем нажмите кнопку «Добавить слой-маску» в нижней части панели «Слои», чтобы применить маску к выделению.

Точная настройка слоя-маски

  1. Выделите миниатюру слоя-маски на портретном слое, а затем выберите «Выделение» > «Выделение и маска».
  2. В рабочей среде «Выделение и маска» используйте ползунки, чтобы настроить границы слоя-маски. Выберите «Режим просмотра» > «На черном». Затем переместите ползунок «Сглаживание» вправо, чтобы уменьшить неровности на краях маски.
  3. Сделайте переход на краях маски более плавным, переместив ползунок «Растушевка» вправо.
  4. Выберите «Вывод в» > «Слой-маска» и нажмите «ОК».
  5. Вернитесь в рабочую среду «Выделение и маска», чтобы сосредоточится на маскировании волос. Еще раз нажмите кнопку «Выделение и маска».
  6. Выберите инструмент «Уточнить край» и проведите кистью по границе волос.
  7. Переместите ползунок «Сместить край» вправо, чтобы сместить край маски внутрь и скрыть несовершенства.
  8. Нажмите «ОК», чтобы закрыть среду «Выделение и маска». Не волнуйтесь, если маска не идеальна. Если нарисовать дополнительные волоски, результат будет выглядеть более реалистично.

Создание настраиваемой кисти для рисования волос

В некоторых случаях получается достигнуть лучшего результата, если нарисовать пряди с помощью другого фото с изображением волос. Найдите фотографию, где волосы хорошо контрастируют с однотонным фоном. Затем создайте настраиваемую кисть с помощью изображения волос.

Рисование волос с помощью новой настраиваемой кисти

  1. Вернитесь к исходному портрету и нажмите кнопку «Создать новый слой».
  2. Перетащите новый слой поверх портретного слоя.
  3. Пока инструмент «Кисть» еще активен, нажмите и не отпускайте Alt (Windows) или Option (MacOS), чтобы временно переключиться на инструмент «Пипетка». Щелкните волосы, чтобы выбрать образец цвета волос.
  4. Используйте клавиши со скобками ([]) на клавиатуре, чтобы настроить размер кончика кисти для рисования на портрете.
  5. Щелкните один раз, чтобы нарисовать на новом слое.
  6. Нажмите сочетание Control+T (Windows) или Command+T (MacOS) для преобразования и изменения волос, чтобы придать волосам естественность.
  7. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не будете довольны результатом.

Совет. Не используйте один цвет для рисования всех волос. Используйте как можно больше цветов, подходящих волосам модели, чтобы создать более реалистичные пряди.


В этом уроке вы узнаете, как сделать сложное выделение при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection).

Сложность урока: Легкий

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.

Будем работать вот с этим изображением:


Итак, время пошло!

1. Подготовка

Шаг 1

Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (File – Open).

Шаг 2

Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели Слои (Layers).


2. Создаем выделение

Шаг 1


Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:


Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:

  • Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
  • Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
  • Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
  • Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
  • Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 2

Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)


и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):


Итак, вот что примерно должно получилось:


Шаг 3

Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:



У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).


Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:


У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас?

3. Делаем коллаж

Шаг 1

Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.


Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:


Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:


Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.

Шаг 3

На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:


Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)


В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров


Сразу стало видно, какое неточное было выделение:


Шаг 4

Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.


Вот что получилось пока:


Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:

  • Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
  • Контрастность (Contrast)– добавляет четкости краям выделения
  • Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
  • Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.


Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.


4. Результат

Хороший результат для пяти минут.


Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.

Вырезание объекта — одна из базовых процедур, необходимых во многих Photoshop-макетах. Я уже рассказывал о лучших методах выделения объектов для различных ситуаций в видео под названием «How To Cut Anything Out in Photoshop» , но вырезание волос остается самой сложной задачей, особенно на темном или детализированном фоне, когда нет значительного контраста между кусочком, который вы хотите вырезать и той областью, которую надо оставить. В сегодняшнем уроке я покажу вам продвинутые техники вырезания волос на примере реальных жизненных сценариев, когда объект снят не на ровном студийном фоне.

Вырезание коротких волос и меха


Если у вас есть объект с шерстью или относительно короткими волосами, которые контрастируют с фоном, как на фото Айо Огансейнде, надежный инструмент для обтравки — это Выделение и маска (Select and Mask). Начните оконтуривание с помощью инструмента Быстрого выделения (Quick Selection). Следуйте контуру объекта максимально точно, чтобы маску можно было привязать к границам.


Корректируйте любые ошибки, удерживая клавишу ALT и добавляя пропущенные кусочки с помощью инструмента Быстрого выделения (Quick Selection). Если для Быстрого выделения недостаточно контраста, воспользуйтесь инструментом Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso).


Сделайте из выделенной области Слой-маску (Layer Mask), затем щелкните правой кнопкой мыши по миниатюре маски и нажмите Выделение и маска (Select and Mask), чтобы открыть дополнительные параметры улучшения обтравки.



Как и различные ползунки, которые позволяют вам точнее настроить контур, кисть Точный Край идеально подходит для совершенствования стрижки. Закрасьте контур волос, чтобы сделать более аккуратную обтравку.


Вырезание длинных волос на ровном фоне


Длинные волосы состоят из такого количества тонких прядей, что невозможно выделить их все, но пока объект находится на ровном фоне, метод Каналов (Channels) будет давать отличные результаты.


На панели Каналы (Channels) найдите канал с максимальным контрастом. В данном примере «Счастливый парень в очках» с Shutterstock, волосы наиболее темные в Голубом канале. Создайте дубликат канала, перетащив его на значок «Новый» (‘New’).


Используйте инструмент Уровни (Levels) или Кривые (Curves) в меню Изображение > Коррекция (Image > Adjustments), чтобы сделать фон чисто белым. Тени можете обтравить, чтобы затемнить волосы, но не заходите слишком далеко, иначе останется белый край по контуру выделения волос.


Чтобы маска произвела полное выделение, надо создать силуэт объекта. Выберите инструмент Затемнитель (Burn) и переключите диапазон на Тени (Shadows) в верхней панели инструментов. Обрисуйте объект, чтобы безопасно затемнить границы лица и тела без необходимости точно обводить контур.


Оставшуюся часть объекта можно быстро закрасить черной кистью, чтобы сделать черно-белую маску.


Удерживайте клавишу CMD (или CTRL на Windows), нажимая на новую миниатюру канала, чтобы загрузить выделение. Активируйте канал RGB, чтобы вернуть цвет изображению и скопировать/вставить его на новый слой или применить слой-маску.


Вырезание волос на детализированном фоне


В реальном мире исходники не всегда снимаются на идеальном студийном фоне. Всё усложняется, когда между объектом и фоном отсутствует контраст. На этом фото, сделанном Анной-Марией Ничита, пятнистые цвета не позволяют найти канал выделения или края с помощью инструмента выделения.


Используйте инструмент Перо (Pen) или Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso), чтобы обвести объект вручную. Дойдя до волос, просто сделайте грубое выделение основной их части. Выполнив выделение, скопируйте/вставьте на новый слой.


Вместо того, чтобы пытаться выудить волосы из оригинальной фотографии, просто дорисуйте новые! Выберите инструмент Палец (Smudge) и в настройках кисти задайте необходимые параметры размера, жесткости и формы.


Установите непрозрачность исходного слоя примерно на 70% в качестве эталона для того места, где нужно добавить волосы, затем начните рисовать новые пряди в соответствующих направлениях. Начните с размера кисти около 4px, затем постепенно уменьшайте размер, чтобы добавить более тонкие пряди. Кажется, что это очень утомительный процесс, но он не займет много времени, особенно если у вас есть графический планшет.



Вырезание длинных волос на детализированном фоне


Чем длиннее волосы, тем сложнее дорисовывать их вручную. В таких случаях можно добиться приличного результата с помощью набора кистей фотошопа «Волосы».


Выполните выделение объекта так аккуратно, как только возможно, и примените слой-маску. Используйте мягкую кисть, чтобы приглушить области, где волосы встречаются с фоном.


Вместо дорисовывания отдельных прядей можно создать совершенно новый контур локонов и кудрей при помощи серии кистей Photoshop. У Ivadesign есть целых три набора кистей волос , которые можно скачать бесплатно.


Каждую кисть можно калибровать по размеру [и] с помощью клавиш и поворачивать, регулируя угол на панели Настройки Кисти. Используйте также опцию Flip X, чтобы рисовать по направлению естественного роста волос.


Создайте новый слой, затем выберите пипетку и возьмите образец цвета оригинальных волос рядом с той областью, где будете применять кисть.


Один раз кликните кистью и найдите альтернативную прядь волос для применения в другой части контура. Измените выбор цвета, сориентируйте кисть, а затем сделайте мазок варианта прядей.


Измените режим смешивания слоя волос на Цветовой тон (Hue), чтобы оригинальный объект оставался видимым. Продолжайте добавлять новые волосы для создания совершенно нового контура.


Как только создадите контур, примените слой-маску и сотрите окрашенные области с лица объекта с помощью обычной черной кисти.


Вырезание других стилей волос


Photoshop-кисти с длинными гладкими локонами подходят не для всех типов, но можно использовать ту же технику для других стилей причёсок. Надо просто найти еще один портрет человека с похожей текстурой волоса, чтобы вырезать пряди на ровном фоне. Тогда можно будет создать новые кисти из донорского изображения.


Нарисуйте контур вокруг объекта с помощью инструмента Перо (Pen), грубо обведите волосы и примените слой-маску.


На этом фото «Красивого Афро Бизнесмена» с Shutterstock запечатлена прическа, похожая на ту, которую можно выделить с помощью метода Каналов (Channels).



Обрежьте холст, чтобы он содержал силуэт волос, затем перейдите в Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush).


Вернитесь в основной документ, создайте новый слой и начните рисовать новый контур волос, не забыв набрать пипеткой образец цвета с оригинальной фотографии.


Переключите новый слой волос в режим Цветовой фон (Hue) так, чтобы объект оставался видимым. Кисть также можно использовать для стирания жесткого контура с первоначальной обтравки. Жесткие кудри смешаются с новым контуром.


Поменяйте цвет на белый и закрасьте плечи и тело, чтобы восстановить участки, которые были удалены.


Примените слой-маску на новом слое волос и сотрите те части, которые накладываются на лицо, чтобы избежать пятен.

Читайте также: