Как удалить плагин в after effects

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».

Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.

Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.

Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .


Панель «Заливка с учетом содержимого»
  • Цель заливки. Это предварительный просмотр области, анализируемой функцией «Заливка с учетом содержимого». Прозрачная область обводится розовой линией.
  • Расширение альфа-канала. Используется для увеличения размера области заливки. Функция «Заливка с учетом содержимого» не требует точного маскирования и позволяет получить лучшие результаты, когда область содержит пикселы за пределами удаляемого объекта.
  • Метод заливки. Выберите тип заливки для рендеринга:
    • Объект. Удаляет объект из видеоряда. Заполняет прозрачную область, беря пикселы из текущего и соседних кадров. Удаляет объект из видеоряда. Оценивает движение сцены за объектом и использует это для поиска подходящих значений цвета. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту возможность для замены движущихся объектов, например машин на дороге.
    • Поверхность. Заменяет поверхность объекта. Работает подобно типу Объект, так как принимает пикселы из текущего и соседних кадров, но использует оценку движения в композиции за прозрачной областью. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать этот вариант для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании.
    • Сглаживание краев. Сглаживает окружающие пикселы на краях. Заполняет прозрачную область путем выборки пикселов на краях прозрачной области и наложения их друг на друга. Это ускоряет рендеринг. Для получения наилучших результатов используйте этот вариант для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге.
    • Коррекция освещения. Bключите эту функцию для обработки динамических изменений освещения в вашем видео. Применяйте коррекцию освещения при заливке, чтобы чисто удалить объекты из видео, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных степеней коррекции - Мягкую, Умеренную или Сильную. Лучше всего будет начать с выбора сильной степени коррекции; в случае, если такая коррекция слишком сильно меняет видео, перейдите на умеренную или мягкую степень.
    • Диапазон. Укажите, следует ли отрисовывать слой заливки только в рабочей области, или же на протяжении всей композиции. Настройка на рабочую область ограничивает функцию «Заливка с учетом содержимого», не позволяя извлекать содержимое за пределами рабочей области.
    • Создать справочный кадр. Создает кадр слоя заливки и открывает его в Photoshop. Справочные кадры используются, чтобы помочь функции заливки с учетом содержимого понять, как должен выглядеть слой заливки. Например, если есть видео со сложным фоном, а функция «Заливка с учетом содержимого» не способна дать желаемый результат, используйте инструменты в Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы получить более качественный результат на справочном кадре. После завершения создайте новый слой заливки. Функция «Заливки с учетом содержимого» распространяет пикселы из справочного кадра в новые кадры в данном слое заливки. В некоторых случаях можно создать несколько справочных кадров для кадров, в которых меняется угол освещения или ракурс камеры. Обратите внимание, что для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого, также можно использовать любой другой процесс. Содержимое таких слоев также учитывается в качестве образца. Это самый простой путь достижения цели.
    • Создать слой заливки. Создает новый слой заливки. Ход выполнения анализа и рендеринга отображается внизу панели. Функция заливки с учетом содержимого отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время выполнения рендеринга заливки индикатора текущего времени можно переместить в другой кадр, чтобы отдать приоритет этому кадру. Это может помочь решить, насколько хорошим получился результат, перед тем как сформировать весь слой заливки.

    На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.

    Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.

    С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.

    Откройте панель Заливка с учетом содержимого , выбрав пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .

    В панели Заливка с учетом содержимого выберите метод заливки и установите диапазон, который вы хотите проанализировать с помощью программы After Effects. Затем нажмите Создать слой заливки, чтобы создать заливку и добавить слой заливки поверх выбранного слоя в панели Таймлайн . Слой содержит последовательности изображений, которые программа After Effects анализирует при создании слоя заливки.

    Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.

    Коррекция освещения имеет три степени воздействия:

    • Мягкая: Используйте, когда изменения освещения не слишком резкие.
    • Умеренная: Используйте, когда освещение изменяется со средней динамичностью.
    • Сильная: Используйте, когда освещение в видеоряже меняется резко.

    Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.

    Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.

    Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.

    Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.

    При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.

    По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:

    (Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files

    (Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>

    Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.

    При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.

    After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.

    (Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.

    При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.

    В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.

    Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.

    При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.

    Synthetic Aperture Color Finesse

    При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.

    Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.

    CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.

    Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).

    Imagineer mocha shape AE

    Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.

    В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).

    Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.

    Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.

    Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.

    Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.

    Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.

    Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.

    Читайте также: