Как убрать задержку в adobe audition

Обновлено: 04.07.2024

ну вторую звуковуху я пока не потяну

И не нужно,зайдите сюда,думаю поможет.

:vah: даааа. ))))) Willy . вы меня спасли.Это именно то что нужно. там делов та оказалось. одну галочку поставить)))))СПАСИБО ОГРОМНОЕ. smile:

Работаю а Кубике,сейчас пробую Адобе.
В принципе все понятно. да не все конечно,но принцип тот-же.
Нужно поэксперементировать,(какой Далбон придумал это слово:smile:)
А Вам Аudioritm конечно огромное спасибо,за помощь в работе. ok:

Добавлено через 22 минуты
Кстати хотел спросить,Direct X что-это. поставил Izotope
Выхожу на них только черех них,это нормально.
Кстати Вы были правы если стоит Джет Аудио,начинаються проблемы.

Willy,
Direct X - это куча плагинов(типа Waves) встраиваемых в программу. И если , например установлена SonyForge, то и её плагины встраиваются в АА, при нажтии на ОБНОВИТЬ СПИСОК ЭФФЕКТОВ в ЭФЕКТАХ. audioritm ,спасибо скачала)))) только не вполне поняла как использовать этот драйвер.Что где открывать. пишут,что значок появиться должен рядом с часами. -его нет( Direct X - это куча плагинов(типа Waves) встраиваемых в программу.
Не-не. Плагин - это плагин, он - приложение к программе.
А Direct X - набор алгоритмов,с помощью которых эти приложения взаимодействуют с программой.(Не обязательно музыкальной.:)) Обеспечивает подключение,управление и пр. Пользуюсь программой Audacity 1.3 Beta (Unicode).При записи себя любимого ,в наушники звук идет с большой задержкой 1.5-2 секунды. На гитаре играть становиться невозможно (( Ведь играю я одно,а слышу - то что сыграл ранее. Поначалу грешил на наушники,но на 4й паре решил что дело всетки не в них.
Если кто-то что-то знает помогите пожалуйста. Заранее благодарен. DEONSTAV,
Поможет тебе звуковая карта с минимальной задержкой, с ASIO драйверами.

Попробуй поставить задержку 10 мс

Пишу в НУЭНДО-3 гитару через Гитар Риг4, мониторинг - задержка ощутимая, мешающая играть

Карта ЕМУ 1212м.

По умолчанию стоит 50

На 2 ставлю - звук эффекта вовремя, но с заиканиями. И остальной проэкт заикается.

Zefe, не хватает ресурсов компьютера. Ставь процессор помощнее.

Двухядер у меня - Dual Core E5500 2.8 Ghz + 2 гига оперативы ДДР3

Zefe,
Вам виднее, что Вам достаточно, а что нет.

у меня Quad Core Q6600, 4 Gb RAM и тоже не хватает временами :)

Dual Core E5500 2.8 Ghz + 2 гига оперативы ДДР3
Зэф, это мало о чем говорит. Компьютер оценивается по самому тонкому месту. Будь у Вас хоть супер пупер десятиядерный камень и 100 гигов оперативки, нехорошая материнка не даст разогнать суперские элементы шире своих ворот.Все дело в подгонке и согласованию всех элементов компьютера. Ну, а если в Ваше отсутствие кто то из домочадцев развлекается чем нибудь вроде SIMS- дело ТРУБА!:))))

Если можете, пжт поподробнее о том, что значат показатели этого Checker

DPC Latency Checker как средство проверки Windows на профпригодность
Автор: Аркадий Велюров


DPC Latency Checker


У вас проблема.
Простой, но универсальный и исключительно прикладной инструмент для анализа ОС семейства Windows на предмет бесперебойности аудио- и видео-потоков.

Если совсем просто: с помощью этой программы, работающей на всём многострадальном и многочисленном племени Windows, начиная с Windows 2000 и заканчивая Vista x64, можно выявить слабые места в ОС, приводящие к известным щелчкам и выпадениям порций данных (так называемые, drop-outs).

Название программы действительно связано с известной в “звуковых кругах” задержкой (latency), но очень опосредованно. DPC Latency расшифровывается как Deferred Procedure Calls Latency – Задержка при Отложенном Вызове Процедуры. И смысл она имеет только для операционных систем Windows, построенных на технологии NT, а это – все современные “окна”, начиная с Windows 2000 (точнее, начиная с Windows NT, но эта ОС сейчас уже совсем неактуальна, и для активной работы со звуком она, мягко скажем, не подходила).

Так вот, в силу того, что Windows не является операционной системой реального времени (real-time), в отличие от таковых в самолётах и прочей серьёзной и сложной технике, система управления очередью выполняемых в данный момент программ и служб основана как раз на этом самом “отложении выполнения процедур”. Это очень приблизительно и упрощенно, но картина, думаю, примерно такая: каждое устройство “связано” с ОС с помощью драйвера, и когда оно через драйвер говорит ей (операционной системе) о необходимости передать выполняемой программе (например, звуковому редактору) порцию цифровых аудио-данных, система DPC ставит устройство/драйвер в очередь. Как только “очередник” становится первым, он получает право завладеть на некоторое время ресурсами операционной системы и временем процессора. История повторяется, причём в процессе участвует много пар устройство-драйвер и все они жаждут стать первыми в очереди. Весьма конкурентная ситуация, надо отметить.

Вот тот самый описанный отрезок времени, прошедший с момента постановки в очередь до момента начала выполнения обработки аудио-данных, и является Задержкой при Отложенном Вызове Процедуры (Deferred Procedure Calls Latency). Разумеется, тот же самый принцип “с точностью до знака” пригоден и для описания работы с видео-потоком. Никогда не оцифровывали видео на компьютере? Если приходилось, то вы должны были сталкиваться с этими самыми drop-outs, возникающими при неподходящих настройках оцифровки и параллельной активности других программ.

Повторюсь, вышеописанный принцип работы Windows сильно упрощён и не претендует на абсолютную точность и достоверность. Если вас интересуют подробности – почитайте об этом в самом низу странички программы DPC Latency Checker . В Рунете также можно найти много-чего по запросу “отложенный вызов процедуры”, если есть желание.

Нас же интересует практический вопрос оценки работы системы и выявления её узких мест применительно к работе со звуком. И в этом нам поможет программа DPC Latency Checker. Работать с ней одно удовольствие: минимум кнопок, никаких настроек. Только Start/Stop, Reset и Exit. Если после старта у вас всё зелёное как минимум несколько минут- значит система в порядке. Если время от времени (интервал может достигать нескольких десятков секунд) возникают “всплески” желтых или, что ещё хуже, красных столбиков – значит в системе работает программа, служба или устройство, жадное до ресурсов операционной системы и способное вызвать “выпадения” данных (щелчки, drop-outs) при записи на компьютер аудио или видео.

Если вам не повезло, следует поочерёдно (или скопом) отключать все ненужные устройства (сначала в BIOS, а потом в настройках системы) и службы. Этот вопрос выходит за рамки статьи, к тому же в Сети информации по оптимизации системы – более чем достаточно.

В заключение замечу, что описанная программа не является предельно точным инструментом для “замера попугаев”. На мой взгляд, она является просто полезным и удобным средством в руках человека, осознавшего его необходимость. То есть, если у вас никогда не было описанных выше проблем, или вы не планируете запись звука/видео, то программа окажется бесполезной. Для остальных – читайте описание и загружайте DPC Latency Checker.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию .


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство вывода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство ввода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиоудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.

В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

проблема в том что когда говоришь в майк,в наушниках звук приходит с опозданием где-то в пол секунды.

Ты подробнее распиши запись. Вешаешь плагины на записываемую дорожку? Самое простое средство это сквозной канал ( не задействовать записаный сигнал и плагины обрабатывающие его) я так раньше писал когда АЗИО драйверов еще небыло а вот потом уже и плагины ставить можно.

angrunin,нет я после записи обрабатываю капу.

Sewer,что за сквозной канал? я асио установил но все равно то же самое.

Да ни причём тут АСИО совершенно. Я не знаю твою карту, понимаешь? У меня ЭМУ - да, там есть сквозной канал. Полсекунды - много, конечно. Корче, х.з. Я сам в Адобе вокал пишу - нет таких проблем. В общем, 1. Куда у тебя вставлены наушники? 2. Посмотри всё-таки в настройках Адобе, где-то там что-то не так.

angrunin,наушники вставлены в микшер,во вход для наушников.
да и в звуковуху когда их вставлял тож во вход для наушников все то же самое было. раньше устанавливали драйвера KX но и звуковуха другая была,задержка в наушниках пропадала,но появлялась в записи. приходилось подправлять капу под бит.

блин как победить то эту проблему. (

В Адобе в мультитрековом режиме есть в ниспадающем меню «Audio hardware setup», во вкладке «Multitrack View» попробуй поиграйся с Audio Driver (выбрать "Audition 3.0 windows Sound" например — т.е. с каждой позицией, что там есть в наличии, попробовать), потом нажать кнопочку Control Panel и с размерами буфера поупражняться — авось что-то получится. Сталкивался я с такой проблемой! Вобщем на на всех дорожках ставишь
1. вход: МОно (1M. )
2. выход: stereo (1S. )
и все будет отлично, без задержек!) Удачи! 1. вход: МОно (1M. )
2. выход: stereo (1S. )
и все будет отлично, без задержек!) Удачи!

прога-Adobe Audition 3.0
звуковуха-M-AUDIO FASTTRACK ULTRA
микшер-behringer xenyx 1002fx
майк-NADY TCM1050

проблема в том что когда говоришь в майк,в наушниках звук приходит с опозданием где-то в пол секунды.

Читайте также: