Как удалить bcc sony vegas

Обновлено: 05.07.2024


Системные требования: Приложения:
Blackmagic: DaVinci Resolve 12.5+
Sony: Vegas Pro 13
Magix: Vegas Pro 14+
Foundry: Nuke 9+
ОС: Windows 7 - Windows 10 64 Bit Only!
Железо:
Processor: 64-bit Intel or AMD CPU with four or more cores
Memory: 8 GB or more
Disk: High-speed disk array or SSD storage
Graphics Card: Most modern graphics cards from ATI, Nvidia and Intel are supported

Описание:
Коллекция подключаемых модулей, от авторов, отмеченной наградой Оскар технологии Mocha. Функционал Continuum варьируются от восстановления изображения до экструдированного текста, титров и трехмерных объектов, а также цветности и компоновки, частиц и стабилизации изображения. Данный дистрибутив построен, в том числе, на оригинальных Mocha-алгоритмах выбора пикселей Masking и Planar Tracking Pixel Chooser.

Continuum 2021 - это самый крупный релиз в его легендарной истории с 80 новыми эффектами, 1000 новыми профессионально разработанными пресетами, 3 новыми категориями юнитов, основными дополнениями к Particle Illusion, новым эффектом манипуляции, улучшениями планарного отслеживания Mocha и многим другим.
Новинка! 80 новых плагинов, совместимых с HDR, включая фотопленку, внешний вид и световые гобо.
Новинка! Иллюзия частиц теперь трехмерна и включает в себя генераторы турбулентности и линий.
Новинка! Edge Cleaner восстанавливает мелкие детали, сглаживая края сжатого видеоряда.

Аналоговое кино встречается с цифровым видео
Cinematographer's Toolkit предоставляет художникам доступ к 80 новым эффектам, 3 новым единицам Continuum и более 1000 новым предустановкам, которые отдают дань уважения ушедшей эпохе съемки на пленку. Встроенный редактор эффектов упрощает просмотр пресетов и создание собственных пользовательских пресетов прямо в интерфейсе. Воссоздайте классический голливудский образ одним щелчком мыши.
Каждый новый эффект ускоряется на графическом процессоре, совместим с HDR и включает поддержку управления цветом OCIO.

Запасы пленки
Быстро преобразуйте цифровое видео в любимый аналоговый вид.
BCC + FilmStocks содержит около 300 настраиваемых пресетов, упорядоченных по цветным, черно-белым, фотопленкам и кинопленкам, включая Kodachrome, Ektachrome, Fuji, Agfa и Polaroid. Легко настраивайте наиболее важные элементы пленки: черно-белый, отклик пленки, коррекцию цвета, цветовые фильтры, резкость, диффузию, виньетку и зернистость.

Моделирование оптических фильтров
Получите вид стеклянных фильтров камеры без лишних хлопот.
Создайте точный вид, который хочет ваш кинематографист, с помощью имитации цифрового оптического фильтра, который вы можете изменить в любое время. Затемните небо с помощью поляризационного фильтра, уменьшите морщины с помощью диффузионных фильтров, добавьте звезды к зеркальным бликам с помощью фильтров с несколькими звездами, насыщайте цвета с помощью улучшающих фильтров и добавьте ярких цветов с помощью фильтров с градуированными цветами.
Фильтры оптической диффузии BCC + включают двойной туман, туман, иней, ореол, туман, сетку, фокусировку стойки и шелк.

Огни
Больше не нужно ждать световых установок! Быстро добавляйте естественные и реалистичные эффекты.
Создайте стилизованную атмосферу с помощью гобо, улучшите сцену с помощью реалистичных бликов, которые можно настроить с помощью нового редактора бликов, добавьте драматизма с помощью объемных световых лучей и свечения или выберите гель из набора Kodak® Wratten.
BCC + Light включает BCC + Glow, BCC + Glow Darks, BCC + Glow Edges, BCC + Photographic, BCC + Color Gradient, BCC + Radial Tint, BCC + Sunset и многие другие.

Гобо
Съемочная группа забыла добавить гобо к источникам света во время съемок. Что теперь? Применяйте эффекты гобо в посте с реалистичным затемнением!
Просмотрите установленную на заводе цифровую библиотеку гобо, содержащую более 750 вариантов гобо, отсортированных по семи различным категориям: абстрактные, двери, элементы, листва, снежинки, текстуры и окна.
Вы также можете импортировать свои собственные изображения гобо в редактор BCC + Lights FX и создать свою собственную библиотеку гобо для использования в любом проекте.

Блики
Добавьте тонкую реалистичность кадру или выберите фирменный стиль бликов определенного режиссера.
Выбирайте из более 300 заводских предустановок, каждый из которых полностью редактируется, или создайте свой собственный уникальный блик с нуля, используя новый редактор бликов прямо из редактора BCC + Lens Flare FX Editor. С помощью редактора эффектов вы можете сохранять настроенные пресеты в категории «Пользовательские пресеты» и использовать функцию добавления избранных в звездочки, чтобы мгновенно восстановить ваши любимые образы.
Блики линз разбиты на категории: анаморфные, круглые, многоугольники, звезды, звездообразные и стилизованные.

Световые лучи и свечение
Создайте ощущение драмы или мечтательной атмосферы.
Все фильтры световых эффектов в этом обновлении имеют аппаратное ускорение, просты в использовании и имеют десятки предустановленных видов. Независимо от того, требует ли ваш снимок легкое сияние или объемные лучи на вашем лице, этот новый набор фильтров дает превосходные результаты.
С 6 новыми реалистичными эффектами свечения и потрясающими объемными световыми эффектами. Каждый эффект можно полностью настроить.

Гели
Настройте настроение цветом. Выбирайте из 200+ световых гелей и 95 фотофильтров, чтобы раскрасить кадры, используя имена, известные кинематографистам.
Разогрейте снимок с помощью эмулятора стеклянного фильтра 22 Deep Orange или 23A Light red и используйте встроенный градуированный фильтр, чтобы изолировать эффект от переднего или заднего плана. Или выберите гель L725 Old Steel Blue, чтобы охладить изображение, и используйте встроенный фильтр нейтральной плотности для управления световой экспозицией в отфильтрованном кадре.
Фотографический фильтр BCC + является цифровым эквивалентом Kodak® Wratten.

ИЛЛЮЗИЯ ЧАСТИЦ 2021
3D-частицы одним щелчком мыши
Популярный генератор графики движения в реальном времени Particle Illusion теперь может испускать частицы в 3D! Были добавлены изометрические и ортогональные камеры обзора, чтобы упростить настройку сцены, а также новую видимую плоскость сетки пола.
В дополнение к встроенной системе 3D-камеры, релиз 2021 года также включает поддержку собственной системы 3D-камеры After Effects, новую функцию линий, которая соединяет частицы с их излучателями, новую функцию турбулентности, которая добавляет реалистичное движение частиц и улучшенное отклонение частиц. с новой функцией отскока и разрыва.

3D-камеры и виды
Particle Illusion теперь включает встроенную 3D-камеру с простыми в использовании элементами управления, которые позволяют вам перемещаться по сгенерированным полям частиц.
Встроенная камера предлагает режимы цели, положения, панорамирования и орбиты, а также новые трехмерные ортогональные виды и внеосевой изометрический вид мира с видимым полом сетки, что позволяет быстро и легко анимировать положение камеры.
Пользователи Adobe также могут использовать встроенную хост-камеру After Effects, которая позволяет пользователям добавлять 3D-частицы в свои 3D-сцены.

Линии
В Particle Illusion for Continuum 2021 была добавлена совершенно новая функция генерации линий. Эта новая функция позволяет генерировать линейные сегменты, которые автоматически соединяют частицы с их родительскими эмиттерами. Кроме того, эта функция включает в себя возможность даже соединять частицы с другими частицами!
Создавайте свежие образы mograph с эмиттерами, которые рождают частицы в трехмерном пространстве, которые соединяются друг с другом и с родительским эмиттером с помощью определяемых пользователем линий.

Турбулентность
Добавьте сложное органическое движение к частицам для большей реалистичности и новых возможностей.
Мы добавили новую функцию турбулентности в Particle Illusion на 2021 год! Турбулентность может быть добавлена к другим природным элементам, которые влияют на траекторию движения частиц в атмосфере в течение их жизни. Таким образом, теперь вы можете комбинировать естественную силу определяемой пользователем силы тяжести с ветряными генераторами, которые управляются паттернами турбулентного шума, которые могут толкать и тянуть частицы во всех направлениях одновременно. Турбулентность может управлять положением и размером частиц через автоматически развивающиеся турбулентные поля, через которые проходят частицы, или в течение срока службы каждой отдельной частицы. Или оба!

Улучшения дефлектора
Улучшения дефлектора: отскок, разрыв, залипание, скольжение и скольжение!
В новой версии Particle Illusion обнаружение, столкновение и взаимодействие дефлектора частиц значительно улучшилось. Когда частицы вытекают из эмиттера и находят форму взаимодействия, они могут быть настроены на отскок, прилипание, скольжение и скольжение по, вдоль или поперек поверхности формы взаимодействия.
Вы даже можете дать указание частицам распадаться на более мелкие и мелкие частицы, которые меняют скорость и направление, когда они взаимодействуют с формой дефлектора. Нет никаких ограничений на количество дефлекторов или эмиттеров, которые могут быть добавлены к сцене. Возможности безграничны.

Новые пресеты эмиттера
Готовы к использованию и вдохновлять! Как всегда, каждый выпуск включает новую коллекцию эмиттеров частиц, которые демонстрируют недавно добавленные функции, и этот выпуск не является исключением. Вы можете скачать новую библиотеку излучателя Particle Illusion 2021 здесь.
После установки вы можете использовать представление списка Particle Illusion, чтобы быстро изолировать новую библиотеку эмиттера 2021 года от стандартного набора. Или вы можете установить представление библиотеки в режим сетки, включить воспроизведение в окне предварительного просмотра эмиттера и использовать клавиши со стрелками на клавиатуре, чтобы просеивать установленные библиотеки и визуально находить правильный эмиттер для вашего проекта.
Вы также можете использовать функцию избранного, чтобы пометить любимые или часто используемые эмиттеры для быстрого поиска.

ПРИМАТТЕ СТУДИЯ 2021
Edge Cleaner
Мощные инструменты хроматического кеинга Continuum с технологией Primatte, номинированной на премию Оскар, стали еще лучше.
Новый эффект Edge Cleaner дает пользователям пространственный и временной контроль над ключевыми краями. Легко снимайте сжатые кадры на зеленом экране, на которых отображаются дрожащие края вокруг участков с мелкими деталями, например волос. Edge Cleaner доступен как отдельный эффект в Continuum Key & Blend Unit, а также встроен в Primatte Studio .

TITLE STUDIO 2021 г.
Новые улучшения
Интеграция 3D-модели Maxon C4D с Title Studio продолжает идти по пути улучшений и теперь включает больше шейдеров и материалов, чем когда-либо прежде. Поддержка и рендеринг 3D-моделей C4D в Title Studio была независимо проверена как обеспечивающая лучшие и наиболее точные результаты рендеринга среди всех подключаемых модулей 3D-моделей для NLE и систем композитинга.
Новые композитные текстуры и шейдеры процедурного шума
С помощью нового шейдера Texture Composite вы можете текстурировать 3D-объекты с помощью процедурных генераторов, градиентов, изображений или даже видеоклипов из отфильтрованной временной шкалы хоста.
Используйте новый шейдер Procedural Noise, который включает более дюжины типов текстур, для создания пользовательских материалов, которые можно применить к любому 3D-элементу в Title Studio. Эти пользовательские текстуры могут быть сохранены как новые материалы в пользовательской библиотеке вашей студии title для легкого и быстрого поиска в любом проекте Title Studio.

New C4D 3D Models
Мы добавили 15 совершенно новых профессионально созданных 3D-моделей, созданных с помощью Cinema 4D и разработанных специально для этой версии обновления Title Studio. В эту новую партию вошли сферические элементы и серия фонов, некоторые с изогнутыми дугами, некоторые с низко-полигональными искажениями поверхности.

НОВИНКА! РЕДАКТОР FX
Потрясающие результаты за секунды
Новый редактор эффектов FX Editor встроен в каждый из 80 новых фильтров BCC +, совместимых с HDR, которые были добавлены в Continuum 2021. Этот совершенно новый редактор предустановок обеспечивает визуальный способ взаимодействия с 4000+ заводскими предустановками и настраиваемыми сгенерированными предустановками и включает в себя интерактивный редактор цветовых кривых, интерактивные трехсторонние цветовые колеса, визуальную гистограмму, режим сравнения снимков с разделением и рядом - виды сбоку и параметры LUT цвета OCIO.







[Урок] Удаление мерцания видео - антифликер, Flicker removal в Vegas pro

Начал собирать timelapse снятые в Грузии и заметил сильное мерцание на них - стал разбираться, как удалить это мерцание на видео и вот что нарыл:

Мерцание (фликер, flicker) особенно заметно при изготовлении timelapse (из-за погрешностей работы диафрагмы и выдержки), Slow Motion или при работе со старым видео.

  • - Flicker Free Plugin v1.0 от digital anarchy
  • - BCC Flicker Fixer
Образец работы плагина для Vegas Pro Flicker Free Plugin v1.0:

Плагин Flicker Free Plugin v1.0 прост, работает медленно, имеет минимум настроек.

Образец работы плагина для Vegas Pro BCC Flicker Fixer:

Method
1. Frame Analysis: способ удаления мерцания в видео, которое распространяется равномерно по всем кадрам - например при непреднамеренных изменениях в выдержке или диафрагме колебаний от кадра к кадру, т.е метод анализирует цветовую гамму каждого кадра и затем регулирует каждый пиксель на основе разницы между цветовой гаммы RGB в текущем кадре. Этот метод сгодится, если мерцание однородно по всему таймлапсу/видео.

Time Window: количество кадров, которые просчитаются фильтром для анализа удаления мерцания.
Time Window Cutoff: настройка контролирует, как далеко будет простираться анализ вдоль всего клипа.
Faster Analysis: ускорение анализа. Возможно ухудшение качество.
Reset Cache button: Очистка кеша. Обычно можно игнорировать эту кнопку, но надо активировать её, всякий раз, когда вносятся изменения в слое, к которому применяется фильтр.
Не нужно нажимать на эту кнопку, если вы переместите эффект на таймлайн или после изменения другого фильтра, с которым вы будете работать после Flicker Fixer.

2. The Smooth Temporal: методы (RGB и YCC ) - предназначены для использования видео, в котором мерцание изменяется от пикселя к пикселю в кадре, например сцена, которая частично освещена естественным цветом, а частично-исскуственным.

Метод "Временное сглаживание" (The Temporal Smoothing) - обработает каждый пиксель независимо. Если часть изображение мерцает, а часть нет, то хороший результат будет обработав весь таймлапс/видео, а не по отдельности.
Фильтр создает некоторое смягчение всего видео или таймлапса (так как он обработает ту часть видео/таймлапса, которая не мерцает). Для этого надо зайти в Matte настройки, чтобы изолировать область которую необходимо изолировать, т.е оставить в оригинальном виде.

Temporal Smooth RGB и Temporal Smooth YCC просчитает в среднем каждый пиксель с тем же пикселем в соседних кадрах. Фильтр оценит, что мерцание вызывает небольшое от кадра к кадру изменение в цвете, так пиксели, которые близки по цвету к пикселям в текущем кадре получат больший оценку, чем пиксели, которые еще дальше находятся в цвете, поэтому это приводит к небольшим изменениям, вызванных мерцанием.
Можно выбрать один из методов: или RGB или YCC. RGB быстрее, и результат более приемлим. Начните с RGB, но можете и в YCC получить желаемый результат, особенно если только Y (яркость) мерцает.
Рекомендуется при рендеринге фильтрa YCC использовать 16 бит.

Temporal Smoothing
Smooting: колличество сглаживания в кадре
Color Range: диапазон цвета каждого канала, какие пиксели в соседних кадрах будут определены как мерцающие в текущем пикселе.
Max Frames: максимальное количество кадров, которое фильтр проанализирует по обе стороны от текущего кадра.
Red, Green, Blue, Y, Cb, Cr Range: каждый из этих значений(в пересчёте на Color Range:)устанавливает диапазон для определённого канала, как описано в Color Range. Только 3, которые имеют отношение к текущей настройки метода, будут активны. Обратите внимание, что диапазоны Y, Cb, Cr установлены по умолчанию на минимальном значении, так как предположительно мерцание будет происходить в Y!
Y-компонент яркости (без предыскажения)
Cb,Cr-CB и CR являются синей и красной цветоразностными компонентами.

Читайте также: